это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2529049
Ознакомительный фрагмент работы:
Основные закономерности и стадии развития предметно-орудийных действий в раннем возрасте (Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин). Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры.
Ранний возраст - стадия психического развития ребенка, охватывающая возраст от 1 года до 3 лет. За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство.
Говоря, об общепсихологических характеристиках периода раннего детства Л. С. Выготский отмечал ряд существенных моментов. Прежде всего это связь ребенка с конкретной ситуацией - ребенок входит в ситуацию, и его поведение целиком определяется ею. Он не привносит в эту ситуацию знаний о других. Это противоречие разрешается при построении новой социальной ситуации развития, а именно ситуации совместной деятельности ребенка со взрослым, содержание которой позволяет усвоить общественно выработанные способы употребления аредметов, которы ребенку открылись, и впоследствии стали его достоянием. Социальная ситуация развития в раннем возрасте такова: «ребенок-предмет-взрослый» (вместо прежней «ребенок-взрослый»)
Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является уже не эмоциональное общение со взрослым, а предметно-манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность. Особенно значимыми для психического развития считаются орудийные и соотносящие действия. Орудийно-предметные действия – это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования. Примеры орудийных действий – пить из кружки, причесываться расческой, рисовать карандашом, копать лопаткой, насыпать в ведерко. Сложность выполнения такого действия заключается в том, что ребенок должен научиться действовать не “в логике руки”, когда предмет используется как естественное ее продолжение, а в логике самого орудия, т. е. нужно приспособить движение руки к специфическим свойствам предмета.
Предметная деятельность – это целенаправленная форма активности ребёнка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным её содержанием является овладение объектом как предметом культуры. Предметы начинают выступать как вещи, имеющие определённое назначение и определённый способ употребления.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!