это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2489922
Ознакомительный фрагмент работы:
Инклюзия – тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями?
Сегодня успех педагога как профессионала актуален, как некогда, так как современные стандарты образования целью ставят активность личности ученика, системно-деятельностный подход является ведущим в образовании, а само общество постоянно требует мобильности, информационной обогащенности и креативности деятельности и от учителя, и от ученика, в современной России инклюзивное образование (включение) актуально всех городах России, в силу вступил «Закон об образовании» от 2012 года, где описано данная ветвь образования.
Основы инклюзивного образования дают возможность педагогу не только видеть не просто образовательные задачи детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), а строить их эффективно и лаконично с точки зрения индивидуального и дифференцированного подходов к ученикам.
Актуальность инклюзивного образования для образовательной среды сегодня осознаешь, когда начинаешь делать анализ предметной среды (определение воспитательно-образовательных задач, назначения материала, соответствия заданий оборудования возрасту детей), а так же анализ оборудования для детей с ОВЗ (целесообразность расстановки, соответствие, безопасность и эстетичность) – все это дает повод задуматься над различными направлениями в данной области.
Статья В.И. Лубовского «Инклюзия – тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями» является совершенно противоположной стратегией мысли относительно государственных инноваций в данной области.
Основная задача педагога в инклюзивном образовании согласно закону – создание условий для принятия детьми многообразия действительности, формирование системного видения, развитие устной речи и умение критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения – все это помогает детям утвердиться в выборе, и это не зависит от предмета, это общедидактические принципы работы, которые учитель черпает из педагогических технологий для детей с ОВЗ, но, по мысли ученого, все это давалось в специальных учреждениях для детей-инвалидов и по специальным программам, все это имело ранее успех и эффективность, а сегодня адаптированные программы не могут дать такого результата.
По мысли чиновников, в инклюзии необходимо обеспечить реальную гуманизацию воспитательной работы с детьми с ОВЗ, должна быть ориентация не на программы, а на личность ребенка. Переход к личностно-ориентированной модели важен для особенных детей. Педагог должен дать рекомендации работы к каждому ребенку, меры по воспитанию и обучению вырабатываются совместно всем коллективом: это технологии здоровьесбережения, критического мышления, визуализации, образа и мышления, ИКТ, многие другие. Подчас это становится невозможным в рамках энергозатрат в общеобразовательной школе.
Перед педагогом в рамках внедрения инклюзивного образования возникает проблема развития познавательной активности. Появилась необходимость приблизить ребенка с ОВЗ к его главной цели – формированию умения учиться, развитию познавательного интереса и творческой активности, живому осмыслению, овладению содержанием предмета. Но в статье Лубовского показано, что ребенок с ОВЗ в обычной школе лишается большей части тех средств и условий, которые обеспечивают специальное обучение, в то время как он, где бы ни учился, остается субъектом специального обучения.
Я считаю, что теории мотиваций, аспекты познания, развитие компетенций учащегося – все это необходимо для творческого, эффективного обучения школьников с ОВЗ. Все это можно найти в законе об образовании, где описано инклюзивное образование. Но в рамках современного урока многое для обычного учителя в инклюзии недостижимо, поэтому необходимо проводить ряд внеурочных и общешкольных мероприятий совместно с детьми-инвалидами, включать их в объединения и кружки, но урок для них должен строится в соответствии с их запросами и потребностями.
Педагог и наука – это ценностные ориентиры в жизни ребенка с ОВЗ. Возможности совершенствования целостного педагогического процесса начинаются с ценностных ориентиров. Педагог – это всегда образец для подражания, в каждом действие воспитателя мы видим гуманизм и доброту. Педагоги несут не просто информацию и знания, но дают комплексное современное сопровождение, основанное на единых стандартах. Творческая активность и продукты творчества позволяют увидеть личность ученика многогранно.
Целеполагание – важнейший компонент любой осознанной педагогической деятельности и Госстандарта: у инклюзии есть ряд целеполаганий – это учебный минимум, баллы, программа, специальные приемы, методики и технологии, специальное оборудование.
Форма инклюзии удобна, мобильна, перспективна и конструктивна в рамках современного образования в России.
Ведущая идея обучения в инклюзии заключается в создании самим педагогом условий для формирования мотивации ребенка к сохранению знаний и их углублению через применение максимально эффективных приемов работы. А это достижимо лишь тогда, когда ребенку в инклюзии отводится больше времени для обучения и воспитания, чем в общеобразовательной школе для ученика без инклюзии, поэтому считаю, статью Лубовского верной и практически доказательной.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!