это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2498197
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема данного эссе звучит «Форма государства». Цель эссе в том, чтобы изучить основные понятия, термины, разновидности форм правления и т.д ; познакомится с основной научной литературой по данной теме; сделать выводы.
Актуальность данной темы состоит в том, что наше государство находится на завершающем этапе становления своей независимости, поэтому вопрос о форме правления и организации верховной власти очень актуален в наше время.
Правление в нашем государстве делится на три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из этих властей контролируют друг друга. Исполнительная власть или Кабинет Министров состоит из Премьер-министра и министров (образования, финансов, иностранных дел и т.д.). Кабинет Министров подотчетен Президенту. Президент в нашем государстве избирается сроком на четыре года. Это должно быть лицо: владеющее государственным языком, проживать последние 10 лет на территории данного государства и иметь прописку. Наше государство состоит из 32 областей и Автономной Республики Крым.
Особо хочется отметить литературу: Хропанюк В.Н. «Теория государства и права», учебник «Общая теория права» и «Общая теория государства и права».
Типология государств тесно связана с понятием формы государства. Особенности каждого конкретного типа государства устанавливаются на основе анализа его организационного устройства, методов осуществления государственной власти.
Четкого соотношения между типом и формой государства нет. С одной стороны в пределах государства одного и того же типа могут встречаться различные формы организации и деятельности государственной власти, а с другой государства различного типа могут облачиться в одинаковую форму. Своеобразие конкретной формы государства любого исторического периода определяется, прежде всего степенью зрелости общества и государственной жизни, задачами и целями, которые ставит перед собой государство. Другими словами, категория формы государства непосредственно зависит от его содержания и определяется им.
Серьезное влияние на форму государства оказывает культурный уровень народа, его исторические традиции, характер религиозных мировоззрений, национальные особенности, природные условия проживания и другие факторы. Специфику формы государства определяет также характер взаимоотношений государства и его органов с негосударственными организациями (партиями, профсоюзами, общественными движениями, церковью и другими организациями).
Форма государства - сложное общественное явление, которое включает в себя три взаимосвязанных элемента: форму правления, форму государственного устройства и форму государственного режима.
В различных странах государственные формы имеют свои особенности, характерные признаки, которые по мере общественного развития наполняются новым содержанием, обогащаясь во взаимосвязи и взаимодействий. Вместе с тем форма существующих государств, особенно современных, имеет общие признаки, что позволяет дать определение каждому элементу формы государства.
Форма правления представляет собой структуру высших органов государственной власти, порядок их образование и распределение компетенции между ними.
Форма государственного правления дает возможность уяснить:
- как создаются высшие органы государства, и какого их
строение;
- как строятся взаимоотношения между высшими и другими
государственными органами;
- как строятся взаимоотношения между верховной государ-
ственной властью и населением страны;
- в какой мере организация высших органов государства
позволяет обеспечивать права и свободы гражданина.
По указанным признакам формы государственного правления подразделяются на:
- монархические (единоличные, наследственные)
- республиканские (коллегиальные, выборные)
Монархия - это такая форма правления, при которой верховная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству.
Основными признаками классической монархической формы управления являются:
- существование единоличного главы государства, пользую-
щегося своей властью пожизненно (царь, король, импера- тор, шах);
- наследственный порядок преемственности верховной
власти;
- представительство государства монарха по своему усмо-
трению;
- юридическая безответственность монарха.
Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества. При феодализме она стала основной формой государственного правления. В буржуазном же обществе сохранились лишь традиционные, а в основном формальные черты монархического управления.
В свою очередь монархия делится на:
- абсолютную
- ограниченную (парламентарную, конституционную)
- дуалистическую
- теократическую
- парламентарную
Абсолютная монархия - такая форма правления, при которой верховная государственная власть по закону всецело принадлежит одному лицу.
По формуле Петр овского Воин ского устава — « само властный монарх, который никому на свете о своих делах ответу дать не должен». Осно вным приз наком абсо лютной мона рхии явля ется отсу тствие каких-либо госу дарственных органов, огра ничивающих комп етенцию монарха.
