это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2532362
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Правовое регулирование налогового контроля имеет особое значение в промышленно развитых странах в отношении баланса налогов и поступления средств в домохозяйства на всех уровнях.
Такой баланс возможен только в том случае, если государственные органы и органы местного самоуправления, которые непосредственно участвуют в налоговом контроле и сборе налогов, напрямую участвуют в этом контроле.
В настоящее время в Российской Федерации основным органом, непосредственно занимающимся налоговым контролем, является Федеральная налоговая служба (ФНС России). В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О налоговых органах Российской Федерации» налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, настоящим законом и иными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами. Положения Правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах их полномочий в разрезе вопросов налогов и сборов. В связи с этим перед налоговыми органами сегодня стоит серьезная проблема - контролировать правильность, своевременность и полноту сбора налогов и совершенствовать их.
Целью данной работы является исследование механизма применения существующих форм и методов налогового контроля, оценка их эффективности и определение путей улучшения работы налоговых органов.
Исходя из этого, можно определить задачи данной работы:
1. Органы налогового контроля как субъект налогового права;
2. Права и обязанности налоговых органов;
3. Особенности правового статуса налоговых органов.
Актуальность данной темы заключается в следующем: во-первых, важность определенных обязательств налогоплательщиков является обязательной, особенно в это время, когда в Российской Федерации значительная часть средств идет не в федеральный бюджет РФ и другие бюджеты, а в бюджеты зарубежных стран. Все это напрямую отражается на населении нашего государства в виде невыплаты заработной платы, пенсий, пособий и т. д. Во-вторых, большое значение имеет роль государственных органов в налоговом контроле, в задачи которого входит сбор средств с налогоплательщиков и контроль своевременности и правильности уплаты налогов и других обязательных платежей. Все эти обязательства должны выполняться на основании упомянутых выше нормативных актов. Правильное и точное соблюдение правил гарантирует установление в нашей стране нормальной и правовой системы уплаты налогов и других обязательных платежей.
Для написания этой работы использовались следующие методы:
Разъяснение по пунктам - это способ сделать статью более понятной для читателя;
Отбор информации - это метод, основанный на поиске свежей информации о проблемах, связанных с использованием примеров в работе.
Действие законов и правил, т.е. проверка, действуют ли законы, были ли они исправлены или изменены, действует ли вообще этот закон или был ли принят новый.
1. Органы налогового контроля как субъекты налогового праваВ действующей редакции Налогового кодекса Российской Федерации (ст. 82 Налогового кодекса Российской Федерации) налоговый контроль определяется как деятельность уполномоченных органов, обеспечивающих соблюдение налогов и сборов налогоплательщиками, налоговыми консультантами и плательщиками в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Мудрый контроль.
Предметом налогового контроля являются действия (бездействие) налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов и пошлин, а также движение денежных средств в процессе накопления государственных средств, а также материальных, трудовых и иных ресурсов налогоплательщиков.
Целями налогового контроля являются: установление фактов несоблюдения или ненадлежащего соблюдения требований законодательства о налогах и сборах обязанными лицами; Защита интересов государства и общества; Устранение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также определение и устранение причин, способствующих нарушению законодательства о налогах и сборах.
Основные задачи налогового контроля:
- соблюдение законодательства о налогах и сборах;
- обеспечение правильности исчисления налогов и сборов;
- обеспечение полного и своевременного поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- предупреждение налоговых правонарушений.
Принципы налогового контроля: законность, юридическое равенство, гласность, соблюдение налоговой тайны, ответственность, защита прав, недопустимость, причинение неправомерного ущерба, объективность и документирование.
Принцип законности, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации, заключается в следующем: права и обязанности налогоплательщиков, полномочия контролирующих органов, а также формы и методы налогового контроля определяются исключительно нормами Налогового кодекса Российской Федерации (статья 1). Налогоплательщики имеют право требовать от должностных лиц налогового органа соблюдения законодательства о налогах и сборах и невыполнения незаконных требований налоговых органов в нарушение настоящего Кодекса (пункт 1 пункта 21 статьи 21); Налоговые органы обязаны соблюдать положения I законодательства о налогах и сборах, а также контролировать соблюдение и соблюдение правовых актов, изданных в соответствии с ним (пункты 1, 2, пункт 1 статьи 32).
