Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль государства в социально-экономической трансформации российского общества (переход России к рыночной экономике)

Тип Реферат
Предмет Государственное регулирование экономики

ID (номер) заказа
2445081

200 руб.

Просмотров
1023
Размер файла
72.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность тематики данной работы обусловлена тем, что объективная необходимость, как в практическом, так и теоретическом плане, реализации регулирования экономической системы со стороны государства мало кем подвергается сомнению. На данном этапе развития процесс управления экономикой базируется на концепции интенсивного принятия участия в этом государства. С одной стороны, оно формирует «правила игры» относительно национального рынка, а также осуществляет его регулирование. С другой стороны, оно играет роль собственника в сфере рыночной системы хозяйствования, то есть субъекта рынка.
И тем более важно регулирование рыночной экономики, которая, несмотря на наличие ряда достоинств и недостатков, нуждается в определенном уровне регулирования со стороны государства. Время показало, что чисто «свободном» состоянии рынок не может функционировать эффективно. И тем более важен указанный факт по той причине, что рыночная система хозяйствования присутствует в большинстве государств мира.
Целью данной работы является исследование роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе решается ряд следующих задач.
Рассмотреть сущность и содержание рыночной экономики.
Провести оценку роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике.
Осуществить обзор направлений совершенствования роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике.
Объект исследования в данной работе – рыночная экономика, предметом исследования – роль государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике.
Информационной базой для написания данной работы явились труды российских и зарубежных исследователей в области макроэкономики, материал периодических изданий, источники Internet.
В процессе написания данной работы использовались такие методы исследования как сравнение, систематизация и классификация, анализ и синтез.
В состав данной работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Основная часть включает три раздела.
1 Сущность и содержание рыночной экономикиРыночная экономика характеризуется как система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции, свободе выбора и конкуренции, она опирается на личные интересы, ограничивает роль правительства.
Рыночная экономика гарантирует, прежде всего, свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Свобода предпринимательства выражается в том, что каждый член общества, самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовать процесс производства товаров и услуг. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведенную продукцию, каким образом и на что тратить выручку.
Свобода выбора становится основой конкуренции. Основу рыночной экономики составляет частная собственность. Она – гарантия соблюдения заключенных контрактов и невмешательства третьих лиц. Экономическая свобода – фундамент и составная часть свобод гражданского общества.
Рыночная экономика выражается в свободном выборе потребительского спроса. Свобода предпринимательской деятельности, выражается в самостоятельном желании организовать свой бизнес. Если говорить о производстве, здесь свобода выбора выражается в желание предпринимателя устанавливать свою цену за свой произведенный товар. А, как известно свобода выбора порождает основу конкурентоспособной экономики.
 Рыночная экономика позволяет людям получать право собственности на движимое и недвижимое имущество, оформляя его документально закрепив за собой. Это гарантирует людям стабильность и невмешательство каких-либо лиц в нашу экономическую свободу выбора. Она может изменяться от вариантов гипотетического невмешательства, наличия свободного рынка до регулируемых рынков и интервентов. Рыночная экономика не предполагает существование любого вида частной собственности, которая была приобретена на средства производства. Она может состоять из различных видов автономных государственных учреждений или кооперативов. Эти объединения компаний или автономные учреждения осуществляют обмен капитальных товаров в системе свободных цен.
Есть очень много разнообразных вариантов рыночного социализма. Они могут включать предприятия, работающие по системе самоуправления. Существуют такие модели рыночной экономики, которые могут включать общественную собственность на любые виды сферы производства, выделяемые через рынки. Но нет ни одной модели, которая существовала бы в чистом виде. Это происходит потому, что регулирование экономики обществом и правительством происходит в разной степени. Большинство моделей рыночной экономики включают в себя элементы государственного вмешательства и экономического планирования, поэтому классифицируются как смешанные экономики.
Основная характеристика рыночной экономики – это наличие рынка, который является местом образования конкуренции и механизмом взаимодействия продавцов с покупателями. Рынок – это экономическое понятие, которое подразумевает под собой взаимодействие многих участников. В результате этого взаимодействия определяется качество и количество предлагаемых услуг.
Рыночный механизм имеет свои преимущества, первым является его экономическая демократичность. Помимо этого рыночный механизм может осуществлять распределение ресурсов. Он имеет высокую адаптивность и гибкость. Рынок даёт возможность реализоваться желаниям продавцов и покупателей, ориентируясь на обменных операциях. Производителям же предоставляется возможность деятельности, в правильных принятиях решений о том, что выгодно производить, как и в каких размерах. Это называется экономическое развитие.