Возникновение абсолютизма связано с процессом зарождения буржуазных отношений и начинающимся процессом разложения феодализма и старых феодальных сословий. К наиболее существенным чертам абсолютной монархии относятся ликвидация или полный упадок сословных представительных учреждений, юридически неограниченная власть монарха, наличие в его непосредственном подчинении и распоряжении постоянной армии, полиции и развитого бюрократического аппарата.
Власть в центре и на местах прин адлежит не крупным феодалам, а чино вникам, которые могут назн ачаться и увол ьняться монархом.
Государственное вмешательство в частную жизнь в эпоху абсолютизма приобретает более цивилизованные формы, получает юридическое закрепление, хотя по прежнему имеет принудительную направленность. В истории такими странами были Россия XVII - XVII и Франция до революции 1789 года.
Конс титуционная мона рхия пред ставляет собой такую форму прав ления, при которой власть монарха знач ительно огра ничена пред ставительным органом. Обычно это огра ничение опре деляется конс титуцией, утве рждаемой парл аментом. Монарх же не в праве изме нить конс титуцию.
Как форма правления, конституционная монархия возникает в период становления буржуазного общества. Формально она не утратила своего значения в ряде стран Европы и Азии и до настоящего времени (Англия, Дания, Испания, Норвегия, Швеция и др.).
Конс титуционная мона рхия бывает парл аментарной и дуал истической.
Парламентская монархия характеризуется следующими основными признаками:
- прав ительство форм ируется из пред ставителей опреде-
ленной партии (или партий) получивших большинство
голосов на выборах в парл амент;
- лидер партии, обладающий наибольшим числом депу-
татских мест, стан овится главой госу дарства;
- в законодательной, исполнительной и судебной сферах
власть монарха факт ически отсу тствует, она явля ется
символической;
- зако нодательные акты прин имаются парл аментом и
формально подписываются монархом;
- прав ительство согл асно конс титуции несет отве тствен-
ность не перед монархом, а перед парламентом.
Прим ерами такой мона рхии можно счит ать - Вели кобританию, Бельгию, Данию и др.
При дуалистической монархии государственная власть носит двойственный характер. Юридически и фактически власть разделена между правительством, формируемым монархом, и парламентом.
Прав ительство в дуал истических мона рхиях форм ируется неза висимо от парт ийного состава в парл аменте и не отве тственно перед ним. Монарх при этом выра жает преи мущественно инте ресы феодалов, а парл амент пред ставляет бурж уазию и другие слои насе ления. Подо бная форма прав ления суще ствовала в кайз еровской Герм ании (1871-1918), сейчас в Марокко.
В некоторых государствах монарх возглавляет не только светское, но и религиозное управление страной. Такие монархи носят название теократические (Саудовская Аравия, Ватикан – феномен, религиозный лидер является главой государства – «Государство в государстве»).
Такова краткая хара ктеристика осно вных разн овидностей мона рхической формы госу дарственного прав ления.
Республика - это такая форма правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок.
Общими приз наками респ убликанской формы прав ления являются:
- существование единоличного и коллегиального главы
госу дарства;
- выборность на определенный срок главы государства и
других верх овных органов госу дарственной власти;
- осуществление государственной власти не по своему
велению, а по пору чению народа;
- юридическая ответственность главы государства в
случаях, пред усмотренных законом;
- обязательность решений верховной государственной
власти.
Республиканская форма правления в окончательном виде сформировалась в Афинском государстве. По мере развития общественной жизни она видоизменялась, приобретала новые черты, все больше наполнялась демократическим содержанием.
Насч итывается неск олько осно вных разн овидностей респ убликанского прав ления. В свою очередь они делятся по форме госу дарственного устр ойства на:
- парламентарные
- през идентские - смешанные (полупрезидентские)
Парл аментская респ ублика - разн овидность совр еменной формы госу дарственного прав ления, при которой верх овная роль в орга низации госу дарственной жизни прин адлежит парл аменту.
