Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация и содержание профессионально-прикладной физической культуры в вузе

Тип Реферат
Предмет Физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
2523206

200 руб.

Просмотров
723
Размер файла
277.42 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Функции физической культуры нацелены, как и вузовская среда, на социальное становление личности студента. Профессиональная подготовка к трудовой деятельности предполагает развитие и совершенствование определённых сторон – свойств будущего специалиста, на основе образа, эталона, профессионального идеала, в «структуре которого представлены ценности физической культуры: здоровье, функциональное состояние, развитые психофизиологические способности и другое» . Такой идеальный специалист должен обладать и высоким потенциалом социальной отдачи, профессиональной надёжности и дееспособности.
Реализация специальной направленности физической культуры вуза осуществляется в форме гуманитарного компонента физической подготовки профессионально-прикладного характера, важнейшей задачей которого является формирование прикладных знаний, физических, психологических, специальных особенностей, умений, навыков, способствующих достижению поставленных целей в области производства, науки, в процессе обучения и, в частности, в вузе
Целью данной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний по профессионально-прикладной физической подготовке студентов о средствах и методах физического воспитания.
Задачи:
Дать определение понятию «профессионально-прикладная физическая культура», выделить её цели и задачи.
Изучить содержание профессионально-прикладной физической культуры.
Выявить необходимость профессионально-прикладной физической культуры в системе образования.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Профессионально-прикладная физическая подготовка(ППФП) – это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки к определенной профессиональной деятельности [1].
Также, ППФП - одно из основополагающих направлений системы физического воспитания, формирующее прикладные знания, физические и специальные качества, умения и навыки, способствующие достижению объективной готовности человека к условиям и воздействиям профессиональной деятельности.
Целью ППФП является обеспечение оптимального уровня функционирования человека, развитие прикладных двигательных навыков и умений, необходимых для определенной профессиональной деятельности. При правильно подобранном в качестве практики ППФП сокращаются сроки освоения специализации, создаются условия для поддержания требуемой работоспособности, а также повышается устойчивость организма человека к побочным воздействиям производственной среды и снижается заболеваемость.Основой для ППФП служит общая физическая подготовка (ОФП). Независимо от особенностей будущей или настоящей профессиональной деятельности человека, прежде всего, требуется «заложить фундамент» с использованием ОФП: гармоничное развитие всех физических качеств, соответствующее полу и возрасту телосложение и др. В дальнейшем ППФП должна строиться в единстве с ОФП [1].
Практически в любой трудовой деятельности существует ряд факторов оказывающих неблагоприятное воздействие на здоровье человека. При выборе средств и методов ППФП обязательно необходимо учитывать все особенности профессиональной деятельности.
При планировании ППФП следует изучить следующие показатели (по Полянскому В.П.):
типичные трудовые действия, операции;
Изучить профессиональные особенности и направление деятельности.
типичные ошибки;
Изучить какие ошибки допускает человек на рабочем месте. Ошибки могут быть совершенно разные, самыми элементарными являются – неправильная посадка за компьютеров и.т.посновные и вспомогательные рабочие движения, рабочая поза;
Рассмотреть какую физическую активность осуществляет человек в течении рабочего дня, а так же выявить образ работы.
4) двигательная активность, физическая нагрузка и ее направленность;
5) характер психической и психофизической нагрузки;
Необходимо детально изучить психологическую нагрузку на работника, чтобы рационально подобрать упражнения для эмоциональной разгрузки.
6) климатические, метеорологические и санитарно-гигиенические производственные условия;
7) профессиональные вредности и заболевания;
Очень важный фактор, который конечно стоит учитывать. Многие профессиональные заболевания можно предупредить физической активностью, поэтому стоит максимально детально изучить все возможные профессиональные заболевания.
8) ключевые профессионально значимые физические качества, двигательные умения и навыки;
9) ключевые профессионально значимые психофизические функции;
10) ключевые профессионально значимые психические качества и способности, деловые и другие личностные свойства.
Основные задачи ППФП:
1.Повышение производительности труда
2. Подготовка будущих специалистов к высокопроизводительному труду и ускоренному плодотворному обучению.
3.Формирование специальных, психических качеств, знаний и умений, которые помогут студенту подготовиться к успешной профессиональной деятельности.
4.Создание условий для активного отдыха, для борьбы с переутомлением.
5. Повышение уровня физических качеств, необходимых специалистам.
Физическая культура- важная составляющая любой деятельности, она должна присутствовать в жизни каждого. Так как физическая активность-это залог здоровья человека.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В процессе ППФП студентов университета повышается как общая, так и специфическая работоспособность, способствующая овладению изучаемой специальностью.
