это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2454990
Ознакомительный фрагмент работы:
Учёт индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы
Учёт индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых надзорные органы регламентируются нормативно-правовой базой.
В этот список входят лизинговые компании, фирмы предлагающие услуги: агентства недвижимости, коммерческие организации (факторинговые организации),а также предприниматели в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.
Такие организации предоставляют посреднические услуги и их учет ведется согласно Постановление Правительства РФ от 27.01.2014 N 58 (ред. от 28.11.2017) «Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы»
Такие организации встают на учет и контролируются Федеральной службой по финансовому мониторингу. Эти организации называют индивидуальными предпринимателями, и согласно рассматриваемому постановлению, такие формы ИП должны зарегистрироваться согласно месту регистрации индивидуального предпринимателя. В законе это называется «территориальный орган» .
Список предпринимателей в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы включают: индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги сделкам с недвижимостью, финансовые агенты.
В течении 30 дней индивидуальный предприниматель должен встать на учет в территориальный орган. Территориальный орган это место регистрации проживания ИП, и является отделом Федеральной службы по финансовому мониторингу(контролю) всех видов предприниматели в сфере которые отсутствуют надзорные органы.
Учет осуществляется путем регистрации карты. Эта карта имеет форму «Карта постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу индивидуальных предпринимателей, в сфере которых отсутствуют надзорные органы.
Дале эта карта регистрируется в территориальном органе по месту жительства (регистрации индивидуального предпринимателя).
Карта региструется в территориальном органе и индивидуальному предпринимателю присваивается учетный номер в течении 15 дней, с момента получения карты регистрации территориальным органом.
Индивидуальному предпринимателю вручается уведомление о постановке на учет в Федеральную службу по финансовому монитору организаций и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.
Таким образом Росфинмониторинг осуществляет учет той категории индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которые отсутвуют надзорные органы.
Также следует принять во внимание, что постановление правительства
От 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Предусматривает своей целью противодействие легализации отмывания доходов, получаемые с незаконного ведения коммерческой деятельности.
Дело в том что в Росфинмониторинге на учете состоят организации ведущие коммерческую деятельность. Как было указано выше это в основном организации, которые занимаются посредническими услугами.
Также список индивидуальных предпринимателей, в сфере которые отсутвуют надзорные органы, это индивидуальные предприниматели оказывающие юридические услуги, частнопрактикующие адвокаты и юристы, нотариусы, индивидуальные аудиторы.
Все индивидуальные предприниматели, которые также наравне с организациями, могут заниматься предоставлением риелторских услуг с недвижимостью, консалтингу, аудиторских услуг и т.д. и составляют удельный вес предпринимателей, в сфере которых отсутвуют надзорные органы.
Как видно из постановления правительства, такие формы предпринимателей в сфере которых отсутвуют надзорные органы, обязаны встать на учет в Росфинмониторинг.
Именно Федеральная служба по финансовому мониторингу будет осуществлять контроль деятельности вышеперечисленных категорий индивидуальных пре, в чьей сфере деятельности отсутвуют надзорные органы.
Учет осуществляется путем регистрации индивидуального предпринимателя, присвоением ему индивидуального номера, а также контролем со стороны Росфинмониторинга.
Росфинмониторинг осуществляет учет и контроль деятельности предпринимателей в сфере которых отсутвуют надзорные органы путем:
Регистрации и постановки на учет
Контроля за всеми денежными операциями, которые осуществляются индивидуальным предпринимателем.
Формирование федеральной базы данных по учету предпринимателей, в сфере которых отсутвуют надзорные органы.
Сбор и хранение, а также обработка всей информации об индивидуальных предпринимателях и обеспечения тайны нераспространения полученной информации.
Постановка в налоговый орган и все действия по ведению и уплате налогов ведутся данной категорией предпринимателей отдельно.
Список источников
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
2. Указ Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу»
3. Указ Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
4. Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
5. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"
6. Булаев. А.А. Финансово-правовые аспекты противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: 2010. - С. - 51. 243 с.
7. Зубков В.А. Финансовый мониторинг в России: система и механизмы реализации: http://federalbook.ru/files/FS/Soderjanie/FS-14/II/Zubkov.pdf
8. Никольский С.Ю. Росфинмониторинг в системе противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма: административно-правовой аспект: 2011. - 252 с.
9. Прошунин М.М., Татчук. М.А. Некоторые процедуры финансового мониторинга в рамках банковского обслуживания. Банковское право. - 2014. - № 5. - С. 51.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!