это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2520071
Ознакомительный фрагмент работы:
1.1.Понятие «непрерывное образование»
Понятие непрерывное образование это новый стандарт требования к качеству образовательных услуг и образовательного процесса в целом. Под непрерывным образованием следует понимать постоянное совершенствование знаний, умений, развитие профессиональных навыков, повышение образовательного уровня и получение новых знаний.
Образовательный процесс в современном мире не может рассматриваться как стационарный процесс, то есть окончания одного этапа образовательного процесса рассматривать как окончание образования в целом. В условиях постоянно меняющейся внешней среды: социально-экономической, политической, культурной к человеческому капиталу постоянно выдвигаются новые требования.
Поэтому современный образовательный стандарт следует рассматривать как непрерывный.
После получения среднего образования, новая ступень может быль получение высшего образования. После окончания программы высшего образования дипломированный выпускник вступает в систему непрерывного образования: повышение квалификации, переподготовка, аттестация и т.д.
Так в системе непрерывного образования на сегодняшний день выделяют три основных направления:
Образование на протяжении всей жизни
Образование взрослых
Непрерывное профессиональное образование
Все вышеперечисленное, можно рассматривать как факт непрерывности образовательного процесса в современных стандартах образования в целом.
1.2.Доступность образовательных услуг, качество и кадровый состав работников сферы образования
Доступность образовательных услуг определяется прежде всего критерием создания равных возможностей получения образования для всех категорий детей и взрослых. Второй аспект доступность образовательных услуг определяется стоимостью образования, то есть финансирование как бюджетных организаций и так и регулирование цен на услуги коммерческих образовательных учреждений.
Доступность образовательных услуг на современном этапе расширяется и имеет тенденцию к развитию. Так с внедрением онлайн-образования, дистанционного обучения, информатизации образовательной среды в целом доступность образовательных услуг увеличилась: дети с ограниченными возможностями могут обучаться на дому или иметь доступ к высокого качеству образования путем использования интернет-технологий дистанционного обучения.
Также внедрение онлайн образования сделало образовательные услуги доступными за счет снижения цены. Дистанционное обучение, проведение конференций, семинаров в режиме онлайн позволяет расширять возможности получения качественного образования более широкому кругу людей.
Качество образования определяется несколькими направлениями, также качество образовательных услуг зависит от также от кадрового состава работников сферы образования.
Для кадрового состава работников образовательной сферы выдвигаются следующие требования в целях повышения качества образовательных услуг и развития доступности образовательной среды:
Повышение профессионального уровня педагогического состава.
Стимулирования педагогов к занятию научно-исследовательской деятельности.
Вовлечение педагогов в непрерывный цикл последипломного образования, повышения квалификации, стимулирование к профессиональному росту.
Обучение педагогического состава новым формам информационных технологий, умение работать с новым программным обеспечением.
Создание условий для освоения педагогическим коллективом новых форм инновационного обучения, развитие творческого мышления, освоение навыков нестандартного мышления в условиях постоянно изменяющейся информационной среды.
Таким образом, качество образование, состояние кадрового состава, материально-техническое оснащение в конечном итоге и определяет доступность образовательной среды как один из важнейших показателей современного процесса образования.
1.3.Молодые специалисты в сфере образования
Привлечение молодых специалистов в образовательные организации общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования действительно создает конкуренцию «старым кадрам». Дело в самом подходе к работе: «старые кадры» в системе образования, опытные педагоги в более старшей возрастной группе отличаются консервативной направленностью и меньшей мобильностью.
Молодые специалисты наоборот быстро обучаются и стремятся продвинуться по «карьерной» лестнице, мобильны, легче осваивают новые информационные технологии, молодые кадры легче переходят на инновационные технологии обучения. Другими словами молодые кадры более обучаемы и приспосабливаемые к изменения образовательной среды, а эти изменения происходят непрерывно.
Проблема конкурентной среды в образовательной среде не только в разном подходе «старых» и молодых кадров, но всеобщей заинтересованности администраций образовательных учреждений в привлечении на работу молодых специалистов.
«Старые кадры» несут свою позицию к вопросам педагогики и пониманию образовательного процесса, в основном это наследие прошлой советской эпохи, новые кадры это отражение современной эпохи-перехода образовательного стандарта на информационные и инновационные технологи.
Список источников
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 04.11.2020).
Гурченко И. Н Творческие технологии в образовании: / Экономика образования. – 2017. – №1. – С. 67-81
Дурченков. Н.В. Школа инноваций как новое направление в образовании / социальные технологии. – 2018.- №1-С.45-54
Зубенко. Г.С. Творческая среда в образовании - монография – М.: Феникс, 2018. – 208 с.
Лебедева. И.Л. искусство в образовании учебник / И.Л – М. : Юнона 2017. – 352 с.
Федеральная служба по надзору в сфере образования: официальный сайт [Электронный ресурс] / Рособрнадзор. – Режим доступа: http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/prog (дата обращения: 04..11.2020).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!