это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2461307
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Электронные книги не нуждаются в представлении в современном возрасте. Большинство школ и учебных заведений приняли электронные книги или цифровые учебники как часть своего учебного пособия. Студенты также не привыкать к цифровым учебникам и их многочисленным преимуществам благодаря ежедневному использованию смартфона.
Хотя электронные книги существуют уже почти десять лет, прошло всего несколько лет с тех пор, как они набрали темпы и были полностью интегрированы в современную систему образования. И это видно из того факта, что сегодня существует множество программных инструментов, доступных для создания цифровых учебников.
Благодаря таким простым функциям, что больше не нужно нескольким командам обрабатывать процесс производства книг, учителя сами могут создать привлекательный цифровой учебник со всеми необходимыми функциями и функциями, которые они считают подходящими для обучения студентов. Это облегчает работу и для издателей, устраняя множество шагов и делая создание электронных книг экономически эффективным и экономящим время процессом.
1 Классификация средств создания электронных учебниковНаписание и создание электронной книги может быть отличным способом привлечь более широкую аудиторию и завоевать лояльных последователей. Если у вас есть отличная идея для электронной книги с искренней целью помочь кому-то решить проблему, то нет никаких причин, почему вы должны откладывать ее. Благодаря множеству инструментов, которые вы можете использовать для написания, организации, оформления и публикации электронных книг, стать автором электронной книги еще никогда не было так просто[1].
Хотя сделать и опубликовать вашу электронную книгу легко, перед производственным процессом необходимо учесть ряд моментов. К ним относятся сведения о вашей электронной книге, например, в каком формате она будет находиться, где вы планируете ее продавать и рекламировать, кто является вашей целевой аудиторией, а также другие важные факторы, влияющие на успех вашей электронной книги.
1.1 Веб-приложения и плагины WordPress для создания электронных книг1. Pressbooks
Pressbooks очень похожа на WordPress, но работает с совершенно другого сайта. Если вы знакомы с WordPress, то вам не составит труда понять, как все работает. Вы можете добавлять и редактировать главы, изменять или добавлять разделы и так далее. Помните, что Pressbooks можно использовать бесплатно, но для удаления водяного знака, который будет отображаться в электронной книге, вам необходимо перейти на платную версию (начиная с единовременного платежа в размере 19,99 долларов США).
2. Beacon (плагин WordPress)
Beacon - это плагин для WordPress, который превращает ваши записи в блоге в электронные книги. Вы можете выбрать, какие статьи включить или отфильтровать их по категориям. Плагин преобразует сообщения блога в формат HTML5 или PDF. Функции макета также включены, и вы можете оформить обложку книги изнутри приборной панели Beacon. Этот плагин бесплатен для использования и требует бесплатной учетной записи на beacon.by[2].
3. Google DocsПростой способ написания и преобразования контента в PDF онлайн бесплатно с помощью Google Docs. Введите свой контент и имейте все шрифты Google, доступные для выбора из всех, в окне Документов Google. Он синхронизируется с вашей учетной записью Google Диска, поэтому вы можете работать с ним с любого устройства, пока вы в сети.
4. Zinepal
Подобно Papyrus, но с устаревшим интерфейсом, Zinepal также позволяет вам превращать сообщения в блоге в контент для вашей электронной книги. Вы также можете начать с нуля. Просто обратите внимание, что бесплатный аккаунт будет размещать ссылку Zinepal внизу каждой страницы вашей книги. Учетная запись Zinepal Pro начинается с 5 долларов США за одну электронную книгу без фирменного стиля Zinepal и других дополнительных функций, таких как публикация в Scribd.
5. PublishXpressPublishXpress - это онлайн-конвертер, который принимает файлы DJVU, DOCX, TXT HTML, RTF и PDF и конвертирует их в MOBI и EPUB. Это идеально, если у вас уже есть готовая электронная книга и вы просто хотите превратить ее в MOBI и EPUB, чтобы она была доступна для других читателей электронных книг. Услуга бесплатная, но следите за любыми недостатками в преобразованном тексте[2].