Рыночной экономике присущи следующие черты (рис. 1.1).
Характерные черты рыночной экономики
Частная собственность. Разнообразные виды форм частной собственности позволяют обеспечить экономическую самостоятельность и независимости хозяйствующих субъектов
Ограниченная роль государства. Государство лишь следит за экономической ответственность субъектов рыночных отношений – заставляет предприятия отвечать по обязательствам, принадлежащим им имуществом
Свободное предпринимательство. Экономическая свобода даёт производителю возможность выбора видов и форм деятельности, а для потребителя возможность покупать любой товар. Рыночную экономику отличает суверенитет потребителя – потребитель решает, что должно производиться
Ценообразование, основанное на механизме спроса и предложения. Тем самым рынок осуществляет саморегулирующую функцию. Обеспечивает рационально эффективный способ производства. Цены в рыночной системе никем не устанавливаются, а являются результатом взаимодействия спроса и предложения
Конкуренция. Конкуренция, порождаемая свободой предпринимательства и свободой выбора, заставляет производителей производить именно те товары, которые необходимы покупателям, и производить их наиболее эффективным способом

Рисунок 1.1 – Характерные черты рыночной экономики
Приведем составляющие комплекса макроэкономических показателей здоровой экономической системы рыночного типа:
а) высокий темп роста ВВП (ВНП), в пределах 2-3% в год;
б) низкий, не более 4-5% в год рост инфляции;
в) дефицит государственного бюджета не более 9,5% от объема ВВП;
г) уровень безработицы не более 4-6% от численности экономически активного населения государства;
д) неотрицательный платежный баланс государства.
Охарактеризуем достоинства и недостатки рыночной экономики (табл. 1.1).
Таблица 1.1 – Содержание достоинств и недостатков рыночной экономики
Преимущества
Недостатки
К преимуществам рыночного механизма относятся:
1) более эффективное распределение ограниченных ресурсов. Рынок направляет ресурсы на производство товаров, необходимых обществу;
2) возможность функционирования при наличии весьма ограниченной информации – данных о цене и об издержках производства;
3) гибкость, высокая адаптивность к изменяющимся условиям;
4) оптимальное использование результатов НТП поскольку стремление к получению высокой прибыли заставляет предпринимателей (товаропроизводителей) идти на риск, предметно заниматься вопросами внедрения технических новшеств в производство;
5) способность давать потребителям и производителям свободу выбора и действий в принятии решения;
6) возможность обеспечивать удовлетворение разнообразных потребностей населения товарами и услугами самого высокого качества.
При всех своих достоинствах рыночный механизм имеет и серьезные недостатки. 
Он не способен автоматически, самостоятельно решать крупные социально-экономические проблемы. Среди них:
1) обеспечение права человека на труд и, как следствие, на определенный стандарт благосостояния;
2) то обстоятельство, что экономика, регулируемая рыночным механизмом, подвержена нестабильному развитию, в ней присутствуют рецессионные и инфляционные процессы:
3) невозможность осуществления стратегических прорывов в области фундаментальной науки;
4) отсутствие экономического механизма защиты окружающей среды, решения экологических проблем;
5) тот факт, что обеспечение надежной и эффективной обороноспособности страны превращается в сложную проблему.

 
Система рыночных отношений никогда не стоит на месте – это ее главное достоинство, и недостатки рыночной экономики нивелируются тенденциями к их исправлению. Большую роль тут играет государственное регулирование и меняющиеся формы всех видов предпринимательской деятельности. Возникают новые формы трудовых отношений, когда наемные работники принимают участие в управлении деятельностью предприятия или фирмы. Государство имеет возможность влиять на сужение или расширение конкуренции. Увеличивается доля малого бизнеса, более мобильного к меняющимся условиям. Хотя на первом месте по-прежнему стоит прибыль, предприятия заинтересованы в поддержании своей конкурентоспособности и предпринимают для этого целенаправленные действия. И, самое главное, рыночная экономика ориентирована на удовлетворение потребительского спроса.
Не подлежит сомнению необходимость государственного регулирования национальной экономической системы.