В такой респ ублике прав ительство форм ируется парл аментским путем из числа депу татов, прин адлежащих к тем партиям, которые расп олагают боль шинством голосов в парл аменте. Прав ительство несет колл ективную отве тственность перед парл аментом о своей деят ельности. Оно оста ется до тех пор у власти, пока в парл аменте они обла дают боль шинством. В случае утраты доверия боль шинство членов парл амента прав ительство либо уходит в отставку, либо через главу госу дарства доби вается росп уска парл амента и назн ачения доср очных парл аментских выборов.
Как правило, глава государства в подобных республиках избирается парламентом либо специально образуемой парламентской коллегией. Назначение парламентом главы государства является главным видом парламентского контроля над исполнительной властью. Процедура избрания главы государства в современных парламентарных республиках неодинакова. В Италии например президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании, но при этом в выборах участвуют по три депутата из каждой области, избранных областным советом. В федеративных государствах участие парламента в избрании главы государства, также разделяется с представителями членов федерации. Так в Германии президент избирается федеральным собранием, состоящим из членом бундестага, и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на началах пропорционального представительства. Выборы главы государства в парламентарной республике могут осуществляться и на основе всеобщего избирательного права, что характерно для Австрии, где президент избирается сроком на шесть лет.
Глава госу дарства в парл аментарной респ ублике обла дает полн омочиями: обна родует законы, издает декреты, назн ачает главу прав ительства, явля ется верх овным глав нокомандующим воор уженными силами и т.д.
Глава правительства (премьер-министр, председатель совета министров, канцлер) назначается, как правило, президентом. Он формирует возглавляемое им правительство, которое осуществляет верховную исполнительную власть и отвечает за свою деятельность перед парламентом. Наиболее существенной чертой парламентарной республики является то, что любое правительство лишь тогда правомочно осуществлять управление государством, когда оно пользуется доверием парламента.
Главной функ цией парл амента явля ется зако нодательная деят ельность и конт роль за испо лнительной властью. Парл амент обла дает важными фина нсовыми полн омочиями, поск ольку он разр абатывает и прин имает госу дарственный бюджет, опре деляет перс пективы разв ития соци ально-экон омического разв ития страны, решает осно вные вопросы внешней, в том числе обор онной политики. Парл аментарная форма респ убликанского прав ления пред ставляет собой такую стру ктуру высших органов госу дарственной власти, которая реально обес печивает демо кратизм обще ственной жизни, свободу личности, создает спра ведливые условия чело веческого обще жития, осно ванное на началах прав овой зако нности. К парл аментарным респ убликам можно отнести ФРГ, Италию (по конс титуции 1947 годка), Австрию, Швей царию, Исландию, Ирландию, Индию и др.
Президентская республика - одна из разновидностей современной формы государственного правления, которая наряду с парламентаризмом соединяет в руках президента полномочия главы государства и главы правительства.
Наиб олее хара ктерные черты през идентской респ ублики :
- внепарламентский метод избрания президента и формирования правительства;
- отве тственность прав ительства перед през идентом, а не
перед парламентом;
- более широкие, чем в парл аментарной респ ублике,
полномочия главы государства.
Клас сической през идентской респ убликой явля ются Соед иненные Штаты Америки. В соот ветствии с конс титуцией США, в основе которой лежит принцип разд еления властей, четко опре делено, что зако нодательная власть прин адлежит парл аменту, испо лнительная - през иденту, суде бная - Верх овному суду. През идент США изби рается насе лением страны путем косв енного голо сования (выборов) - через колл егию выбо рщиков. Коли чество выбо рщиков должно соот ветствовать числу пред ставителей каждого штата в парл аменте (конг рессе). Прав ительство форм ируется побе дившим на выборах през идентом, из лиц прин адлежащих к его партии.
Президентская форма правления в различных странах имеет свои особенности. Во Франции президент избирается всеобщим голосованием. Избранным считается кандидат, получивший абсолютное количество голосов. Такой же порядок избрания президента установлен в России в 1991 году.
Хара ктерным для всех през идентских респ ублик, несм отря на их разн ообразие, явля ется то, что през идент либо совм ещает полн омочия главы госу дарства и главы прав ительства и учас твует в форм ировании каби нета или совета мини стров (Франция, Индия). През идент наде ляется и другими важными полн омочиями: как правило, он имеет право росп уска парл амента, явля ется верх овным глав нокомандующим, объя вляет чрез вычайное поло жение, утве рждает законы путем их подп исывания, нередко пред ставительствует в прав ительстве, назн ачает членов Верх овного суда.
