это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2544299
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение…………………………………………………………………...............3
1. Экономические реформы в РФ: цели, механизм осуществления, результаты……………………………………………………………………..…..4
2. Социальные реформы в РФ: цели, механизм осуществления, результаты……………………………………………………………………......15
Заключение…...……………………………...………………………………...…22
Список использованных источников.…………………….................................23
Введение
РФ огромное государство, нуждающееся в эффективном развитии всех сфер деятельности, основными из которых для стабильного функционирования государства и жизни населения являются сферы социального и экономического развития.
Экономика самая значимая и в тоже время самая проблемная сфера развития Российского государства. Высокий уровень конкуренции, экономические кризисы, отсутствие эффективной системы управления на предприятии, оставляют глубокий след на результатах деятельности компаний разной отрасли, в особенности страдает малый и средний бизнес.
Также, экономическая сфера важнейший сектор развития любого государства, определяющий статус страны, его потенциал, и финансовую мощь, способность составить достойную конкуренцию на международном рынке, а успех развитости данного сектора зависит от эффективной деятельности предприятий.
Сложность разрешения существующих глобальных проблем развития экономики толкает государство на необходимость реформирования законодательной и практического сферы экономического развития.
Социальное развитие государства определяет уровень жизни населения, является гарантией защиты граждан и их интересов. Разработка государством реформ по внедрению новых проектов и законов по предоставлению гражданам льгот, пособий, компенсаций, создание условий для развития жилищной политики является неотъемлемой частью социального развития страны.
Рассмотрим, какие проблемы социального и экономического характера существуют в РФ, какие меры Правительство принимает для их решения, и какой результат ожидается от проведения реформ.
1. Экономические реформы в РФ: цели, механизм осуществления, результаты
Налоговая база это инструмент позволяющий регулировать безопасность экономического пространства, защищающий страну от возникновения нелегальной торговли и бизнеса, поэтому прогресс налоговой системы способствует эффективному развитию государства.
Надежная налоговая система это защитный механизм страны, позволяющий осуществлять не только профилактику деятельности различных субъектов торговли, физических лиц, государственных и местных органов власти, но также и способствующий обеспечению государства резервными финансовыми средствами, из которых производятся выплаты социального характера.
Чем меньше предприятий бизнеса и торговли в стране, тем меньше развита ее экономика, а наличие в государстве компаний, получающих высокую прибыль, достигается только путем государственных льгот и помощи в снижении налоговых ставок, когда государство не живет за счет бизнеса, а помогает бизнесу жить, получая помощь от государства.
Государственные программы по снижению налогов в стране позволяют обезопасить предприятия от банкротства, обеспечить получение высокой прибыли, тем самым и бизнес развивается, и государство получает налоговые отчисления с их прибыли.
23 июня 2020 года президент РФ Владимир Путин высказался, что в РФ необходимо ввести систему прогрессивного налогообложения, которую применяют в европейских странах, суть которой заключается в следующем:
- для физических лиц, чей годовой доход превышает 5 млн. рублей, все, что выше этой суммы будет облагаться дополнительными 2 % налога. То есть если вы получаете официальную зарплату в 10 млн. рублей в год, то с 5 млн. вы платите 13 %, а с превышающих 5 млн. - 15 %.
Суть прогрессивного налогообложения состоит в том, что в европейских странах ставка налога возрастает с возрастанием прибыли предприятий, если в РФ налог на заработную плату составляет 13%, а налог на прибыль компаний (ООО, ОАО, ЗА, ПАО и др.) 20% - эта ставка является основной, из которой 2 % идут в федеральный бюджет, а 18% в бюджет субъекта РФ на территории которого зарегистрировано и функционирует предприятие.
При прогрессивной системе налогообложения ставка налога исчисляется в зависимости от прибыли компании, и устанавливаются определенные суммы и ставки к ним, такая система позволяет государству получать маленький налог от предприятий с небольшой прибылью, и высокие налоги с предприятий, получающий огромную прибыль. Таким образом, государство устанавливает для каждого предприятия ставку налога, которую оно может выплатить без ущерба для своей деятельности.