Принцип юридического равенства означает, что налоги и сборы не должны быть дискриминационными (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
Принцип публичности (открытости) описывает деятельность государственных органов, доступную для всех организаций и граждан, а также возможность получения информации. Этот принцип выражен в п. 1 ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому правовые акты о налогах и сборах подлежат официальному опубликованию.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. Согласно статье 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны бесплатно (в том числе в письменной форме) информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
Принцип соблюдения налоговой тайны проявляется в том, что налоговые органы обязаны соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее соблюдение (п. 1 п. 8 ст. 32 Налогового кодекса РФ). Налоговая тайна - это вся информация, которую налоговый орган получает о налогоплательщике, за исключением информации, указанной непосредственно в статье 1 (1). 102 11К РФ.
Принцип ответственности заключается в применении мер юридической ответственности к лицу, совершившему преступление.
Принцип защиты прав проявляется в праве контролируемых компаний обжаловать действия и действия налоговых органов при осуществлении контрольной деятельности.
Принцип недопустимости причинения неправомерного вреда характеризуется недопустимостью причинения неправомерного вреда проверяемым лицам, их представителям или их имуществу, находящемуся в их владении, пользовании или распоряжении при проведении налоговой проверки. Убытки, причиненные неправомерными действиями налоговых органов или их должностных лиц при проведении налогового контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (упущенную выгоду) (ст. 103 Налогового кодекса Российской Федерации).
Основываясь на принципе объективности и документированности, налогоплательщики и другие проверяемые лица имеют право требовать от аудиторов беспристрастности при проведении последних контрольных мероприятий. Согласно п. 3 ст. Согласно статье 33 Налогового кодекса РФ должностные лица налоговых органов обязаны правильно и бережно относиться к налогоплательщикам.
Субъектами налогового контроля являются налоговые органы, таможенные органы и органы внутренних дел.
Налоговые органы образуют единую центральную систему контроля за соблюдением налоговых и сборных правил (пункт 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» единую центральную систему налоговых органов составляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный контролировать налоги и сборы это местные власти.
Федеральным органом, ответственным за контроль и мониторинг в области налогов и сборов, является Федеральная налоговая служба, которая осуществляет свою деятельность напрямую и через свои местные органы власти.
Таможенные органы пользуются правами и обязанностями налоговых органов по взиманию налогов при пересечении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенных вопросах, налоговым законодательством Российской Федерации, а также другими федеральными законами о налогах. другие федеральные законы являются продвигаемыми законами (ст. 34 Налогового кодекса Российской Федерации).
Должностные лица таможенных органов также несут обязанности, предусмотренные налоговым и таможенным законодательством. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и мониторинг в таможенной сфере, является Федеральная таможенная служба, осуществляющая деятельность напрямую, через таможенные органы и представительства службы за рубежом.
Внутренние органы совместно с налоговыми органами принимают участие в выездных налоговых проверках, проводимых налоговыми органами (глава 6 Налогового кодекса Российской Федерации).
По запросу налоговых органов внутренние подразделения совместно с налоговыми органами принимают участие в выездных налоговых проверках, проводимых налоговыми органами.
2. Права и обязанности органов налогового контроляВажной частью постов финансового контроля являются органы, обеспечивающие контроль за сбором налогов и своевременным получением ими доходов домашних хозяйств разного уровня. Органы налогового контроля в Российской Федерации включают налоговые органы, таможенные органы, федеральные органы налоговой полиции, а также органы, контролирующие уплату государственных налогов и других сборов.
В систему налоговых органов входит ФНС Российской Федерации и его территориальные подразделения по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям.
Органы налоговой инспекции выполняют возложенные на них задачи во взаимодействии друг с другом и с другими государственными органами.