В цивилизованных странах президентскую республику отличает сильная исполнительная власть, наравне с которой по принципу разделения властей нормально функционируют законодательная и судебная власти. Эффективно действующий механизм издержек и противовесов, существующих в современных президентских республиках, способствует возможности гармоничного функционирования властей, позволяет избежать произвола со стороны исполнительной власти.
В странах Лати нской Америки часто встр ечаются «супе рпрезидентские респ ублики». Эта форма прав ления - прак тически неза висимая, слабо конт ролируемая зако нодательной и суде бной властью. Это особый конг ломерат трад иционной формы с полу дикт аторским упра влением.
В современном цивилизованном обществе принципиальных различий между формами не существует. Их сближают общие задачи и цели.
Форма госу дарственного устр ойства - это наци ональное и адми нистративно-терр иториальное стро ение госу дарства, которое раск рывает характер, взаи моотношений между его сост авными частями, между цент ральными и мест ными орга нами госу дарственного упра вления, власти.
В отличие от форм правления организация государства рассматривается с точки зрения распределения государственной власти и государственного суверенитета в центре и на местах, их разделение между составными частями государства.
Форма госу дарственного устр ойства пока зывает:
- из каких частей состоит внутренняя структура государс-
тва;
- какого правовое положение этих частей и каковы вза-
имоо тношения этих органов;
- как строятся отношения между центральными и мест-
ными госу дарственными органами;
- в какой государственной форме выражаются интересы
каждой нации, прож ивающей на этой терр итории.
По форме государственного устройства все государства можно подразделить на три основные группы:
- унит арное;
- федеративное;
- конф едеративное;
- империя.
Унит арное госу дарство - это цельное единое госу дарственное обра зование, сост оящее из адми нистративно-терр иториальных единиц, которые подч иняются цент ральным органам власти и приз наками госу дарственной неза висимости не обладают.
Унитарное государство характеризуется следующими признаками:
- унит арное устр ойство пред полагает единые, общие
для всей страны высшие исполнительные, предста-
вите льные и суде бные органы, которые осуществ-
ляют верховное руководство соответствующими
органами;
- на территории унитарного государства действует
одна конс титуция, единая система зако нодательства,
одно гражданство;
- сост авные части унит арного госу дарства (области,
департаменты, округа, провинции, графства) госу-
дарс твенным суве ренитетом не обладают;
- унитарное государство, на территории которого
прож ивают небо льшие по числ енности наци ональ-
ности, широко допускает национальную и законо-
дате льную авто номию;
- все внешние межгосударственные сношения осуще-
ствляют цент ральные органы, которые офиц иально
представляют страну на международной арене;
- имеет единые воор уженные силы, руко водство ко-
торыми осущ ествляется цент ральными орга нами
государственной власти.
Различия в степени и формах контроля центральной власти над местными органами управления позволяют говорить о централизованных и децентрализованных унитарных государствах, но эти различия касаются относительно узкой сферы управления.
К унит арным госу дарствам отно сятся такие госу дарства, как Франция, Турция, Япония, Финл яндия.
Федерация - представляет собой добровольное объединение ранее самостоятельных государственных образований в одно союзное государство.
Феде ративное госу дарственное устр ойство неод нородно. В разл ичных странах оно имеет свои уник альные особ енности, которые опре деляются исто рическими усло виями обра зования конк ретной феде рации и прежде всего наци ональным сост авом насе ления страны, свое образием быта и куль туры народов, вход ящих в союзное госу дарство.
Вместе с тем можно выделить наиболее общие черты, которые ха-рактерны для большинства федеративных государств.
1. Терр итория феде рации состоит из терр иторий ее отде льных субъ ектов : штатов, кантов, земель, респ ублик и т.д.
2. В союзном государстве верховная исполнительная, законодательная и судебная власть принадлежит федеральным государственным органам.
