Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Характеристика административно-правового статуса канцелярии президента российской федерации

Тип Реферат
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
2497438

200 руб.

Просмотров
662
Размер файла
30.97 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Для оптимизации деятельности Президента Российской Федерации формируется Администрация Президента Российской Федерации.
За период своего существования статус и структура Администрация Президента Российской Федерации кардинальным образом менялись несколько раз, серьезно обновлялся кадровый состав. Однако её главные цели и назначение всегда оставались неизменными – обеспечение деятельности главы государства и осуществление контроля исполнения его решений.
Согласно статье 83 Конституции Российской Федерации, формирует Администрацию Президента Российской Федерации сам Президент. В связи с этим, структурные и функциональные изменения в Администрацию Президент может вносить исходя из меняющейся обстановки; стоящими перед Президентом текущими задачами, а также ряда иных обстоятельств.
Особенности выполняемых задач, специфичность государственного органа, как по порядку формирования, так и по функциям, а также структуре – продиктовало необходимость более пристального рассмотрения Администрации главы российского государства.
Актуальность исследования видится в том, что объем полномочий и включенность в широкий ряд процессов определяют Администрацию Президента Российской Федерации как одного из ключевых игроков современной российской политики. Администрация Президента, как и сам Президент Российской Федерации, не относится ни к одной из ветвей власти, однако имеет огромное значение для организации деятельности органов государственной власти.
Целью работы является изучение Администрации Президента Российской Федерации, её задач, функций, полномочий и структурных подразделений. А также изучение нормативно-правовой базы, на основе которой осуществляет свою деятельность Администрация Президента.
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Классическая теория о разделении всех органов власти, государственных и муниципальных, на три больших подгруппы или ветви – законодательную, судебную и исполнительную, в настоящее время подвергается критическому переосмыслению, что обусловлено наличием в современной системе власти таких органов, которые не входят в вышеуказанную структуру.
По мнению некоторых исследователей, существует довольно большая группа публично-правовых учреждений, таких как Центральный банк РФ, Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ, Всероссийская центральная избирательная комиссия, и другие, которые наряду с «традиционными» органами государственной власти образуют систему публично-правовых учреждений.
Все вышеуказанные учреждения объединяет то, что, во-первых, они хотя и создаются государством, но не входят в систему органов исполнительной, а тем более законодательной или судебной власти и, как следствие, на них не распространяется принцип единства, т.е. они имущественно обособлены от создавшего их публично-правового образования.
К числу таких публично-правовых учреждений стоит отнести и Администрацию Президента Российской Федерации (далее – Администрация), которая не входит ни в одну из «традиционных» ветвей власти, поскольку ее правовой статус является производным от правового статуса Президента, который согласно Конституции Российской Федерации является главой государства, и не входит ни в одну из вышеуказанных ветвей власти. Споры о правовом статусе Администрации и ее соотношении с исполнительной ветвью власти ведутся до сих пор, что является следствием не вполне ясной правовой определенности, преследующей этот орган с самого начала его возникновения.
Тем не менее, Администрация относится к органам государственной власти, о чем прямо указано в Указе Президента № 490, учреждающим эту властную структуру, а следовательно, Администрация обладает своим собственным административно-правовым статусом, как и всякий иной государственный или муниципальный властный орган.
Административно-правовой статус различных государственных и негосударственных учреждений довольно интенсивно исследуется в научной литературе последних лет.
Естественно, наибольший интерес к данной дефиниции проявлен со стороны ученых-административистов, исследующих взаимоотношения внутри структуры государственных органов, а также органов, наделенных властными полномочиями в отношении неопределенного круга субъектов при осуществлении своих служебных и общественных функций.
Так, например, Д.Н. Бахрах выделял в понятии административно-правового статуса такой элемент: как цель функционирования органа власти, которая в свою очередь предусматривала задачи, стоящие на пути достижения определенной цели, и функции, как основные направления деятельности субъекта административной деятельности.
Данный целевой элемент определял совокупнось прав и обязанностей самого органа и его должностных лиц как элемент компетенции, и организационный элемент, определяющий структуру органа власти и взаимоотношения его структурных единиц.
Обобщая различные подходы к понятию административно-правового статуса государственных учреждения, А.В. Киселев разбил его на такие элементы, как:
- местоположение государственного учреждения в общей структуре какой либо системы власти и во взаимосвязи с другими властными органами;
- область общественых отношений, или сфера деятельности такого органа;
- нормативно возложенные на орган функции, или направление его деятельности;
- преследуемые при его создании цели, или целеполагание деятельности;
- вытекающие из цели и нормативно закрепленные задачи функционирования органа;
- совокупность прав и обязанностей органа, или его компетенция;
- юридическая ответственность органа и его должностных лиц за действия или бездействие при осуществление своих функциональной деятельности.
