Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие, содержание, формы и виды налогового контроля

Тип Реферат
Предмет Налогообложение бюджетных организаций

ID (номер) заказа
2464281

200 руб.

Просмотров
451
Размер файла
34.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение 3
1. Понятие и место налогового контроля в системе финансового контроля 4
2. Направления, этапы и виды налогового контроля 8
3. Формы налогового контроля 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Введение
Налоги и сборы являются важнейшим источником формирования бюджетов государства, его субъектов, а также муниципальных образований.
Государство обеспечивает свои интересы в налоговой сфере через формирование института налогового контроля, который является одним из видов государственного финансового контроля.
Организация эффективной системы налогового контроля - важный фактор успешной модернизации экономики РФ, что объясняется значимостью налогов для формирования доходов, обеспечивающих функционирование государства.
Налоговый контроль следует рассматривать как одну из составляющих государственного финансового контроля, который является элементом управления государственными финансами и обязательным условием успешного функционирования финансовой системы и экономики страны в целом.
От эффективности организации контрольной работы налоговых органов зависит состояние бюджета всех уровней, что напрямую влияет на благосостояние страны в целом. Именно поэтому важно знать, насколько эффективен налоговый контроль на практике.
Цель данной работы – исследовать понятие, содержание, формы и виды финансового контроля.
Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи:
- описать понятие и место налогового контроля в системе финансового контроля;
- охарактеризовать направления налогового контроля и его виды;
- рассмотреть формы налогового контроля.
Понятие и место налогового контроля в системе финансового контроляВ настоящее время в системе финансов, финансовый контроль рассматривается как одна из основных контрольных функций государства.
Финансовый контроль можно определить, как систему действий, направленных на проверку финансов и связанных с ними вопросов по регулированию деятельности субъектов хозяйствования, а также по управлению её с применением специально утверждённых способов, методов и форм его организации.
Вместе с тем, данный вид контроля настолько многогранен и охватывает обширный спектр сфер, что внутри него можно выделить виды и формы.
Одним из самых обширных его видов является налоговой контроль.
Налоговый контроль имеет большую значимость среди направлений государственного финансового контроля. Преимущество данного контроля перед другими видами финансового контроля повлекло за собой значимость налогов и сборов, рассматриваемых в качестве источника доходов федерального, регионального и местных бюджетов.
Понятие налогового контроля можно разобрать с двух позиций.
Наиболее общее понятие предполагает, что налоговый контроль распространяется на все сферы деятельности налоговых органов, в том числе проведения налогового учета, налоговых проверок, а также деятельность контролируемых субъектов, связанную с уплатой налогов и сборов в бюджет. Другая позиция, более краткая говорит, что под налоговым контролем понимается проведение налоговых проверок уполномоченными органами.
В соответствии с п. 1 ст. 82 НК РФ, под налоговым контролем следует понимать осуществляемую уполномоченными органами деятельность по контролю за соблюдением требований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в порядке, установленном НК РФ.
В научной и специальной литературе можно выделить значительное количество различных авторских трактовок данного понятия.
Автор - экономист А.В. Брызгалин под налоговым контролем понимает совокупность приемов и способов руководства компетентных органов, которые призваны обеспечивать соблюдение требований, установленных в налоговом законодательстве, правильность исчисления, полноту и своевременность внесения в бюджет или внебюджетный фонд соответствующих платежей.
С точки зрения И.И. Кучерова налоговый контроль выступает в качестве одного из важнейших направлений финансового контроля. Пытаясь дать определение понятию налогового контроля, И.И. Кучеров ставит акцент исключительно на его превентивном воздействии на поведение подлежащих контролю субъектов и умалчивает о выполняемой им пресекательной функции, которая играет достаточно существенную роль.