В следующем разделе представленной работы оценим уровень роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике
2 Оценка роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономикеРассуждения о том, каковы возможности, а также формы государственного воздействия на процессы экономического характера неизменно позиционировался в качестве одного из самых трудных и противоречивых как в экономической науке, так и практике. На настоящем этапе развития спектр, как оценок, так и подходов в указанной сфере стал гораздо более широк. Бытует мнение о том, что функции государства в экономике непременно должны сокращаться. Указанная позиция в прямом смысле навязывается экспертами с Запада постсоциалистическим государствам на начале рыночного реформирования.
К сожалению, как раз эта точка зрения позиционировалась самой правильно отечественными начинателями рыночных преобразований в начале 1990-х гг. Основным утверждением данного метода позиционировалось то, что рыночная модернизация не является совместимой с процессом государственного регулирования экономики. В Российской Федерации это повлекло быстрое уменьшение роли государства в регулировании экономики.
Зададимся вопросом: способны ли институты рынка заменить собой государственные функции в экономике? Результаты прагматичного анализа мировой практики иллюстрируют, что так именуемый процесс «разгосударствления» экономической системы страны ни в одной из рассмотренных стран с высоким уровнем развития не завершился уходом государства из экономики.
Скажем больше, размер фактического участия разных стран в регулировании своих экономических процессов проиллюстрировал, что как раз страны с самым высоким уровнем развития характеризуются самой высокой ролью государства с продолжительной ориентацией на механизмы рыночного хозяйствования. О постоянности масштабов применения ресурсов государства в целях обеспечения затрат государственных ресурсов на социально-управленческие цели в разных странах говорят расходы консолидированного бюджета относительно объема ВВП по перечню государств мира. В Российской Федерации уровень государственных расходов значительно меньше, чем в любом из развитых государств.
На сегодняшний день в среде экспертов и политиков крепнет мысль о том, что объективно необходимым является переход к более эффективной системе государственного управления. Это увязывается с назревшими корректировками относительно содержания, а также направления экономического курса страны.
Под воздействием реалий современности Министерство экономического развития и торговли РФ в процессе разработки социально-экономического развития на период 2007-2009 годы первый раз в официальном порядке констатировало факт необходимости изменения имеющейся модели экономического развития в пользу усиления ряда факторов инновационного роста, интенсификации энергосбережения, немалого повышения уровня инвестиционной активности. Можно выразить согласие с подобной формулировкой задачи, в том случае сказанное будет подкреплено действиями адекватного плана относительно совершенствования всего комплекса государственного управления.
Следует отметить, что, утвержденный 20 июля 1995 г. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (115-ФЗ), без сомнения, содействовал корректировке именно подходов либеральной направленности относительно функций государства в экономической системе страны. Но несмотря на это он всё-таки не являлся полным, а потому не дал ответа на ряд важных вопросов. Например, в нем нет упоминания о планировании стратегического и индикативного характера, об объективной необходимости научного подкрепления прогнозно-плановой деятельности и т.д. Отсутствие планирования стратегического характера фактически подразумевает исчезновение практически в полном объеме ответственности со стороны определенных органов, а также определенных лиц за разработку и осуществление стратегии социально-экономического развития государства, ведет к немалым ошибкам и промахам.
Реализуемая в Российской Федерации административная реформа в немалой степени поменяла характер, а также структуру деятельности органов государственной власти. По своему замыслу она является в достаточной степени прогрессивной по причине того, что основывается на тех идеях и опыте, которые уже были проверены в мировой практике. Но нельзя не отметить того факта, что нередко она тормозит и довольно часто дает негативный итог только потому, что руководство процессом её реализации не осуществляют люди, наделенный реальной ответственностью.
Структура органов государственной власти, ответственных за осуществление одних либо других функций в области экономики, по итогам реформирования государственного управления превратилась в ещё более запутанную. Зашкаливает степень бюрократизации в процессе разработки и реализации управленческих решений, а коррумпированность работников государственной службы ставит новые исторические рекорды.
Из всего перечня министерств, которые являются в прямом либо косвенном порядке связаны на разрешении перечня вопросов, увязанных с развитием экономики, наиболее важным по критериям, как наименования, так и масштабности позиционируется Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ). Конкретно в нём создаются и отправляются в адрес Правительства Российской Федерации проекты экономического характера:
а) концепции, а также программы социально-экономического развития;
б) масштабные прогнозные проработки;
в) национальные проекты;
г) федеральные целевые программы и т. д.
