Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Порядок лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте (основание, порядок получения, сроки действия и аннулирование лицензий)

Тип Реферат
Предмет Транспортное право

ID (номер) заказа
2602451

200 руб.

Просмотров
1802
Размер файла
152.94 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тема: Порядок лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте (основание, порядок получения, сроки действия и аннулирование лицензий). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ее статус и полномочия в сфере транспортного контроля
Введение
Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависят эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии. Для большинства видов транспорта характерна высокая степень централизации управления, что обусловлено значением и особенностями деятельности управляемых объектов. Кроме того, очевидна необходимость создания в этой сфере объединений, подотраслей для лучшего управления большим количеством обслуживающих предприятий, приближенных к населению.
Объектом исследования выступает политика российского государства направленная на лицензирование перевозочной деятельности на автотранспорте, а также анализ деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Предметом работы являются нормы российского законодательства и научная литература в рамках лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте, а также нормы регламентирующие правовой статус и основные направления деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Основной целью работы является рассмотрение лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте и деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать основания и порядок лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте;
- Определить сроки действия и аннулирование лицензий на осуществление перевозной деятельности на автотранспорте;
- Изучить правовой статус федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- Рассмотреть полномочия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках транспортного контроля.
Методологическую основу работы составили: общенаучный и частные методы научного познания, формально-правовой, системно-структурный, сравнительно-правовой, логический и ряд других методов исследования.
С позиции рассматриваемой проблемы изучен ряд документов, составляющих нормативно-правовую базу курсовой работы: Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации и другие правовые акты России.
Структура работы определена с учетом логики, а также поставленных целей и задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Глава 1. Порядок лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте
1.1. Основания и порядок лицензирования перевозочной деятельности на автотранспорте
Лицензирование перевозок это совокупность действий лица по получению разрешения на осуществление перевозок пассажиров в пределах территории России либо за ее пределами. Обязательному лицензированию деятельности подлежат лица, осуществляющие перевозку физических лиц транспортом, предназначенным для транспортировки более 8 человек.
В 1990 г. вместе с образованием единого Министерства транспорта Российской Федерации, объединившим автомобильный транспорт, гражданскую авиацию, водные виды транспорта и дорожное хозяйство, Правительство России принимает решение о необходимости введения лицензирования деятельности на автомобильном транспорте, что позволило создать систему государственного регулирования данной сферы деятельности.
Во исполнение данного постановления ряд министерств, в том числе Минтранс России, разработали положения о лицензировании видов отдельных видов деятельности, относящихся к их компетенции. В дальнейшем эти постановления и ведомственные приказы неоднократно подвергались изменениям, доработке и редактированию. В настоящее время данный вопрос регламентирует Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В настоящее время обязательному лицензированию подлежат только перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), деятельность, связанная с транспортно-экспедиционным обслуживанием, лицензированию не подлежит.
Лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом регулируется:
Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Приказом Минтранса России от 29.04.2013 № 144 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».Порядок получения лицензии включает несколько этапов:
Заполнение формы заявления о выдаче лицензии
Подготовка прилагаемых к заявлению документов
Представление документов в лицензирующий орган
Проверка лицензирующим органом соответствия соискателя лицензионным требованиям
Получение лицензии
1. Заполнение формы заявления о выдаче лицензии
Форма заявления о предоставлении лицензии для юридических лиц приведена в Приложении № 2 к Регламенту, для индивидуальных предпринимателей - в Приложении № 3. Перечень сведений, которые должны указываться в заявлении, установлен в ч. 1 ст. 13 Закона о лицензировании.
Расхождения между утвержденной формой заявления и требованиями Закона о лицензировании приведены ниже.
В формах заявления, предназначенных для соискателей - юридических лиц и соискателей - индивидуальных предпринимателей, указываются:
Ф.И.О. начальника лицензирующего органа - управления Госавтодорнадзора по соответствующему субъекту РФ.
Адреса и телефоны управлений Госавтодорнадзора по субъектам РФ, а также Ф.И.О. начальника соответствующего управления можно узнать на сайте Ространснадзора www.rostransnadzor.ru;
полное, сокращенное (если имеется) и фирменное наименования юридического лица, организационно-правовая форма.
Индивидуальные предприниматели указывают фамилию, имя и отчество (если имеется), данные документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер, когда, кем выдан);юридический адрес (индекс, субъект РФ, город, улица, дом, офис).
Организации, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 13 Закона о лицензировании, должны указать в заявлении адрес места нахождения юридического лица.