Налоговые органы имеют следующие права:
• запрашивать у налогоплательщиков документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов и подтверждающие правильность расчета и своевременность уплаты;
• проведение проверок соблюдения налоговой дисциплины;
• приостановить операции с индивидуальными банковскими счетами и конфисковать имущество налогоплательщиков;
• осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, инвентаризация имущества налогоплательщика, используемого налогоплательщиком для получения доходов или в связи с содержанием объектов налогообложения, независимо от их местонахождения;
• определение суммы налогов, подлежащих уплате налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем на основе данных по аналогичным налогоплательщикам в случае отказа налогоплательщика от проверки помещений и территорий, связанных с получением дохода содержание налогооблагаемых товаров, непредставление налоговыми органами необходимых налоговых документов, отсутствие учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета нарушений, не позволяющих правильно рассчитать налоги;
• требование от налогоплательщиков устранить выявленные нарушения закона и контролировать выполнение этих требований;
• взыскать задолженность по налогам и штрафам;
• предоставлять налогоплательщикам отсрочки и рассрочку по уплате пени за налоговые нарушения;
• требовать от кредитных организаций предоставления документов, подтверждающих исполнение платежных поручений налогоплательщиков и инкассовых поручений налоговых органов о удержании налогов и пеней за налоговые правонарушения с налоговой отчетности;
• вызвать свидетелей, располагающих информацией о налоговых нарушениях;
• требовать отмены или приостановления действия лицензий на право ведения определенных видов деятельности;
• иски в суды о налоговых санкциях, о признании недействительной государственной регистрации юридического или физического лица - индивидуального предпринимателя, о ликвидации компании, о признании сделок недействительными, о взыскании активов, полученных в результате таких операций, с доходом государства а также о взыскании недвижимого имущества, приобретенного в результате противоправных действий в отношении доходов государства, о досрочном расторжении договоров о налоговом кредите и инвестиционном налоговом кредите и др.
Вот некоторые из обязанностей налоговых органов:
• контроль за соблюдением налогового законодательства;
• вести учет налогоплательщиков;
• соблюдение налоговой тайны и правил хранения информации о налогоплательщиках;
• осуществление возмещения или зачета излишне уплаченных или собранных налогов, пеней и штрафов;
• отправлять копии актов налоговой проверки и решений налогового органа, а также запросов об уплате налогов и сборов налогоплательщику.
Налоговые органы несут ответственность за убытки, понесенные налогоплательщиками в результате их противоправных действий или бездействия, а также за незаконные действия или бездействие сотрудников этих органов при исполнении ими своих обязанностей. Причиненные убытки подлежат возмещению из федерального бюджета.
Налоговые инспекции несут ответственность за обеспечение полного и своевременного учета всех налогоплательщиков и за то, чтобы документальные проверки правильности расчета, полноты и своевременности уплаты государственных налогов и других платежей в бюджет проводились не реже одного раза в два года. На основании письменного решения руководителя или заместителя руководителя Государственной налоговой инспекции, в которой зарегистрирован налогоплательщик, проверка документов не может проводиться в установленные сроки, если:
• налогоплательщик своевременно предоставляет необходимые документы для расчета и уплаты налогов и других обязательных платежей.
• прошедшая проверка нарушений налогового законодательства не выявила.
• документально подтверждено увеличение размеров недвижимости или других объектов налогообложения компаний;
• отсутствуют документы или информация, которые ставят под сомнение происхождение налоговых денег или указывают на нарушения налогового законодательства.
Суммы налогов и других обязательных платежей, ошибочно собранные государственными налоговыми инспекторами, будут возмещены, а убытки, включая упущенную выгоду, понесенные налогоплательщиком в результате незаконных действий государственных налоговых инспекторов и их должностных лиц.
Жалобы компаний на действия должностных лиц государственных налоговых инспекторов направляются в государственные налоговые инспекторы, которым они подчиняются напрямую. Жалобы рассматриваются и решения принимаются не позднее, чем через месяц после получения жалобы. Решения по жалобам могут быть обжалованы в вышестоящие государственные налоговые органы в течение одного месяца. Если компания не согласна с решением ФНС РФ, может быть подана апелляция в арбитражный суд. Если граждане не согласны с принятым решением, действия должностных лиц налоговых инспекций обжалуются в суде.
3. Органы, уполномоченные осуществлять производство по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборахК органам, уполномоченным вести дела в случае нарушения законодательства о налогах и сборах, относятся:
- налоговые органы, включая Федеральную налоговую службу Российской Федерации и ее территориальные подразделения;
- органы государственных внебюджетных фондов, включая Пенсионный фонд России и его подразделения (отделения);
- таможенные органы, которые представлены Федеральной таможенной службой Российской Федерации и ее подразделениями;
- Следственный комитет РФ;
- судебные органы, представленные судами общей юрисдикции и арбитражными судами;
- органы принудительного исполнения, которые представлены подразделениями Федеральной службы судебных приставов РФ.
Обязанности вышеупомянутых органов в отношении производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах сильно различаются.
