это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2576350
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время российский информационный рынок динамично развивается. Интернет как средство информации и канал коммуникации вовлекает в свою работу огромное количество пользователей. Мы все поддерживаем связь через Интернет, смотрим видеоконтент, загружаем приложения, поддерживаем социальные сети и т. д. Мы должны согласиться с утверждением, что Интернет создает потребность в онлайн-рекламе, новые возможности для развития и удовлетворения этой потребности для всей стороны рекламного диалога. Новейшие информационные и коммуникационные технологии позволяют человеку, освоившему их, наладить общение с производителями и продавцами, обогащая опыт, необходимый компаниям для определения своих конкурентных стратегий.
Цель данной работы – рассмотреть рекламный продукт и его распространение в Интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию рекламного продукта.
2. Изучить особенности распространения рекламного продукта в Интернете.
1. Понятие рекламного продуктаСлово «реклама» имеет латинское происхождение (кричать) и буквально означает:
- проведение мероприятий, цель которых - широкое распространение информации о любом продукте, услуге или человеке;
- распространение информации о ком-то или о чем-то с целью создания популярности.
Рекламный продукт - это результат практической реализации творческой, технологической, организационной и управленческой составляющих рекламной деятельности, который служит основой для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.
К категории рекламного продукта могут относиться:
- результаты творческих рекламных разработок (товарные знаки, бренды, логотипы, торговые наименования);
- концепт (тексты рекламных сценариев, упаковка товаров, вкладыши, этикетки и др.);
- внешняя визуализация (оформление витрин, наружная реклама, реклама на транспорте);
- технологические аспекты (методы, модели технологии проектирования, методы испытаний, результаты исследований);
- организационно-управленческие аспекты (управление рекламой, рекламные рекомендации и др.);
- услуги, непосредственно связанные с размещением рекламы.
Как видно на рисунке, рекламные продукты создаются на стыке творческого и производственного процесса, по результатам которого они принимают тот вид, в котором доводятся до потребителей.
Процесс создания рекламного сообщения делится на несколько последовательных этапов:
1) поиск идеи - творческое начало создания рекламного сообщения;
2) разработка рекламного текста - работа над основной частью рекламы;
3) разработка визуальных решений и подготовка оригинального макета - создание финальной версии рекламы.
2. Особенности распространения рекламного продукта в ИнтернетеАктивно развивающейся формой продвижения и рекламы сегодня является интернет-реклама. Она выступает в качестве активного инструмента организационной коммуникации, под которой понимается коммуникативная деятельность, поведение индивидов, групп во внутриорганизационной и внешней среде, ценностно и ситуативно обусловленное, регулируемое социальными нормами и оценками.
Цели интернет-рекламы:
- информирование посетителей сайта о товарах и услугах;
- привлечение потенциальных покупателей.
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама в глобальной сети Интернет может сочетаться с другими видами рекламы и элементами маркетинговых коммуникаций (стимулирование продаж, личные продажи и связи с общественностью).
К преимуществам рекламы в Интернете можно отнести:
• рентабельность. Затраты на продвижение в Интернете намного ниже, чем при любом другом варианте;
• неограниченные возможности. Варианты рекламы, явные или неявные, практически не имеют ограничений. Каждый день появляются новые идеи и стратегии, чтобы завоевать доверие потребителей;
• скорость. Скорость распространения информации колоссальная. При качественном подходе можно получить мгновенный результат. Скорость распространения информации иногда может составлять всего несколько минут.
Неудобство - большая конкуренция. В Интернете так много информации, что нужно постоянно искать варианты, чтобы выделиться и сосредоточиться на своей рекламе.
Разберем подробнее виды электронной рекламы:
- Баннерная или медийная реклама. Это яркие анимированные или статичные изображения с определенным содержанием, всплывающие на разных сайтах. Эти баннеры созданы для увеличения продаж, поскольку они обеспечивают широкий охват целевой аудитории. Но недостатком такой рекламы является низкий или нулевой показатель кликабельности.