Пример функционирования прогрессивной налоговой системы в мире можно наблюдать на примере таких стран как: Германия и Франция. У немцев самая сложная система налогообложения. Все население поделено на 6 налоговых классов, в зависимости от семейного положения и предпочитаемой схемы налогообложения. В зависимости от различных факторов немцы сами себе выбирают эти классы, но что-то выбрать нельзя. Если описать систему коротко, то весь доход ≈ до 8 300 евро не облагается налогом. Доход с любой дополнительной работы облагается налогом полностью. Если вы получаете меньше 8300 Евро, то налоги вы не платите.
Налоговые ставки имеют следующий вид:
- доход до 9 000 евро - 0%
- доход от 9 000 до 27 000 евро - 14%
- доход от 27 000 до 73 000 евро - 30% и т.д.
Стоит отметить, что в Германии и Австрии одни из самых высоких налогов в мире. Налог на прибыль компаний в Франции составляет 28 % в 2020. Максимальная ставка достигала 50 %, а минимальная 28 %.Налоговая система РФ уже устарела и нуждается в изменении, так как предприятия, получающие прибыль в 10 млн. рублей и компании с прибылью в 500 000 рублей платят одинаковую ставку налога.
Данная ситуация приводит к тому, что компаниям с высокой прибылью ничего не стоит выплатить из нескольких десятков миллионов налог в размере 200-300 тыс. рублей, и эти компании остаются на плаву, а предприятия, которые только открылись вынуждены платить налог наравне с крупными компаниями, из-за чего им недолго остается быть на плаву.
Прогрессивная система налогообложения рассчитана на прибыль компаний, и удерживая высокий налог от крупных предприятий, может позволить себе устанавливать самый минимальный налог для средних и малых предприятий, что благоприятно влияет на деятельность компаний и их прибыль.
Но не следует забывать, что высокие налоги от 30 до 50% для крупных предприятий могут подтолкнуть компании к созданию теневой налоговой базы, и развитию подпольного (нелегального) бизнеса, так как многие бизнесмены стараются уклониться от уплаты налогов, даже когда предприятие в состоянии их выплачивать.
Развитие мировой и внутригосударственной экономики самый интересующий вопрос для каждого государства, стремящегося занять лидирующие позиции в качестве мирового поставщика и производителя самых важных для развития стран ресурсов и сырья: золота, нефти, газа, природных ископаемых, зерна и многих других ценностей которыми обладает не каждое государство.
Глобальные мировые проблемы как нехватка трудовых ресурсов, сложный и неблагоприятный климат в странах, проблемы во взаимоотношениях с иностранными государствами, приводят к проблемам вселенского масштаба, так как развитие или упадок одного государства непременно затрагивает вопросы развитости и перспектив развития другой страны.
Основными направлениями развития экономического сектора внутри страны так и на внешнем рынке для стран являются:
1. Тяжелая промышленность;
2. Сельское хозяйство;
3. Рынок ценных бумаг;
4. Разрабатывающая промышленность;
5. Международное сотрудничество.
Ключевыми направлениями государственной политики в области обеспечения кредитования предприятий нефтегазового сектора на основании указа Президента РФ от 13.05.2017 г. № 208 «О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» являются:
1. Разработка государственных программ финансирования предприятий.
В настоящее время государство оказывает финансовую поддержку, путем финансирования целевых программ, субсидирования (гранты, кредиты), предоставления льгот на разведывательные работы, введение понижающего коэффициента (Кд) к ставке налога на добычу полезных ископаемых.
Также привлечение частных инвестиций и создание страховых компаний оказывают поддержку отрасли для его устойчивого развития.
2. Разработка законопроектов по частичному финансированию разведывательных работ предприятий нефтегазового сектора в РФ.
Для эффективного внедрения новых технологий и механизмов разработки месторождений необходимо использование стимулирующих инструментов поддержки:
- создание законодательного обеспечения, включающих меры антимонопольного регулирования вертикально интегрированных компаний и обеспечения порядка недискриминационного доступа к транспортной инфраструктуре;
- предоставление льгот на разведывательные работы;
- предоставления «налоговых каникул»;
- бюджетное финансирование в НИОКР, привлечение иностранных инвестиций, использование страхового и кредитного рычагов.