Именно оно, по идее, несет ответственность, как перед Правительством РФ, так и перед социумом в целом за результаты осуществления перечисленных проектов экономического характера. Однако ответственным и деятельным указанное министерство только лишь позиционируется. В реальности «коэффициент управляемости» экономической системой государства от каких-либо действий (бездействий) МЭРТ (в качестве «экономического масштаба») представляет показатель, который вообще нельзя конкретизировать.
Подобная неопределимая эффективность обусловлена широким перечнем причин, и одной из главных позиционируется тот факт, что решения экономического характера, которые там разрабатываются, не обладают ресурсным стержнем. Весь список решений относительно обеспечения баланса, распределения, а также перераспределения ресурсов государства фактически находятся в компетенции совершенно иного органа государственной власти, а именно Министерством финансов Российской Федерации. Однако даже если принимать во внимание уровень осведомленности данного министерства относительно бюджетных взаимоотношений, оно не имеет, как кажется, никаких причин позиционироваться в роли государственного стратега. Представляется, что его основным предназначением является реализация технологических функций управления государственным бюджетом, а также осуществление контроля финансовых потоков согласно решениям как законодательной, так и исполнительной ветвей государственной власти.
На данном этапе развития особенно ясно должен быть конкретизирован (и отражен в нормативно-правовых актах) уровень ответственности в сфере экономической стратегии и политики государства кабинета министров в общем. Дополнительно необходимо определить то, что делегируется определенным министерствам, службам, а также агентствам в структуре правительства.
Сейчас в России в известной степени изжито отраслевое государственное управление экономической системой. В качестве исключения можно сказать и это с натяжкой о существовании Министерства сельского хозяйства. Нечеткой является комплекс функциональной регулировки как экономических, так и социальных процессов. Много в этом плане стоит пример упразднения Министерства труда и социальной политики. В практике ряда зарубежных государств вряд ли имеется аналог решению (в процессе проведения административной реформы) о внесении функций относительно регулировки отношений трудового характера, а также вопросов подготовки / переподготовки сотрудников государственной гражданской службы, проблематики социальной защиты населения и т.д. в состав Министерства здравоохранения. Также представляется сомнительной эффективность объединения в составе одного министерства ряда функций управления наукой и областью образования.
Необходимость совершенствования системы государственного управления должна обеспечить в большей мере результативное разрешение ряда основных проблем отечественной экономики. А потому вопросы именно управления не должны отделяться от имеющихся вопросов в области экономической политики.
В следующем разделе представленной работы произведем обзор направлений совершенствования роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономике
3 Направления совершенствования роли государства в социально-экономической трансформации российского общества при переходе России к рыночной экономикеРоссийская Федерация переживает новый период развития:
а) по большей части устранены последствия ряда ошибок переходного периода,
б) аккумулированы возможности и сформированы предпосылки дальнейшего развития экономической системы государства;
в) накоплен немалый денежный капитал, дающий возможность претворить в жизнь обозначенный в государстве курс на инновационное развитие. Проблема заключается в том, как эффективно им распорядится.
Новые вызовы и условия обуславливают повышение значения задач относительно создания эффективного государственного сектора экономики. В преобладающем числе развитых государств мира конкретно указанный сектор позиционируется в качестве ведущей компоненты экономической системы в процессе реализации политики, целью которой является:
а) рост уровня конкурентоспособности технологий, производств, и инноваций;
б) повышение покупательной способности населения, а также общего уровня благосостояния указанных государств.
Помимо этого в каждой стране есть потребности безопасности, а также социальные проблемы, решить которые отдельно рынок не в состоянии. По этой причине особенно важной для России позиционируется оптимальная регулировка экономики со стороны государства, в первую очередь, функционирования государственного сектора экономики.
Для нашей страны реализован выбор североамериканской модели госсектора. Она характеризуется тем, что госсектор, специализируется в основном на конкретно государственных функциях, а также обороне и социальной политики, основываясь на системе экономного финансирования. Объем отечественного госсектора в недалеком прошлом был весьма незначительным, а финансирование его предельно урезано. Соответственно, и результаты его функционирования были весьма печальными
В формальном плане госсектору отводится доминирующая роль в следующих областях:
а) топливно-энергетический (ТЭК) и оборонный комплекс;
б) медицинская, а также и микробиологическая промышленность;
в) транспорт и связь.
Однако если проводить детальный анализ имеющейся ситуации в сфере промышленности, то вклад госсектора в совокупную величину промышленного производства в Российской Федерации находится ниже естественного значения. В сущности, наше правительство обделяет себя в наличии рычага, как управления, так и совершенствования отечественной промышленности.