1.2 Настольные инструменты для написания / создания электронных книг1. Open OfficeВ то время как Microsoft Word широко используется, Open Office полностью бесплатен, и он преобразует .doc в .pdf, не платя ни цента. Так как он очень похож на Word, вы будете набирать текст, и все будет сделано в кратчайшие сроки. Когда вы закончите писать и проверять свой контент, просто нажмите Файл> Экспорт в PDF, и все готово.
2. Adobe InDesign
Если вы знакомы с Adobe Creative Suite, вам будет проще использовать InDesign. В противном случае, вам может понадобиться пройти некоторые уроки, прежде чем использовать этот инструмент. InDesign - это более продвинутый метод создания электронной книги, и это в основном, если вы хотите, чтобы графика и все элементы стиля в вашей электронной книге выглядели отточенными и профессиональными. Для загрузки и использования InDesign необходимо подписаться на планы Adobe Creative Cloud. Одна подписка на программное обеспечение для InDesign начинается с 19,99 долл. США в месяц, оплачивается ежегодно или 29,99 долл. США в месяц, оплачивается ежемесячно[3].
3. Kindle GenKindle Gen - это приложение командной строки для преобразования HTML или любого другого источника электронных книг в формат электронных книг Kindle (для продажи на Amazon). Если вы знакомы с использованием командного окна, то этот инструмент не так уж и сложен. Кроме того, имеется файл ReadMe, в котором содержатся полные инструкции по преобразованию файлов в KPF (формат пакета Kindle). Чтобы использовать более удобный для пользователя инструмент, загрузите Kindle Previewer в дополнение к Kindle Gen, и вы сможете конвертировать другие форматы электронных книг в Kindle в более простом интерфейсе.
4. Microsoft WordЛюбой, кто имеет ПК, знаком с MS Word, поэтому создание электронной книги с использованием этого программного обеспечения отлично подойдет тем, кто не хочет изучать другое программное обеспечение. Если у вас есть Microsoft Word 2016, вы можете конвертировать ваш файл DOC в PDF в MS Word, не покупая надстройку. Тем не менее, есть десятки конвертеров DOC в PDF, которые вы можете использовать бесплатно.
5. ScrivenerScrivener - это продвинутое программное обеспечение для писателей, которые пишут романы и сценарии. Чтобы создать электронную книгу, вы должны ввести свой контент так же, как обычную книгу. Когда вы закончите, используйте функцию компиляции, чтобы экспортировать ее в форматы электронных книг, таких как MOBI, EPUB и Kindle. Это не очень простой процесс, но в Интернете есть отличные учебники о том, как это делается. Существует 30-дневная бесплатная пробная версия, чтобы попробовать Scrivener, после чего вам нужно будет приобрести программное обеспечение за 40 долларов[3].
2. Языки, используемые для создания электронных учебников2.1 HTMLHTML - это компьютерный язык, разработанный для создания веб-сайтов. Эти сайты могут быть просмотрены кем-либо еще, подключенным к Интернету. Это относительно легко выучить, так как основы доступны большинству людей за один присест; и довольно мощный в том, что он позволяет создавать. Он постоянно пересматривается и развивается, чтобы соответствовать требованиям и требованиям растущей интернет-аудитории под руководством »W3C, организации, занимающейся разработкой и поддержкой языка[4].
Определение HTML - это язык разметки гипертекста.
Гипертекст - это метод, с помощью которого вы перемещаетесь по сети - нажимая на специальный текст, называемый гиперссылками, с помощью которого вы переходите на следующую страницу. Тот факт, что он гипер, просто означает, что он не линейный - то есть вы можете перейти в любое место в Интернете, когда захотите, нажав на ссылки, - здесь нет определенного порядка действий.
Разметка - это то, что теги HTML делают с текстом внутри них. Они помечают его как определенный тип текста (например, выделенный курсивом текст).
HTML - это язык, так как он имеет кодовые слова и синтаксис, как и любой другой язык.
2.2 JavaScript, PHPЕсли вы заинтересованы в написании кода для Интернета, вам нужно будет выбрать предпочтения для написания кода на стороне клиента или на стороне сервера. Ваш выбор будет определять навыки программирования, которые вам потребуются, чтобы преуспеть в ваших усилиях. Будет ли это PHP, Javascript или оба?
