это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2462858
Ознакомительный фрагмент работы:
Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития
Актуальность выбранной темы. За последние несколько лет геймификация стала играть все более важную роль в организациях. В поисках нового способа привлечения, обучения, вознаграждения и удержания сотрудников, компании теперь обращаются к геймификации при решении вопросов, связанных с кадрами. Геймифицированные концепции начали внедряться в такие реальные процессы, как набор, обучение и развитие. Это быстро развивающаяся область, игровая механика сейчас играет важную роль в повышении эффективности продаж, обслуживания клиентов и обучения. Поэтому исследование проблем использования и перспектив развития геймификации в бизнесе – очень важный вопрос современности.
Цель работы: исследование проблем использования и перспектив развития геймификации в бизнесе.
Основное изложение материала. Геймификация - это бизнес-инструмент, представляющий совершенно новое направление для достижения целей, которые руководитель поставил перед своей компанией. Но малые предприятия уклоняются от этого из-за акцента на крупных глобальных предприятиях, внедряющих эту технологию. Это очень плохо, потому что геймификация - это инструмент, который малый бизнес может легко использовать для создания инновационных программ, позволяющих им конкурировать с крупными брендами. [3, с.1923]
Самое простое определение геймификации - это процесс интеграции игровой механики во что-то, что уже существует, для мотивации участия, вовлеченности и лояльности. Это может быть что угодно, от веб-сайта компании до ее присутствия в социальных сетях, повседневных операций, взаимодействия с клиентами и т.д. [3, с.1925]
Геймификация вводит элементы игрового дизайна в неигровые приложения, чтобы сделать их более увлекательными и увлекательными. При этом используются соревнование, очки, достижения, правила игры, статус и самовыражение для поощрения действий посредством положительной обратной связи. [1, с.46]
Компоненты игры называются игровой механикой. Что касается геймификации, то для вовлечения или мотивации пользователя используется правильный набор игровой механики.
Следующие 10 игровых механик используются в геймификации приложений в различных комбинациях для достижения желаемой цели:
Быстрая обратная связь
Прозрачность
Цели
Значки
Повышение уровня
Адаптация
Конкуренция
Сотрудничество
Сообщество
Точки
Таким образом, геймификация - это использование игровой механики, поведенческих элементов и методов дизайна в неигровых контекстах. С точки зрения непрофессионала, это влечет за собой принятие ключевых элементов, которые стимулируют участие в играх, таких как дизайн, структура действий, видимые достижения и конкуренция, и их применение к вещам, которые не являются играми по своей природе (например, обучение, покупка авиабилетов или выполнение рабочих заданий). Основное применение игровой механики, которое чаще всего используется в игровой среде, - это очки, значки и таблицы лидеров. [4, с.51]
Несмотря на потенциально вводящее в заблуждение название, геймификация - это не просто игры, созданные для деловых целей. Скорее, речь идет о расширении внедрения уже существующего опыта или процесса в бизнес, а не о создании чего-то нового с нуля. Геймификация - это не игры. Однако на рабочем месте геймификация определенно может изменить правила игры. [3, с.1926]
Каждая компания, организация или бизнес хочет, чтобы ее сотрудники полностью раскрыли свой потенциал. Продуктивный, заинтересованный и мотивированный персонал сильно влияет на способность организации расти и добиваться успеха. Основная цель большинства компаний - повысить эффективность бизнеса. Вовлечение и мотивация сотрудников к совершенствованию в своей области знаний эффективным и устойчивым образом - верный способ добиться этого.