Высокий уровень работоспособности достигается благодаря включению в программу длительного кросса, различными спортивными играми, лыжной подготовкой, плаванием. Все перечисленные виды спорта отлично тренируют выносливость организма к нагрузкам, укрепляют иммунитет, повышают уровень физических качеств человека[2].
Успеваемость студентов должна быть достигнута прежде всего натренированности физических и психических качеств, необходимых в профессиональной деятельности будущих специалистов. Физические упражнения для этого делаются на тренировке, а также позволяют проводить тренировку самостоятельно. Положительный эффект дают спортивные игры, помогающие развить ловкость, внимание, умение работать в команде, что очень важно. Они также используют боевые искусства и бег на короткие дистанции.
В системе ППФП часто используют комплексные физические упражнения, которые выполняются непосредственно перед началом рабочего дня и сразу после окончания. Это помогает настроить организм на рабочий день, задать определенный ритм работы, а после рабочего дня - комплекс физических упражнений, направленных на успокоение организма, снятие нервно-эмоционального возбуждения и физического истощения. Перед началом рабочего дня желательно выполнить несколько гимнастических упражнений, а в конце рабочего дня легкая пробежка на свежем воздухе или плавание помогут вам расслабиться и снять напряжение. [2].
Так же в течении рабочего дня при работе за компьютером следует делать перерывы на гимнастику для глаз, для снятия напряжения.
Рассмотрим основные изменения организма и двигательной деятельности в процессе труда (по Холодову Ж. К., Кузнецову В. С.)
Таблица 1
Изменения организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов
Последствия воздействия негативных факторов на работе Изменение в состоянии организма и двигательной деятельности
Умственное утомление Ухудшение внимания, увеличение времени двигательной реакции, снижение умственной и физической работоспособности
Физическое утомление Нарушение точности мышечных усилий,
длительность реагирования на движущийся объект, снижение физической работоспособности
Гиподинамия, гипокинезия Нарушение точности и быстроты действий, снижение умственной и физической работоспособности
Статическое напряжение мышц
Нарушение точности движений, увеличение времени реакции
Отрицательные эмоциональные нагрузки Ухудшение координации и точности движений, несоразмерность усилий, понижение способности сохранять равновесие
Это лишь небольшой список последствий воздействия отрицательных факторов. Все вышеперечисленное возможно предупредить и устранить с помощью элементарной физической активности. Очень важно не перегружать свой организм физическими нагрузками, все должно быть в меру и в пределах индивидуальных физических возможностей. Ведь главное правило физической культуры- не навредить!
3. ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ СТУДЕНТОВ
Физическую и трудовую активность человека определяют такие компоненты как, мышечная сила, выносливость, скорость реакции, координация движения, концентрация внимания.
Все эти качества так же, как и профессиональные навыки человека возможно развивать и тренировать.
Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
- формы (виды) труда специалистов данного профиля;
- условия и характер труда;
- режим труда и отдыха;
- особенности динамики работоспособности специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости.
Формы (виды) труда. Основная форма труда - физический и умственный. Разделение труда на "физический" и "умственный" условно. Однако такое деление необходимо, поскольку оно облегчает изучение динамики работоспособности специалистов в течение рабочего дня, а также выбор средств физической культуры и спорта для подготовки к работе, по будущей профессии [3].
Условия труда (продолжительность рабочего времени, удобство производственной среды) влияют на выбор физкультурно-спортивных средств для достижения высокой производительности и активности напряженного труда человека, а следовательно, определяют специфику содержания ППФП отдельных профессий.
Характер работы также определяет ППФП, поскольку для того, чтобы правильно выбирать и применять средства физической культуры и спорта, очень важно знать, какую физическую и эмоциональную нагрузку несет специалист в работе, насколько велика зона его движений и т.д. Следует учитывать, что характер работы специалистов одного профиля может быть различным даже при работе в одних и тех же условиях, если они выполняют различные виды профессиональной деятельности и служебные функции.
В подобных случаях специалисты имеют многочисленные психофизические отличия, поэтому им необходимы различные прикладные знания, умения и рекомендации разнонаправленного характера по использованию физической культуры и спорта в режиме труда и отдыха [3].
Режим труда и отдыха влияет на выбор физической культуры для поддержания и повышения необходимого уровня жизни и работоспособности. Рациональный режим труда и отдыха на любом предприятии рассматривается как один из оптимальных показателей эффективности труда, индивидуальной производительности труда, работоспособности и здоровья работников.
При разработке соответствующих разделов ППФП необходимо знать и учитывать организационную структуру и особенности производственного процесса, а также проводить совместный анализ рабочего и нерабочего времени, поскольку существует объективная связь между основным занятием и деятельностью человека в свободное время.