Экономическая безопасность государства и субъектов хозяйственной деятельности обеспечивается благодаря эффективной комбинации законодательной и практической методов осуществления аудиторских и консалтинговых услуг, оказывающих помощь в развитии предприятий и осуществляющих проверку законности организационной документации на предприятии.
Необходимость реформирования института аудита и консалтинга в РФ обусловлена прямой неразвитостью данного вида услуг и оказывает разрушающее влияние на развитие безопасного экономического пространства в РФ.
При существующих проблемах такого рода, как:
- высокий уровень конкуренции среди отечественных и зарубежных аудиторских и консалтинговых компаний;
- отсутствие эффективной законодательной базы по регулированию рынка услуг и деятельности проверяющих компаний;
- наличия судебных дел по спорам об оказании некачественных услуг клиенту аудитором или консультантом, и других важных проблем становится крайне важным развивать и совершенствовать на законодательном и практическом уровне процедуры контроля и саму систему оказания услуг предприятиям.
Для достижения целей совершенствования и развития систем консультирования и аудита как основных элементов обеспечения экономической безопасности Правительство определило следующие механизмы реформирования данного института:
1. Принятие ФЗ «О регулировании деятельности консалтинговых организаций в РФ»;
2. Разработать стандарты по подбору и обучению персонала для организаций аудита налогового консалтинга;
3. Поэтапное изменение форм и бланков, а также процедур проведения и выдачи заключения;
4. Введение в законодательство Российской Федерации понятия «руководитель задания по аудиту и консалтингу» и установление требований к лицам, назначаемым руководителями;
5. Уточнить законодательно предмет и сферы деятельности;
6. Совершенствование технологии услуг;
7. Совершенствование механизмов обеспечения имущественной ответственности организаций;
8. Пересмотр сферы условий и направлений проведения аудита и консалтинга;
9. Повышение вовлеченности аудиторской профессии в национальную систему противодействия легализации (отмыванию) доходов;
10. Усиление ответственности экономических субъектов за достоверность их бухгалтерской (финансовой) отчетности;
11. Повысить эффективность взаимодействия организаций по аудиту и консалтингу;
12. Обеспечить прозрачность деятельности организаций;
13. Ввести для общественно значимых организаций, которым оказываются услуги, требование раскрывать сведения о вознаграждениях, выплаченных проверяющим организациям, в том числе по видам оказанных услуг;
14. Совершенствование конкурсных процедур отбора в организации;
15. Принять меры по противодействию недобросовестным практикам, профилактике и пресечению правонарушений на рынке услуг;
16. Расширить использование института деловой (профессиональной) репутации;
17. Совершенствовать учет организаций, проводящих аудит и консалтинг;
18. Введение в законодательство Российской Федерации понятия «руководитель задания по аудиту и консалтингу» требует:
- внесения изменений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ;
- Кодекс профессиональной этики аудиторов (одобрен Советом по аудиторской деятельности 22.03.2012, протокол N 4);
- Постановление Правительства РФ №696 от 23.09.2002 г. «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»;
- Приказ Минфина РФ от 17.08.2010 г. №90н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности», что повлечет затраты значительного времени и финансовых средств;
19. Для привлечения аудиторских и консалтинговых компаний к ответственности необходимо вписать данную норму в Уголовный кодекс РФ с формулировкой – осознанное совершение действий, по подложному изменению сведений бухгалтерской и финансовой отчетности, повлекшее причинение убытков проверяемому предприятию, его банкротству, или уклонению от полной уплаты налоговых взносов.
Результатами мероприятий должны стать:
- повышение качества аудиторских услуг;
- повышение конкурентоспособности отечественных аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов;
- повышение престижа аудиторской и консультационной профессии;
- переход от формального контроля к контролю по существу;
- обучение и систематическое повышение квалификации работников организаций;
- усиление методической поддержки организаций;
- систематическое обобщение опыта организации и осуществления контроля в сфере аудита и консалтинга;
- расширение практики осуществления мониторинга деятельности организаций;
- совершенствование механизма внешнего контроля, качества работы персонала;
- усиление кадрового обеспечения контрольной деятельности.
