Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности психолого-педагогического изучения детей с ОВ раннего возраста (1-3 года)

Тип Реферат
Предмет Дифференциальная диагностика, психология, педагогика

ID (номер) заказа
2491094

200 руб.

Просмотров
564
Размер файла
36.51 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Актуальность. Для детей с отклонениями в развитии огромное значение имеет ранняя диагностика. Чем раньше будет выявлен дефект у малыша и чем раньше с ним начнут работать специалисты, чтобы преодолеть или компенсировать аномалии, тем более существенным окажется результат этой работы. Причем важно не только установить наличие отклонения. Необходимо определить его характер, структуру, качественные и количественные показатели, которые могут служить основанием для организации ребенку медицинской и педагогической помощи или для помещения его в соответствующее учреждение.
Значимая роль в обнаружении тех или иных аномалий развития ребенка принадлежит семье. Постоянно общаясь с малышом, мать может заметить некоторое специфическое развитие младенца, особенности его поведения, отличающие его от других детей того же возраста. В этом случае важно срочное обращение к врачу-специалисту – педиатру, психоневрологу, невропатологу, офтальмологу и др. для установления наличия отклонения.
Именно раннее выявление отклонений в развитии ребенка позволяет предотвратить появление вторичных наслоений социального характера на первичное нарушение, своевременное включение его в коррекционное обучение. В основе комплексной диагностики лежит своевременное выявление отклонений в различных функциональных системах.
Цель исследования: выявление особенностей психолого-педагогического изучения детей с ОВ раннего возраста.
Задачи:
1. Раскрыть особенности раннего возраста в норме и с ОВЗ.
2. Рассмотреть познавательное развитие детей раннего возраста в норме и с ОВЗ.
3. Провести анализ психолого-педагогического изучения детей с ОВ раннего возраста.
1. Особенности раннего возраста в норме и с ОВЗ
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Этот возрастной этап имеет характерные особенности, отличающие его от других периодов детства. Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми. В рамках предметной деятельности и общения у ребенка развиваются познавательная активность, речь, игровая деятельность, он учится общаться со сверстниками, складываются основные личностные новообразования [9, с.1].
Познавательная активность и интеллектуальное развитие в раннем возрасте проявляются не только и не столько в успешности решения практических задач, сколько в эмоциональной вовлеченности, удовольствии, которое он получает от своей исследовательской деятельности.
Нормально развивающийся малыш активно стремится к новым впечатлениям, любит наблюдать за окружающим, быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его, с интересом включается в предложенные взрослым игры. Такое познание захватывает малыша, вызывает у него интерес, любопытство, удивление, радость открытия.
Дети с ограниченными возможностями здоровья оказываются лишены доступных их здоровым сверстникам каналов получения информации: они скованны в передвижении и использовании сенсорных каналов восприятия; не могут овладеть всем многообразием человеческого опыта, который остается вне сферы досягаемости; они лишены возможности предметно-практической деятельности; ограничены в игровой деятельности, что негативно сказывается на формировании высших психических функций [2, с.8]. У таких детей процесс познания окружающего мира затруднен, в силу имеющихся у них нарушений в развитии, и характеризуется отставанием от возрастных норм.
2. Познавательное развитие детей раннего возраста в норме и с ОВЗ
Первый год жизни.
В норме ребенок к 12 месяцам соотносит предметы по форме (круг, квадрат, треугольник); узнает на фотографиях знакомого взрослого; у ребенка появляется реакция на указательный жест взрослого; по просьбе взрослого приносит знакомый ему предмет; знает свое имя и названия частей лица и тела.
Ребенок с ОВЗ к 12 месяцам не соотносит предметы по форме (круг, квадрат, треугольник); может узнать на фотографиях только близкого взрослого (мама, папа); реакция на указательный жест взрослого отсутствует или слабо выражена; затрудняется в назывании частей лица и тела, из-за ограниченного словарного запаса; чаще не реагирует на просьбу взрослого принести знакомый предмет [3].
Второй год жизни.
В норме ребенок к 2 годам подбирает и раскладывает по образцу предметы, разные по форме (круг, квадрат, треугольник), по величине (большой, средний и маленький шар) и по цвету (различает 3 цвета); знает и называет свое имя; знает и показывает на пальцах свой возраст; называет и показывает части лица и тела на себе и игрушках.
Ребенок с ОВЗ к 2 годам затрудняется или вовсе не раскладывает по образцу предметы, разные по форме, величине и цвету; чаще всего знает свой возраст, но не показывает и не называет его; затрудняется в назывании частей лица и тела, не показывает их на игрушках [3].