По мнению Ю.А. Крохиной, понятие налогового контроля необходимо рассматривать в узком и широком смыслах. Так, в широком понимании налоговый контроль, как утверждает указанный автор, представляет собой совокупность мер государственного регулирования, которые призваны обеспечивать национальную экономическую безопасность, а также соблюдение фискальных интересов, и имеют своей целью осуществление нашим государством эффективной политики в финансовой сфере. В узком смысле понятие налоговый контроль выступает в качестве контроля компетентных органов, действующих от имени и в интересах государства, за правомерностью и обоснованностью действий в процессе установления, взимания налогов, сборов.
В.Э. Агабабанян утверждает, что налоговый контроль можно обозначить и в качестве одного из институтов налогового права (что подразумевает совокупность юридических норм, которыми урегулирована деятельность), и, соответственно, как реализуемая специально на то уполномоченными субъектами деятельность, и как элемент налогового администрирования.
Учёные-экономисты сходятся во мнении, что налоговый контроль служит, прежде всего, для обеспечения полноты, гарантии и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет, соблюдение необходимых мер налогового законодательства, а также применение административных механизмов ответственности для лиц, которые нарушили установленные законодательством правовые механизмы. Также необходимо отметить, что все авторы отмечают юридический аспект вышеназванной контрольной деятельности, подчеркивая, что она регулируется соответствующими правовыми нормами, предусмотренными законодательством государства.
Проанализировав все определения можно обозначить и выделить наиболее общую и в то же время детально проработанную формулировку. Так, налоговый контроль можно обозначить, как установленную законодательством совокупность приемов и методов деятельности уполномоченных органов, которая в свою очередь обеспечивает соблюдение плательщиками законодательства о налогах и сборах, в частности порядка исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов в бюджет, а также во внебюджетные фонды.
Функции налогового контроля наиболее полно определяют его сущность.
Среди ключевых функций можно обозначить следующие:
- фискальная функция;
- конституционная функция;
- координирующая функция;
- правовая функция;
- межотраслевая функция;
- внешнеэкономическая функция.
Помимо обозначенных функций, можно выделить также защитную функцию налогового контроля. При реализации данной функции осуществляется защита доходной части бюджета государства и прав граждан.
Так, при помощи налогового контроля имеется возможность установить факты нарушения законодательства и предписаний правовых актов по налогам и сборам некоторыми работодателями, что в последующем способствует увеличению сумм оплаты труда сотрудникам организации за счет обнаруженных механизмов выплаты так называемой «серой» заработной платы и, соответственно, росту пенсионных отчислений.
Таким образом, налоговый контроль в настоящее время занимает одну из наивысших ступеней в иерархии институтов в финансовом контроле государства.
Данный вид финансового контроля не только содействует более стабильному формированию бюджета, а также гарантирует исполнение налогоплательщиком своих налоговых обязанностей.

2. Направления, этапы и виды налогового контроля
Выделяется шесть направлений налогового контроля:
учет юридических и физических лиц;
учет объектов налогообложения;
контроль за исполнением решений налоговых органов;
контроль за соблюдением порядка уплаты налогов и сборов;
контроль за законностью исполнения налоговых льгот;
выявление случаев нарушения налогового законодательства.
Налоговый контроль проходит 5 основных этапов:
1. Подготовительный:
определение цели, задач, сроков и места проведения;
подбор и инструктаж специалистов;
предварительное ознакомление с объектом налогового контроля.
2. Подготовка мероприятия.
3. Проведение мероприятия.
4. Составление документа, который отражает результаты мероприятия налогового контроля.
5. Обмен информацией с уполномоченными органами о принятии дополнительных мер
Обязанности по обеспечению налогового контроля возложены на Федеральную налоговую службу (ФНС), которая подведомственна Министерству финансов Российской Федерации.
ФНС России – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий:
надзор и контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
надзор и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов налогоплательщиками;
контролирует обязательные платежи за производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;
осуществляет валютный контроль в пределах полномочий налоговых органов.
Неразрывно связаны с понятием налогового контроля его виды.
Основанием для классификации становятся время, место проведения и субъект действия.
По времени выделяют контроль:
- предварительный;
- текущий;
- последующий.
