это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2477953
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема: Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности своего предприятия.
В выбранном высказывании Т.Питерс и Р.Уотермен поднимают проблему ориентации производства на потребителя. Данная проблема является очень актуальной в условиях действия рыночной системы, когда внимание к предпочтениям потребителя может привести производителя к успеху, равно как и удовлетворить потребности общества.
С высказанным мнением нельзя не согласиться, ведь, действительно, если производитель не будет ориентироваться на вкусы и предпочтения потребителя, его товары или услуги не будут пользоваться спросом на рынке, что в итоге приведет к банкротству производителя. Для начала, при рассмотрении данной проблемы очень важно определить, что представляют собой понятия спроса и предложения. Спрос - желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определенного периода времени, подкрепленное готовностью оплатить покупку. Предложение - желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам в течение определенного периода времени.
Прежде чем создавать какой - то продукт или услугу, необходимо полностью (от и до, что называется) проанализировать рынок и прежде всего народонаселения, на которое будут они направлены. Во всем мире сейчас постепенно выстраивается одинаковая линия и концепция по целому ряду маркетинговых вопросов и принципов, но также весь мир учитывает специфику, этнические, культурные, религиозные и другие важные особенности конкретного места, где предполагается начало ведения бизнеса. Каждый раз, когда бизнесмен старается отодвинуть в сторону или на второй план все вышеперечисленные нюансы, так сказать, это приводит зачастую к краху. Закрытию предприятия. Даже закрытию тех предприятий, которые действительно выпускают качественные и нужные продукты или услуги.
Возьмем в пример крупный всемирной известный бренд и корпорацию - “Adidas”который совсем недавно начал выпуск новой линии одежды. особенность этой новой линии одежды заключается в том, что она предназначена именно для мусульманских женщин, со свойственным им ношением хиджаба. Именно в этом стиле и были созданы спортивные костюмы. Пример этот мы привели для того, чтобы с одной стороны показать предприимчивость организации, уровень маркетинга, которая сумела найти бизнес решение, выход, чтобы не потерять огромную клиентскую аудиторию. С другой стороны, безусловно, ответить на темы эссе и поставленный вопрос.
Именно это и есть на самом деле, практическое воздействие маркетинговых моделей с целью не просто сохранить свой бизнес, предприятие. а даже суметь его преумножить. Как это сумел сделать Adidas.
Любой новый продукт или услуга, которая создается, еще до массового производства или пользования, должна пройти огромное количество проверок, маркетинговых исследований.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!