Третий год жизни.
В норме ребенок к 3 годам свободно выкладывает мозаичные картинки с геометрическим рисунком, ориентируясь на четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий) и основные геометрические формы (квадрат, треугольник, круг, овал; ребенок собирает пирамидку из колец, башню из кубиков по убывающей или возрастающей величине; способен воспроизвести порядковый счет в пределах «10»; определяет количество предметов (один, два, много); складывает разрезные картинки из 2-3 частей; отличает левую и правую руку; в игре использует предметы-заместители (шарики, кубики, палочки), придавая им значение (конфеты, тарелки и т.д.).
Ребенок с ОВЗ к 3 годам не соотносит и не выделяет по слову основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник, овал), основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый); путается в соотнесении величины, пирамидку собирает без учета величины колец; затрудняется в воспроизведении порядкового счета в пределах «10»; путается в определении количества предметов (один, много); разрезные картинки из 2-3 частей не складывает, или складывает с помощью взрослого; не соотносит левую и правую руки; в игре не использует предметы-заместители, отсутствуют элементы сюжетной игры [3].
Сфера жизнедеятельности малыша обогащается все новыми видами активности. На протяжении всего раннего возраста решающее значение для развития ребенка имеют его общение со взрослыми и предметная деятельность. Именно эти линии психического развития в первую очередь должны стать предметом диагностики [8, с.58]. Диагностика речевого развития не проводится отдельно, поскольку речь ребенка в этом возрасте включена в общение и является его средством. Определение уровня познавательной активности происходит при диагностике предметной деятельности.
3. Психолого-педагогическое изучение детей с ОВ раннего возраста
Для успешного решения диагностических задач исследования детей раннего возраста требуется определенная тактика проведения обследования. Прежде всего необходимо отметить, что результаты обследования будут иметь ценность только в тех случаях, когда с ребенком был установлен доброжелательный контакт и он был достаточно заинтересован в выполнении заданий. Тактика проведения обследования во многом определяется возрастом и состоянием ребенка, которое оказывает заметное влияние на его продуктивность при обследовании. Поэтому важно акцентировать внимание на общем фоне настроения ребенка и на создании отношений доверия между ним и исследователем.
Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих:
– познавательные процессы;
– эмоционально-волевую сферу;
– предречевое и речевое развитие;
– двигательное развитие [6].
Прежде чем приступать к диагностике психического развития ребенка, обязательно следует убедиться, что у него нет грубых дефектов слуха и зрения.
Наиболее сложным является педагогическое обследование слуха детей 2-3-го года жизни. Это связано с тем, что звуки постепенно перестают быть для ребенка безусловным раздражителем.
Многие дети с нормальным слухом перестают реагировать на привычные шумы, речевые сигналы, которые не обращены непосредственно к ним. Чтобы получить реакцию на источник звука, необходимо предъявлять непривычные сигналы или мотивировать ребенка на необходимость ответа. В качестве источника звука используются барабан, дудка, голос разговорной громкости и шепот при произнесении звукоподражаний «ав-ав-ав» (собачка) и «пи-пи-пи» (птичка), имени ребенка, звукосочетаний типа «ккш». Звуковые стимулы предъявляются за спиной ребенка на расстоянии 6 м. Зрительное восприятие речи должно быть исключено.
Нормальной реакцией на звук в раннем возрасте может быть поворот головы в сторону источника звука, ответная голосовая реакция (имитация звука, повторение речевого стимула) на шепот с расстояния 6 м.
У ребенка 2-3 лет можно попытаться выработать условную двигательную реакцию на звук. Это позволит определить, слышит ли малыш шепот и на каком расстоянии. При подозрении на снижение слуха ребенок должен быть направлен на специальное аудиологическое обследование.
К числу симптомов снижения зрения в раннем возрасте можно отнести: использование рта в качестве дополнительного тактильного органа; приближение предметов или картинок вплотную к глазам, игнорирование мелких предметов или изображенных на картинках мелких деталей.
При диагностике особенностей познавательной сферы детей раннего возраста в центре внимания исследователей находится анализ выполнения отдельных заданий как отражение психической деятельности ребенка. Причем важен не столько результат, сколько возможность организации деятельности по выполнению задания.
Основными параметрами оценки познавательной деятельности в раннем возрасте можно считать:
– принятие задания;
– способы выполнения задания;
– обучаемость в процессе обследования;
– отношение к результату своей деятельности [6].
