Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Нормативные правовые акты, необходимые для правового регулирования профессиональной деятельности по специальности "Составитель поездов"

Тип Эссе
Предмет правовое обеспечение профессиональной деятельности

ID (номер) заказа
2475289

300 руб.

Просмотров
1410
Размер файла
28.87 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Я живу недалеко от железнодорожного вокзала небольшого российского городка по населению, но значимого по истории. День и ночь слушаю гудки поездов, стук колёс по рельсам. Когда был маленьким, засыпал под эти звуки и представляла, что еду в поезде. А иногда мне снился сон: я видел бегущие за окном пейзажи, меня тихонько укачивает, и даже чувствую какой-то необъяснимый запах, присущий именно ей, железной дороге.
   Шли годы, пришло время выбирать профессию. Вопроса, куда пойти учиться, не было. Я твёрдо знал, что буду учиться на составителя поездов.
Составитель поездов — сотрудник предприятия железнодорожного транспорта, отвечающий за формирование и расформирование поездов, различных составов. Является руководителем маневровыхпередвижений на путях общего и необщего пользования. Такая работа очень интересна потому, что данное задание можно выполнить различными способами, а это значит, что можно в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Выполняя свои должностные обязанности, часто приходится общаться с сотрудниками смежных служб. Это будет в дальнейшем расширять мой кругозор в сфере познания устройства и работы железнодорожного транспорта в целом, а также увеличивает познания в географии не только своей страны, но и ближнего зарубежья. Надо ли говорить - от составителей во многом зависит скорость формирования поездов на каждой станции, а значит, и в целом работа железной дороги.
Как можно вкратце охарактеризовать профессию? Если брать официальную формулировку, то составитель поездов - это человек, который занимается расформированием и формированием подвижного состава. То есть вся работа рассматриваемого специалиста заключается в перестановке вагонов поездов, обязательно в определенном порядке. Конечно же, заниматься этим можно только при наличии знаний и после проведения инструктажа. Эта профессия необычайно ответственна, ведь она связана с безопасностью при производстве маневровой работы. Для того чтобы избежать нарушения графика движения поездов, поломок транспортных средств или путей, не допустить аварий, нужно быть внимательным и бдительным.
Необходимо упомянуть и обязанности составителя поездов. Функций у этого специалиста действительно много: фактически именно от него зависит эффективность движения поездов. Вот лишь некоторые основные обязанности представителя рассматриваемой профессии: Работы по переводу стрелок, которые являются нецентрализованными. Своевременное ограждение вагонов поезда тормозными башмаками. Обеспечение сохранности и безопасности составов. Отцепление и прицепка вагонов. Работы при изменении состава поездов - руководство маневров локомотива. Конечно же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций. Однако зависеть их количество будет только от места работы, а именно от самой станции и региона, где она находится.
Сухое перечисление основных профессиональных обязанностей если и даст представление о работе, то самое минимальное. Именно поэтому стоит описать непосредственно сам рабочий день специалиста, то, как он выглядит, как распланирован. Итак, составитель поездов начинает свой рабочий день с получения инструктажа по безопасности. Происходит это на специальной планерке. После этого каждый работник принимает так называемый "инвентарь строгого учета" и определенное расположение вагонов. Начинается планирование всей дальнейшей рабочей деятельности с дежурным по станции. Она включает в себя, как правило, проверку вагонов, их обслуживание, сцепку, отцепку и т.д.
Стоит также учесть, что каждое свое действие составитель поездов согласует по рации с дежурным. Работы действительно много, и заскучать представителю рассматриваемой профессии уж точно не удастся. А помимо обслуживания вагонов, необходимо подготавливать составы, грамотно заполнять журнал учета, проверять принимаемые вагоны - и обязательно лично! Таким образом, дел у работника станции действительно много. Должностная инструкция составителя поездов прописывает, что принятие дежурства всегда устанавливает и фиксирует начальник станции в соответствии со всеми условиями и нормами. По принятии дежурства работник обязан проверить состояние всех вагонов, их расположение, наличие инвентаря и специальных пломб на аппаратах. Сдача же дежурства осуществляется только после проверки составов, расстановки вагонов по местам и обеспечения безопасности согласно установленным нормам.
Как и любой другой работник, составитель поездов должен обладать определенными качествами и чертами характера. Но какими именно? В первую очередь это, конечно же, добросовестность и внимательность. Только эти два качества будут составляющими высокого профессионализма. Однако не стоит забывать и про коммуникабельность, стрессоустойчивость и бесконфликтность. Дело в том, что работать приходится с живыми людьми. Зачастую необходимо и управлять работниками квалификацией ниже: это могут быть специалисты с более низким разрядом или помощник составителя поездов.
Конечно же, каждый может ошибиться. И сильно нервничать из-за этого ни в коем случае не стоит - это только усугубит ситуацию. Как раз такое качество, как стрессоустойчивость, поможет добиться взаимопонимания с коллегами. Быть спокойным и невозмутимым в рассматриваемой профессии очень важно. Нужно быть даже хладнокровным. Чтобы работа была слаженной, эффективной и четко организованной, следует работать, в первую очередь, над собой, над своим характером.
Есть в профессии составителя поездов некоторые недостатки. Конечно, их не так уж и много, однако указать о них стоит: Высокая ответственность. Работа составителя поездов является довольно непростой, к тому же очень важной. Стоит понимать, какая ответственность лежит на представителях профессии. Естественно, чем выше разряд, тем выше и ответственность: однако опыт дает о себе знать. Со временем профессия не будет казаться такой уж изнурительной и сложной. Физический труд. Рассматриваемая профессия очень тяжелая и по-настоящему мужская. Именно поэтому трудиться зачастую приходится руками. Не стоит забывать и о наличии ночных смен, которые могут выматывать довольно сильно. Конечно же, есть в работе составителя поездов и много других недостатков. Но большинство из них будут субъективными, поэтому указывать их не стоит.
Профессия составителя поездов имеет и множество плюсов. К основным достоинствам работы можно отнести: Хороший доход. Заработная плата у рассматриваемого специалиста действительно достойная. Однако точные цифры указать не получится: все зависит от региона, самой стации, а также имеющегося разряда. Многие составители поездов утверждают, что их заработная плата достаточно высока, чтобы они продолжали работать.