В качестве обратной стороны величины госсектора позиционируется его результативность. В том случае, когда её значение велико, то немалую его величину можно полагать рациональной и оправдывающей себя. При ином раскладе госсектор является проблемной составляющей отечественной экономической системы. Имеется возможность сопоставления значения относительной производительности труда, а также фондоотдачи госсектора и негосударственного сектора промышленности.
Относительно показателя эффективности деятельности госсектора выделяются
а) отрасли, характеризующие высокой эффективностью (> 100%), тут лишь электроэнергетика;
б) отрасли, характеризующие умеренной эффективностью (90-100%): полиграфическая промышленность, машиностроение,
в) иные 12 отраслей-аутсайдеров (< 90%).
То есть, если использовать в качестве основного критерия показатель эффективности, то получается, что правом существовать госсектор обладает только в тех отраслях, в которых его эффективность определяется как высокая либо умеренная. С небольшим допущением к ним можно отнести микробиологию, а также легкую промышленность.
Резюмируя, можно сказать, что в Российской Федерации пропорция эффективности госсектора и негосударственного сектора является прямо противоположной, если сравнивать с положением дел в преобладающем числе государств мира. То есть наша страна относительно перечня отраслей противоречит общемировым стандартам. И главной причиной этому является наличие мало адекватной системы управления российским госсектором.
Поменять имеющееся положение дел возможно посредством совершенствования политики относительно предприятий госсектора. Следует акцентировать внимание на том, что только лишь при осуществлении соответствующего финансирования указанный сектор перейдет в разряд элементов отечественной экономики, характеризующихся высоким уровнем эффективности. В том случае, если финансирование будет являться недостаточным, его эффективность стремительно снижается. Одной из тенденций российской действительности является то, что на уровне правительства указанная проблема не до конца осмыслена. Финансируется госсектор не на должном уровне, однако ожидают от него сего-то сверхъестественного.
Если изучать ретроспективный опыт развития госсектора в Российской Федерации, то следует отметить, что в процессе его развития имеются немалые промахи. Например, его уничтожение в процессе широкомасштабной приватизации стало одной из наиболее значимых причин спада производства, а также кризиса инвестирования в 90-е годы 20 столетия. В указанном случае можно наблюдать парадокс в сфере политики государственных органов: снижение всего перечня основных макроэкономических индикатор явилось следствием широкомасштабной приватизации, целью которой являлась именно стабилизация функционирования экономической системы. Мероприятия государственной поддержки приватизации собственности дали абсолютно иные итоги, чем те, которые были запланированы. В явном виде можно наблюдать классический промах системы государственного регулирования.
Подобные же грубые промахи иллюстрирует процесс приватизации топливно-сырьевых отраслей экономической системы. По факту государство само отдало частным собственникам сферы экономики, которые являются сверхприбыльными, а также рентными. А тому доводу, что оно не имело достаточных средств для осуществления финансирования предприятия указанных сфер экономики, верится не особенно.
В заключение хотелось бы сказать, что, Российская Федерация и на современном этапе развития не соответствует мировым тенденция относительно управления госсектором. В его состав должны включаться:
а) главные сырьевые ресурсы;
б) энергетика;
в) металлургия;
г) сфера обороны и поддержания порядка;
д) большой удельный вес здравоохранения, науки и образования.
Процесс управления экономической системой страны должен реализоваться посредством использования не только лишь ряда рыночных методов. Необходимо использовать в комплексе также и планово-экономические либо программно-целевые методы. Таким образом, в качестве максимально результативного подхода к управлению госсектором можно позиционировать применение инструментария планирования, также прогнозирования развития. Именно в этом случае есть шансы на успех, что он будет флагманом реализации экономической политики со стороны государства.

Заключение

Значение регулирования со стороны государства играет большую роль в обеспечении результативной работы рыночной системы хозяйствования, влияя на значительное число её областей. Государственные органы, с одной стороны, контролируют исполнение законов со стороны экономических субъектов, с другой стороны, разрабатывают новые законы, а также нормативы.
Наиболее важная задача экономического характера со стороны государственных органов заключается в предоставлении требуемых условий формирования и осуществления как государственной инвестиционной, так и научно-технической политики. Они оказывают положительное воздействие, как на процесс технического перевооружения производства, так и на рост уровня конкурентоспособности производимой продукции в масштабе мирового рынка.
