это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2476185
Ознакомительный фрагмент работы:
Грамотно и ненавязчиво расположить к себе собеседника – это не просто сумма приёмов, а, наверное, настоящее искусство. Кому-то оно даётся легко в силу личных коммуникативных способностей, а кому-то труднее. Но в любом случае, каждый человек может овладеть определенными техниками, приемами и правилами расположения к себе в деловом и повседневном общении. Каковы же они?
Первое, что всегда работает и что востребовано во всех сферах деятельности и с людьми любого пола и возраста – это быть внимательным к собеседнику. Нужно постараться понять его личные наклонности и его точку зрения по важным именно для него вопросам. Если хотим расположить человека к себе, то нужно говорить о том, что интересует именно его, а не нас. Если с самого начала мы были очень дружелюбны и внимательны, то можно надеяться на благоприятный ход разговора. А иногда стоит говорить даже и так, как будто мы просим совет мудрого и опытного человека, всё зависит от темы и ситуации.
Вторая и не менее эффективная практика создания расположения в общении – это правильное «разруливание» спорных ситуаций или разногласий. Не надо пытаться переубеждать или тем более кричать на своего собеседника. Если спор не имеет жизненно важного значения, и мы видим, что нашего оппонента нелегко убедить, то лучше закончить дебаты фразами типа: «Время покажет» или «Посмотрим». Другими словами, всегда лучше искать точки соприкосновения, чем точки расхождения в разговоре. То, с чем согласны оба, важнее того, в чём согласен один. Так и достигается расположение к себе.
Из книги Дейла Карнеги я узнала однажды отличный совет: «Если вы идете на рыбалку, вы не кладете на крючок любимое малиновое варенье, а кладете то, что любит рыба». То есть надо постараться собеседника, что сотрудничество с нами будет удобным и выгодным. А для этого надо просто понять, чем увлекается человек, что ему интересно, какими идеями он движим как личность и индивидуальность.
Поэтому еще одна простая и очень важна практика, позволяющая расположить большинство людей к себе – это задавать вопросы. В этом сама социальная человеческая природа: быть полезным, быть осведомленным, и у всех нас есть большое желание поделиться тем, что мы знаем. Задавая вопросы (не важно, деловые или личные, многое опять-таки зависит от контекста беседы), мы создаём основание для оценки нас как неравнодушных.
Отсюда и другая, вполне логически закономерная техника, а точнее рекомендуемое правило – говорить желательно меньше, а слушать больше. Склонность постоянно говорить, а не слушать – плохая черта, если наша цель расположить к себе собеседников. Любимые нами люди – это всегда слушатели, которым интересно (по-настоящему интересно!) узнать о нас что-то новое.
Конечно же, нельзя забывать и о юморе, об улыбке. Ведь довольно трудно ненавидеть шутника или того, кто демонстрирует довольно беззаботный подход к жизни. Если мы можем наполнить комнату смехом и сделать это уместно, без наигранности, то есть шанс заработать таким образом одобрение со стороны людей.
Таким образом, перечисленные мною выше достаточно простые, можно даже сказать, элементарные правила и советы действительно могут помочь расположить к себе человека. Главное, чтобы эти приемы использовались в комплексе и регулярно, а не эпизодически и без осознанности.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!