Предварительным называется такой вид контроля, который проводится прежде, чем подойдет срок отчитываться по определенному налогу, либо до того, как будет принято решение об изменении этого срока.
Текущим называется контроль, который проводят во время отчетного налогового периода. Его особенность в том, что проводится он фактически каждый день во время выполнения налогоплательщиком его хозяйственной деятельности. Анализируются данные, представленные в налоговом и бух. учете, полученные в ходе инвентаризации или при проведении кассовых операций.
Все это дает возможность быстро реагировать на любые изменения в финансовом положении предприятия и своевременно предотвращать потерю денежных средств.
Последующим называется контроль, который проводится уже после того, как завершится отчетный период. Суть его заключается в анализе бухгалтерских и финансовых документов. Его главная цель – проследить за тем, чтобы юридическое лицо свои обязанности налогоплательщика выполняло в полной мере и своевременно.
По субъекту действия существует контроль:
- налоговой инспекции;
- таможни;
- государственных внебюджетных фондов (ПФР, ОМС, Фонда соцстрахования).
По месту проведения различают контроль:
- выездной;
- камеральный.
Кроме вышеназванных способов налогового контроля, различают также:
- комплексная (компания проверяется по всем вопросам соблюдения налоговых обязательств);
- тематическая (проверяется только один аспект деятельности, например, правильное исчисление и уплата НДС);
- целевая (затрагивает, как правило, совершенные сделки по экспорту/импорту, купле/продаже товаров; результаты нередко используются при проведении тематической проверки);
- плановые и внезапные;
- контрольные и повторные (их цель – отследить не столько деятельность предпринимателя, сколько деятельность коллег из нижестоящей инстанции; при этом повторные могут быть сплошными или выборочными).
Исключение составляют проверки повторные (контрольные). Они проводятся, чтобы увидеть ошибки, допущенные сотрудниками налоговой при проведении первой проверки.
Методы налогового контроля – это приемы и способы применяемые для проверки законности хозяйственных операций, верно ли они отражены в документах и налоговых регистрах, насколько полно начислены и уплачены в бюджет налоги, и не содержат ли действия налогоплательщика признаков правонарушений.
Основные методы контроля:
- Документальные: истребование и выемка документов и учетных регистров, проверка правильности составления и достоверности отчетности, проверка на соответствие нормам права, арифметическая проверка, проверка обоснованности проведенных операций;
- Фактические: инвентаризация имущества, экспертиза, проверка фактического объема оплаченных работ (встречная проверка), анализ качества сырья и материалов, контрольная закупка и т.д.
Все перечисленные формы, виды и методы налогового контроля способствуют достижению его главных задач: обеспечение полного и своевременного поступления налогов, сборов и страховых взносов в бюджет, выявление налоговых правонарушений и их пресечение, содействие правильному ведению налогового и бухгалтерского учета.

3. Формы налогового контроля
Налоговый контроль реализуется при помощи различных форм для наиболее эффективного выполнения стоящих перед ним задач.
Форма налогового контроля отражает содержание контрольного процесса. Выбор определенной формы реализации контроля во многом зависит от уровня развития налоговой системы и организации налогового контроля, а также от решений субъекта контроля, принимаемых исходя из конкретной практической ситуации и конечных целей контрольной работы.
На основе анализа Налогового кодекса РФ можно обозначить следующие формы налогового контроля:
- учет предприятий и физических лиц;
- осуществление камеральных налоговых проверок и выездных налоговых проверок;
- получение объяснений от плательщиков налогов и сборов (может осуществляется по любым вопросам касательно налоговой отчетности, документов и т.п. Формами налогового контроля являются как получение устных, так и письменных объяснений налогоплательщика);
- проверка данных учета и отчетности (проводится в отношении документов налогового и бухгалтерского учета, которые в течение 10 дней должен предоставить налогоплательщик по требованию ИФНС. Проверяется, насколько правильно налогоплательщиком ведется учет, и верно ли составлена при этом отчетность);
-         осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (проводится во время проверки, в присутствии понятых и оформляется протоколом);
- мониторинг - относительно новое понятие и форма налогового контроля, с 2015 года применяемая только к крупным налогоплательщикам. Возможна исключительно на добровольной основе, по заявлению налогоплательщика и решению ИФНС (ст. 105.26 НК РФ).