Говоря о Российской Федерации, следует отметить, что страна провозглашается демократическим правовым государством с социально ориентированной экономикой. Однако в реальности все далеко не так. Сразу можно забыть о социально ориентированной рыночной экономике. Во-первых, она не является рыночной в чистом виде, многие исследователи называют её максимум переходной. Во-вторых, насколько она социально ориентирована мы можем увидеть на примере того, как живут наши пенсионеры, а также представители иных социально незащищенных слоев населения. Не будем забывать о том, что постепенно на платную основу переходит всё то, что государство с социально ориентированной экономикой предоставляет населению безвозмездно: образование, медицина и т.д. Не спорим, всё это пока что присутствует в бесплатном варианте, вот только качество предоставляемых услуг неуклонно падает.
Ну и о демократическом правовом государстве. О том, насколько демократично наше государство идут непрекращающиеся дискуссии, и очень много точек зрения свидетельствует она наличии в России авторитарной формы правления. Правовым наше государство также можно назвать не в полном смысле данного понятия. В общем и целом, конечно, правовые нормы соблюдаются. Однако можно привести огромное количество случаев нарушения тех же прав и свобод человека и гражданина. И большое количество случаев остаются безнаказанными. А каком правовом государстве можно говорит, если не редкость ситуация, когда гражданин Российской Федерации работает за заработную плату, которая ниже прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда? И это только самый банальный пример. В нашей стране для того, чтобы отстоять свои права и свободы иной раз надо обратиться в такое количество инстанций и потратить такие деньги, что проще об этом забыть. Да и далеко не у всех имеются такие возможности
В России при переходе к рыночной модели хозяйствования особенно важную роль стали играть системоформирующие, системоутверждающие, а также системовоспроизводящие государственные функции. Это обусловлено тем фактом, что эффективность их осуществления прямо влияет результативность процесса формирования рыночной инфраструктуры, создание стимулирующей среды оптимального функционирования, а также воспроизводства.
Поэтому сейчас одной из главных задач является усиление институтов государства и создание эффективной системы гарантий предпринимательства. Именно они буду способствовать завершению процесса криминализации в экономике, в также снижению уровня коррупции в государственной службе. Будет создан и задействован механизм прямого взаимодействия государства с рядом сфер (бизнес, политика, экономика), основанный на демократических началах.

Список использованной литературы

Анисимов А.А. Макроэкономика. Теория, практика, безопасность : учеб. пособие / А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О Тихонова. – М. : ЮНИТИ, 2019. – 599 c.
Аносова А.В. Макроэкономика : учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. – М. : Юрайт, 2019. – 521 c.
Борецкий Е.А., Егорова, М.С. Роль государства в рыночной экономике / Е.А. Борецкий, М.С. Егорова // Молодой ученый. – 2019. – №10.4. – с. 9-11 
Бурлачков В.К. Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис: Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития / В.К. Бурлачков. – М.: КД Либроком, 2017. – 240 c.
Гусейнов Р.М. Макроэкономика : учеб. пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. – М. : Омега-Л, 2018. – 254 c.
Журавлева Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций : учебник / Г.П. Журавлева. – М. : Дашков и К, 2019. – 920 c.
Золотарчук В.В. Макроэкономика : учебник / В.В. Золотарчук. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 608 c.
Кузнецов Б.Т. Макроэкономика : учеб. пособие / Б.Т. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ, 2018. – 463 c.
Кульков В.М. Макроэкономика : учебник и практикум / В.М. Кульков, И.М. Теняков. – Люберцы : Юрайт, 2019. – 375 c.
Поляков В.В. Макроэкономика (для бакалавров) / В.В. Поляков, Р.К. Щенин. – М. : КноРус, 2019. – 320 c.
Розанова Н.М. Макроэкономика : учебник. Продвинутый курс. В 2 т., перераб., и доп / Н.М. Розанова. – Люберцы : Юрайт, 2019. – 665 c.
Руднев В.Н. Макроэкономика. Экспресс-курс / В.Н. Руднев. – М. : КноРус, 2017. – 384 c.
Скрябин О.О. Макроэкономика : учеб. пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. – М. : МИСиС, 2019. – 188 c.
Слобцов И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. – М. : КноРус, 2018. – 472 c.
Тарасевич Л.С. Макроэкономика : учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – М. : Юрайт, 2019. – 686 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.