Индивидуальные предприниматели заполняют графу «адрес регистрации» (индекс, субъект РФ, город, улица, дом, квартира);фактический адрес нахождения организации (индекс, субъект РФ, город, улица, дом, квартира) и места жительства индивидуального предпринимателя (индекс, субъект РФ, город, улица, дом, квартира);телефон (с указанием кода города), факс, адрес электронной почты. Указание номера факса заявителя в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 13 Закона о лицензировании необязательно;
ОГРН. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона о лицензировании индивидуальные предприниматели должны указывать ОГРНИП;
 данные свидетельства о государственной регистрации.
Для юридических лиц таким документом является Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Для индивидуальных предпринимателей данным документом является Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
ИНН соискатель
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.
На заявлении проставляется оттиск печати (индивидуальный предприниматель проставляет ее лишь в случае наличия).
Далее в форме заявления приводятся реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт ее уплаты.
Кроме того, необходимо указать реквизиты документов, которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензионным требованиям, а также наименование органа (организации), выдавшего документ, дату и номер этого документа. В данной графе приводятся реквизиты документов. Частью 2 ст. 13 Закона о лицензировании, п. 21 Регламента предусмотрено право соискателя указать в заявлении просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме.
2. Подготовка прилагаемых к заявлению документов
К заявлению о предоставлении лицензии должны прилагаться следующие документы:
копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке, - для юридического лица;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, их государственную регистрацию, в том числе копии паспортов транспортных средств и талонов о прохождении технического осмотра.
Дополнительная информация о документах, подтверждающих наличие транспортных средств и их регистрацию:
Право собственности на транспортное средство или иное законное основание его использования подтверждает договор (купли-продажи, лизинга, аренды и т.п.).
Государственную регистрацию транспортного средства подтверждает свидетельство о его регистрации либо выданный до введения таких свидетельств технический паспорт.
Копии паспортов транспортных средств и документов о прохождении техосмотра.
3) копии следующих документов:
подтверждающих наличие у соискателя на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (если права зарегистрированы, представляются сведения об этих помещениях), а также оборудования для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств, либо договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.Дополнительная информация о документах (сведениях), представляемых соискателем в отношении имеющихся у него помещений и оборудования при самостоятельном осуществлении техобслуживания и ремонта транспортных средств. Положения соискатель лицензии должен представить:
1. Сведения о помещениях, предназначенных для ремонта и техобслуживания транспортных средств, - если права на эти помещения зарегистрированы в ЕГРП. Право собственности и другие вещные права на недвижимость (в частности, право хозяйственного ведения и оперативного управления) должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Следовательно, если помещения для ремонта и техобслуживания транспортных средств принадлежат соискателю на праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления), по общему правилу он должен представить в лицензирующий орган сведения о данных помещениях.
2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя на праве собственности или законном основании помещений, предназначенных для ремонта и техобслуживания транспортных средств.
3. Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования для осуществления ремонта и техобслуживания транспортных средств.
4. Копии документов, подтверждающих соответствие помещений и оборудования, используемых для ремонта и техобслуживания транспортных средств, установленным требованиям.
4) Копии следующих документов:
диплома о высшем или среднем профессиональном медицинском образовании специалиста, осуществляющего предрейсовый медицинский осмотр, и удостоверения о прохождении им обучения по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств» либо - договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию на проведение предрейсовых медицинских осмотров.
В случае если представляется копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем на оказание услуг по проведению медосмотров водителей соискателя, рекомендуем приложить к нему копию лицензии на медицинскую деятельность, выданной организации или предпринимателю, оказывающим данные услуги. Лицензия должна включать такой вид работ (услуг), как проведение предрейсовых медицинских осмотров;
5) копии документов, подтверждающих квалификацию и стаж работы водителей транспортных средств соискателя и прохождение ими медицинского освидетельствования;
Дополнительная информация о документах, подтверждающих квалификацию и стаж водителей, а также прохождение ими медицинского освидетельствования:
Квалификацию водителя подтверждает водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе «D» (право на управление автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя).
Стаж работы водителя подтверждает трудовая книжка.
Прохождение медицинского освидетельствования должно подтверждаться медицинским заключением о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, согласно которому водитель годен к управлению транспортными средствами категории D.
Форма такого заключения должна быть утверждена Минздравом России. На сегодняшний день прохождение медицинского освидетельствования подтверждается медицинской справкой.
3. Представление документов в лицензирующий орган
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
На практике, если документы непосредственно подаются представителем организации или индивидуального предпринимателя, лицензирующий орган может потребовать от подающего документы лица предъявления доверенности.