Права налоговых органов закреплены в ст.31 Налогового кодекса РФ:
1) право требовать от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового консультанта в соответствии с законодательством о налогах и сборах документы в формах и (или) форматах в электронной форме, установленных государственными органами и органами местного самоуправления, которые служат основанием для расчета и оплата (удержание налога), обслуживание и перевод) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
3) во время налоговых проверок конфисковать документы у налогоплательщика или налогового консультанта, если есть основания полагать, что эти документы будут уничтожены, скрыты, изменены или заменены;
4) на основании письменного уведомления требовать от налоговых органов налогоплательщиков или налоговых консультантов декларации в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов или в связи с налоговой проверкой и в других связанных случаях с соблюдением Правила налогов и сборов;
5) приостановить операции по счетам налогоплательщика или налогового агента в банках и наложить арест на имущество налогоплательщика или налогового агента в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
6) в статье 92 Налогового кодекса Российской Федерации для проверки производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для получения доходов или в связи с содержанием объектов налогообложения, независимо от их местонахождения для проведения инвентаризации имущества налогоплательщика;
7) определение размера налогов, подлежащих уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации путем расчета на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика от Разрешить налоговым инспекторам инспектировать производственные объекты; Складские, торговые и другие помещения и площади, используемые налогоплательщиком для получения дохода или в связи с содержанием объектов налогообложения, непредставление налоговым органам документов, необходимых для расчета налогов, в течение более двух месяцев. Учет доходов и расходов, учет объектов налогообложения или ведение бухгалтерского учета с нарушением установленного порядка, что привело к невозможности исчисления налога;
8) обращаться к налогоплательщикам, налоговым консультантам и их представителям для устранения выявленных нарушений налогового и служебного законодательства и контролировать выполнение этих требований;
9) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;
10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;
11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
12) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;
13) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;
14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды соответствующие иски (п. 14 ст. 31 НК РФ).
В случаях, когда на них возложены задачи налогового контроля, корпорации государственных внебюджетных фондов пользуются правами и выполняют задачи налоговых органов.
Таможенные органы согласно п. 3 ст. 34 Налогового кодекса Российской Федерации в установленном таможенным законодательством порядке привлекать к ответственности лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Органы внутренних дел рассматривают дела об административных правонарушениях и имеют право на производство по делам об административных правонарушениях.
Судебные органы рассматривают дела о нарушениях законодательства о налогах и сборах. Согласно пунктам 1 - 2 ст. 105 НК РФ дела о наложении налоговых штрафов по запросу налоговых органов в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей арбитражными судами, а также о наложении налоговых штрафов по запросу налоговых органов в отношении лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются судами общей юрисдикции.
Органы исполнительной власти по п. 3 ст. 105 Налогового кодекса Российской Федерации в лице судебных приставов-исполнителей осуществляют исполнение вступивших в законную силу решений судов о наложении налоговых штрафов.
3.1 Налоговые споры, их классификацияНалоговый спор – спор, не урегулированный в административном порядке, конфликт между налоговым органом и налогоплательщиком по поводу объема налоговых прав и обязанностей в указанный период по видам налогообложения, применения налогового законодательства и установления обоснованных обстоятельств и подлежит процессуальному урегулированию.
Исходя из содержания ст. 9 НК РФ субъектами налоговых правоотношений являются:
- организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК РФ налогоплательщиками или плательщиками сборов;
- организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК РФ налоговыми агентами;
- налоговые органы;
- таможенные органы.
Права и обязанности участников общественных отношений чаще всего рассматриваются как предмет публичного или административного спора (в широком смысле слова), характер которого также признается налоговым спором.
В зависимости от того, какая из сторон спора является инициатором, налоговые споры можно разделить на споры, инициируемые по инициативе налогоплательщиков, плательщиков пошлин, налоговых агентов и налоговых или таможенных органов.
В основе факта (фактического состава) лежащего в основе спора - налоговые акты нормативного или ненормативного, характера действия или бездействия налоговых органов, их должностных лиц либо противоправное поведение налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, налоговые споры можно классифицировать на следующие виды:
- споры о законах нормативных правовых актов о налогах и сборах, ненормативных правовых актов налоговых органов, действий, бездействия их должностных лиц;
- споры об ответственности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, налагаемых в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
3.2 Подведомственность и подсудность налоговых споровВ соответствии со ст. 137 НК РФ, каждый налогоплательщик или налоговый агент имеют право обжаловать:
- акты налоговых органов ненормативного характера;
- действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению налогоплательщика или налогового агента, такие акты, действия или бездействие нарушают их права.