Именно через перечисленные формы налогового контроля и осуществляется вся налогово-контрольная деятельность.
Согласно ст. 83 Налогового кодекса РФ постановка на учет налогоплательщиков осуществляется в целях налогового контроля. В частности, учет налогоплательщиков дает возможность государству получать информацию и реализовывать мониторинг поступающих налогов.
Информация об общем количестве плательщиков налогов и их налоговых обязательствах дает возможность прогнозировать размеры налоговых поступлений; сведения о видах хозяйственной деятельности и налогах, вносимых предприятиями в бюджет, могут применяться при разработке налоговой политики государства, анализе ее эффективности.
Одной из наиболее эффективных форм налогового контроля являются налоговые проверки. Порядок проведения налоговых проверок урегулирован главой 14 НК РФ.
Налоговые проверки представляют собой действующий механизм процессуальных действий специализированных органов по контролю за соблюдением предписаний паровых актов о налогах и сборах, а также процедуру выявления нарушений законодательства при помощи сопоставления отчетных данных налогоплательщиков с фактическим состоянием его финансово-хозяйственной деятельности.
Контрольная работа налоговых органов осуществляется посредством выездной и камеральной проверок.
Приоритетной формой контроля является камеральная (углубленная, сплошная) налоговая проверка, которая проводится по месту нахождения налогового органа в течение одного месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации с истребованием у налогоплательщика дополнительных сведений и документов бухгалтерского и аналитического учёта.
С помощью камеральной проверки:
- происходит сплошной контроль налогоплательщиков;
- снижаются затраты на организацию проверки по сравнению с выездными проверками (налоговый инспектор осуществляет ее без выхода на предприятие, с помощью автоматизированных средств);
- по итогам камеральной проверки происходит отбор налогоплательщиков, к которым для проведения проверки на месте выезжают работники налоговых органов.
При камеральной налоговой проверке налоговый орган анализирует изначально имеющиеся у него в распоряжении документы в отношении налогоплательщика, налоговые декларации, а также документы, предоставленные налогоплательщиком по запросу проверяющего. В случае появления в процессе анализа сомнений правильности исчисления налоговой базы налогоплательщиками или обоснованности применения налоговых ставок или льгот проводятся дополнительные мероприятия по проверке указанных сведений.
При осуществлении выездной налоговой проверки налоговый орган контролирует то, как плательщик выполняет обязательства, отраженные в договорах, а также наличие и соблюдение протоколов, приказов и других внутренних документов. Подвергаются проверке кассовая дисциплина, начисление НДФЛ с заработной платы, учет доходов, расходов и экономическая обоснованность хозяйственных операций, то есть практически вся деятельность плательщика за определенный период.
Осуществлению выездных налоговых проверок предшествует комплекс мероприятий предпроверочного анализа, в ходе которого производится отбор проверяемых налогоплательщиков и определение основных параметров проведения процедур проверки: предполагаемые сроки осуществления проверки, подлежащие проверке виды налогов, проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.
Сущность налогового мониторинга состоит в том, что организация в добровольном порядке в режиме реального времени открывает налоговому органу доступ к информации, формирующейся в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета, для сверки налоговым органом электронных сведений бухгалтерской базы контролируемой организации со сведениями, имеющимися в распоряжении у налогового органа. В отношении налогоплательщиков - физических лиц не может проводиться данная форма налогового контроля.
Налоговый мониторинг проводится по специальному решению налогового органа и формируется в соответствии с заявлением по форме, утвержденной ФНС России налогоплательщика, с приложением соответствующих документов в установленном законодательством порядке – до 1 июля года, предшествующего проведению мониторинга.
