Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Двигательный режим в массовой физкультуре. Работоспособность

Тип Реферат
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
2480502

200 руб.

Просмотров
778
Размер файла
30.14 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Двигательный режим – одно из основных слагаемых здоровья.
Двигательный режим — это обязательный процесс занятий физическими упражнениями на протяжении всей жизни человека с постепенным изменением задач и методов, в зависимости от динамики возраста, состояния здоровья и подготовленности занимающихся.
Двигательный режим в массовой физкультуре отличается от такового в лечебной физкультуре тем, что направлен не столько на лечение заболеваний, сколько на устранение или смягчение остаточных их признаков, укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и работоспособности, привитие необходимых навыков и стремления к здоровому образу жизни.
Работоспособность и влияние на нее различных факторов. Влияние на работоспособность периодичности ритмичных процессов в организме
Работоспособность — это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. С одной стороны, она отражает возможности биологической природы человека, служит показателем его дееспособности, с другой — выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности овладения требованиями какой-то конкретной деятельности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, определенные психические, физиологические, физические особенности. Кроме того, для успеха в деятельности большое значение имеют и такие свойства личности, как сообразительность, ответственность, добросовестность и др.; совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности.
В каждый момент работоспособность определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов не только по отдельности, но и в их сочетаниях. Эти факторы можно разделить на три основные группы: 1-я — физиологического характера — состояние здоровья, сердечно-сосудистой системы, дыхательной и другие; 2-я — физического характера — степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и другие; 3-я психического характера — самочувствие, настроение, мотивация и др. В определенной мере работоспособность в учебной деятельности зависит от свойств личности, особенностей нервной системы, темперамента. Так, лицам, обладающим хорошей работоспособностью, присуща подвижность торможения, преобладание процесса внутреннего возбуждения. Наряду с этим успешность обучения может быть обусловлена такой типологической характеристикой, как «усидчивость», которой в большей степени обладают лица с преобладанием внутреннего и внешнего торможения. Аккуратность и сдержанность связаны с инертностью процессов возбуждения и торможения. Работу, требующую большой концентрации внимания, более успешно выполняют студенты, которые обладают слабой нервной системой с преобладанием внешнего торможения или уравновешенностью, а также инертностью нервных процессов. Задания, не требующие напряженного внимания, лучше выполняют лица с инертностью возбуждения, большой силой нервной системы, с преобладанием внутреннего торможения. При выполнении учебной работы монотонного характера у лиц с сильной нервной системой быстрее наблюдается снижение работоспособности, чем у студентов со слабой нервной системой.
Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе увеличивает продолжительность ее выполнения. Результативность выполнения оказывает стимулирующее воздействие на сохранение более высокого уровня работоспособности. В то же время мотив похвалы, указания или порицания может быть чрезмерным по, силе воздействия, вызвать настолько сильные переживания за результаты работы, что никакие волевые усилия не позволят справиться с ними, что приводит к снижению работоспособности. Поэтому условием высокого уровня работоспособности является оптимальное эмоциональное напряжение.
Высокая работоспособность обеспечивается только в том случае, если жизненный ритм правильно согласуется со свойственными организму естественными биологическими ритмами его психофизиологических функций. Чем точнее совпадает начало учебно-трудовой деятельности с подъемом жизненно важных функций организма, тем продуктивнее будет учебный труд.
Изменение состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения
В процессе умственного труда основная нагрузка приходится на центральную нервную систему, ее высший отдел — головной мозг, обеспечивающий протекание психических процессов — восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоций. В среднем масса мозга составляет 2— 2,5% общей массы тела, однако кислорода мозг потребляет до 15—20% используемого организмом. В течение 1 мин мозгу необходимо 40— 50 см3 кислорода, что свидетельствует о высокой интенсивности обменных процессов в нем. Для этого мозг должен иметь высокий уровень стабильности кровообращения. Тем не менее энергетический баланс организма при умственной деятельности изменяется незначительно — на 500—1000 ккал выше, чем уровень основного обмена.
Выявлено отрицательное воздействие на организм длительного, пребывания в характерной для лиц умственного труда «сидячей» позе. При этом кровь скапливается в сосудах, расположенных ниже сердца. Уменьшается объем циркулирующей крови, что ухудшает кровоснабжение ряда органов, в том числе мозга. Ухудшается венозное кровообращение. Когда мышцы не работают, вены переполняются кровью, движение ее замедляется. Сосуды быстрее теряют свою эластичность, растягиваются. Ухудшается движение крови и по сонным артериям головного мозга. Помимо этого, уменьшение размаха движений диафрагмы отрицательно сказывается на функции дыхательной системы.
