это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2587384
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе (сочинение-размышление) на тему:
«Чем является музыка для вас, и чем она должна стать для ваших учеников?»
Я всегда верила в то, что музыка – это искусство выражения идей и эмоций в определенных звуковых формах. И дело даже не в моей вере в это положение, а в том, что сочетание ритма, мелодии и гармонии позволяет человеку выразить себя на универсальном языке, доступном всем без исключения людям на Земле.
И хотя сегодня музыка стала играть роль какого-то развлекательного фона в жизни каждого человека, тем не менее, её суть по-прежнему заключается в способности выражать себя и чувствовать единение с другими людьми. Кроме того, музыка также помогает снять стресс и тревогу, то есть выполняет очень полезную терапевтическую функцию. Даже беременным рекомендуется слушать классику, чтобы плод привыкал к определенным колебаниям, а будущая мама гармонизировала таким образом своё сознание и обмен веществ. Чего уж говорить о детях и взрослых людях!
Поэтому, когда ученик получает задание на музыкальную тему, я считаю, нельзя пытаться заставлять его полюбить то, что итак источает любовь. Другими словами, выражаясь образно, не надо заставлять ребят дышать, но надо пробовать научить дышать более глубоко, получая от этого истинное удовольствие. То есть лично я вижу в музыке прежде всего три возможности:
- возможность самовыражения,
- возможность общения на универсальном языке,
- возможность получить отдых или заряд бодрости в определенных жизненных ситуациях.
Хочу подчеркнуть, что самовыражение – это только общая фраза, в которой на самом деле скрыто многое. Ученики могут выразить свою личность как через сочинение музыки, так и через мастерство исполнения. Это, как говорится, «две стороны одной медали».
Само же путешествие в мир музыки открывает для человека ресурсы его самосознания, то есть личной рефлексии. Именно это я бы хотела дать своим ученикам. Они должны воспринимать музыку не как фон для рутинных занятий, не как популярную мимолётную «трескотню» по радио или в Интернете, а как приглашение в путешествие внутрь себя, своего осознания мира.
Существуют различные виды музыки, которыми мы можем наслаждаться в соответствии с возможностями и стереотипами нашего возраста. И здесь важно понимать, ребенок какого именно возраста перед тобой как педагогом. Ученик 7 лет и ученик 14 лет – это два полюса целой вселенной эстетических предпочтений. И, конечно, на подростка сложнее воздействовать музыкально, потому что он больше охвачен субкультурными веяниями и в значительной степени уже претендует на самостоятельность в выборе музыки.
И всё же я не сторонница того пораженческого настроения, когда педагог искусственно отгораживается от новомодных течений. Поэтому я считаю, что не только для моих учеников музыка должна стать чем-то, чем она выступает для меня, но то, чем является музыка для моих учеников, должно стать частью меня. Вот почему я стараюсь пристально следить за музыкой молодого поколения: «новая школа» рэпа, BTS, K-pop, битмейкеры… Все стили и направления, тренды и течения, конечно, прослушать невозможно, но зато всегда можно понять, чего не хватает маленькому человеку в палитре его музыкального окружения.
Я люблю музыку с детства. И я хочу, чтобы музыку с детства любили и мои ученики. Но любовь нельзя привить насильно, и любому педагогу рано или поздно приходится идти на педагогические хитрости.
Например, идея о том, что музыка похожа на медитацию, может восприниматься школьниками как приглашение к рассуждению или практике. В самом деле, музыка похожа на йогу, она тоже делает нас счастливыми и помогает поддерживать гормональное равновесие в теле и душе. Следовательно, я хочу, чтобы мои ученики полюбили музыку как эффективное и доступное средство самопомощи.
Я хочу, чтобы музыка стала лучшим вариантом саморазвития для ребят, которые стремятся быть счастливыми в жизни.
А ещё я хочу, чтобы музыка стала для моих учеников ключом к душе, как своей, так чужой. И чтобы мелодия вызывала в душе молодого поколения только положительные и чистые мысли.
Наверное, я немного переполнена романтизмом и некоторой наивностью в своих отношениях с музыкой и вере в её педагогическую роль и влияние... Но если даже и так, то я уверена, что музыкальные побуждения – одни из самых высоких в мире культуры. Ведь гармония мелодии невыразима в словах, как гений Моцарта невыразим в каких-то законченных и готовых формулах. Всё, что нужно – «забросить» это восхищение в сознание ребенка, дать почувствовать ему себя творцом или сопричастным творцу субъектом. И тогда музыка станет кислородом, станет настоящей, идущей изнутри личности духовной потребностью!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!