это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2453744
Ознакомительный фрагмент работы:
На современном этапе отечественная высшая школа имеет первостепенное значение для духовного развития нашего государства в том аспекте, что именно высшие учебные заведения формируют интеллектуальный, духовный, культурологический, творческий потенциал общества и несут ответственность за подготовку будущего преподавателя высокого уровня. Современные высшие учебные заведения призваны подготовить специалистов, способных развивать лучшие ценности общества. Преподаватель высшей школы является носителем высокого уровня современного научного знания, понимания, мудрости, широкой эрудиции, способного к диалогу, носителем образцов человеческой культуры, гуманистических и толерантных поступков, красоты человеческого поведения и педагогического воздействия.
Именно система высшего образования и является тем важным фактором, который позволит подготовить поколения, которым предстоит строить будущее своего государства. Надо понять, что только педагогическое образование в часы радикальных изменений играет важную роль и в сохранении нации, и в дальнейшем прогрессивном развитии общества - общества правового, толерантного, с высокими духовно-нравственными и культурными ценностями.
Проблема подготовки преподавателя высшей школы является чрезвычайно сложной. Ведь, как показывает практика подготовки преподавателей высшей школы, в Советском Союзе существовала традиция оставлять в высших учебных заведениях лучших студентов-выпускников, которые проявили отличные знания в области определенной специальности, несмотря на отсутствие педагогического образования.
Надо отметить, что современная система высшего образования в нашей стране, вместе с ее реформами, на сегодняшний день не могут в полной мере решить актуальную проблему качественной подготовки научно-педагогических кадров для высшей школы. Несмотря на большую работу, которая ведется в данном направлении, все же иногда можно проследить формальность и несистемность при подготовке будущих преподавателей высшей школы. Не используется в высшей школе на должном уровне международный опыт по данному вопросу, а потому и возникает необходимость в новых актуальных научных исследованиях, по качественной подготовке будущих преподавателей высшей школы. Преподаватели вузов выполняют самую функцию в обществе, но в то же время они находятся в чрезвычайно трудном материальном положении, что и носит отпечаток на качестве выполнения ими основных функций и их педагогического сознания. Нерешенность в ближайшее время этой проблемы приведет к снижению престижности и авторитета преподавательской профессии, не только в глазах самих педагогов, но и молодежи, которая не будет иметь желание связывать свое будущее с профессией преподавателя.
К счастью, мне очень повезло с наставником: мой педагог – настоящий профессионал, искренне любящий свою работу и верящий в свое дело.
В своей работе мой наставник использует различные методики – от классических до наиболее современных. Кром того, мне интересна специфика философского подхода моего наставника к изучению сознания детской личности, что определяется интересом ко многим проблемам: сознание и проблема свободы воли, информация и сознание, индивидуальное и общественное сознание и прочее. Так, в своей работе, мой педагог неоднократно подчеркивала, что нельзя судить ни о логике, ни о законах, а не положив в основу своего суждения четкое осознание феномена свободы, как основного человеческого феномена.
Вопросы исследования психологической природы сознания личности ребенка является не до конца изученным. Поэтому, чувствуя недостаточность как теоретических так и экспериментальных исследований при изучении данного явления, мой педагог отмечает, что существует большая потребность в более достоверных научных знаниях о сущности, структуре, механизме формирования, становления и развития сознания личности у специалистов, работающих непосредственно с детьми.
Мой преподаватель строит работу со своими студентами таким образом, чтобы ценность, которая усваивается ими, чрезвычайно высоко ценилась, так как в таком случае ценность приобретает категории потребности. Если же у нас, студентов, как у будущих педагогов, не сформировано должным образом положительное отношение к ценностям, то у нас и не появится желание обладать ими. Мой наставник утверждает, что негативное отношение к учебе также является причиной низкой эффективности учебно-познавательного процесса. Процесс ценностного отношения будущего преподавателя во время профессионально-педагогической подготовки - это ценностное переосмысление и оценка творческого преобразования знаний, потребность в постоянном самосовершенствовании и саморазвития, а сформированные в процессе обучения общечеловеческие ценности будут также определять и ценностное отношение студентов к будущей педагогической деятельности.
Итак, мой наставник заботится, в первую очередь о формировании у нас педагогического сознания, что предусматривает, прежде всего, формирование системы ценностных ориентаций, направленных на личностные интересы и стремление студентов, мотивационную программу деятельности, а также определение готовности будущего специалиста к реализации жизненных и профессионально-педагогических планов.
Кроме того, эффективность работы моего наставника объясняется тем, что она в своей работе постоянно применяет различные игровые методики. Игровой процесс раскрывает творческий потенциал ребенка, учит нестандатному подходу к любым делам. Творческий подход к задаче – это, по сути, ее высококачественное исполнение. Постоянное стремление к совершенству, прогресс – это и есть творчество. Именно игры способны дарить и детям, и взрослым, с ними работающим, радость творчества. Без творческой радости жизнь скучна и однообразна. Творческую личность отличает постоянный, неугасающий интерес ко всему, что происходит вокруг нее. Творческий потенциал личности во многом определяет уровень жизни человека.
Подытоживая, хотелось бы отметить, что мой наставник обладает способностью видеть в обыденных вещах больше, чем видят. И этоому она учит меня. Это очень важно для моей будущей профессии, поскольку в ребенке творчество заложено априори. Малыши охотно поддаются воображанию, творят, примеряют на себя различные роли как в театре. Однако творческое начало ребенка очень легко погубить, если не уделять его развитию должного внимания. Ничто так не сближает воспитателя и его воспитанников, как совместные занятия творчеством. А если к этому добавить еще и игру, то это уже основополагающий принцип эффективного воспитания.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!