это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2484821
Ознакомительный фрагмент работы:
Чем ленинский агитатор схож и чем отличается
от современного блоггераВведение
В постоянно меняющемся мире существует огромное количество информации, которую человек постоянно обдумывает, конкретизирует и в дальнейшей жизни применяет. Эта информация попадает к нам в мозг из совершенно разных источников: телевидение, газеты, кино, друзья, журналы и многое другое. Существует известное выражение: «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Действительно, так и есть, ведь информация в наше время сильней шее оружие. Если задуматься, как человек приходит к тому или иному решению, пришло оно к нему само или же его сформировала пропаганда?
Пропаганда – это намеренное внушение, распространение взглядов или идей с заданной целью. Она может носить как положительный, так и отрицательный характер влияния на массы.
Владимир Ильич Ленин – «народный вождь», внес значимый вклад в развитие нашей страны. Он сумел разрушить старый политический уклад и воссоздать новое государство, основанное на неограниченном насилии.
Владимир Ильич печатал много различных статей в своей газете «Искра». Одна из таких статей называлась «С чего начать?», в ней он повествовал о том, что нужно выпустить общерусскую газету. Он считал, что этот политический ход эффективно будет способствовать расширению и развитию революционных систематизированных действий. Правильно пропагандируя и агитируя народ, Ленин хотел таким способом обобщить народные массы для реализации преобразований страны. Таким образом, мы можем назвать ленинскую газету – агитатором. Какие же функции выполняет агитатор? Обязанностями агитатора является вербальное и невербальное ознакомление народа с информацией о партии, кандидате, создание позитивного/негативного настроения, влияние на умозаключения народа с основной целью подвигнуть их к решительным действиям.
Необходимо отметить, что в современном мире мощным подспорьем для развития средств массовой информации стала всемирная паутина – Интернет. С его помощью люди тесно общаются друг с другом, оперативно находят интересующие их данные. На настоящий момент существует огромное множество полезных сайтов. Один из таких называется «блог». Простыми словами блог – это онлайн-дневник, в котором имеются какие-либо отметки, записи, иллюстрации и видеоролики. У блога есть множество полезных функций: зондирование общественных предпочтений, развлечения, отслеживание реакции публики на действия различного рода.
Сходства и различия ленинского агитатора и блогераТаким образом, мы пришли к выводу, что ленинский агитатор и блог имеют общие главные функции, такие как информирование и косвенное управление общественными предпочтениями. Но стоит отметить, что в век новых технологий у блоггера намного больше возможностей управления гражданами, чем у агитатора советского времени. Рассмотрим их подробно:
1.Газета являлась подспорьем для поддержки большевиков. Она имела силу лишь на территории страны, поэтому жители зарубежных стран не могли ознакомиться со статьями В.И. Ленина. Что касается сети Интернет, то мы понимаем, что границы пропадают в этом случае, ведь информация доступна буквально любому человеку всего земного шара. Каждый сможет ознакомиться со статьями и видеороликами на страницах блога.
2. Немало важным является финансовая сторона способов распространения информации. Газета требовала расходовать средства в больших количествах на бумагу, а размещение информации в Интернете является дешевым способом ее распространения.
3. Огромный плюс Интернета состоит в его мобильности. На веб-сайтах есть функция «прямой» и «обратной» связи, с помощью нее происходит быстрый обмен нужной информацией. За счет репоста человек может сохранить информацию на своей уже личной страницей, а с помощью открытых комментариев может выразить прилюдно свою точку зрения. У газеты, к сожалению, такой функции не имелось. Она могла только ознакомить с той или иной информацией, а обратный посыл получить от нее уже было намного сложнее и длительнее. Конечно, у каждого была возможность написать в редакцию письмо с вопросом, но существует малая вероятность того, что письмо напечатают в газете или каком-либо другом печатном издании.
4. Важной проблемой средств массовой информации является то, что они мало ликвидны. Когда журналисты экстренно пытаются добраться до места чрезвычайной ситуации, происходящее может измениться ни один раз, но, что касается блоггеров, то они имеют возможность демонстрировать информацию онлайн в прямом эфире.
В заключении можно отметить, что обложка журнала или газеты может быть разного цвета, формата, материала, на ней могут быть размещены фото разных актеров, певцов и других звезд, но не смотря на это не всегда удается угодить читателям всех полов и возрастов, так как у каждого из них свои вкусы и предпочтения имеются на этот счет. Но блоги – это совсем другое дело. В сети Интернет у нас есть возможность подписаться на те страницы, которые нам интересны и актуальны в тот или иной жизненный период.
По моему мнению, агитаторы вполне сравнимы, у них есть как общее, так и различное. Главная их схожесть заключена в том, что и тот и другой ведут активную информационно-просветительскую работу среди общества, они стараются донести людям новые сведения, объясняют затруднительные факты. Также они являются непосредственными лидерами, которые преобразовывают общественную площадку по наболевшим проблемам, которые интересуют публику, приводят наиболее подходящие решения этих вопросов.
Важен тот факт, что СМИ и блоггер имеют, так или иначе ограничения в цензуре. Цензура – это «контроль власти за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью нежелательными».