В случае обращения с заявлением в надлежащий территориальный орган представленные документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема в этот же день вручается соискателю лицензии либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Последствия представления неполного комплекта документов или неправильно заполненного заявления
Если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований или прилагаемые к заявлению документы представлены не в полном объеме, лицензирующий орган в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает соискателю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (представления отсутствующих документов) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.После представления правильно оформленного заявления (недостающих документов) лицензирующий орган в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:
о рассмотрении заявления и прилагаемых документов;
о возврате заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин возврата, если повторно представленные заявление и документы также не соответствуют установленным требованиям.
Если в тридцатидневный срок соискатель так и не представил правильно оформленное заявление (полный комплект документов), ранее поданные им заявление и документы возвращаются.
Представление и получение при лицензировании документов в электронном виде.
С 1 июля 2012 г. появилась возможность представления и получения в процессе лицензирования документов в электронном виде.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы можно направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Также в электронном виде можно направлять заявление о переоформлении лицензии, выдаче дубликата лицензии или копии лицензии.
Заявитель вправе направить в лицензирующий орган документы в электронном виде с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru) и региональных порталов госуслуг, а также официальных сайтов лицензирующих органов. При направлении указанных документов необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
4. Проверка лицензирующим органом соответствия соискателя лицензионным требованиям. После получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Лицензирующим органом проводятся:
документарные проверки. Предметом документарной проверки являются содержащиеся в представленном заявлении и прилагаемых документах сведения в целях оценки их соответствия требованиям, предъявляемым к заявлению и документам, а также сведениям о соискателе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и иных федеральных информационных ресурсах;
внеплановые выездные проверки. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления данной деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Все проверки осуществляются без согласования с органом прокуратуры. Срок проведения каждой из проверок (документальной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней. При этом общий срок проверок не может превышать срока, установленного для выдачи лицензии.
Основанием для проведения проверки соискателя является предоставление им в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии.
Таким образом, проверка должна проводиться на основании распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа, в отношении проверок соискателя лицензии не применяются. Оформление результатов проверки - должен составляться акт проверки в двух экземплярах.
1.2. Сроки действия и аннулирование лицензий на осуществление перевозной деятельности на автотранспорте
В течение 45 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов лицензирующий орган после проведения проверки достоверности содержащихся в них сведений (в том числе проверки соответствия соискателя лицензионным требованиям) должен принять решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
В случае если соискатель представил неполный комплект документов или заявление было оформлено с нарушениями требований, срок на принятие решения исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган полного комплекта документов (правильно оформленного заявления).
Решение о предоставлении лицензии оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа, одновременно оформляется сама лицензия. Приказ (распоряжение) и лицензия подписываются руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа и регистрируются в реестре лицензий.
В течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. О возможности получения лицензии в форме электронного документа см. в разделе материала о представлении документов в лицензирующий орган.
К основаниям для отказа в предоставлении лицензии относятся:
наличие в представленных соискателем лицензии заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензионным требованиям.
Решение об отказе в предоставлении лицензии оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа. При этом соискателю лицензии направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (или в течение трех рабочих дней с момента принятия решения вручается) уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
Данное уведомление должно содержать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, на основании которых принято решение об отказе.
Если же причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензионным требованиям, в уведомлении должны быть приведены реквизиты акта проверки.
Лицензиат обязан:
* соблюдать условия, указанные в лицензии;
* при работе на линии у водителя должна быть лицензионная карточка на каждом автотранспортном средстве. Передача лицензии или лицензионной карточки другому юридическому или физическому лицу запрещается. В случае увеличения количества автотранспортных средств для осуществления разрешенного вида деятельности лицензиат должен получить в лицензионном органе дополнительные лицензионные карточки.
* по требованию лицензионного органа предоставлять сведения о лицензируемом виде деятельности;
* выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом;
* осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
В своей деятельности лицензиат обязан выполнять:
* Устав автотранспорта России;
* Правила технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта;
* Положение о техобслуживании и ремонте подвижного состава;
* Правила перевозки пассажиров и багажа автотранспортом;
* Экологические требования к автотранспортному предприятию;
* Условия, указанные в лицензии и дополнительные условия лицензирования, устанавливаемые органами исполнительной власти.
