это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2573643
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время арт-рынок – это одна из стремительно развивающихся отраслей. При этом он является специфическим рынком и действует по собственным правилам. В последние годы с развитием сети интернет арт-рынок активно изменяется. Все больше художников получают возможность заявить о себе. Все это способствует росту конкуренции на арт-рынке и приводит к необходимости использования инструментов продвижения. Любой современный художник должен не только уметь рисовать, но и продвигать свои произведения. [Слайд 2] Понятие «продвижение» встречается в различных сферах. Оно является достаточно обширным. В нашем исследовании за определение продвижения мы взяли понятие Дмитрия Шевченко, который определяет продвижение как совокупность различных мер, предпринимаемых производителями и продавцами продукции в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного пространства для ее реализации.Ключевыми формами продвижения являются взаимодействие со СМИ; организация и проведение PR-мероприятий; позиционирование компании в сети интернет; поддержка имиджа в рекламно-информационном пространстве.[Слайд 3] Чтобы понять, какие из рассмотренных инструментов продвижения актуальны для арт-рынка, мы подробнее рассмотрели его структуру.Согласно исследованию Высшей школы экономики, арт-рынок представляет собой сферу товарно-денежных отношений, которые складываются между юридическими и физическими лицами по поводу купли-продажи предметов искусства.Ключевыми элементами в структуре арт-рынка являются создатели и покупатели произведений искусства, а также посредники между ними.Что касается современного арт-рынка, он стремительно развивается. Одним из наиболее динамично развивающихся сегментов современного арт-рынка становится уличное искусство. Лидерами рынка являются США, Китай и Великобритания. Позиции России на мировом арт-рынке очень слабые: ее доля составляет менее 1 %. Тем не менее, российские художники представляют интерес за рубежом.[Слайд 4] Современный арт-рынок является уникальным явлением. Он имеет достаточно сложную и неоднородную структуру. Именно поэтому особую роль на арт-рынке занимает продвижение.Говоря об инструментах продвижения художника, можно отметить, что используются как и универсальные, и специфические инструменты.Универсальными инструментами продвижения являются работа со СМИ, организация лекций. Одним из наиболее эффективных методов продвижения художника в арт-бизнесе является организация специальных мероприятий или участие в них. Ключевые арт-мероприятия – художественные выставки, арт-фестивали и арт-ярмарки. Также большую роль в продвижении художника могут оказать коллаборации с известными брендами. Особую важность в последние годы приобретает продвижение в сети интернет. Одним из ключевых инструментов интернет-продвижения является сайт. Также используются инструменты SMM, вирусного продвижения, работа с онлайн-СМИ, блогерами и социальными сетями, организация тематических рассылок и создание собственного блога.[Слайд 5] Изучив структуру арт-рынка и особенности продвижения художников, мы рассмотрели данные алгоритмы на примере творчества современного российского художника Покраса Лампаса. Он является одним из востребованных современных российских художников. Покрас Лампас родился в Московской области в 1991 году. Он создает картины в направлении каллиграффити и даже выработал собственное направление – каллиграфутуризм.Стиль каллиграффити – это направление уличного искусства, которое объединяет буквы в композиции. Каллиграффити сочетает в себе каллиграфию, граффити и типографику. Стиль каллиграфутуризм – это эксперимент на тему, как будет меняться культура в ближайшие 100-200 лет: художники стараются воссоздать письменность будущего.Художника Покрас Лампас является самоучкой. Свое рисование он начал с надписей на электричках и стенах. Свои первые буквы он писал из головы, не зная нужных правил и пропорций. Первое время Покрас Лампас зарабатывал на жизнь мастер-классами по каллиграфии, рисованием эскизов татуировок, логотипов.Постепенно Покраса Лампаса стали замечать организаторы мастер-классов, и он начал ездить по России, рассказывая о каллиграфии. Через два года таких поездок Покрас переосмысливает привычную художественную форму и принимая решение заниматься более масштабными проектами.[Слайд 6] Переломным проектом, который принес художнику мировую известность, стала роспись крыши фабрики «Красный Октябрь». За несколько дней Покрас разрисовал всю крышу площадью большее 1,5 тыс. кв. м. готическим шрифтом. Эта каллиграфия была признана самой большой в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннеса.Одним из самых сложных российских проектов Покраса Лампаса стала роспись надземного перехода от Курского вокзала к Атриуму в Москве. Художник покрыл каллиграфией потолок и пол перехода. А в основу инсталляции легли цитаты близких ему по духу и творчеству Казимира Малевича, Александра Родченко, Владимира Маяковского.