Динамика работоспособности специалистов в процессе труда – интегральный фактор, определяющий конкретное содержание ППФП студентов. Чтобы смоделировать процесс труда путем выбора физических упражнений, необходимо знать динамику работоспособности специалиста при выполнении различных видов работ профессионалом. Для этого нужно построить «кривую» работоспособности на основе фиксированных показателей: через определенные отрезки времени замеряют те или иные показатели исполнителя: величину выработки, время, затраченное на операцию, и т.п., а также психофизиологический показатели пульса, кровяного давления, мышечной силы, тремора, частоты дыхания, показатели внимания, скорости, зрительно- слухомоторные и психические реакции и др. «Кривая» работоспособности определяется и для одной рабочей смены, и для рабочей недели (месяца), и для годичного периода работы. Она может служить началом в разработке рекомендаций по направленному применению средств физической культуры как в процессе ППФП, так и в режиме труда и отдыха[4].
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Организация ППФП студентов в высших учебных заведениях предполагает использовать специализированную подготовку в учебное и свободное время.
Организация ППФП на учебных занятиях определяется рабочей программой по учебной дисциплине "физическая культура", которая составляется кафедрой физического воспитания. Рабочая программа показывает особенности будущей профессии студентов каждого факультета и учитывает технические возможности конкретного вуза [4].
Подбор средств ППФП осуществляется с учетом особенностей учебного процесса на каждом факультете и специфики будущей профессиональной деятельности студентов.
Средства ППФП студентов классифицируются следующим образом:
- прикладные физические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта;
- прикладные виды спорта;
- оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;
- вспомогательные средства, обеспечивающие качества учебного процесса по разделу ППФП.
Основным средством ППФП студентов является физическое упражнение. При их подборе следует учитывать, чтобы их психофизиологическое воздействие соответствовало формируемым физическим качествам.
Напряженная умственная деятельность студентов в процессе обучения в сочетании с недостаточной двигательной активностью приводит к снижению общей и умственной работоспособности и состояния здоровья.
ППФП студентов на учебных занятиях проводится в форме теоретических и практических занятий.
Основными задачами теоретических занятий является обеспечение будущих специалистов базовыми знаниями, которые позволят им рационально и последовательно применять физическую культуру для подготовки к трудовой деятельности. Учебные материалы должны быть структурированы таким образом, чтобы студенты могли использовать полученный материал не только в личных целях, но и в дальнейшем в рабочих целях [4].
Для этого можно использовать теоретические и методико-практические, а также учебно-тренировочные занятия. Вопросы ППФП, связанные с техникой безопасности, целесообразнее объяснять именно во время практических занятий.
ППФП во внеучебное время необходима студентам, имеющим недостаточную общую и специальную психофизическую подготовленность. Формы ППФП в свободное время:
- различные секционные занятия в вузе по прикладным видам спорта под руководством преподавателя-тренера;
- самодеятельные занятия по прикладным видам спорта в различных спортивных группах вне вуза (туристских клубах и т.п.);
- самостоятельные занятия студентов (самостоятельное выполнение студентами заданий преподавателя кафедры физического воспитания).
Результаты освоения теоретического, методического и практического подраздела ППФП оцениваются в соответствии со специальными требованиями и нормативами, разрабатываемыми кафедрой физического воспитания для каждого факультета. Требования устанавливаются с учетом профиля выпускаемых специалистов. Утвержденные кафедрой зачетные нормативы по разделу ППФП обязательны для каждого студента и входят в комплекс зачетных требований и нормативов по учебной дисциплине "Физическая культура". В каждом семестре рекомендуется выполнять не более 2-3 зачетных тестов. Студенты специального отделения, а также освобожденные от практических занятий выполняют тесты и требования из тех разделов ППФП, которые доступны им по состоянию здоровья[5].
Итоговая аттестация проводится в форме устного опроса. В общий перечень вопросов включаются материалы из теоретического и методико-практического разделов ППФП.
5. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 Известно, что продуктивность многих видов профессионального труда во многом зависит именно от специальной физической подготовки, которые студент приобрел благодаря систематическим занятиям физическими упражнениями.
Какой бы специализации не был студент он должен понимать важность физической культуры, так как абсолютно в любой профессиональной деятельности есть факторы негативно сказывающиеся на здоровье человека.
Существует определенное деление профессий по группам, в соответствии с которыми можно составлять определенный комплекс физических упражнений.
