Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Работа с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) — наполнению портфолио студента

Тип Курсовая
Предмет Информатика

ID (номер) заказа
2598769

500 руб.

Просмотров
334
Размер файла
3.12 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение….…………………...…………………...……………………………...3

Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды Казанского (Приволжского) федерального университета и Российского университета транспорта ……………….……………………………...………4

§ 1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………………...…..5

§ 2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..………...6

§ 3. Анализ контента сайта…………………………………………………….....7

§ 4. Технический анализ сайта…………………………………………………...8

§ 5. Анализ поведенческих факторов………………………………………..…..9

§ 6. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах………………….10

§ 7. Юзабилити-анализ…………………………………………………………..11

§ 8. Серверная информация домена……………………………………….........12

§ 9. Поисковый аудит сайта……………………………………………………..13

Глава 2. Работа с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) — наполнению портфолио студента..………....…...14

§ 1. Личный кабинет…………………………………………………………….15

§ 2. Раздел «Персональная информация»…………………………….………...16

§ 3. Подраздел «Мое обучение»…………………………………………..…....18

§ 4. Вкладка «Портфолио»……...……………………………………………….20

Заключение…….…………………………...…………………...…….………...25

Список источников ……………….…………………………………………...26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальные задачи, стоящие перед современным высшим образованием, требуют его дальнейшей информатизации для обеспечения единого пространства, направленного на многоуровневое и непрерывное образование посредством использования электронных и сетевых форм обучения. Применение компьютерных технологий в образовательном процессе актуально именно с точки зрения повышения его эффективности и качества. Согласно современным исследованиям, в среднем в час на одного студента группы при традиционном обучении приходится приблизительно 0,1 вопроса, при электронном –обучающийся может спросить или ответить на 120 вопросов в час, а для 98 % студентов эффективность индивидуальной работы в рамках электронного обучения повышается на 50 %. Эти данные еще раз свидетельствуют о том, насколько важен процесс информатизации высшего образования, развития и реализация электронной информационно-образовательной среды вуза. Понятно, что для полноценного функционирования «электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ», должны быть созданы определенные условия. В качестве одной из основных задач Государственной программы РФ «Развитие образования»2 определена задача по формированию открытой информационно-образовательной среды, создаваемой для удовлетворения образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся. Особое внимание уделяется внедрению онлайн-образования, которое характеризуется использованием новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения. В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы особое внимание уделяется эффективным подходам к реали-зации и внедрению образовательных программ с применением электронного обучения в различных социокультурных условиях. Рассматриваемые положения получили свое развитие в федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, где одним из основных требований к условиям реализации основных образовательных программ является наличие электронной информационно-образовательной среды организации, которая должна обеспечивать: – доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; – фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы; –проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; –формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со сторо-ны любых участников образовательного процесса; – взаимодействие между участниками образо-вательного процесса, в том числе синхронное и(или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет». Общие требования к электронной информационно-образовательной среде и электронным образовательным ресурсам, широко используемым в сфере образования для реализации процесса обучения с помощью информационно-коммуникационных технологий, устанавливает Государственный стандарт ГОСТ Р 53620-2009. В документе представлено определение информационно-образовательной среды (ИОС), кото-рая трактуется как система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий. Достижение представленных результатов непосредственно связано с переходом к реализации процесса обучения в условиях электронной информационно-образовательной среды, определяемой применением инновационных образовательных технологий, методов, форм и средств обучения, ее дидактических возможностей. Контент-анализ вышеприведенных нормативных документов свидетельствует о том, что требования государства к информатизации образо-вания, в т. ч. в высшей школе, достаточно серьезны. В то же время существующая традиционная образовательная система с фрагментарным и несистематизированным применением средств ИОС не справляется с современными требованиями, которые к ней предъявляются. Между тем качества конкурентоспособности современного выпускника вуза во многом обуславливаются условиями новой информационно-образовательной среды, поэтому ей должно быть уделено особое внимание.Целью курсовой работы является функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Казанского (Приволжского) федерального университета и Российского университета транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

1. Абросимов А. Г. Теоретические и практические основы создания информационно-образовательной среды вуза. Самара, 2003. 204 с.

2. Александров П. С. Математика и человеческая культура // Квант. 1982. № 8. С. 2–3.

3. Андреев А. А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах // Иннова-ции в образовании. 2004. № 6. С. 98–113.

4. Баяндин Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 113–118.

5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 14 (273).

6. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. М.: МГПУ, 2005. 231 с.

7. Киргинцева Н. С., Пивоваров Д. Э. Дидактическая информационная среда в обучении английскому языку в военном вузе // Информационные технологии. 2000. № 4. С. 154–168.

8. Кирилова Г. И. Принципы информационно-средового подхода к модернизации профессионального образования // Ка-занский педагогический журнал. 2008. № 8 (62). С. 88–94.

9. Красильникова В. А. Информатизация образования: понятийный аппарат // Информатика и образования. 2003. № 4. С. 21–27.

10. Куц Е. В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 156–159.

11. Нелунова Е. Д., Николаева Т. Н. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде // Образовательные технологии. 2010. № 1. С. 90–99.

12. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий. М., 2013. 268 с.

13. Петрова С. В. Творческая конструктивная деятельность педагогов гуманитарно-художественного профиля по созда-нию мультимедийной образовательной среды. Ростов н/Д., 2015. 92 с.

14. Роберт И. В., Лавина Т. А. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М., 2011. 69 с.

15. Стариченко Б. Е. О построении информационного обеспечения учебного процесса в вузе // Педагогическое образо-вание в России. 2012. № 5. С. 39–44.

16. Токтарова В. И. Развитие информационно-образовательной среды современного вуза в контексте педагогических инноваций // Инновации в образовании. 2016. № 6. С. 103–115.

17. Ширшов Е. В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия. Ростов н/Д, 2006. 256 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.