это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2598769
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….…………………...…………………...……………………………...3
Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды Казанского (Приволжского) федерального университета и Российского университета транспорта ……………….……………………………...………4
§ 1. Анализ внутренней структуры сайта…………………………………...…..5
§ 2. Анализ коммерческих факторов…………………………………..………...6
§ 3. Анализ контента сайта…………………………………………………….....7
§ 4. Технический анализ сайта…………………………………………………...8
§ 5. Анализ поведенческих факторов………………………………………..…..9
§ 6. Анализ отображения сайта на мобильных устройствах………………….10
§ 7. Юзабилити-анализ…………………………………………………………..11
§ 8. Серверная информация домена……………………………………….........12
§ 9. Поисковый аудит сайта……………………………………………………..13
Глава 2. Работа с электронной информационно-образовательной средой РУТ (МИИТ) — наполнению портфолио студента..………....…...14
§ 1. Личный кабинет…………………………………………………………….15
§ 2. Раздел «Персональная информация»…………………………….………...16
§ 3. Подраздел «Мое обучение»…………………………………………..…....18
§ 4. Вкладка «Портфолио»……...……………………………………………….20
Заключение…….…………………………...…………………...…….………...25
Список источников ……………….…………………………………………...26
Введение
Актуальные задачи, стоящие перед современным высшим образованием, требуют его дальнейшей информатизации для обеспечения единого пространства, направленного на многоуровневое и непрерывное образование посредством использования электронных и сетевых форм обучения. Применение компьютерных технологий в образовательном процессе актуально именно с точки зрения повышения его эффективности и качества. Согласно современным исследованиям, в среднем в час на одного студента группы при традиционном обучении приходится приблизительно 0,1 вопроса, при электронном –обучающийся может спросить или ответить на 120 вопросов в час, а для 98 % студентов эффективность индивидуальной работы в рамках электронного обучения повышается на 50 %. Эти данные еще раз свидетельствуют о том, насколько важен процесс информатизации высшего образования, развития и реализация электронной информационно-образовательной среды вуза. Понятно, что для полноценного функционирования «электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ», должны быть созданы определенные условия. В качестве одной из основных задач Государственной программы РФ «Развитие образования»2 определена задача по формированию открытой информационно-образовательной среды, создаваемой для удовлетворения образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся. Особое внимание уделяется внедрению онлайн-образования, которое характеризуется использованием новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения. В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы особое внимание уделяется эффективным подходам к реали-зации и внедрению образовательных программ с применением электронного обучения в различных социокультурных условиях. Рассматриваемые положения получили свое развитие в федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, где одним из основных требований к условиям реализации основных образовательных программ является наличие электронной информационно-образовательной среды организации, которая должна обеспечивать: – доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; – фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы; –проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; –формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со сторо-ны любых участников образовательного процесса; – взаимодействие между участниками образо-вательного процесса, в том числе синхронное и(или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет». Общие требования к электронной информационно-образовательной среде и электронным образовательным ресурсам, широко используемым в сфере образования для реализации процесса обучения с помощью информационно-коммуникационных технологий, устанавливает Государственный стандарт ГОСТ Р 53620-2009. В документе представлено определение информационно-образовательной среды (ИОС), кото-рая трактуется как система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий. Достижение представленных результатов непосредственно связано с переходом к реализации процесса обучения в условиях электронной информационно-образовательной среды, определяемой применением инновационных образовательных технологий, методов, форм и средств обучения, ее дидактических возможностей. Контент-анализ вышеприведенных нормативных документов свидетельствует о том, что требования государства к информатизации образо-вания, в т. ч. в высшей школе, достаточно серьезны. В то же время существующая традиционная образовательная система с фрагментарным и несистематизированным применением средств ИОС не справляется с современными требованиями, которые к ней предъявляются. Между тем качества конкурентоспособности современного выпускника вуза во многом обуславливаются условиями новой информационно-образовательной среды, поэтому ей должно быть уделено особое внимание.Целью курсовой работы является функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Казанского (Приволжского) федерального университета и Российского университета транспорта.
Список источников
1. Абросимов А. Г. Теоретические и практические основы создания информационно-образовательной среды вуза. Самара, 2003. 204 с.
2. Александров П. С. Математика и человеческая культура // Квант. 1982. № 8. С. 2–3.
3. Андреев А. А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах // Иннова-ции в образовании. 2004. № 6. С. 98–113.
4. Баяндин Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 113–118.
5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 14 (273).
6. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. М.: МГПУ, 2005. 231 с.
7. Киргинцева Н. С., Пивоваров Д. Э. Дидактическая информационная среда в обучении английскому языку в военном вузе // Информационные технологии. 2000. № 4. С. 154–168.
8. Кирилова Г. И. Принципы информационно-средового подхода к модернизации профессионального образования // Ка-занский педагогический журнал. 2008. № 8 (62). С. 88–94.
9. Красильникова В. А. Информатизация образования: понятийный аппарат // Информатика и образования. 2003. № 4. С. 21–27.
10. Куц Е. В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 156–159.
11. Нелунова Е. Д., Николаева Т. Н. Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде // Образовательные технологии. 2010. № 1. С. 90–99.
12. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий. М., 2013. 268 с.
13. Петрова С. В. Творческая конструктивная деятельность педагогов гуманитарно-художественного профиля по созда-нию мультимедийной образовательной среды. Ростов н/Д., 2015. 92 с.
14. Роберт И. В., Лавина Т. А. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М., 2011. 69 с.
15. Стариченко Б. Е. О построении информационного обеспечения учебного процесса в вузе // Педагогическое образо-вание в России. 2012. № 5. С. 39–44.
16. Токтарова В. И. Развитие информационно-образовательной среды современного вуза в контексте педагогических инноваций // Инновации в образовании. 2016. № 6. С. 103–115.
17. Ширшов Е. В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия. Ростов н/Д, 2006. 256 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!