Востребованность. Данный пункт нисколько не надуманный: профессия действительно является востребованной на рынке труда. Зачастую на железнодорожных станциях не хватает качественных специалистов, которые смогли бы организовать четкую и слаженную работу. Взаимодействие с коллективом. Многие работники согласятся, что работа становится любимой во многом из-за того, что в ней присутствует здоровый, дружный коллектив. И это также является достоинством профессии.
Основной закон Российской Федерации Конституция. Я выбрал для анализа статью 37 К РФ, поскольку считаю, что содержащиеся в ней нормы являются основополагающими в сфере трудовых отношений. В ч. 1 ст. 37 закрепляет положение о том, что труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Ч. 2 ст.37 оговаривает важнейшее положение о том, что принудительный труд запрещен. Ч. 3 ст. 37 определяет права граждан о том, что каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, что тоже является одним из важнейших принципов в социальном демократическом государстве.
Затрагивая вопрос трудового законодательства, на территории Российской Федерации действуют предписания и нормы Трудового Кодекса. Касательно данного документа, подробнее хотелось бы остановиться на положениях, оговаривающих управление профессиональными рисками – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков. К такому виду профессий, имеющих определенные риски, относится и составитель поездов, поскольку работа в сфере железнодорожного транспорта относится к тяжелым сферам труда. Прежде всего, трудовые отношения работников железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам железнодорожного транспорта общего пользования регулируются Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ (о котором речь пойдёт ниже), трудовым законодательством, отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами.
Не менее значимым в этой иерархии будет и Гражданский Кодекс Российской Федерации, а конкретно статья 801, в ч.1 которой закрепляется положение о том, что по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Это положение относится непосредственно к работникам железнодорожной сферы, а конкретно ко всем участникам отношений, связанных с перевозкой груза и всеми необходимыми операциями, действиями, способствующему грамотному и безопасному выполнению обязанности по подготовке, транспортировке и непосредственной доставке груза.
В России действует Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". В статье 25 «Трудовые отношения и гарантии работников железнодорожного транспорта» оговариваются, что работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. Аттестация является обязательным требованием для человека, который работает в качестве составителя поездов, поскольку на него возлагаются определенные обязанности, для качественного выполнения которых требуются особые знания и навыки.
Законодатель это понимает, что и отражается в таких нормативно-правовых актах, как Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2013 № 276 р (ред. От 02.03.2018) «Об утверждении Правил по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО «РЖД»), Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 395 (ред. От 04.06.2018) «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации», ФЗ от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О железнодорожном транспорте в РФ», ст. 20.1 «Государственный надзор в области железнодорожного транспорта», п.1: «Государственный надзор в области железнодорожного транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и многих других актах органов власти.
Обращаясь к узконаправленным документам, стоит упомянуть Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 марта 2015 г. № 170н «Об утверждении профессионального стандарта «Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов». В котором оговаривается то, что обслуживание вывозных, передаточных и сборных поездов на железнодорожных путях общего пользования с высокой интенсивностью труда должно активно регулироваться и контролироваться специальными должностными лицами по определённым стандартам (С/02.3 3, С/03.3 3 ), установленным данным документом.
Рассматривая подробнее локальные нормативно-правовые акты, обратим внимание на Распоряжение ОАО "РЖД" от 04.02.2013 N 276р (ред. от 23.08.2019) "Об утверждении Правил по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО "РЖД" (вместе с "ПОТ РЖД-4100612-ЦД-039-2013. Правила...") в отношении составителя поездов разработаны и установлены правила на основе Трудового кодекса Российской Федерации, правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта, правила по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях, правила по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта, межотраслевые правила по охране труда и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда и санитарных правил. Эти положения установлены главой 1.1 пунктом 1.1.
Составитель поездов - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий, требующая большого объёма знаний и навыков. Именно поэтому в отношении данной деятельности существует такое количество не только федеральные, но и узконаправленных локальных правовых актов. Развитие железнодорожной магистрали в России сегодня и внедрение инновационных технологий на транспорте – это неотьемлимый процесс глобализации, который неумолимо движется на нас в настоящее время, и это необходимо контролировать и регулировать государственной властью.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993),   ст. 27, п.1: Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ст. 801 «Договор транспортной экспедиции», п. 1: По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. 
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001№ 195-ФЗ, ст. 11.1 «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене», п.1: Повреждение железнодорожного пути,   сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого  транспортного оборудования, сбрасывание на железнодорожные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 
4. ФЗ от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О железнодорожном транспорте в РФ», ст. 20.1 «Государственный надзор в области железнодорожного транспорта», п.1: «Государственный надзор в области железнодорожного транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 
5. Закон Свердловской области от 29.11.2002 № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области», ст. 4 «Налоговые льготы по транспортному налогу и основания для их использования». 
6. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 395 (ред. От 04.06.2018) «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации». 
7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2013 № 276 р (ред. От 02.03.2018) «Об утверждении Правил по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО «РЖД»). 
8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.05.2015 № 1143р «Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги», глава V «Общие принципы поведения работников» и т.д.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.