- Контекстная реклама. Это текстовый или графический блок, отражающий информацию на основе содержимого веб-страницы. Такая реклама адресная, ее эффективность легко контролировать. Сложность возникает в правильных настройках и высокой стоимости привлечения посетителей. Самыми популярными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
- SEO - поисковая оптимизация или поисковая оптимизация. Это комплекс мер, направленных на то, чтобы занять лидирующие позиции при запросах поисковых систем. Таким образом, информационный текст можно легко найти по заданным параметрам для просмотра. Такая реклама позволяет охватить широкую аудиторию пользователей Интернет-ресурсов, ее стоимость относительно других видов рекламы невысока, но главное четко нацелено на результат. Минусами иногда является получение неполной или неточной информации по запросу, а с момента запуска рекламы до выхода сайта на верхние строчки поисковой системы проходит 1-2 месяца.
- Реклама в социальных сетях. Он разделен на две группы: SMM (Social Mesdia Marketing) и таргетированная реклама. SMM-реклама - это создание брендовых страниц, магазинов с целью продвижения товаров и услуг. Целевые объявления - это объявления, которые отображаются в соответствии с заданными параметрами. Популярные социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Instagram.
- Вирусная реклама. Это рассылка рекламных сообщений самими пользователями. Преимуществом этой рекламы является независимая передача информации рекламодателю с минимальными затратами. Главный недостаток - кратковременный, а иногда и негативный эффект, который сложно оценить.
Следует соблюдать осторожность при размещении рекламы на различных форумах и блогах. В настоящее время в Интернете есть различные инструменты для создания активности в блогах, повышения лайков, просмотров, комментариев и подписок. Все это делается искусственно и с помощью так называемых ботов. Эти манипуляции увеличивают популярность блога, соответственно, цены на рекламу будут высокими, но эффект от этого будет минимальным.
Из-за доступности интернет-рекламы фильтровать огромное количество сообщений становится все труднее. Рекламное сообщение заказчика может просто потеряться в огромном информационном потоке. На наш взгляд, возникла необходимость ввести ограничения на размещение рекламы или сделать ее более финансово устойчивой, чтобы не все фирмы могли позволить себе ее размещение.
Эти проблемы могут негативно сказаться на рынке интернет-рекламы. Для поддержания баланса и баланса необходимо более активно привлекать агентства, специализирующиеся на рекламе в Интернете.
Необходимо оптимизировать процесс размещения рекламы на интернет-ресурсах. Прежде всего, владелец должен предоставить рекламному агентству полную информацию о себе, об аудитории, информацию о посещаемости, рейтинге кликов, структуре интересов потенциальных клиентов и так далее. Агентства должны предложить рекламодателю полный пакет услуг, который включает процедуры и операции по планированию рекламной кампании, ее реализации и окончательному анализу результатов.
Заключение. Таким образом, Интернет - мощный рекламный ресурс. И пренебрежение им при продвижении бизнеса, в рекламе товаров или услуг почти наверняка приведет к тому, что конкуренты значительно опередят бизнес при таком устаревшем менеджменте.
Вопрос рекламы сайта в Интернете должен занимать не менее 50% маркетинговой стратегии любой компании.
Большинство вариантов интернет-рекламы намного экономичнее других методов продвижения товаров и услуг. Кроме того, практически все виды рекламы в Интернете имеют адресный подход к клиентам или потенциальным клиентам.
Список использованной литературы: 1. Бикметов, Е.Ю. Референтный маркетинг как инновационная коммуникационная технология взаимодействия с потребителями / Е.Ю. Бикметов, Э.Р. Касимова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2015. - № 2 (31). - С. 25-31.
2. Бикметов, Е.Ю. Теоретические основы и методика внутрикорпоративного бренд-менеджмента / Е.Ю. Бикметов, Д.И. Яппарова // Человек, общество и культура в XXI веке. Белгород, 2017. - С. 20-23.
3. Калиева, О. М. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве / О. М. Калиева, М. И. Дергунова // Проблемы современной экономики: материалы III Междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 81-84.
4. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
5. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!