Реформирование нефтегазового сектора является основополагающим при современном состоянии с пандемией, и снижении спроса на нефтепродукцию, для укрепления курса рубля государству необходимо вернуть прибыль от реализации нефти и газа.
Для реформирования отрасли промышленного сектора государство определяет необходимость увеличения финансовой поддержки предприятий разработки новой технологии добычи нефти и газа с минимальными потерями.
В среднесрочной перспективе в базовом варианте в 2018 - 2020 гг. темпы прироста промышленного производства составят ежегодно в среднем 2,5%.
В 2017 г. рост промышленного производства в целом, по оценке Минэкономразвития России, составит 2,1%.
Важными факторами, оказывающими воздействие на развитие ситуации в российской экономике, на прогнозном горизонте будут оставаться основополагающие принципы бюджетной и денежно-кредитной политики.
Во всех трех вариантах прогноза предполагается, что Банк России будет продолжать проводить денежно-кредитную политику в рамках режима таргетирования инфляции, что должно обеспечить значение инфляции вблизи целевого уровня 4% на протяжении всего прогнозного периода.
Как и ранее, во все три варианта прогноза заложена реализация бюджетной политики в соответствии с новой конструкцией бюджетных правил, которая предусматривает фиксацию базовой цены нефти марки "Юралс" на уровне 40 долларов США за баррель в реальном выражении (в ценах 2017 г.).
Таким образом, все сценарии прогноза предполагают взаимоувязку первичных расходов федерального бюджета с нефтегазовыми доходами, рассчитанными при базовой цене на нефть.
Одновременно проведение Минфином России операций по покупке иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в объеме дополнительных нефтегазовых доходов бюджета, поступающих в результате превышения ценой на нефть порогового уровня 40 долларов США за баррель (в ценах 2017 г.), будет способствовать снижению зависимости динамики курса рубля от колебаний цен на нефть.
Добывающий сектор. Компания ПАО «Лукойл Оверсиз» - оператор «Лукойла» за рубежом - стала крупнейшей российской частной компанией по объему активов, продаж и расходов на социально ориентированные проекты в странах Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Доказательством тому является вхождение компании в десятку крупнейших нефинансовых транснациональных корпораций, представленных на рынках развивающихся стран и стран с переходной экономикой.
Сектор высоких технологий. Корпорации «Росатом» АО «Русатом Оверсиз», которая наряду с реализацией проектов по строительству атомных электростанций (АЭС) в зарубежных странах проводит ряд программ, направленных на построение диалога с местными сообществами и обеспечение устойчивого развития регионов своего присутствия.
Так, компания в рамках строительства АЭС «Аккую» в Турции по схеме Build — Own - Operate приняла на себя ряд обязательств социального характера и по обеспечению экологической безопасности. Компания гарантирует безопасность населения и окружающей среды путем выполнения требований, норм и рекомендаций турецкого, международного и российского законодательств.
Для предприятий малого и среднего бизнеса государство видит необходимость реформирования для увеличения конкурентоспособности данных предприятий на Российском рынке и снижения количества предприятий банкротов.
Государство оказывает поддержку сектору предпринимательства, в виде выдачи кредитов, предоставления субсидий, субвенций, дотаций, из бюджетов разных уровней, разработки стратегий развития предприятий. Поддержка производится через разработку специальных стратегий и программ развития предприятий экономического сектора, с ориентацией на определенные результаты финансовой и производственной выгоды для государства.
С принятием закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности» статус малого и среднего предпринимательства в РФ стал закреплен законодательно, но само развитие компаний данной сферы нельзя назвать эффективным, так как существуют значительные недостатки в регулировании правовой защиты предприятий от внешнего воздействия, самым негативным из которых является конкуренция с иностранными компаниями за сферы влияния.
