это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2543441
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «Я – личность и педагог»
Кто Я? Вопрос философский, возможно я так и не смогу за всю жизнь найти ответ на этот вопрос. Определенно могу сказать, что я личность и моя профессия педагог. Очень сложно отделить в себе человека от учителя. Ценности, мораль и методология, которые есть у меня как у человека и как у учителя, так витиевато переплетаются, что трудно найти точную точку, где заканчивается одно и начинается другое.
Концепция заботы также замысловато вплетена во все личное и профессиональное существо, которым я являюсь как учитель. Человек, которому не безразлична жизнь, — это личность, которая заботится и о своей профессии.
Какая я сейчас? Я пока не опытный педагог. Были дни, когда я чувствовала, что понятия не имею, что я делаю. Их было не мало. Но время, опыт, хорошие ученики исправили эту ситуацию. Бывало, что я пыталась задать контекст урока шуткой - в тот день было долгое утро. Труднее всего было оставить это позади и появиться снова на следующий день с улыбкой на лице и готовностью к работе.
Обучение — это учить учиться на своих ошибках. Речь идет о том, чтобы найти радость в улучшении ситуации в каждый следующий раз. Много раз мне приходилось отложить в сторону гордость - я единственная, кто знал, что чувствую себя раненой, сохраняя улыбку на лице и никогда не позволяя ученикам почувствовать мою неуверенность. Пока я не ответила себе на вопросы следует ли определять качества хорошего учителя исключительно по успеваемости учеников? Или они должны охватывать черты, которые труднее измерить, например, способность эмоционально общаться с детьми?
Какой я хочу быть? Мои личные и профессиональные цели как учителя неразделимы. Насколько забота должна быть частью моей практики, я также хочу развивать в своих воспитанниках способность заботы. Я хочу, чтобы они знали, что я не только забочусь о них как о своих учениках, я забочусь о них как о близких мне людях.
Я знаю, что я не идеальный педагог и пока есть многое в моей деятельности, что я хотела бы исправить. Но я уверенна, что улучшения придут только с практикой. Обучение — это не линейный процесс. В один прекрасный день я думаю, что все получается, а на следующий день ученик с трудом вспоминает материал. Но я уверенна, что наладится. Со временем, практикой и энергией все станет лучше.
Для меня важно научиться эффективно управлять классом. Несмотря на то, что учитель может быть хорошо осведомленным, подготовленным и даже отличным коммуникатором, но все равно терпит неудачу просто из-за неспособности справиться с проступками в классе. Управление классом включает в себя все стратегии, применяемые учителем для организации и расположения учеников, учебные материалы, пространство и использование учебного времени для максимальной эффективности преподавания и обучения. Это помогает ученикам наслаждаться организованной, структурированной средой с упором на позитивную образовательную атмосферу, способствующую обучению.
Каков мой путь достижения потенциального уровня развития? Как хороший учитель я хотела бы владеть превосходно знаниями в своей области, понимать основные концепции, предположения, дискуссии, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными для моей дисциплины. Так же важно понимание, что знания по предмету — это не фиксированный набор фактов, а сложный и постоянно развивающийся и для меня ценно быть в курсе новых идей и представлений в этой области.
Так же хороший учитель эффективно использует множественные представления и объяснения дисциплинарных концепций, которые фиксируют ключевые идеи и связывают их с предыдущим пониманием учеников.
Каким образом я планирую достигать своих целей? Конечно, за счет непрерывного образования. Кардинально изменившаяся за последние два десятилетия ситуация в области образования рождает потребность в выделении направлений и объектов изучения, рожденных новыми обстоятельствами. В частности, исследованию подлежит новое качество образовательного пространства, обусловленное глобализацией, информационной открытостью, размыванием границ между реальным и виртуальным миром.
Что значит быть личностью? Это значит ни при каких обстоятельствах не терять своего Я, стойко выдерживать удары судьбы, быть верным своим ценностям в любых обстоятельствах. Как личность я хочу, чтобы воспитанники знали, что я здесь не для того, чтобы «делать работу» или требовать повышение зарплаты. Я здесь, с ними, потому что я искренне забочусь о них и их будущем, а не просто выполняю свои обязанности. Я не буду удовлетворена, охватив только одного или нескольких моих учеников. Я хочу связаться с ними всеми. Моя цель - прикоснуться к их жизням, их разумам и их будущему, состоятся как личностно, так и профессионально.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!