Принятие задания предполагает согласие ребенка выполнять предложенное задание независимо от качества самого выполнения. Это является первым, абсолютно необходимым условием выполнения задания. При этом ребенок проявляет интерес либо к игрушкам, либо к общению со взрослым.
Основными способами выполнения задания у детей раннего возраста являются:
– самостоятельное выполнение;
– при помощи взрослого;
– самостоятельное выполнение после обучения [6].
Адекватность действий определяют как соответствие действий ребенка условиям данного задания, диктуемым характером материала и требованиями инструкции. Наиболее примитивным способом является действие силой или хаотичное действие без учета свойств предметов. Неадекватное выполнение задания во всех случаях свидетельствует о нарушении умственного развития ребенка. Обучаемость осуществляется только в пределах тех заданий, которые рекомендуются для детей данного возраста. В процессе обследования возможны следующие виды помощи:
– выполнение действия по подражанию;
– выполнение заданий по подражанию с использованием жестов;
– выполнение заданий по подражанию с речевой инструкцией [6].
На уровне элементарного подражания ребенок может усвоить от взрослого способ выполнения того или иного задания, действуя одновременно с ним. Количество показов способов выполнения задания не должно превышать трех. При этом речь взрослого должна указывать на цель данного задания и содержать оценку успешности действий ребенка. Обучаемость, т.е. переход ребенка от неадекватных действий к адекватным, свидетельствует о его потенциальных возможностях. Низкая обучаемость в некоторых случаях может быть связана с грубым недоразвитием интеллекта, с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Использование «обучающего эксперимента» позволяет не только проанализировать особенности разных сторон психической деятельности детей (внимание, речь, восприятие, мышление, память), но и оценить их работоспособность. Это особо значимо для детей раннего возраста с проблемами в развитии, т.к. из-за нарушения работоспособности организовать специальное исследование памяти и внимания часто представляется невозможным.
Важным диагностическим критерием оценки познавательной деятельности детей является их отношение к результатам своей деятельности. Для нормально развивающихся детей характерна заинтересованность своей деятельностью и ее конечным результатом. Ребенок с нарушением интеллекта безразличен к тому, что он делает, и к полученному результату.
При отборе методик для психолого-педагогического изучения детей раннего возраста необходимо исходить из закономерностей возрастного развития. Задания предлагаются с учетом постепенного возрастания уровня трудности – от наиболее простых до сложных.
Задания предполагают простое перемещение предметов в пространстве, где выявляются пространственные зависимости, соотнесение предметов по форме, величине, цвету. Особым этапом в диагностике являются задания на выяснение уровня развития зрительного соотнесения. Основными методиками при изучении познавательной сферы детей раннего возраста являются «Доска Сегена» (2-3 формы), складывание пирамидки (из шариков, колечек), разборка и складывание матрешки (двух- и трехсоставной), парные картинки (2-4), разрезные картинки (из 2-3 частей). Логопедическое обследование проводится по традиционной схеме с учетом этапов развития детской речи.
Диагностику умственного развития детей раннего возраста можно проводить с использованием методики Е.А. Стребелевой. Методика рассчитана на обследование детей в возрасте от 1 до 4 лет. Анализ результатов обследования позволяет обнаружить отклонения и определить пути коррекционной работы, специфической для каждого типа нарушений [5, с.91].
Предлагаемые 10 заданий относятся к числу невербальных методик и предполагают простое перемещение предметов в пространстве, следовательно, могут применяться для испытуемых с любым уровнем речевого развития. При неуспешном самостоятельном выполнении ребенком заданий проводится диагностическое обучение с демонстрацией способа выполнения задания взрослым, после чего ребенку предлагают выполнить задание самостоятельно.
Каждое задание оценивается по четырех балльной системе. Суммарное количество баллов, полученных при выполнении всех 10 заданий, позволяет разделить обследуемых детей на 4 группы:
– 10-12 баллов – показатели детей этой группы свидетельствуют о глубоком неблагополучии в их интеллектуальном развитии;
– 13-23 балла – анализ данных детей этой группы позволяет говорить о неблагополучии в интеллектуальном развитии, требующем обследования психоневролога и др. специалистов;
– 24-33 балла – показатели детей этой группы свидетельствуют о том, что в этой группе могут оказаться дети с минимальной мозговой дисфункцией, локальными речевыми нарушениями, возможны нарушения слуха, зрения и т.п.;
– 34-40 баллов – эти дети, как правило, достигают хорошего уровня психического развития [5, с.32-33].