Javascript и PHP являются языками сценариев общего назначения, подходящими для веб-разработки. Однако Javascript - это язык сценариев на стороне клиента, а PHP - язык сценариев на стороне сервера. Эти два языка могут использоваться независимо и совместно, и они могут творить чудеса.
Некоторые популярные сайты, такие как Facebook, Wikipedia, Flickr и Yahoo, были созданы с использованием Javascript и PHP. Wordpress, один из самых популярных инструментов для дизайна веб-страниц, построен с использованием PHP и Javascript.
Javascript - один из самых популярных и широко используемых языков сценариев в мире. Такие гиганты, как Netflix, Walmart и Paypal, создают интернет-приложения на основе JavaScript. Изначально он использовался для создания интерактивных веб-страниц, но сегодня вы можете создавать веб- и мобильные приложения, приложения в реальном времени и игры. Будучи языком программирования на стороне клиента, он работает в браузере. Каждый браузер имеет движок Javascript для выполнения кода. Например, движок Javascript в браузере Firefox - SpiderMonkey, а в Chrome - V8. Javascript соответствует ECMAScript, который является стандартом спецификации[4].
Код PHP встроен в код HTML и имеет специальные инструкции начала и конца обработки. Это позволяет вам входить и выходить из «режима PHP».
PHP отличается от клиентского JavaScript, поскольку код выполняется на сервере, и в результате генерируется результирующий HTML, который затем отправляется клиенту. Клиент, который в данном случае является браузером, получает результаты выполнения этого скрипта, но основной код скрыт. Программа PHP может собирать данные формы, генерировать динамическое содержимое страницы или отправлять и получать файлы cookie. И многое другое. Сценарии PHP используются на стороне сервера, в сценариях командной строки, и вы также можете писать сценарии PHP для настольных приложений. PHP работает практически на всех основных операционных системах, таких как Microsoft Windows, macOS, RISC OS, Linux и UNIX, а также на веб-серверах, таких как Apache, IIS и многих других[5].
2.3 VRMLVRML, аббревиатура, которая расшифровывается как язык моделирования виртуальной реальности или язык разметки виртуальной реальности, произносится как словесный или как инициалы V-R-M-L. VRML - это простой текстовый язык программирования, который можно рассматривать как трехмерный эквивалент HTML. Что такое HTML для разметки веб-страниц, VRML для разметки 3D-объектов.
Код VRML пишется в виде простого текста и сохраняется с использованием расширения файла .wrl. Файлы VRML можно просматривать и редактировать в текстовом редакторе, но создаваемые ими 3D-визуализации необходимо просматривать в браузере VRML или другой программе, такой как веб-браузер, которая оснащена плагином VRML.
Один файл .wrl, написанный на VRML, создает трехмерное пространство, и различные плоскости и поверхности в пространстве могут быть гиперссылки на внешние ресурсы, во многом аналогично тому, как файлы HTML могут ссылаться на внешние ресурсы. Свойства поверхностей в пространстве можно указать в коде VRML, а пространство можно перемещать с помощью стрелок на клавиатуре, создавая впечатление перемещения в трехмерном пространстве[4].
В период, когда популярность VRML достигла своего пика, типичные скорости интернет-соединения были недостаточны для доставки виртуальной реальности. В результате VRML так и не получил широкого распространения и в основном использовался в образовательных и экспериментальных целях. Совсем недавно VRML был заменен X3D, который стремится стать стандартным языком для 3D-рендеринга в Интернете.
Виртуальная реальность (VR) - это быстро развивающаяся технология. Хотя виртуальная реальность в веб-браузере еще не стала обычным явлением, это произойдет в ближайшем будущем. VRML в прошлом и X3D сегодня предназначены для использования при разработке веб-приложений VR. Чтобы VR эффективно доставлялся через Интернет, он должен быть в состоянии отображаться современными основными веб-браузерами. Такие языки, как VRML и X3D, задуманы и разработаны с целью в конечном итоге добиться принятия консорциумом World Wide Web (W3C) и разработчиками веб-браузера в качестве стандартного веб-языка с широкой поддержкой браузеров[4].
Языки трехмерного программирования также обычно используются для переноса объектов в программном обеспечении трехмерного моделирования. Одним из примеров может быть использование VRML-файлов в формате .wrl для импорта элементов в чертежи САПР.