Т.В. Ерохина укрупнила данную совокупность признаков и выразила ее в следующем виде:
- административная правосубъектность государственного учреждения (правоспособность и дееспособность);
- внешнеорганизационный блок (совокупность норм, отражающих взаимоотношения государственного учреждения с государством, включает создание, государственную регистрацию государственного учреждения, полномочия государственных органов в отношении государственных учреждений, лицензирование, административно-правовые гарантии прав и административную ответственность);
- внутриорганизационный блок (совокупность норм, регламентирующих действия по формированию и функционированию органа управления делами государственного учреждения).
Рассматривая с этой точки зрения административно-правовой статус Администрации необходимо учитывать, что он неразрывно связан с административноправовым статусом Президента, по сути, является его «симбиотическим элементом», поскольку сама Администрация какими-либо властными полномочиями, нормативно закрепленными, в настоящее время не обладает, о чем будет сказано несколько далее.
Что касается первого элемента административно-правового статуса Администрации, то ее правосубъектность, или нормативная закрепленность, определяется Положением об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденном Указом Президента № 490 от 06.04.2004 года. Данный акт является основным, и нормативное регулирование отдельных структурных единиц Администрации также осуществляется на уровне президентских Указов, устанавливающих регламенты деятельности таких подразделений Администрации (например, Положение о государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации (далее – Положение о ГПУ), утвержденное Указом Президента РФ от 28 мая 2004 г. № 699).
Данные акты никак не определяют место Администрации в общей структуре государственных органов, ни в порядке соподчиненности, ни в аспекте взаимосвязи, единственная взаимосвязь образуется с высшим должностным лицом – Президентом, чью деятельность обеспечивает Администрация, что еще раз подчеркивает наш тезис о том, что правовой статус Администрации является производным от статуса такого органа власти как Президент, то есть, по сути, Администрация не является самостоятельным органов власти, а является составным элементом более общего органа власти – Президента России, который хотя и персонифицируется в одном лице, но по существу представляет собой совокупность различных учреждений, обеспечивающих исполнение Президентом своих должностных обязанностей.
Также, законодательно не закреплена сфера общественных отношений, в которых Администрация уполномочена реализовать свою компетенцию, определена лишь общая функция – обеспечение деятельности Президента, контроль за исполнением решений Президента. Данная функция реализуется в задачах Администрации, перечисленных в п.4 Положения об Администрации. Это обстоятельство свидетельствует о том, что Администрация может реализовать свои полномочия практически во всех сферах общественной и государственной жизни, не имея при этом четко ограниченной сферы своей компетенции.
Не имеют законодательного закрепления и такой обязательный элемент любого правового статуса как права и обязанности Администрации, обозначенного в качестве государственного органа, можно лишь отметить размещенные в различных актах полномочия Администрации испрашивать различные сведения при осуществлении контроля за исполнением решений Президента( см. например п.5 Положения о ГПУ, ) или осуществлять проверки правильности сведений о доходах лиц, претендующих на замещение государственных должностей по представлению Администрации (ст.13.2 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что на настоящий день Администрация Президента Российской Федерации не обладает самостоятельным административно-правовым статусом. Закрепленные президентскими Указами Положения об Администрации и отдельных структурных подразделениях Администрации не позволяют утверждать о наличии элементов правосубъектности и внешнеорганизационного блока элементов, поскольку не закрепляют каких-либо самостоятельных властных полномочий Администрации, а также совокупности прав, обязанностей и ответственности как самой Администрации, так и ее структурных подразделений и должностных лиц. В настоящее время можно говорить лишь о наличии внутриорганизационного блока элементов административно-правового статуса Администрации, что, разумеется, нельзя признать достаточным.
1.2 Самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской ФедерацииВ Приложении к Указу Президента РФ от 25 марта 2004 г. № 400 устанавливается перечень самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ, а именно:
1. Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации (на правах управления)
2. Аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах (на правах управления)
3. Аппарат советников Президента Российской Федерации
4. Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации
5. Канцелярия Президента Российской Федерации (на правах управления)
6. Контрольное управление Президента Российской Федерации
7. Референтура Президента Российской Федерации (на правах управления)
8. Секретариат Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (на правах управления)
9. Управление Президента Российской Федерации по внешней политике
10. Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике
11. Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам
12. Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы
13. Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан
14. Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации
15. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан
16. Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации
17. Протокольно-организационное управление Президента Российской Федерации
18. Экспертное управление Президента Российской Федерации
Самостоятельные подразделения Администрации состоят из департаментов.
Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Российской Федерации.
К сожалению, ограниченный объемом работы, автору не представляется возможным раскрыть основные функции деятельности всех структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации. Учитывая, что названия некоторых из них говорят сами за себя, остановимся на одном из них.