Учитывая характер и условия труда, выделяют 4 группы профессий (по Пономаревой В. В. и др.):
1 Работа, связанная с преобладанием небольших физических усилий, малой двигательной активностью, однообразная, требующая внимания (работы на поточно-конвейерных линиях, швей, сортировщиков, штамповщиков мелких деталей и др.).
2 Работа, в которой сочетаются элементы умственного и физического труда, движения здесь разнообразные, динамичные при умеренных физических нагрузках. В условиях производства это токари, фрезеровщики, карусельщики, ткачи, прядильщицы, ковровщицы, ремонтники и т.п.3 Работа, связанная с затратой больших физических усилий. Это формовщики, прокатчики, обрубщики, строители, шахтеры и др.
4 Работы, связанные с умственным и преимущественно умственным трудом, требующие большого напряжения центральной нервной системы (ЦНС), как правило, малоподвижные, с небольшими затратами физических усилий. Сюда относятся профессии инженеров, редакторов, корректоров, счетных работников, операторов, диспетчеров, научных работников и др.
Наряду с формированием необходимых навыков и умений, а также развитием собственно физических качеств, профессиональная деятельность требует организации досуга работников. При планировании, средства и методы физической культуры должны занимать одно из ключевых мест [6].
Необходимость дальнейшего совершенствования и внедрения ППФК в систему образования и сферу профессионального труда определяется главным образом следующими причинами и обстоятельствами:
1) время, затрачиваемое на овладение современной практической профессией и достижение в ней профессиональных навыков, продолжает зависеть от функционального уровня организма, от уровня развития физических способностей личности, а также от разнообразия и совершенства полученных ими двигательных навыков.
2) производительность многих видов профессионального труда, несмотря на прогрессирующее убывание доли грубых мышечных усилий в современном материальном производстве, продолжает быть обусловленной физической дееспособностью исполнителей трудовых операций, причем, не только в сфере преимущественно физического труда, но и в ряде видов трудовой деятельности смешанного (интеллектуально-двигательного) характера, как у наладчиков машинных устройств, монтажников, строителей и т.д. В целом же нормальное физическое состояние, без которого не мыслится здоровье и эффективное функционирование, остается важнейшей предпосылкой высокой производительности любого профессионального труда;
3) сохраняется проблема предупреждения вероятных негативных влияний определенных видов профессионального труда и его условий на физическое состояние трудящихся; хотя эта проблема решается многими средствами оптимизации содержания и условий труда, в том числе социальными, научно-техническими и гигиеническими, важную роль среди них призваны играть факторы профессионально-прикладной физической культуры;4) перспективные тенденции развития науки и техники не освобождают человека от необходимости постоянно совершенствовать свои активные способности, а их развитие, в силу естественных причин, неотделимо от физического прогресса личности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день в мире очень остро стоит вопрос здоровья населения, т.к с благодаря техническому прогрессу физическая активность человека очень сократилась, а как известно «движение-жизнь». Мы слишком много времени проводим в душных помещениях, за компьютерами, из-за чего страдает наш организм. Актуальность сохранения и укрепления здоровья с годами только возрастает.
Значительную роль в сохранении здоровья играет физическая культура.
Главная задача школ и ВУЗов – привитие любви к занятиям физической культурой, а главное дать понять насколько сильно наше здоровье зависит от физической активности. Такие знания несомненно необходимо давать еще в школе и ВУЗе, чтобы у будущего специалиста сформировалось правильное и осознанное отношение к физической культуре и чтобы начав свою трудовую деятельность студенты умели применять полученные знания заботясь о своём здоровье с молоду.
В рамках данного реферата были решены следующие задачи:
1.Дано определение понятию «профессионально-прикладная физическая культура», выделены основные её цели и задачи.
Самая главная цель ППФК- это здоровое, трудоспособное население.
2. Изучено содержание профессионально-прикладной физической культуры.
3. Установлена важность профессионально-прикладной физической культуры в системе образования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Раевский Р. Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов ВУЗов. М., Высшая школа, 1985.
2. Матвеев Л.П., Полянский В.П. Прикладность физической культуры: понятийные основы и их конкретизация в современных условиях //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 7, с. 42 - 47.
3. Естественно-научные основы физической культуры и спорта : учебник / ред. А. В. Самсонова, Р. Б. Цаллагова. – Москва : Советский спорт, 2014 – 456 с.
4. Физическая культура и здоровье : учебник / под ред. В. В. Пономаревой. – Москва : ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006 – 320 с.5. Кабачков В. А. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи / В. А. Кабачков, С. А. Полиевский, А. Э. Буров. – М. : Советский спорт, 2010 – 296 с.
6. Кобяков, Ю. П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни : учебное пособие / Ю. П. Кобяков. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014 – 252 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.