Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дополнения и изменения в основах законодательствах в сфере дорожного движения за период 2010-2020

Тип Реферат
Предмет Основы законодательства в сфере дорожного движения

ID (номер) заказа
2500935

200 руб.

Просмотров
414
Размер файла
23.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Эффективное управление дорожным движением и безопасность дорожного движения - залог благополучия россиян, комфорта и безопасности их жизни. Большинство секторов экономики не сможет существовать без дорог и транспорта, их слабое развитие ограничивает жизнь граждан России, приводит к значительным экономическим потерям и росту недовольства населения. Безопасность дорожного движения - одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Задача властей - обеспечить эффективность и безопасность дорог для качественной жизни россиян.

Аварии на автомобильном транспорте наносят огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из производства людей трудоспособного возраста. Дети умирают и становятся инвалидами. Ежегодно в Российской Федерации почти 30 тысяч человек умирают и более 250 тысяч получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. За последние 7 лет 7900 детей в возрасте до 16 лет погибли на дорогах, более 160 000 детей получили травмы.
Почти треть погибших в дорожно-транспортных происшествиях - это наиболее уязвимые участники дорожного движения - пешеходы. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в России Президент Российской Федерации В.В. Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации назвал одну из актуальных задач развития страны.
В ряде стратегических и программных документов вопросы безопасности дорожного движения определены как приоритетные для социально-экономического развития Российской Федерации. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одной из заявленных целей государственной политики в области развития транспорта является создание условий для повышения качества жизни населения, в том числе: повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
1 Регулирование безопасности дорожного движенияМасштаб проблемы дорожно-транспортных происшествий потребовал от руководства страны определения четкой государственной политики (национальной стратегии) ​​в области безопасности и организации дорожного движения, а также защиты жизни участников дорожного движения. На это было обращено внимание в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, на заседаниях Президиума Государственного Совета Российской Федерации. Необходимо было мобилизовать усилия всех ветвей власти, гражданского общества, направленные на решение поставленных задач.
В связи с этим совершенствование действующего законодательства, необходимое для построения единой целостной системы управления в данной сфере, было определено как одно из приоритетных направлений в исследуемой сфере. Следуя этому направлению, была сформирована правовая база политики в области безопасности дорожного движения, которую составили: - Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» [1]; - Федеральный закон «О техническом регулировании» [2]; - Федеральный закон «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [3] и др .; - программы безопасности дорожного движения: 1) Федеральная целевая программа на 1996–1998 годы, 2) Федеральная целевая программа на 2001–2010 годы, однако в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России», доработанной в сентябре 2005 года, реализация пяти подпрограмм , в том числе подпрограмму «Безопасность дорожного движения», планировалось завершить в 2005 году; 3) Федеральная целевая программа на 2006-2012 годы; 4) Концепция Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы».
Однако ситуация осложнялась тем, что только на федеральном уровне помимо вышеупомянутых правовых актов в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения появилось около тысячи документов различной юридической силы. Отдельные вопросы обеспечения безопасности дорожного движения стали регулироваться актами органов власти субъектов Российской Федерации. Мобильность законодательства в этой сфере регулирования общественных отношений стала вызывать появление в правоприменительной практике конфликтных ситуаций, связанных с ее неоднозначным пониманием и толкованием.
Имеющиеся недостатки в регулировании общественных отношений в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, изменения в системе и структуре органов управления в этой сфере вызвали необходимость разработки научно обоснованных предложений по совершенствованию федерального законодательства, указов Президента РФ. Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, регулирующими деятельность Госавтоинспекции и других заинтересованных сторон. В то же время проводимая в современный период на законодательном уровне работа по совершенствованию нормативно-правовой базы в исследуемой сфере не позволяет сделать вывод о бездействии государства в этой сфере деятельности. В связи с этим мы приведем примеры нормотворческой деятельности по совершенствованию законодательной и нормативной базы в данной сфере.
2 Изменения в законодательствеТаким образом, устранен ряд законодательных пробелов, существовавших в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, в целях эффективного разграничения полномочий в области организации дорожного движения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления разграничение компетенции в настоящем нормативном правовом акте определяется установлением исчерпывающего перечня вопросов, возложенных на Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления. самоуправление; существенно расширен и уточнен список владельцев дорог; p 14 Art. 3 указанного Федерального закона дополнен пунктом 14.1, определяющим сущность понятия «автомобильная дорога с платным участком»; в ул. 19 Федерального закона, часть 2.1, устанавливающая правила согласования собственниками дорог при проектировании, реконструкции инженерных коммуникаций и др. [4]
В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесен ряд изменений (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях). Так, в связи с отменой Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 12.1 КоАП РФ в части порядка и сроков проведения государственного технического осмотра.
Важным элементом превентивных мер в обеспечении безопасности дорожного движения стало административно-правовое воздействие на нарушителей правил дорожного движения (ПДД). Однако довольно «мягкое» российское административное и уголовное законодательство, действовавшее до августа 2007 года, привело к низкой эффективности превентивных мер, массовым нарушениям правил дорожного движения как его участниками, так и контролирующими органами. Штрафы, установленные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, были настолько низкими, что участники дорожного движения проигнорировали их, а сотрудники ГИБДД перестали их применять. Для повышения эффективности санкций против нарушителей правил дорожного движения в 2007 году они были ужесточены законодательно.
В связи с этим особое место в поправках к статье 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заняло положение о повышении ответственности водителя за управление транспортным средством в нетрезвом виде, о передаче управления транспортным средством в человек в состоянии алкогольного опьянения. Введены две новые части статьи 12.8 с суровым наказанием за их нарушение - от ареста до задержания на срок до 15 суток, от лишения права управления транспортным средством до 3 лет до задержания транспортного средства, лишения водительских прав, а для лиц, к которым не может быть применен арест, - штраф в размере 5 000 рублей.
Первое наказание, предусмотренное данной санкцией, - лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев, второе - штраф в размере 5000 рублей - налагается взамен первого, если административное правонарушение установлено специальными техническими средствами. означает работу в автоматическом режиме. Законодатели создали прецедент, когда процессуальное право обслуживается по существу, а не наоборот, и запустили механизм, при котором в двух одинаковых случаях совершения правонарушения с равным сочетанием смягчающих и отягчающих обстоятельств имущественный статус виновных в одном правонарушении один из них будет лишен права управлять транспортным средством, а другой будет оштрафован. Приведенные выше примеры являются небольшой частью нормотворческой деятельности по совершенствованию законодательной и нормативной базы в данной сфере общественных отношений, что наглядно иллюстрирует актуальность темы и заинтересованность государства в решении проблемы дорожно-транспортных происшествий. . При этом для эффективного решения проблем дорожно-транспортных происшествий и обеспечения снижения его показателей до уровня развитых стран мира необходимо продолжить планомерную реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечению. с финансовыми ресурсами. Принимая во внимание вышеизложенное, можно сделать вывод, что продолжение работы в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения в рамках целевой программы и повышения роли государства в решении поставленных задач является актуальным и оправданным. Однако, на наш взгляд, эта работа стала приобретать затяжной характер и из разряда первоочередных задач «перетекла» в «длинный» плановый трек. Полагаем, что в процессе реформирования российского законодательства в исследуемой сфере особое внимание следует уделить использованию такого технико-правового метода, как унификация и систематизация правовых актов при формировании нормативно-правовой базы, которая одна из основных мировых тенденций развития законодательства в сфере дорожного движения, которая прослеживается как применительно к международно-правовым актам, так и применительно к национальному законодательству подавляющего большинства зарубежных стран.