2 Канцелярия Президента Российской ФедерацииКанцелярия Президента Российской Федерации (далее - Канцелярия) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации (на правах управления Президента Российской Федерации).
Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Положение о Канцелярии утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
Основной задачей Канцелярии является обеспечение документационного обслуживания Президента Российской Федерации.
Основными функциями Канцелярии являются:
1. обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Российской Федерации, а также исходящей корреспонденции Президента Российской Федерации;
2. обработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту Российской Федерации;
3. представление Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации с сопроводительными документами и иных документов, направляемых Президенту Российской Федерации на подписание;
4. подготовка по указанию Президента Российской Федерации совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации проектов поручений Президента Российской Федерации;
5. обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
6. контроль за своевременным выпуском указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации;
7. осуществление совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Президента Российской Федерации и представлением по ним докладов и информационных материалов;
8. направление в Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации подписанных Президентом Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и иных документов, подлежащих обнародованию в средствах массовой информации;
9. выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Российской Федерации;
10. обработка совместно с Управлением информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в Архив Президента Российской Федерации;
11. выполнение отдельных особо важных машинописных работ.
Канцелярия для осуществления своих задач и функций имеет право:
1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, требовать от руководителей этих подразделений и органов своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;
2. пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3. привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
Канцелярия при реализации своих функций взаимодействует с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, со Следственным комитетом Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Канцелярии, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.
Руководство деятельностью Канцелярии осуществляет заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации (далее -заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации:
1. руководит деятельностью Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет ответственность перед Президентом Российской Федерации за результаты ее деятельности;
2. осуществляет общее руководство деятельностью самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;
3. по согласованию с Руководителем Администрации Президента Российской Федерации вносит предложения Президенту Российской Федерации о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям самостоятельных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за нарушение ими установленных сроков и порядка представления проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, докладов и информационных материалов по поручениям Президента Российской Федерации;
4. направляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, заместителям Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощникам Президента Российской Федерации, помощникам Президента Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, советникам и референтам Президента Российской Федерации, руководству Правительства Российской Федерации, руководителям самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение поступившую на имя Президента Российской Федерации корреспонденцию по вопросам, относящимся к их компетенции, в случаях, не требующих решения непосредственно Президента Российской Федерации, или в случаях, когда требуется предварительная обработка корреспонденции для доклада Президенту Российской Федерации;
5. утверждает должностные инструкции работников Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;
6. вносит предложения Руководителю Администрации Президента Российской Федерации о подготовке распоряжений, касающихся вопросов работы Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации.
Указания заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по устранению выявленных им в пределах его компетенции недостатков в представленных документах и материалах являются обязательными для помощников Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, советников и референтов Президента Российской Федерации, руководителей самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данного исследования выяснено, что Администрация Президента Российской Федерации – это конституционный исполнительный аппарат, обеспечивающий деятельность Президента РФ, т. е. рабочий орган, посредством которого глава государства реализует свои конституционные полномочия.
Общее руководство Администрацией осуществляет Президент РФ. Ему непосредственно подчиняются Руководитель Администрации Президента РФ, его заместители, заведующий канцелярией, начальники управлений, Секретарь Совета Безопасности, помощники Президента РФ, пресс-секретарь, референты и советники Президента РФ. Указанные лица назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.
Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ, наименованием «Администрация Президента Российской Федерации», расчетные и текущие счета в банках и др. кредитных организациях.
Помимо этого, в работе были исследованы структурные подразделения Администрации Президента Российской Федерации, одним из которых является Канцелярия.
Канцелярия является неотъемлемой частью в государственном управлении. Потому как канцелярия – это отдел в государственном органе, занимающийся делопроизводством и документооборотом. В свою очередь, делопроизводство – обеспечение управленческой деятельности с помощью документирования и организации работы с документами по строгим государственным стандартам ведения информации.
Документооборот – работа по движению документов внутри государственного органа, между государственным органом и другими организациями, а также грамотное хранение документов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273- ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. 2008. №52. Ст. 6228.
Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 06.04.2004 № 490 // Собрание законодательства РФ.2004. № 15. Ст. 1395.
Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.05.2004 № 699 // Собрание законодательства РФ.2004. № 22. Ст. 2147.
Киселев А.В. Административно-правовой статус государственных учреждений: понятие, элементы, особенности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. № 6. 397 С.Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 528 С.
Киселев А.В. Административно-правовой статус государственных учреждений: понятие, элементы, особенности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. № 6. 348 С.
Ерохина Т.В. Некоторые вопросы административно-правового статуса государственных учреждений // Административное право и процесс. 2016. № 8. 264 С.
Зуйков А.В., Валуева О.М. О природе Администрации Президента Российской Федерации и ее правовом статусе // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 1. 398 С.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.