Развитие МСП помогает:
- снизить нагрузку на крупные коммерческие предприятия;
- повысить уровень товаров и объем услуг, реализуемых внутри страны и за ее пределами;
- увеличить налоговые доходы;
- создать имидж государства с самостоятельно развивающимися предприятиями.
Внедрение технологий с более высокой производительностью и ресурсоэффективностью создает дополнительные возможности экономии энергии, воды и других ресурсов, а также снижения объемов отходов производства.
В 2000-е годы стала развиваться тенденция, обозначенная термином «корпоративная социальная ответственность» (КСО). В основе ее – не приказ сверху, а понимание того, что для развития бизнеса необходимо создавать условия для наращивания качественного человеческого капитала в регионах – будущих кадров для крупных компаний. А кадры, то есть люди, требуют комфортных условий не только для жизни, но и для саморазвития.
Прежде всего, адресатами проектов развития социальной инфраструктуры являются малые и средние города России, большинство из которых еще не успели пройти те стадии урбанизма, которые делают их по-настоящему комфортными для проживания.
Реализуя программы корпоративных социальных инвестиций, исповедующие идеологию нового урбанизма, крупный российский бизнес нацелен на наращивание качества человеческого капитала, а точнее, вкладывается в собственные будущие кадры в регионах. Но в конечном итоге бенефициаром становится далеко не только корпорация, но и региональные власти, местные общественные организации, а также жители российской глубинки.
2. Социальные реформы в РФ: цели, механизм осуществления, результаты
Сейчас практически невозможно назвать крупную российскую компанию, которая не осуществляла бы собственные социальные программы. Такие программы есть у «Русала», «Металлоинвеста», «Норильского никеля» и других корпораций. В том числе системную работу по развитию социальной инфраструктуры в 28 городах России проводит «Газпром нефть».
Создание комфортной городской среды по программе «Родные города» – это не только комплексное благоустройство территорий, но и строительство жилья, детских учреждений, домов культуры, реконструкция больниц.
Строительство многоквартирных домов – один из ключевых проектов в этом направлении. Новостройки оборудованы подземными парковками, многофункциональными детскими площадками, зонами отдыха, обеспечены горячей водой и теплом за счет автономной котельной, что является важным преимуществом в условиях сурового северного климата.
В Омской области приобретается специальное развивающее и образовательное оборудование для детских садов, расширяется методическая база; в общеобразовательных школах и детских домах обновляются учебные классы, помещения, спортивные залы и пришкольные спортивные площадки.
Подобные проекты позволяют «Газпром нефти» создавать эффективные «образовательные лифты» для одаренных детей и школьников, открывают им возможности продолжить свое образование в ведущих школах и вузах страны.
Предоставить возможность в полной мере реализовать свои спортивные таланты жителям всех возрастов в российской глубинке – одна из важнейших составляющих в социальной программе «Родные города». Эта задача решается как за счет развития крупных спортивных инфраструктурных проектов совместно с региональными властями, так и с помощью организации локальных спортивных инициатив «во дворах» при участии волонтеров компании.
Система оплаты труда на предприятиях любого уровня и видов производственной деятельности имеет одинаковую структуру, установленную нормативно-правовыми актами и стандартами РФ.
Уровень оплаты труда может отличаться на разных предприятиях ввиду, специфики производства, вредности, опасности для жизни и здоровья, профессиональной квалификации работника, особенностей занимаемой должности, и результата труда.
Основную часть заработной платы, оказывающую сильное влияние на уровень материального обеспечения сотрудника составляют премии и стимулирующие выплаты, так как уровень оклада и ПКГ не может меняться руководством предприятия, и устанавливается на государственном уровне.
Неспособность государства обеспечить достойный уровень основной части заработной платы работников, создает ситуацию, когда достойный уровень оплаты труда работника зависит от дополнительных способов поощрения.