Существуют четыре области, демонстрирующие уникальную способность геймификации стимулировать компанию и значительно влиять на результаты бизнеса:
1. Вовлечение
Вовлеченность сотрудников прочно связана с ключевыми организационными результатами. Правильно вовлеченные сотрудники могут сэкономить компании миллиарды долларов. Исследования показывают, что должным образом вовлеченные сотрудники удваивают уровень удовлетворенности клиентов своей компании. И наоборот, компании, страдающие от недостатка вовлеченности сотрудников, страдают. [5, с.101]
Геймификация позволяет компаниям, у которых отсутствует культура взаимодействия, создавать ее с нуля, а тем, у кого есть существующие рамки, - значительно улучшить свою игру (каламбур). С помощью игровых платформ сотрудники могут легко отслеживать собственный прогресс в работе, понимать свои сильные и слабые стороны и направлять их на действия, которые помогут им развиваться и добиваться успеха. Делая цели, достижения и контрольные показатели наглядными, геймификация вызывает у пользователей приверженность и преданность делу, превращая обычный рабочий аспект в увлекательное занятие. Признание, статус и признание, которые получают сотрудники с помощью игровых механизмов обратной связи, таких как социальные значки и награды, мотивируют сотрудников и побуждают их превосходить результаты. [2]
2. Обучение и адаптация
Геймификация может революционизировать способ информирования сотрудников вашей компании о новых продуктах и может обучать их в соответствии с динамическими рекомендациями. Кроме того, игровые платформы могут значительно ускорить процесс адаптации новых сотрудников. Игровое обучение обычно характеризуется добавлением игровых элементов в такие области, как выполнение задания или участие. Это будет происходить в форме того, что сотрудники будут разрабатывать учебные материалы, решать викторины, выполнять симуляции и многое другое. [5, с.103]
Проекты адаптивного обучения обычно короче, поскольку передаваемые знания необходимы для способности новых сотрудников выполнять задания и приступать к работе. Адаптацию можно сделать более плавной и увлекательной, используя такие механики, как игровые уровни. Сотрудники начнут с начального уровня и будут продвигаться по мере того, как они растут в своем понимании правил компании, процессов и т.д. Это поможет новым сотрудникам адаптироваться, добиться успеха и сформировать привычки, которые помогут им получить правильное представление о своей роли.
В сочетании с микрообучением геймификация может дать невероятную рентабельность инвестиций. Использование небольших обучающих блоков и коротких задач при поощрении сотрудников за их вовлеченность помогло компаниям быстрее адаптировать сотрудников.
В этой среде сотрудники выполняют больше задач и лучше относятся к своим навыкам, чем просто просматривают обучающие видеоролики или просматривают презентации.
3. Адаптация к изменениям
Компании, которые намеревались произвести смену руководства, часто терпят неудачу (или полностью терпят неудачу) из-за недостаточного взаимодействия. Организациям необходимо постоянно приспосабливаться к непрерывному потоку развивающихся технологий, быстрым рыночным изменениям и изменчивым тенденциям потребителей. Если их сотрудники немотивированы и не желают участвовать в изменениях, у организаций нет шансов на успех. Путем геймификации процессов изменений сотрудники могут получать мгновенную обратную связь, когда отклоняются от правильного пути. Им можно напомнить, почему это изменение необходимо, и о его цели, и позволить менеджерам взаимодействовать с членами своей команды, чтобы убедиться, что все они работают. [5, с.104]
Человеческий дух соревнования в сочетании с азартом и желанием продвигаться к новым уровням поддерживает вовлеченность пользователей и помогает сгладить процесс адаптации к изменениям.
4. Согласование с целями организации
Геймификация определяет поведение, а затем измеряет его. Чтобы стимулировать рост продаж, геймификация будет стимулировать к получению потенциальных клиентов, встреч с клиентами и т.д. Геймификация фокусируется не на результатах, а на действиях, которые стимулируют продажи. Геймификация - отличный способ продвигать желаемое поведение, ведущее к целям организации. Она проявляется как компонент программного обеспечения, который связывает сотрудников и цели, а также ценности организации. При правильной разработке и внедрении геймификация использует мотивацию для обратной связи, вознаграждений и достижений, а также создает взаимодействия, которые вдохновляют сотрудников становиться лучше и лучше с каждым днем.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, необходимо отметить, что геймификация может улучшить производительность разными способами. Успешные проекты геймификации улучшат вовлеченность сотрудников, сократят процесс адаптации и сделают обучение более эффективным и значимым. Будь то согласование своей рабочей силы с общекорпоративными целями или сглаживание адаптации к организационным изменениям, компании получают значительную выгоду от уникальных элементов геймификации.
Библиографический список
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019
Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017
Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 12. – С. 1923–1936.
Пфецер Д.И., Лиман И.А., Киселица Е.П. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ПРОЕКТАХ // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020.
Синельникова Е. А. Применение мотивационного комплекса в системе управления персоналом / Е. А. Синельникова, Н. И. Маркина // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 1. – С. 101–106.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!