[Слайд 7] В рамках анализа нами были выделены 4 наиболее эффективных направления продвижения, которые использует Покрас Лампас: коллаборация с другими брендами, участие в стрит-арт проектах, выставочная деятельность, продвижение в сети интернет.Коллаборация с другими брендами стала для художника определяющим инструментом продвижения. При коллаборации «холстом» для него становятся продукция партнера: одежда, здания, автомобили, сумки. На сегодняшний день многие исследователи называют Покраса Лампаса рекордсменом по количеству коллабораций с известными брендами. На слайде представлены некоторые наиболее известные бренды, с которыми художник успел поработать: Lamborgini, Mercedes, Adidas, IKEA, Panasonic и другие.Также Покрас Лампас является активным участником стрит-арт проектов. За последние годы он участвовал в стрит-арт проектах во Франции, Германии, Италии, ОАЭ и других странах.Еще одним инструментом продвижения является организация выставок. Его холсты представлены на эксклюзиве международной галереи Opera Gallery Group, в которую входит 12 галерей по всему миру.Особую роль занимает продвижение Покраса Лампаса в сети интернет, без которой он не получил бы такой известности. Он имеет официальный сайт, актуальные аккаунты в соцсетях. Многие из его проектов являются временными и вскоре остаются представленными только на фото и видео.[Слайд 8] Опираясь на представленный анализ, был разработан проект по продвижению художника. Целью проекта является разработка стратегии продвижения Покраса Лампаса, основывающаяся на создании манифеста каллиграфутуризма как общей концепции его деятельности.Актуальность состоит в том, что на данный момент основные положения каллиграфутуризма не собраны воедино. Их можно найти в работах Покраса Лампаса, его высказываниях, постах. Однако нет места, где все эти положения образовывали бы четкую и структурированную концепцию. Мероприятия по презентации манифеста можно разделить на 3 этапа: предшествующие презентации, непосредственно саму презентацию, а также последующую активность. На слайде представлен календарный план всех предложенных мероприятий. Срок реализации проекта: 1 декабря 2020 г. – 30 сентября 2021 г.[Слайд 9] На первом этапе Покрас Лампас может заявить о том, что он приступил к формулировке манифеста каллиграфутуризма. Для этого предлагается создать отдельный сайт.На официальном сайте, посвященном каллиграфутуризму, размещается форма сбора ответов на вопрос: что важно для искусства будущего? Каким вы видите алфавит, каллиграфию, граффити будущего?Чтобы собрать как можно больше ответов на эти вопросы на разных языках мира, будет запущено продвижение этой инициативы в сети интернет. К сбору ответов на вопрос можно будет привлечь студентов колледжей искусств, стрит-арт фестивалей.Также на подготовительном этапе Покрас Лампас начнет зашифровывать некоторые положения будущего манифеста в своих текущих работах. В июне данный проект можно осветить в СМИ, предложив аудитории расшифровывать один из тезисов манифеста.2 этап – это непосредственно дата презентации манифеста каллиграфутуризма.В рамках презентации манифеста будет открыта выставка работ Покраса Лампаса. Предлагается самые яркие фразы об искусстве, которые были получены на предварительном этапе, нарисовать в направлении каллиграфутуризма в стилистике тех стран, откуда прислана фраза. Так можно будет оценить масштаб проекта.Ключевым моментом презентации манифеста должно стать его оригинальное представление. Например, можно расписать стены, пол и потолок места презентации стирающейся краской, рассчитав, чтобы к концу презентации все написанное исчезло. Это подчеркнет временный характер граффити, его актуальность именно в настоящем.К презентации также готовится фильм – разгадка зашифрованных тезисов манифеста. На видео демонстрируется масштаб проектов, выполняемых Покрасом Лампасом. Подводятся итоги конкурса на расшифровку фразы манифеста. Победителем признается тот, кто сумел расшифровать больше всех ключей. Он получает одну из картин художника.На 3-ем этапе необходимо разослать пострелиз по СМИ. Можно провести онлайн-аукцион с продажей картин с выставки. Также несколько картин можно разыграть в социальных сетях.[Слайд 10] После реализации всех представленных мероприятий важно оценить их эффективность. Для этого были предложены KPI по количеству материалов в СМИ, непосредственно проведению презентации и коммуникациям в сети интернет.В таблице представлены примерные показатели, отражающие суть и ключевые принципы оценки эффективности. Также эффективность предлагаемых мероприятий можно оценить по их влиянию на арт-рынок. К прямому влиянию можно отнести повышение стоимости работ Покраса Лампаса, увеличение количества художников, создающих проекты в направлении каллиграфутуризма.Косвенное влияние может выражаться в дальнейшей популяризации стрит-арт в целом и укрепления направление каллиграфутуризм на арт-рынке. Кроме того, другие художники, работающие в своих направлениях, могут также начать презентовать собственные манифесты, что будет являться доказательством эффективности предложенного плана продвижения художника на современном арт-рынке.[Слайд 11] Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!