На данный момент государственная политика по реформированию системы оплаты труда на государственных и частных предприятиях сводится к следующим мероприятиям:
1. Предоставление субсидий на начальных этапах освоения производства и стартовых продаж
2. Субсидирование затрат на сертификацию вертолетной техники
3. Продвижение и продажа в соответствии с поручением Президента РФ
4. Возмещение части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей
5. «Трейд-ин» для гражданской ВТ
6. Предоставление субсидий на приобретение первоначального склада запчастей и обучение
7. Субсидирование части затрат на транспортировку продукции до заказчика
8. Обеспечение гарантии остаточной стоимости
9. Субсидирование местных и региональных воздушных перевозок
10. Создание благоприятных правовых условий для развития сервисной поддержки авиационной техники на протяжении ее жизненного цикла – «пул» запчастей
11. Возмещение лизинговым компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам
12. Возмещение лизинговым компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам
13. Проект по развитию санитарной авиации (ежегодное субсидирование ГТЛК и выделение бюджетных субсидий на закупку летных часов)
14. Предоставление субсидий на приобретение первоначального склада запчастей и обучение
15. Бюджетное финансирование в рамках государственной программы развития авиационной промышленности
16. Субсидирование проектов по организации экспортноориентированных производств
17. Льготное кредитование ФРП проектов техническому перевооружению и реконструкции производства
18. Проведение выставочных мероприятий
19. Развитие и поддержание инфраструктуры
20. Послепродажное обслуживание.
2. Создание ФЗ «О системе оплаты труда для сотрудников гражданских и негражданских промышленных предприятий военного типа»;
3. Создание ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки сотрудников военных предприятий авиационной промышленности»;
4. Создание Положения государственного стандарта с установлением уровня неизменной величины заработной платы для сотрудников авиационных предприятий на 1 год равный для государственных и частных организаций, без права руководителя предприятий вносить изменения в установленные размеры выплат.
5. Создание государственной программы ежегодного обучения и переподготовки сотрудников частных и государственных предприятий авиационной сферы деятельности, с последующей выплатой денежного поощрения за высокие результаты прохождения квалификационного экзамена.
6. Создание и введение ФЗ «Об обязательном наборе в Образовательные авиационные учреждения студентов для обучения по дефицитным профессиям с обеспечением полной бюджетной поддержки»
7. Создание специализированных форм и бланков для ежедневного фиксирования результатов труда сотрудников предприятия, и соответствующего уровня материальных поощрений;
8. Внесение в Налоговый Кодекс РФ статьи запрещающей устанавливать ставку налоговых сборов с заработной платы сотрудников гражданских и негражданских предприятий относящихся к специальности: пилотов, конструкторов, штурманов, испытателей.
Защита института материнства и детства это в первую очередь создание условий для нормального формирования детей в современном мире, на осуществление данной цели государство берет в приоритет социальной поддержки не только материальное обеспечение семей различного рода пособиями и иными выплатами, а также предоставление доступа к образовательной, физической и культурной жизни, и к медицинской помощи.На современном этапе развития страны правительство РФ стало осуществлять ряд реформ, касательно обеспечения социальной поддержки таким видам населения как малоимущие и многодетные семьи, которые составляют большую часть населения страны, а их материальная необеспеченность снижает уровень развития социальной сферы РФ.
Ввиду этого разработка и внедрение демографической политики, стратегии социального обеспечения материнства и детства и деятельность множества социально ориентированных центров поддержки населения являются сейчас необходимой составляющей эффективного развития социальной сферы страны.
Основными проблемами современного законодательного и практического обеспечения защиты материнства и детства в РФ на данный момент являются:
1. Недостаточный уровень финансового обеспечения материнского капитала, социальных пособий и иных гарантий для беременных женщин;
2. Угроза усыновления детей-сирот людьми, способными причинить вред жизни и здоровью ребенка, ввиду высокого показателя по стране зафиксированных случаев жестокого обращения с приемными детьми;
3. Высокий уровень жителей страны с доходами ниже прожиточного минимума, что для многодетных семей является серьезной угрозой;
4. Неэффективная политика государств по борьбе с брошенными детьми, направленная не на пресечение возможности оставить ребенка в детском доме, а всяческое поощрение подобных действий, ввиду разработки проекта об анонимности данных про лиц оставляющих детей в детских домах правительство только увеличивает угрозу повышения уровня брошенных детей.