3. Международные стандарты в сфере технологий обучающих систем.Категории стандартов электронного обучения могут поддерживать многоплановую концепцию, такую как учебный контент и объекты обучения, процессы и бизнес-единицы организации.
Наиболее важная цель стандартов обучения может быть разделена на пять категорий следующим образом[1]:
1. Метаданные: учебный контент и каталоги должны быть соответствующим образом помечены, чтобы поддерживать индексирование, хранение, обнаружение (поиск) и извлечение обучающих объектов несколькими инструментами в нескольких репозиториях. Несколько инициатив создают стандарты метаданных: метаданные объекта обучения или LOM стандартов технологии обучения IEEE и метаданные Дублина.
2. Упаковка контента. Спецификации и стандарты упаковки контента позволяют переносить курсы из одной системы обучения в другую. Инициативы, касающиеся упаковки контента, включают в себя: спецификацию упаковки контента IMS, спецификацию простой последовательности IMS, эталонную модель объекта общего контента ADL (SCORM).
3. Профиль учащегося. Информация о профиле учащегося может включать личные данные, планы обучения, историю обучения, требования к доступности, сертификаты и степени, оценки знаний и статус участия в текущем обучении. Наиболее важным усилием по стандартизации информации профиля учащегося является спецификация IIP Learning Information Package (LIP).
4. Регистрация учащегося. Информация о регистрации учащегося позволяет компонентам доставки обучения и администрирования знать, какие предложения должны быть доступны учащемуся, и предоставляет информацию об участниках обучения для среды доставки. Есть две инициативы, которые в настоящее время имеют дело с этими требованиями: Спецификация IMS Enterprise и Система взаимодействия школ, которая поддерживает обмен данными этого типа в среде K-9.
5. Коммуникация контента: Когда контент запускается, необходимо донести до него данные учащегося и информацию о предыдущих действиях. Продолжается работа над проектом эталонной модели объекта общего контента (SCORM) ADL, основанным на спецификации CMI Комитета CBT авиационной промышленности.
Категоризацию стандартов электронного обучения можно определить по трем основным аспектам стандартов: типы, области и сущности стандартов электронного обучения. В следующих подразделах дается краткое изложение трех измерений.
Можно выделить три типа стандартов электронного обучения. Они определяют основные функции стандартизации электронного обучения[3]:
1. Стандарты реализации: эти типы поддерживают функциональную совместимость во всех областях электронного обучения. Метаданные, архитектура, инфраструктура, стандарты интерфейса являются примером стандартов реализации.
2. Концептуальные стандарты. Эти типы стандартов поддерживают функциональность разработки качества, предоставляя эталонные модели.
3. Стандарты уровня. Эти типы направлены на выявление и учет уровня качества систем электронного обучения. Таким образом, они обычно используются для целей сертификации.
Качество является ключом к успеху в обучении в целом. Следующие наблюдения считаются одними из наиболее важных вопросов качества электронного обучения:
- ориентация на ученика;
- развитие качества в учебном процессе;
- качество должно играть ключевую роль в образовательной политике;
- Качественные услуги должны быть рассмотрены;
- Стандарты качества должны быть внедрены.
В следующей части рассматриваются наиболее распространенные стандарты качества электронного обучения:
• ИСО / МЭК 19796-1
Он опубликован в 2005 году и направлен на развитие и совершенствование систем качества в образовательных процессах, видах деятельности и услугах. Стандарт используется в качестве справочного материала для поддержки адаптационных требований организации.
С 2007 года этот стандарт стал эталонной моделью и адаптировал потребности организаций. В 2012 году официальный представитель международного стандарта качества для программ электронного обучения Open ECBCheck (электронное обучение в создании потенциала) помогает измерять успех программ электронного обучения и позволяет разрабатывать. ECB Check поддерживает набор критериев качества электронного обучения, которые помогают в разработке, разработке, управлении, поставке и оценке программ, а также в качестве учебных материалов, методологии, средств массовой информации, технологий и электронного обучения.
• ISO 9126
В этом стандарте качества предложено руководство по оценке систем электронного обучения для учителей и организаций образования. Цель состоит в том, чтобы поддержать принятие решений, касающихся оценки качества существующих систем, а также разработать образовательные системы, увеличив удобство использования, добавив такие качественные атрибуты, как: последовательность, простота, удобочитаемость и удовлетворенность пользователей в качестве глобальной характеристики модели.