Задания, направленные на диагностику познавательной сферы, могут быть также использованы для диагностики особенностей эмоционально-волевых проявлений ребенка. Наблюдая за деятельностью ребенка в эксперименте, обращают внимание на следующие показатели:
– общий фон настроения (адекватный, депрессивный, тревожный, эйфоричный и т.д.), активность, наличие познавательных интересов, проявления возбудимости, расторможенное;
– контактность (желание сотрудничать со взрослым). Поверхностность, легкость и связанная с этим неполноценность контакта чаще всего могут быть связаны с интеллектуальным дефектом, характерным для детей с умственной отсталостью. Затруднения в установлении контакта испытывают дети с симптомами повышенного уровня тревожности, тормозимости, сложностями адаптации к новой обстановке и незнакомым людям, реакциями страха и другими невротическими реакциями. Уход от контакта чаще всего наблюдается в поведении аутичных детей и связывается с отсутствием у них потребности в общении, отгороженностью, преимущественной направленностью на предметный мир;
– эмоциональное реагирование на поощрение и одобрение. Поощрение и одобрение вызывают радостную, окрашенную положительными эмоциями реакцию детей уже с самого раннего возраста (1-1,5 года). У невротизированных детей при поощрении наряду с проявлениями радости отмечается резкое повышение результативности выполнения заданий, что происходит благодаря уменьшению эмоционального напряжения. Равнодушное отношение отмечается у детей, которые не заинтересованы в оценке взрослого или не понимают смысла и значения одобрения (например, при выраженных интеллектуальных нарушениях);
– эмоциональное реагирование на замечания и требования. При этом фиксируются: реакция ребенка на замечания, исправление им своего поведения в соответствии с замечанием, необходимость более строгих мер для коррекции поведения;
– реагирование на трудности и неуспех деятельности. К концу раннего возраста (2,5-3 года) дети способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий, при этом определенные аспекты наглядно-действенной ситуации фиксируются в элементарных речевых высказываниях типа: «так, не так», «а как же?», «правильно», «неправильно», «ой» и пр. Обнаружив ошибку, дети сосредоточиваются на выполнении заданий и, исправляя ошибки, стараются достичь желаемого результата, обращаясь по мере необходимости за помощью к взрослому [4, с.142-143].
Диагностика развития двигательной сферы детей раннего возраста предполагает изучение как общей, так и мелкой моторики. Параметры оценки развития общей моторики базируются на общевозрастных нормативах развития двигательной сферы у детей:
– 13 мес. – ходит сам;
– 15 мес. – ходит длительно, приседает, наклоняется, ползет вверх по лестнице, сам садится в кресло, может встать с коленей;
– 18 мес. – сам поднимается и спускается по лестнице, может тащить за собой игрушки, перешагивает через палку, лежащую на полу;
– 21 мес. – умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте 15-20 см от пола;
– 2 года – может поднять игрушку с пола, нагнувшись; перешагивает через препятствие, чередуя шаг; попадает по мячу ногой;
– 2,5 года – приставным шагом перешагивает через несколько препятствий, лежащих на полу на расстоянии 20 см друг от друга;
– 3 года – может несколько секунд простоять на одной ноге; поднимаясь вверх по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку; спускаясь, ставит на ступеньку обе ноги; прыгает на двух ногах; может ездить на трехколесном велосипеде [5].
Уровень развития мелкой моторики можно оценить по исполнению таких заданий, как построение башни, выполнение заданий с досками, застегивание пуговиц, рисование. Приведем некоторые нормативы:
– 18 мес. – повторяет штрих;
– 2 года – по показу повторяет вертикальные линии и круги;
– 2,5 года – делает две линии или больше при рисунке креста;
– 3 года – копирует круг, повторяет по показу крест, рисует человека без туловища («головонога») [6].
Диагностику психомоторного развития детей раннего возраста можно проводить с использованием Шкал А. Гезелла. Методика рассчитана на обследование детей в возрасте от 0 до 6 лет. На втором году жизни тестовые карты позволяют следить за развитием ребенка с интервалом в 4 недели, на третьем году – в 3 месяца, начиная с четвертого года жизни – раз в полугодие [1, с.255].
Психомоторное развитие оценивается по пяти основным областям:
– адаптивное поведение: восприятие взаимоотношений частей целого; координацию движений глаз и рук в достижении и захватывании предметов; использование моторных возможностей для достижения практических целей; способность приспосабливаться к новым обстоятельствам и действовать в них на основании имеющегося опыта;
– грубая моторика: удержание головы, сидение, стояние, ползание и ходьба;
– тонкая моторика: использование руки и пальцев в схватывании и манипулировании с объектами;
– речевое развитие включает все видимые и звуковые формы коммуникации: выражение лица, жесты, вокализацию, слова, фразу и предложения;
– социализация личности отражает реакции ребенка на социально-культурное окружение [3, с.114].