Основными методами решения вышеуказанных проблем являются:
1. Необходимость осуществления изменений в законодательных актах касающихся социальной й поддержки материнства в РФ, а именно положений Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в части ст. 6, где следует прописать размер материнского капитала, таким образом, чтобы он отличался у каждой категории семей и имел следующий показатель:- Для многодетных семей – 600 000 руб.
- Для семей в которых трудоустроен только один из родителей – 560 000 руб.
- Для лиц воспитывающих ребенка с генетическими или психологическими отклонениями – 550 000 руб.
- Для обычных семей, имеющих не более 1 или 2 детей – 500 000 руб.
2. Изменение законодательства в сторону обязательного трудоустройства лиц без официального места работы, с установлением для центров занятости определенного срока, в течение которого орган обязан найти рабочее место для гражданина стоящего на учете в соответствии с его квалификационными способностями;
3. Повышение уровня прожиточного минимума у каждой категории граждан в зависимости от образа жизни и с учетом таких факторов, как обязанность содержать и заботиться о пожилых родителях, необходимостью растить ребенка с тяжелыми заболеваниями, для одиноких граждан, которые не обладают профессией для нормального трудоустройства;
4. Разработка представителями Государственной Думы законопроекта об анонимности лиц, оставляющих детей на попечение детских домов абсолютно недопустимое, по мнению автора, действие со стороны государства, такие законы категорически не возможны для существования в стране пытающейся бороться с социальным неравенством и увеличением уровня безответственности со стороны родителей оставляющих своих детей на обеспечение государства.
Заключение
Реформирование государственной деятельности предполагает не только изменение правовой базы государства, но и внедрение политики по созданию проектов и стратегий развития.
Основными проблемными отраслями и сферами деятельности государства с учетом современных проблем с пандемией и снижением курса рубля, повышением уровня безработного населения, необходимостью поддержки предприятий бизнеса и населения являются:
- сфера жилищного социального обеспечения граждан;
- система оплаты труда;
- поддержка бизнеса;
- изменение налоговой политики;
- реформирование промышленной сферы и др.
РФ создает мероприятия по изменению норм Федеральных законов, разрабатывает политику по созданию проектов государственного реформирования отраслей производства и социального обеспечения.
С учетом существующей в мире нестабильности, внедрение проектов и сама суть реформ могут не принести желаемый, результат, так как в существующих условиях невозможно предугадать какие последствия могут ожидать попытки государства повысить эффективность своего развития.
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 31.07.2020г.) // "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133
2. Авдийский, В.И. Теневая экономика и экономическая безопасность государства: Учебное пособие / В.И. Авдийский, В.А. Дадалко… — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 496 c.
3. Гринберг, Р.С. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы / Р.С. Гринберг. - М.: Наука, 2018.
4. Нестеров В.И. Показатели эффективности деятельности как основа для внедрения новой системы оплаты труда//Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. -№10 (153) -2019. -с. 69-73.
5. Минёва, О.К. Оплата труда персонала: Учебник / О.К. Минёва. - М.: Альфа-М, 2014. – С 69
6. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учеб, пособие. — 3-е изд., испр, и доп. /В.М. Сафронова. — М.: Academia, 2010. — 240 с.
7. Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2012. – С 27-31
8. Парушина, Н.В., Лытнева, Н.А. Система показателей экономики труда в управлении кадровым потенциалом организации//Вестник Орловского государственного аграрного университета. -2018. -Т. 35. -№ 2. -С. 134
9. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для учащихся учреждений нач. проф. образования / Л.Н. Череданова. - М.: ИЦ Академия, 2013. – С 14
10. Нормативно-правовые акты Центрального Банка России [Электронный ресурс]: Режим доступа URL: https://cbr.ru/DKP/surveys/ubk/ (дата обращения: 16.11.2020г.)
11. Официальный сайт Правительства РФ // Режим доступа: http://government.ru/ (дата обращения: 16.11.2020г.)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!