В 2010 году модель ISO 9126 используется для выбора в качестве стандартного качества для оценки системы управления курсом в областях проектирования, разработки и предоставления контента электронного обучения и измерения результатов электронного обучения. Кроме того, модель ISO 9126 настроена для определения критериев приемлемости и оценки приложений B2B (Business to Business) путем добавления дополнительных характеристик к существующим моделям качества. Кроме того, ISO 9126 используется для оценки мобильного обучения, добавляя следующие характеристики: метафора, интерактивность, содержание обучения.
Заключение
Был достигнут консенсус в отношении того, что электронные учебники получили широкое распространение в мире и на уровне образования. С практической точки зрения, проекты электронных учебников были инициированы в системах образования по меньшей мере в 20 странах и рассматривались как учебные ресурсы по отношению к контексту. С исследовательской точки зрения, возможности для обучения были указаны, в то время как педагогический дизайн электронных учебников и оценка функций электронных учебников в поддержку обучения требуют дальнейшего изучения.
В настоящее время разрабатываются, разрабатываются и используются три различных типа электронных учебников в различных образовательных контекстах. Эти типы, приложения и интегрированные онлайн-платформы либо получают более широкое признание, либо их легче создавать. Тем не менее, достижение консенсуса между различными заинтересованными сторонами в разработке электронных учебников остается маловероятным в ближайшем будущем. Таким образом, усилия по разработке стандартов электронных учебников крайне необходимы для определения ключевых требований к электронным учебникам, а также для адаптации к различным усилиям отраслей и исследователей, которые предложили новые подходы к разработке различных типов электронных учебников. Для конечных пользователей следует повысить внимание к необходимым функциям электронного учебника и к достижению этих функций при проектировании и разработке электронного учебника с простым в использовании авторским правом.
В связи с тем, что пользователи принимают и изучают эффективность электронных учебников, необходимы дальнейшие углубленные исследования, чтобы определить условия и характеристики, которые позволят пользователям получить положительные результаты обучения. В настоящее время выводы о принятии и эффективности пользователей в целом противоречивы. В то время как в некоторых исследованиях по приемлемости для пользователей утверждается, что студенты и преподаватели не предпочитают электронные учебники, другие исследования показывают, что пользователи выражают удовлетворительное восприятие использования электронных учебников по сравнению с печатными книгами.
Подобные противоречивые результаты получены при определении эффективности обучения в электронных учебниках, но, тем не менее, некоторые результаты не дают существенного эффекта, в то время как другие указывают на степень эффективности. Такое, что использование электронных учебников рассматривается как обычное многозадачное занятие. Если не учитывать это, сравнение между электронными учебниками и печатными книгами будет предвзятым. Поэтому при дальнейших исследованиях использования электронного учебника и его эффективности следует изучить функции электронного учебника (что может обеспечить электронный учебник), а также условия (окружение, условия обучения) для электронных учебников. использовать и потенциал, который может реализовать электронный учебник.
Проекты электронных учебников часто фокусируются на интерфейсе и технических аспектах для улучшения восприятия пользователем. Учебные принципы и стратегии для электронных учебников не широко и систематически не оцениваются. Дизайн электронных учебников все еще находится на начальной стадии развития. Педагогический дизайн требует повышенного внимания к проектам электронных учебников, чтобы сделать преподавание и обучение более эффективными, а влияние конкретных проектов электронных учебников - более значительным на эффективность обучения.
Список использованной литературы
Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников : монография. – Астрахань : Изд-во «ЦНТЭП», 2015. – 364 с.
Программа для создания книг и учебников. – SunRav BookOffice. URL: http://sunrav.ru/bookoffice.html
Сташкевич, И. Р. Информатизация как стратегический фактор развития профессионального образования [Текст] / И. Р. Сташкевич // Инновационное развитие профессионального образования. — 2016. — № 4 (12). — C. 25–28.
Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств [Текст] / Г. К. Селевко. — М. : НИИ школьных технологий, 2016 г.
Башмаков, А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем [Текст] / А. И. Башмаков, И. А. Башмаков. — М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2015 г. — 616 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!