Кратковременная интенсивная умственная работа вызывает учащение сердечных сокращений, длительная работа — замедление. Иное дело, когда умственная деятельность связана с эмоциональными факторами, нервно-психическим напряжением. Все то, что обозначается как неприятности, волнения, нетерпение, все условные рефлексы на обстановку, в которой неоднократно действовали «отрицательные эмоции», напряженная работа в условиях дефицита времени, высокой ответственности за результат, — все это неизменно сказывается на циркуляторном аппарате кровообращения.
При утомлении деятельность внешних органов чувств или заметно повышается, или до крайности ослабевает; снижается сила памяти — быстро исчезает из памяти то, что незадолго до этого было усвоено. Наступление утомления не всегда обнаруживается в одновременном ослаблении всех сторон умственной деятельности. В связи с этим условно различают местное и общее утомление. Так, снижение эффективности в одном виде учебного труда может сопровождаться сохранением его эффективности в другом виде. Например, устав заниматься вычислительными операциями, можно успешно заниматься чтением. Но может быть и такое состояние общего утомления, при котором необходим отдых, сон.
Основной фактор утомления — сама учебная деятельность. Однако утомление, возникающее в процессе ее, может быть значительно осложнено дополнительными факторами, которые также вызывают утомление (например, плохая организация режима жизнедеятельности). Кроме того, необходимо учитывать ряд факторов, которые сами по себе не вызывают утомления, но способствуют его появлению (хронические заболевания, плохое физическое развитие, нерегулярное питание и др.).
Виды отдыха
Различают отдых пассивный и активный.
Активный отдых предполагает различную деятельность, отличную от той, которая вызвала утомление. Для людей умственного труда отдых должен включать в значительной мере физическую нагрузку. Это могут быть спортивные игры, танцы, посещение бассейна или фитнесс-центров, работа на даче и др. Даже для людей физического труда полезен активный отдых. Сеченов И.М. установил, что утомленные мышцы лучше отдыхают при работе других мышечных групп. К активному отдыху относятся также различные культурные мероприятия, например, посещение театра и музея, общение с друзьями, коллегами, родными, их социальная поддержка и т.д.
Преимущество активного отдыха заключается в том, что он поддерживает и даже повышает работоспособность человека и улучшает его физическое и психическое здоровье. Многолетние исследования показали, что всякое движение, всякая активность, умственная и физическая, это не только трата энергии, но и её накопление. Когда человек идёт, бежит, работает, творит, наслаждается прекрасным, его дыхание становится чаще, энергичнее бьётся сердце, интенсивнее бежит кровь по сосудам, ткани полнее насыщаются кислородом и питательными веществами. То есть организм сам себе возвращает потраченную энергию. Кроме того, от работающих мышц в кору головного мозга поступают импульсы, которые поддерживают тонус корковых структур и подкорковых образований, обеспечивая нормальную работу дыхательного и сосудодвигательного центров и всего организма в целом.
Активный вид отдыха снижает уровень гормона стресса и повышает устойчивость организма к стрессовым ситуациям, увеличивает количество гормонов удовольствия (так называемых эндорфинов), что само по себе уменьшает частоту употребления алкоголя и табака, а также облегчает отвыкание от них. Активный отдых также повышает сопротивляемость организма при различных заболеваниях, работоспособность человека, нормализует артериальное давление и снижает риск развития острых сосудистых проблем (инфаркта миокарда и инсульта). Физические упражнения, кроме того, нормализуют свёртываемость крови, уменьшая склонность к тромбозам и усиливая (до 6 раз) её активность по растворению уже имеющихся тромбов. Они являются основными регуляторами показателей холестеринового обмена, улучшают усвоение кальция, снижают содержание глюкозы в крови и риск развития сахарного диабета и остеопороза.
Пассивный отдых, напротив, предполагает относительный покой, расслабление, отсутствие активной двигательной деятельности, позволяет попросту не совершать никаких лишних движений. Этот вид отдыха предполагает спокойное, размеренное времяпровождение, относительно не обремененное напряжением, потоком мыслей и какими-то сложными задачами. Некоторые люди любят пассивный отдых проводить в одиночестве, чтобы никто им не мешал полностью расслабиться.
К пассивному виду отдыха можно отнести просмотр фильма лежа на диване перед телевизором, принятие ванны, получение загара в солярии или на пляже и др., то есть э то «ленивый» вид отдыха. Не следует, кстати, путать пассивный отдых с вынужденным бездействием (например, с ожиданием), которое отдыхом не является вообще. Пассивный отдых показан, если человек устал физически или истощён эмоционально, если его работа связаны с неблагоприятными условиями, если он себя неважно чувствует или у него существуют проблемы личного характера.
Если по времени пассивный отдых продолжается дольше, чем это необходимо для восстановления сил, он становится бесцельным и переходит в стадию развлечения и получения удовольствия, может привести к разрушению, агрессии, выплеску накопившейся в процессе восстановления сил энергии, что часто можно наблюдать среди незанятой молодёжи.