Мониторинг проводится по месту нахождения налогового органа, налогоплательщик представляет в электронном виде в налоговый орган копии документов и сведений, которые служат основанием для исчисления налоговых обязательств, а также доступ к информационным системам учёта хозяйствующего субъекта.
Мониторинг проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа. При выявлении противоречий налогоплательщику направляется требование о даче пояснений (в течение пяти дней) или внесении необходимых исправлений в предоставленные данные (в течение десяти дней).
По итогам проверки при установлении ошибок в исчислении налоговых обязательств составляется мотивированное мнение, обязательное к исполнению для налогоплательщика.
В случае несогласия налогоплательщик в течение месяца направляет в налоговый орган соответствующее уведомление. Разногласия рассматриваются в установленном порядке через проведение взаимосогласительной процедуры.
Значение института налогового мониторинга, по мнению налоговых органов, состоит в следующем:
- создание механизма заблаговременного налогового разъяснения на основании проведенного анализа;
- обеспечение прозрачности правоприменительной деятельности в области законодательства о налогах и сборах;
- значительное улучшение восприятия инвесторами делового климата;
- повышение возможности прогноза поступления налоговых платежей;
- своевременное выявление пробелов и коллизий в российском налоговом законодательстве;
- сокращение затрат, связанных с проведением налоговых проверок, издержек судебного характера в связи с уменьшением количества налоговых споров;
- повышение уровня правовой культуры налогоплательщиков.
Таким образом, налоговый контроль реализуется посредством применения специфических форм и методов воздействия и имеет своей целью финансовое обеспечение тех социально-экономических задач, которые стоят перед государством и муниципальными образованиями.

Заключение
В результате проделанной работы необходимо сформулировать основные выводы.
Под налоговым контролем с точки зрения российского законодателя следует понимать осуществляемую уполномоченными органами деятельность по контролю за соблюдением требований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в порядке, установленном НК РФ.
Сама цель налогового контроля заключается в проверке соответствия осуществляемой налогоплательщиком деятельности нормам налогового законодательства. Направления налогового контроля: осуществление проверки соблюдения физическими и юридическими лицами обязанности платить налоги, проверка постановки на учет налогоплательщика, правильно ли ведется бухгалтерский учет и др.
Формы налогового контроля: учет организаций и физических лиц, налоговые проверки, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сбора, страховых взносов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), в иных формах.
Таким образом, контрольная функция налоговых органов играет огромную роль для стабильности и развития общества и государства в целом, поскольку именно благодаря осуществлению налоговыми органами данной функции возможно предупреждение и пресечение правонарушений в сфере уплаты налогоплательщиками законно установленных налогов, сборов, других платежей. А это, в свою очередь, обеспечивает поступление в различные бюджеты бюджетной системы России необходимых денежных средств.

Список использованной литературы
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
Агабабян В.Э. Налоговый контроль как элемент налогового администрирования в Российской Федерации // Полиматис. – 2018. - №9. – С. 13-18.
Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право. Учебное пособие. - М. Аналитика-Пресс, 2017.
Крохина Ю.А. Налоговое право: Учебник. М., 2016.
Кучеров И.И., Бондарь Н.С., Гриценко В.В. Налоговое право. Учебник. 5-е изд., М., 2015.
Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Г. Пансков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016.
Попов А.П., Ивашова Е.Ю. Понятие и отличительные особенности налогового контроля как вида государственного финансового контроля // Теоретические и экспериментальные исследования в современной науке. - 2019. - С. 318–325.
Протас В.В. Понятие и принципы налогового контроля, его место в системе финансового контроля // Научно-практические исследования. - 2020. -№ 3–4 (26). - С. 28–30.
Русакова К.В. Налоговый контроль в форме налогового мониторинга // Бухгалтерский учёт, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы. - 2019. - С. 151–154.
Фадеева, Н. Ю. Налоговый контроль и оценка его эффективности / Н. Ю. Фадеева, Н. В. Палкина. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 195-199.
Шестакова Н.Н. Налоговые проверки в системе налогового контроля // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2018. - № 1. – С. 15-27.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.