Имеют место быть, конечно, и различные черты в этом случае. Агитаторы пользуются ограниченным числом читателей, а блоггеры могут иметь тысячи подписчиков разных городов и стран. Блоггер имеет право редактировать свои статьи и записи, отвечать активно на комментарии своих подписчиков, и по статистике блоггер почти не теряет публику своего блога, что нельзя сказать о газете. Ведь когда статья в печатном издании уже опубликована ее нельзя изменить. Максимум можно напечатать информацию в следующем издании о предыдущей статье, в которой имелись какие-либо казусные моменты. Читатели после такого инцидента могут больше не покупать такие газеты или журналы, так как информация в них оказалась недостоверна.
Ленинский агитатор информирует коллектив, а современные СМИ изменяют информацию, организуют читательский круг. Блоггер же подает информацию так, что к ней имеет доступ каждый желающий. Еще агитаторы выступают как посредники и главную мысль они стараются отразить в своей печатной работе. У них есть новая информация, и им ее надо опубликовать. У статьи с определенной тематикой имеется в газете собственная «площадь», на которой и будет размещена работа журналиста. Но блоггер подает свою информацию через общую «канву» и свой отклик. Он, как истинный лидер ведет людей за собой. Он самостоятельно определяет тему своей публикации, размер и длительность видеоролика. Чтобы получить информацию из газеты читатель должен прочитать ее, а с помощью интернета читатель может просто просмотреть сопроводительный видеоролик и прослушать информацию.
Таким образом, мы пришли к выводу, что газета все же имела достаточно много функций. В статье В.И. Ленина «С чего начать?», мы можем обратить внимание на то, что задачи перед газетой стояли разные: вначале поддержать молодежь, демонстрирующих на улицах города, движения безработных граждан, участие в бунте крестьян и многое другое.
И в конечном итоге должны были сформироваться отличные организаторы, «наиболее талантливые политические вожди партии, способные в нужную минуту дать лозунг к решительному бою и руководить им». В настоящее время агитатор – газета немного поменяла свое направление, но все же осталась информатором и организатором. Газета притягивает своим постоянством и ясностью, правильностью и структурированностью, ограниченностью информации, как следствие, меньшей степенью информационных шумов, а иногда и прилагаемыми к статье фактами и статистикой, которые не всегда можно найти на просторах сети Интернет.
Сейчас коммуникации стали больше походить на блоггерские. Ведь они привлекают взор читателя своей оригинальностью, новизной, широтой выбора, они содержат подтекст, хотя блоггерский язык лаконичен. Но минус блога в том, что некоторая информация может раздражать, например, постоянные ролики различных реклам. В настоящее время Интернет переполнен ими и они зачастую не информируют, а засоряют память человека не нужной информацией.
Influence-маркетинг
Однако не стоит забывать, что блоггер в современном мире считается «глазом народа», нежели газета, которую приписывают к политической и правительственной инстанции, поэтому я считаю, что более мощный агитатор на данный момент времени – это блоггер, потому что он имеет большие возможности, больше разнообразной информации и, самое главное, больше доверия, поэтому за ним идут, за ним всегда захочется идти и следовать его примеру. Поэтому сейчас активно развивается influence-marceting. Его главная функция состоит в том, чтобы активно повышать спрос общества на тот или иной продукт, делать новый бренд популярным и узнаваемым. Чем же отличается стандартный маркетинг от инфлюенс-маркетинга? Смысл данного действия заключен в том, что популярная личность делится своими положительными эмоциями с подписчиками о новом бренде. Через ведущих лидеров у клиентов появляется доверие к новому продукту.
Influence-маркетинг ведет взаимное сотрудничество между продуктом и публичной личностью (блоггером). Огромную роль здесь играет количество подписчиков. Ведь чем их больше, тем больше спрос на ту или иную продукцию.
Influence-маркетинг действует медленно, его главной задачей является поднять в глазах клиентов авторитет своей компании. Чтобы найти подходящего блоггера, необходимо учитывать тематику блога, количество реальных подписчиков, а иначе, если не учитывать данные нюансы, то поднять авторитет компании скорее всего не удастся. Исходя из данных статистики за последнее время можно с уверенностью сказать, что люди склонны доверять любимым блоггерам, а не газетам и телевизору. По статистике, 92% людей верят рекомендациям влиятельных личностей, даже если лично с ними не знакомы; 36% пользователей Инстаграма совершают покупки под влиянием инфлюенсеров; 65% брендов используют influence-маркетинг для продвижения своей продукции.
Заключение
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что ленинский агитатор – газета в свое время имел огромное влияние на сознание масс, но развитие мира не стоит на месте. С появлением новых технологий те или иные вещи совершенствуются, принося пользу и эффективность в том или ином направлении деятельности, чему и является свидетелем современный блог.
Так или иначе, роль современных средств массовой информации добралась до высот. Ни одна известная фирма, ни один влиятельный деятель не станет авторитетным и успешным без участия СМИ. Максимальное доверие у народа вызывают многочисленные агитационные статьи и видеотрансляции. Сегодня можно делать много выводов и заключений по поводу влияния СМИ на мировоззрение и решения общества или отдельных людей. Но истина останется неизменной. Современное СМИ позволяет донести людям важную информацию, правильно ее понять и расширить свой кругозор. За счет этого каждый человек сможет увидеть максимально полную картину происходящего, применить данную информацию в собственной жизи.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!