Понятие «быстрота», ее характеристики
Быстрота в жизни человека имеет не такое малое значение как принято думать. В быту, дома и на работе, учебе вы сталкиваетесь с различными проявлениями быстроты, просто не задумываетесь над этим. Даже то, как вы собираетесь в институт, как быстро бежите за троллейбусом, как готовитесь к занятиям и т. д. И в дальнейшем вам придется быстро принимать решения, быстро и точно проводить ту или иную манипуляцию во время операции. Возможно, некоторые из вас свяжут свою жизнь со спортом и будут работать спортивными врачами или во врачебно-физкультурном диспансере, тогда тем более вам пригодятся эти знания. Я постараюсь сделать уклон на физиологические и биохимические аспекты качества быстроты, что ближе вам, нежели самим спортсменам.
Быстрота — это способность человека совершать действие в минимальный для данных условий отрезок времени.
Виды быстроты
Обычно выделяют 3 разновидности проявления скоростных качеств:
Скорость как предельная быстрота отдельных движений (удар в теннисе, короткий удар в фехтовании и т. д.) Обычно проявляется в сочетании с силой - скоростная сила.
Быстрота реакции (на сигнал стартера, на изменение игровой ситуации и т. д.)
Быстрота, как необходимая характеристика темпа движений, т. е. способность быстро чередовать сокращение и расслабление необходимых мышечных групп. Эта разновидность исключительно важна в упражнениях циклического характера (бег, плавание, велоспорт и др.) так как позволяет не только увеличить темп движений, но и выполнять каждое движение более эффективно, с меньшей затратой сил и энергии.
Методы развитие быстроты
Развивать быстроту (особенно с помощью игр) надо с 10-12 лет, тогда к 18-20 годам можно достичь высокого уровня его развития.
Повысить уровень быстроты движений за счет силы мышц можно прежде всего посредством улучшения способности проявлять очень большие мышечные усилия. Только эта способность и совершенная нервно-мышечная координация позволяет легкоатлету выполнять мощные движения, проявлять взрывные усилия. Без этого невозможны достижения в спринте, прыжках, метаниях. Подготовка женщин несколько отличается от подготовки мужчин в связи с их физиологическими и анатомическими особенностями. В течение одинакового периода времени прибавка в росте, мышечной силе, жизненной емкости легких и т. п. у мужчин больше, чем у женщин, поэтому в занятиях с женщинами повышать физические нагрузки следует более плавно и на большом отрезке времени. Значительно ниже и потенциальные возможности женщин. Например: в прыжках в высоту 1 взрослый разряд у женщин – 165 см, у мужчин - I95 см.
Быстрота движений повышается посредством специальных упражнений или целостным выполнением избранного вида. Причем скорость выполнения должна быть максимальной или близкой к ней, т. к. решающим фактором в тренировке быстроты является очень высокая интенсивность движения.
Средства развития быстроты — это специфическая для каждого вида спорта деятельность в максимально быстром темпе. Например, основное средство тренировки для повышения скорости у спринтера - многократно повторяемый бег в различных вариантах (со старта, по прямой, по виражу) с около предельной скоростью, выполняемый до ее снижения (потому что при более длительной работе и при более низкой скорости развивается скоростная выносливость, а не быстрота).
Существует 2 основных метода развития быстроты:
Повторное выполнение упражнений в затрудненных условиях (бег в гору, бег с отягощением (пояс, мешочек с песком, свинцом и т. д.), быстрые выпрыгивания с отягощением (с гирей, со штангой на плечах и т. д), прыжки с отягощением, быстрые выпрыгивания с преодолением сопротивления, бег по песку, или по воде, толкание или метание более тяжёлого снаряда.
Повторное выполнение упражнений в облегченных условиях (бег с горы, метание облегчённых снарядов (для мужчин – женского копья, мячика и т. д.), бег под ветер, бег по укороченным отрезкам, прыжки в высоту, длину по плинтам, с мостиком, с повышенной опорой).
Оба эти метода очень эффективны, так как выполнение упражнений в измененных условиях способствует включению в действие новых временных, силовых и др. факторов и предъявляет к организму более высокие требования, что практически исключает привыкание организма к специальным упражнениям, приводящее к стабилизации спортивных результатов.
Выполнение упражнений при сочетании усложненных и обычных условий дает возможность занимающимся почувствовать разницу мышечных ощущений.
Применение упражнений в облегченных условиях, облегченных снарядов дает возможность выполнять упражнения с быстротой, превышающей предельную. Но такой путь пригоден лишь для спортсменов, имеющих хорошую подготовленность, правильную стабильную технику выполнения упражнения. Без предварительной подготовки, основательной разминки, разогревания мышц, выполнения упражнений с максимальной и сверх максимальной скоростью чревато серьезными последствий, травмами, которые на длительное время могут вывести спортсмена из строя. Поэтому сначала надо создать фундамент - увеличить силу определенных групп мышц, их эластичность, подвижность в суставах и специальную выносливость, затем постепенно овладеть в облегченных условиях упражнениями на более высоком уровне быстроты, и только после этого попробовать ту же быстроту в обычных условиях занятия.