Кроме того, можно обжаловать правовые акты налоговых органов.
Подведомственность налоговых споров определена статьей 138 Налогового кодекса Российской Федерации. В частности, предусмотрено, что действия налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) или в суд. При этом подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (высшему государственному служащему) не исключает права подать аналогичную жалобу в суд одновременно или позже.
Судебное обжалование судебных исков (включая решения правительства) налоговых органов, исков или бездействия их должностных лиц со стороны физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется путем подачи жалобы в суд общей юрисдикции в соответствии с Законом об обжаловании незаконных действий государственных органов и должностных лиц. Судебное обжалование исков (в том числе постановлений правительства) налоговых органов, исков или бездействия их должностных лиц со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем подачи жалобы в арбитражный суд в соответствии с положениями арбитражного порядка.
При группировке нескольких связанных исков, часть из которых подсудна суду, а часть - арбитражу, все иски будут рассматриваться в суде общей юрисдикции (статья 28 ГПК РСФСР).
Юрисдикция по налоговым спорам установлена соответствующими статьями гражданского и арбитражного права.
Верховный Суд РФ, согласно ст. 116 ГПК РСФСР, рассматривает по первой инстанции дела об оспаривании нормативных актов федеральных министерств и ведомств, касающихся прав и свобод граждан.
Дела, подсудные третейским судам в соответствии со статьей 24 Арбитражного кодекса Российской Федерации, рассматриваются арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.
ЗаключениеПринципы налогообложения зависят от экономического положения страны, плана государственных мероприятий, уровня государственного долга, отношения государственного аппарата и общества к определенным группам населения.
Налоговая политика государства не только основана на конкретных принципах, но и учитывает социально-экономические потребности страны, стратегические и текущие задачи экономики.
Негативным последствием повышения налогов может быть снижение интереса к работникам и, как следствие, снижение производительности труда, ограничение роста объемов и повышения качества продукции, уменьшение доходов от производства. При высоких налогах исчезают материальные стимулы и прекращается экономический и социальный прогресс.
Недостатки российской налоговой системы 1990-х годов заключаются, главным образом, в ее неуклюжести, нестабильности и явно фискальном характере, который практически сводит на нет принцип справедливости и не стимулирует развитие предпринимательства, особенно в обрабатывающей промышленности.
В этой связи изучение и обобщение опыта построения налоговых систем в странах с развитой рыночной экономикой имеет большое практическое значение, поскольку как их преимущества, так и недостатки являются предпосылками выбора направлений совершенствования налоговой политики и налоговой системы в России. Россия может служить.
И последнее, что я хочу сказать о налоговой системе нашей страны, это то, что государство несет ответственность за создание таких условий, когда людям трудно совершать плохие дела, а людям легко. делать правильные вещи. Жизнь показала, что в хорошо управляемой стране это позор для бедности, а в управляемой стране - для процветания.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 года № 943-1 - Система Гарант.
2. Варфоломеева Ю. А. Налоговое право курс лекций, - М.; 2009.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник, Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - 2-ое изд., испр. и перераб. М.: Юрайт, 2000.
4. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. – Система Гарант.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ и часть 2 от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ - Система Гарант.
6. Акчурина Е. Налоговая проверка и ее последствия. – М.; 2004.
7. Мальцев В.А. Налоговое право: учебник Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2004.
8. Белых В. С, Винницкий Д.В. Налоговое право России. – М.:НОРМА, 2004.
9.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ – Система Гарант.
10. Грачева Е.Ю., Ивлиева М.Ф. Налоговое право Учебник. М.: Юристъ, 2005.
11. Костиков, Кирилина В. Е., Мамилова Е. Г., Шарандина Н., Имеда Цинделиани, Вероника Кирилина, Костикова Екатерина, Мамилов. Налоговое право России: учебник. – М.; 2007.
12. М. В. Кустова, О. А. Ногина, С. В. Овсянников, Н. А. Шевелева. Налоговое право России. Особенная часть, учебник. – М.;2004.
13. Дадащев А.З. Налоговое администрирование в Российской Федерации: учебное пособие. М., 2002.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!