3. Субъ екты феде рации имеют право прин ятия собс твенной конс титуции, имеют свои высшие испо лнительные, зако нодательные и суде бные органы
4. В большинстве федерации существует союзное гражданство и гражданство федеральных единиц.
5. При феде ральном госу дарственном устр ойстве в парл аменте имеется палата, пред ставляющая инте ресы членов феде рации.
6. Основную общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федерациях осуществляют союзные федеральные органы. Они официально представляют федерацию в межгосударственных отношениях ( США, Бразилия, Индия, ФРГ и др.).
Феде рации стро ятся по терр иториальному и наци ональному признаку, который в знач ительной мере опре деляет характер, соде ржание, стру ктуру госу дарственного устр ойства.
Территориальная федерация характеризуется значительным ограничением государственного суверенитета субъектов федерации. Национальные федерации характеризуются более сложным государственным устройством. Основное различие между территориальной и национальной федерацией состоит в различной степени суверенности их субъектов. Центральная власть в территориальных федерациях обладает верховенством по отношению к высшим государственным органам членов федерации. Национальное государство ограничивается суверенитетом национальных государственных образований.
Конф едерация - это врем енный юрид ический союз суве ренных госу дарств, созд анный для обес печения их общих инте ресов.
При конфедеративном устройстве государства - члены конфедерации - сохраняют свои суверенные права, как во внутренних, так и во внешних делах.
В отличии от феде ративного устр ойства конф едерация хара ктеризуется след ующими чертами :
- конфедерация не имеет своих общих законодательных,
испо лнительных и суде бных органов, в отличии от фе-
дерации;
- конф едеративное устр ойство не имеет единой армии,
единой системы налогов, единого государственного
бюджета;
- сохраняет гражданство тех государств, которые нахо-
дятся во врем енном союзе;
- государства могут договориться о единой денежной
системе, о единых тамо женных правилах, о межгосу-
дарственной кредитной политике на время существо-
вания союза.
Как правило конфедеративные государства не долговечны, либо они распадаются, либо превращаются в федерацию : Германский союз (1815-1867), Швейцарский союз (1815-1848) и США, когда в 1781 году была законодательно утверждена конфедерация.
Империя – сложное госу дарство, которое состоит из главы госу дарства (метр ополия) и ее колоний. Прим ером может быть Древне Римская империя.
Формы государственного режима - представляют собой совокупность способов и методов осуществления власти государством.
Госу дарственный режим - важн ейшая сост авная часть поли тического режима, суще ствующего в обществе. Поли тический режим - понятие более широкое, поск ольку оно вклю чает в себя не только методы госу дарственного влас твования, но и хара ктерные способы деят ельности него сударственных поли тических орга низаций (партии, движения, клубы, союзы).
Государственные режимы могут быть демократическими и антидемократическими (тоталитарные, авторитарные, расистские). Поэтому основным критерием классификации государств по данному признаку является демократизм форм и методов осуществления государственной власти. Для рабовладельческих государств характерны и деспотия, и демократия; для феодализма - и не ограниченная власть феодала, монарха, и народное собрание; для современного государства - и тоталитаризм, и правовая демократия.Идеа льных демо кратических форм госу дарственного режима в реал ьной дейс твительности не суще ствует. В том или ином конк ретном госу дарстве прис утствуют разл ичные по своему соде ржанию методы офиц иального влас твования. Тем не менее, можно выде лить наиб олее общие черты, прис ущие той или другой разн овидности госу дарственного режима.
Анти демократические режимы - хара ктеризуются след ующими приз наками:
- определяет характер государственной власти - это
соот ношение госу дарства и личности;
- антидемократический режим характеризуется полным
(тота льным) конт ролем госу дарства над всеми сферами
общественной жизни: экономикой, политикой, идеоло-
гией, соци альным, куль турным и наци ональным строе-
нием;
- ему свой ственно огос ударвстление всех обще ственных
организаций (профсоюзов, молодежных, спортивных и др.);
- личность в антидемократическом государстве факти-
чески лишена каких-либо субъ ективных прав, хотя
формально они могут провозглашаться даже в консти-
туциях;
- реально действует примат государства над правом, что
явля ется след ствием прои звола, нару шением законно-
сти, ликвидации правовых начал в общественной
жизни;
- всеохватывающая милитаризация общественной жизни;
- игно рируют инте ресы госу дарственных обра зований,
особенно национальных меньшинств;
- не учит ывает особ енностей рели гиозных убеж дений
населения.