Анализ результатов обследования, знание уровня психической деятельности ребенка и его потенциальных возможностей позволяют наметить пути коррекционно-педагогической работы с каждым из обследуемых детей с учетом их индивидуальной структуры нарушения.
Данная методика обследования ориентирована на детей раннего возраста и удобна в применении, она включает задания, позволяющие выявить: уровень сформированности сенсорных эталонов – цвет, форма, величина; помогает определить готовность ребенка к сотрудничеству со взрослым; уровень предпосылок к предметному рисованию; выявление уровня развития наглядно-действенного мышления, умения использовать вспомогательное средство; умение ребенка действовать по подражанию, показу.
Применение данной методики позволяет определить имеющиеся нарушения в развитии у детей раннего возраста и эффективно организовать коррекционно-развивающий процесс.
Особенности развития ребенка в раннем возрасте с ограниченными возможностями здоровья, пластичность центральной нервной системы и способность к компенсации нарушенных функций обуславливает важность ранней комплексной помощи, позволяющей путем целенаправленного воздействия исправлять первично нарушенные психические и моторные функции и предупреждать возникновение вторичных отклонений в развитии.
Психодиагностическое исследование психического развития ребенка данного возрастного периода завершается составлением заключения, в котором содержатся обобщенные данные, отражающие развитие его эмоциональной, познавательной, речевой и моторной сфер, характеристики психологической структуры отдельных действий и систем действий по выполнению заданий, а также наблюдаемые характерологические особенности ребенка. В случаях выявления нарушения психического развития в заключении даются характеристика его психической структуры и рекомендации по коррекции или компенсации с целью оптимизации путей дальнейшего психического развития.
Заключение
В данной работе выявлены особенности психолого-педагогического изучения детей с ОВ раннего возраста. Для этого раскрыты особенности раннего возраста в норме и с ОВЗ, где показано, что при отклонениях процесс познания окружающего мира затруднен, в силу имеющихся нарушений в развитии, и характеризуется отставанием от возрастных норм.
В реферате рассмотрено познавательное развитие детей раннего возраста в норме и с ОВЗ. На протяжении всего раннего возраста решающее значение для развития ребенка имеют его общение со взрослыми и предметная деятельность. Именно эти линии психического развития в первую очередь становятся предметом диагностики. Диагностика речевого развития не проводится отдельно, поскольку речь ребенка в этом возрасте включена в общение и является его средством. Определение уровня познавательной активности происходит при диагностике предметной деятельности.
В работе проведен анализ психолого-педагогического изучения детей с ОВ раннего возраста. Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих: познавательные процессы; эмоционально-волевую сферу; предречевое и речевое развитие; двигательное развитие.
При диагностике особенностей познавательной сферы детей раннего возраста в центре внимания исследователей находится анализ выполнения отдельных заданий как отражение психической деятельности ребенка. Причем важен не столько результат, сколько возможность организации деятельности по выполнению задания. Задания, направленные на диагностику познавательной сферы, могут быть также использованы для диагностики особенностей эмоционально-волевых проявлений ребенка.
Диагностика развития двигательной сферы детей раннего возраста предполагает изучение как общей, так и мелкой моторики. Параметры оценки развития общей моторики базируются на общевозрастных нормативах развития двигательной сферы у детей.
С учетом особенностей развития ребенка раннего возраста с ОВ, пластичности центральной нервной системы и способности к компенсации нарушенных функций возникает важность ранней комплексной помощи, позволяющей путем целенаправленного воздействия исправлять первично нарушенные психические и моторные функции и предупреждать возникновение вторичных отклонений в развитии.
Список литературы
1. Галигузова, Л.Н.  Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 284 с.
2. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002. – 80 с.
3. Коробкина, Л.А. Развитие познавательной сферы у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Коробкина. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/283969-razvitie-poznavatelnoj-sfery-u-detej-rannego-4. Левченко, И.Ю. Патопсихология: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю. Левченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.
5. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей» / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с. + Прил. (268. с. ил.).
6. Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста. – [Электронный ресурс]. – URL: https://sdamzavas.net/2-31365.html7. Смирнова, Е.О. Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2007. – 96 с.
8. Смирнова, Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 128 с.
9. Характеристика возрастных особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста: Приложение 1 к образовательной программе дошкольного образования. – [Электронный ресурс]. – URL: http://kras-dou.ru/72/images/16-17/doc/vozr_har.pdf


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.