Заключение

В настоящее время в Российской Федерации основным и единственным специальным законодательным актом в области регулирования дорожного движения является уже упомянутый Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», определяющий правовые основы. для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и обеспечивает правовую защиту жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предотвращения дорожно-транспортные происшествия, снижение тяжести их последствий.
При этом положения этого закона распространяются исключительно на обеспечение безопасности дорожного движения и не создают необходимой правовой основы для организации эффективного и бесперебойного движения транспортных и пешеходных потоков по дорогам. Анализируемый закон, являясь, по сути, основным законодательным актом, регулирующим вопросы организации дорожного движения, тем не менее не определяет организацию дорожного движения как самостоятельный объект правового регулирования и не закрепляет основную цель этой деятельности - создание условий для безопасного и эффективного дорожного движения.
На наш взгляд, в этом законе практически отсутствует четкая концептуальная база, не определены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в данной сфере деятельности, само содержание дорожного движения. управленческая деятельность не определена. И это несмотря на то, что рассматриваемый документ претерпел множество изменений (в частности, последние изменения и дополнения внесены Федеральным законом от 28 июля 2012 г. № 131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федерации »и вступил в силу 30 июля 2012 г.).

Список использованной литературы

1. О безопасности дорожного движения: федер. закон от 10 дек. 1995 г. № 196- ФЗ: ред. от 28 июля 2012 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1995. № 50. Ст. 4873.
2. О техническом регулировании: федер. закон от 27 дек. 2002 г. № 184-ФЗ: ред. от 3 дек. 2012 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5140.
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 8 нояб. 2007 г. № 257-ФЗ: ред. от 3 дек. 2012 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2007. № 46. Ст. 5553.
4. О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ: ред. от 25 апр. 2012 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. № 29. Ст. 3582.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 21 апр. 2011 г. № 69-ФЗ: ред. от 23 апр. 2012 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2011. № 17. Ст. 2310.
6. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 28 июля 2012 г. № 131-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 31. Ст. 4320.
7. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013- 2020 годах»: распоряжение Правительства РФ от 27 окт. 2012 г. № 1995-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 45. Ст. 6282.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.