Анти демократический режим может уста навливаться как при мона рхической, так и при респ убликанской форме прав ления, однако, будучи отри цанием прин ципов парл аментаризма, он не согл асуется с парл аментской мона рхией и респ убликой. Приводя к сильной цент рализации госу дарственной власти, авто ритарный режим не согл ашается с бурж уазным феде рализмом.
Демократический режим складывается в правовых государствах. Они характеризуются методами существования власти, которые реально обеспечивают свободное развитие личности, фактическую защищенность ее прав, интересов.
Конк ретно режим демо кратической власти выра жается в след ующем:
- режим представляет свободу личности в экономической
сфере, которая сост авляет основу мате риального благо-
получия общества;
- реал ьная гара нтия прав и свобод граждан, их
возможность выражать собственное мнение о политике
госу дарства, активно учас твовать в куль турных, научных
и других общественных организациях;
- создает эффе ктивную систему прямого возд ействия насе-
ления страны на характер государственной власти;
- в демо кратическом госу дарстве личн ость защи щена от
прои звола, безз акония, так как ее права нахо дятся под
постоянной охраной правосудия;
- власть в один аковой степени обес печивает инте ресы
большинства и меньшинства;
- осно вным прин ципом деят ельности демо кратического
государства является плюрализм;
- госу дарственный режим бази руется на законах, которые
отражают объективные потребности развития личности
и общества.
История знает различные формы демократических режимов. Наибольшее распространение в настоящее время получил режим парламенстской демократии, основанный на передаче власти парламенту. Так же существует либерально-демократический режим.
Поли тические формы совр еменных госу дарств скла дывались в течение неск ольких столетий. Эти формы опре делялись, в коне чном счете, экон омическим строем общества, его базисом. Большое влияние на форму госу дарства оказ ывают исто рические трад иции (сохр анение мона рхии в Вели кобритании, Швеции, Японии и других странах), условия обра зования госу дарства (феде ративная форма госу дарства США, Швей царии), равно как и особ енности совр еменного внут риполитического разв ития данной страны и ее межд ународного поло жения.
Разнообразие форм государства еще больше возросло в результате распада колониальной системы, когда на политической карте мира появился ряд молодых суверенных государств. Перипетии политической борьбы приводят во многих освободившихся странах к частой модификации государственных форм.
Понятие исто рического типа связ ывается с уста новлением зако номерной зави симости клас совой сущн ости госу дарства и права от экон омических отно шений, которые госп одствуют в клас совом обще стве на опре деленном этапе его развития
Форма государства – это сложное общественное явление, которое включает в себе три взаимосвязанных элемента: форму правления, форму государства и форму государственного режима.
Форма прав ления может быть мона рхией и респ убликой. В свою очередь мона рхия может быть: парл аментская (Англия, Дания, Япония), дуал истическая (Кувейт, Араб ские Эмираты), выбо рная (Малайзия), теок ратическая (Ватикан) и прин ципат (Древний Рим). А респ ублика: през идентская (США, Мексика), полу президентская (Украина, Франция), парл аментская (Германия, Италия).
Форма государственного устройства:
унит арное (простое) – это гос.строй, когда наци онально- госу дарственные адми нистративные единицы не имеют авто номии, суве ренитета, неза висимости, всех приз наков госу дарства;
федеративное – административные единицы имеют свой суверенитет;
конф едерация – это объе динение госу дарств, которые для выпо лнения опре деленных задач; империя – это сложное госу дарство которое состоит из главы госу дарства и ее колоний.
Список испо льзуемой лите ратуры
1) Хропанюк. В.Н. «Теория госу дарства и права» Москва 1993г.
2) «Общая теория права» Учеб ник Москва 1993г.
3) «Госу дарственное право бурж уазных и осво бодившихся стран»
Учебник Москва 1988г.
4) «Общая теория права и государства» Учебник Москва 1994г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!