Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Педагог младших классов

Тип Курсовая
Предмет Педагогика (2 курс)

ID (номер) заказа
2508222

500 руб.

Просмотров
566
Размер файла
79.41 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3

Глава 1. Научно-теоретический подход к изучению проблемы внедрения педагогических инноваций в работе учителя6

1.1 Сущность понятия «педагогические инновации» в научно-методической литературе6

1.2 Готовность к инновационной деятельности как важное профессиональное качество педагога11

1.3 Виды педагогических инноваций в работе учителя16

Глава 2. Методические аспекты внедрения педагогических инноваций в работе учителя23

2.1 Анализ педагогического опыта внедрения педагогических инноваций в работе учителя23

2.2 Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия29

Заключение37

Список литературы39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы определяется тем, что одним из важных качеств педагога, условий успешности его как профессионала есть готовность к инновационной деятельности. Готовность к инновационной педагогической деятельности способствует личностному развитию, профессиональной направленности, профессиональному образованию, воспитанию и самовоспитанию, профессиональному самоопределению педагога.Актуальность данного исследования находит свое подтверждение в нормативно-правовых актах. В законе «Об образовании РФ» подчеркивается важность экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования» [1]. В ФГОС отмечается, что педагог должен обладать профессиональной педагогической компетентностью, которая включает в себя «готовность к внедрению инноваций» [2]. Педагогический коллектив должен постоянно улучшать свои личностные качества, идти в ногу со временем, уметь заинтересовать и замотивировать обучающихся. Инновационность как принцип педагогики обеспечивает условия развития личности, осуществления ее права на индивидуальный творческий вклад, на личностную инициативу, на свободу саморазвития.Интерес к педагогическим инновациям в работе учителя обусловлен ростом динамики инновационных процессов в обществе, модернизацией образования. Педагогические инновации стали предметом специального исследования ученых в 50-х годах ХХ века на Западе, а в последние два десятилетия — и в нашей стране (М.Я. Адамский, М.А. Авдюшкина, Е.А. Медникова, Б.В. Сысоев, И.В. Королева, М.Г. Ильина, К.В. Дрозд, П.В. Скачков и другие). Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Однако несмотря на интерес педагогов и методистов к данной теме, фрагментарно раскрыты виды педагогических инноваций в работе учителя, не достаточно освещены методы и приемы внедрения педагогических инноваций в работе учителя.Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление методов внедрения педагогических инноваций в работе учителя. Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость в сфере образования, определили тему исследования: «Педагогические инновации в работе учителя».Цель исследования: изучить особенности, виды и методы внедрения педагогических инноваций в работе учителя.Объект исследования: процесс внедрения педагогических инноваций в работе учителя.Предмет исследования: методы и приемы внедрения педагогических инноваций в работе учителя.Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «педагогические инновации» в научно-методической литературе2. Проанализировать особенности готовности педагога к инновационной деятельности.3. Рассмотреть виды педагогических инноваций в работе учителя.4. Провести анализ педагогического опыта внедрения педагогических инноваций в работе учителя.5. Описать нестандартные уроки как инновационную форму организации учебного занятия.Теоретическая значимость: выявлена сущность понятия «педагогические инновации», раскрыты виды педагогически инноваций.Практическая значимость: результаты данного исследования могут использоваться в практической деятельности педагогов и методистов.Методы исследования: анализ и синтез научно-методической литературы, классификация терминов и понятий, анализ педагогического опыта.Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Нормативные материалы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» от 29.12.2012 №273-ФЗ

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)

Научные и учебно-методические издания

Адамский М.Я., Авдюшкина М.А., Медникова Е.А., Сысоев Б.В., Королева И.В., Ильина М.Г. Педагогические инновации в деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующие петербургскую модель этико-правового образования//Сборник статей / под науч. ред. и автор составитель Н.И. Элиасберг. - СПб.: СПб АППО, 2012. - 39 с.

Безруких М. М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей, 3 - е изд.- М.: Дрофа, 2002. - 256 с.

Бухлова Н.А. Учим учиться: диагностика и формирование самообразовательной компетентности учащихся. – М.: Школьный свет, 2006. – 128 с.

Ващенко Л.И. Инновационные процессы в системе общего среднего образования особенности управления//Образование и управление. - 2017. - №3. - С. 97-104.

Галицина Л.А. Инновационная деятельность ОУЗ / Сост. Л. Галицина.– М.: Велес, 2005. – 128 с

Дичкивская И.М. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие. – К.: Академвидав, 2004.– 352 с.

Драйден Г., Джаннетт Вос. Революция в учебе / Перев. с англ. М. Олейник. – Львов: Летопись, 2005. - 542 с.

Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение. - Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2017. — 456 с.

Климчик И. Деловая карьера: принципы планирования и управления //Образование и управления. – 2019. – № 3-4. – С.31-36.

Лактионова Г.А. Воспитание в эпоху глобализации: новые возможности, новые риски / / Путь образования. – 2015. – № 4. – С. 2-6.

Клепко С. Ф. Научная работа и управление знаниями: учебное пособие. - Полтава: ПОІППО, 2005. – 201с.

Клепко С.Ф. Пути совершенствования исследований в образовании // Управление образованием. - 2019. – № 10-11. – С.2-3.

Колотова П.И. Инновации в экологическом воспитании младших школьников//Начальная школа. – 2019. -№ 2. –С. 3-8

Королева Н.А. Инновации на уроках литературного чтения//Начальная школа. – 2019.- № 2. –С. 7-13

Кузнецова А.И. Народные традиции в инновационной деятельности учителя//Методист. - 2018.- №2. – С. 20-25И

нтерактивные технологии обучения: теория, практика, опыт: метод. посб. авт.: О. Пометун, Л. Пироженко. – М.: Дом книги, 2002, – 136с.

Немцева М.С. Исследовательско-творческий проект в начальной школе//Начальная школа. – 2019.-№ 3. – С. 13-19

Нестерова А.П. Проектная деятельность в 1 классе как инновационная форма работы//Начальная школа. – 2019. -№ 2. – С. 10-15

Новое качество урока в начальной школе: Алгоритм проектирования / Ю.И .Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015,-112с.

Пидкасистый П.И. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. П.И. Пидкасистого.- 4-е изд., перер. и доп.- М.:Юрайт, 2017.- 408 с.

Подласый И. П. Практическая педагогика или три технологии. Интерактивный учебник для педагогов рыночной системы образования. - К.: Издательский дом «Слово», 2004. – 616 с.

Сиротенко Г. А. Инновации как основа изменений образовательной практики. Информационно-методический сборник/Г. А. Сиротенко. - Полтава, ПОІППО, 2005. - 160с.

Скачков П.В. Педагогические инновации в современном шахматном образовании// Начальная школа плюс до и после. – 2019. – № 5. – С. 92-95.

Сластенин В.А. Педагогика: Учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. -125 с.

Смирнова А.И. Проектная деятельность на уроках окружающий мир в 4 классе//Детский сад о и после. – 2018. -№ 1. – С. 9-15

Тименко В. П. Каждый урок-нестандартный //Начальная школа. – 2017. - №1. – С. 18 – 23.

Чекина А. Ю. Нестандартные уроки в начальной школе: методическое пособие для учителей. - М.: Скорпион, 2005. - С. 24-36.

Юрович В. Понятие о нестандартных уроках // Начальная школа. – 2016. - №6. – С. 31 – 34.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.