Интервалы между повторными нагрузками должны обеспечивать оптимальное восстановление работоспособности, в зависимости от длительности, интенсивности воздействий и меры визуальных способностей. Их продолжительность составляет примерно 4-6 мин, т. к. порог нервного возбуждения падает.
Регулярно в занятии надо измерять ЧСС и соответственно снижать или увеличивать нагрузку.
Методы оценки быстроты
Качество быстроты контролируется и оценивается по способности спортсмена к проявлению элементарных форм быстроты:
- по времени простой двигательной реакции, времени реакции выбора, скорости одиночного движения, по частоте движений. Таким образом, для контроля быстроты определяют:
- время пробегания короткого отрезка дистанции;
- время реакции на различные раздражители (быстрота выхода со старта, реакция на звуковой, световой сигналы - хронорефлексометрия ) и т. д.);
- время от стартового сигнала до момента достижения максимальной скорости;
- количество движений за определенный отрезок времени (частота движения);
- медико-биологические методы (биопсия - определение соотношения бледных и красных мышечных волокон в структуре мышцы человека и изменение этого соотношения в зависимости от тренированности организма). Кроме того, существуют специальные методики, используемые в различных видах спортивной к другой деятельности для контроля за специфическими проявлениями быстроты.
Определение силы нервной системы с помощью теппинг-теста.
Для этого используется секундомер, сдвоенный счетчик для измерения темпа движений. Методика теппинг-теста позволяет изучить силу нервной системы при произвольной двигательной деятельности. Сила в этом случае определяется динамикой изменения максимального темпа движений кисти руки.
Испытуемому предлагается нажимать на ключ с максимальной частотой до отказа. Через каждые 5 секунд снимаются показатели счетчика и после эксперимента высчитывается частота движений за каждый отрезок времени. При отсутствии сдвоенного счетчика используют лист бумаги и карандаш.
Заключение
Здоровье – самое главное сокровище человека. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь. При встрече мы спрашиваем друг друга о здоровье и желаем его друг другу: оно поистине главное условие человеческого счастья.
Здоровый образ жизни является основной составляющей нашей жизни, но за него приходится бороться, преодолевая свою инертность, лень, обжорство, слабоволие. При этом, одно из важнейших составляющих здорового образа жизни – движение.
Движение – жизнь, активное движение – здоровый образ жизни. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет вам не только физически, но и душевно. В любом возрасте физическое и эмоциональное состояние улучшится после того, как вы начнет больше двигаться. Систематические занятия физическими упражнениями и спортом укрепляют здоровье и развивают физические способности человека, предохраняют от лишнего веса, предотвращают развитие болезней. Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведёт ваш организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение. Физические упражнения активизируют деятельность всех органов и систем для поддержания организма в сложный момент нагрузки, укрепляются мышечная и костно-связочная системы. После продолжительных тренировок улучшается подготовленность организма к нагрузкам. Всё это приводит к хорошему самочувствию, приподнятому настроению, хорошему сну.
Здоровый образ жизни является самым значимым в сохранении и укреплении здоровья каждого человека. Так выделим время для укрепления и совершенствования своего здоровья и будем неуклонно следовать ему всю жизнь.
Любая физическая деятельность человека в быту, требует определенного уровня развития физических качеств. Чем он выше, тем лучше работоспособность организма и выше производительность труда при одновременно меньших затратах энергии. Выбирая профессию, необходимо ориентироваться по своим качествам и идти работать согласно их развитию.
Список литературы
Амосов Н. М., Муравов И. В. Сердце н физические упражнения. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Знание, 1985
Ильинич В.И. «Физическая культура студента»/ учебное издание под ред. В. И. Ильинича. — М.: Гардарики, 2000
Интернет-ресурс: Википедия – свободная энциклопедия.
Сеченов И.М. Физиологические критерии для установки длительности рабочего дня. — М., 1895
Ухтомский А. А. Избранные труды. Под редакцией Е. М. Крепса. —Л.: Наука, 1978
Грачёв култура: Учебное пособие / Под ред. –М.: ИКЦ «МАРТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МАРТ», 2005.-С.204-210.
Лёгкая атлетика. Критерии отбора. Терра-Спорт, 2000.-247с.
Матвеев и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры, 4-ое издание. Стереотипное – М.: Омега-Л, 2004.- 160с.
Тер- Подготовка легкоатлета, современный взгляд. Терра-Спорт, 2000.-363с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.