Лицензия может быть аннулирована или ее действие может быть приостановлено в случаях:
* представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
* обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
* нарушения владельцем лицензии условий действия лицензии и поступления обоснованных жалоб потребителей транспортных услуг;
* невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, а также индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством;
* ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Приостановление деятельности лицензиата устанавливается управлением в случае привлечения лицензиата за нарушение требований и условий к административному наказанию. Законодательством установлено, что грубое нарушение лицензионных требований и условий влечет наложение административного штрафа на лицензиата или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.
К самым грубым нарушениям относятся ДТП, повлекшие человеческие жертвы, нанесение тяжкого вреда здоровью или причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек. Сюда также относится использование транспортных средств, не допущенных к эксплуатации и несоблюдение предрейсовых техосмотров.
В случае выявление грубых нарушений, управление отправляет соответствующие материалы в суд. В случае вынесения решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата, управление в течение суток приостанавливает деятельность лицензиата на срок, установленный судом. Это приостановление оформляется письменным приказом. И уведомляют лицензиата об этом приказе. После того, как нарушения были устранены, лицензиат сообщает об этом управлению. Идет проверка. В случае, если нарушения устранены, то действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного наказания. Об этом управление уведомляет лицензиата в письменной форме. В случае, если в течение установленного срока лице лицензиат не устранил нарушение, то управление должно обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Действие лицензии прекращается со дня внесения в единый государственный реестр записи о ликвидации или прекращении его деятельности в результате реорганизации, либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии, по решению управления о досрочном представлении действия лицензии, а также со дня вступления в действие решения суда об аннулировании лицензии.Сначала соискатель лицензии подает заявление о предоставлении лицензии и другие необходимые документы:
a) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
1. наименования, организационно - правовой формы и места нахождения - для юридического лица;
2. фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
3. лицензируемого вида деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
д) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица;
е) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения;
ж) сведения о заявленных для выполнения лицензируемого вида деятельности транспортных средствах (перечень указанных сведений утверждается лицензирующим органом);
з) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.
В случае если копии документов, указанных в подпунктах "б", "в" и "г", не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.
После того, как лицензирующий орган получил заявление о выдаче лицензии и все необходимые документы, в течение 10 рабочих дней принимается решение. Возможно три вида решения: об отказе в выдаче лицензии, о выдаче лицензии, либо заявление вообще не рассматривается (в случае если заявление подписало лицо, не уполномоченное на такие действия, или документ оформлен с определенными нарушениями). Причиной отказа в выдаче лицензии может быть либо недостоверность данных в предоставленных к рассмотрению документах, либо несоответствие заявителя лицензионным условиям.
Если говорить точнее, то причинами могут быть:
* невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности;
* несоответствия профессиональной подготовки руководителя предприятия, предпринимателя или лиц, уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью, установленным требованиям;
* в представленных документах указаны неверные сведения;
* подвижной состав не пригоден для перевозок, указанных в заявлении для получения лицензии (в отношении лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности);
* производственная база заявителя не отвечает экологическим требованиям или не обеспечивает поддержания транспортных средств в исправном состоянии (в отношении лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности);
* отсутствие в штате юридического лица должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
* не выполняются иные условия, необходимые для осуществления деятельности, указанной в заявлении.
Далее, в течение трех рабочих дней соискателю лицензии выдается соответствующее решению уведомление (уведомление о том, что заявление оставлено без рассмотрения; уведомление о принятии решения о выдаче лицензии; уведомление об отказе в выдаче лицензии).
В случае отказа в выдаче лицензии по причине обнаружения недостоверных данных в документах, можно исправить эти данные и не ранее, чем через три месяца подать заявление снова. В случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям, соискатель лицензии может устранить причины, ставшие основанием для отказа, и подать заявление заново. Также можно опротестовать решение лицензирующего органа в несудебном или в судебном порядке.
Если же заявление не подлежало рассмотрению, то можно также, исправив причины отказа в рассмотрении, подать заявление снова.
В случае, положительного ответа, соискатель лицензии обязан оплатить лицензионный сбор. Лицензионный сбор составляет: 300 рублей - за рассмотрение заявления, 1000 рублей - за выдачу лицензии. Лицензионный сбор оплачивается с расчетного счета путем безналичного перечисления на реквизиты, выставляемые транспортной инспекцией. В лицензирующий орган представляется оригинал платежного поручения с отметкой банка. В случае неуплаты лицензионного сбора, лицензионным органом принимается решение об отмене выданной лицензии.
Таким образом, заявление о выдаче лицензии рассматривается в течение 30 дней после подачи заявления в лицензирующий орган и соблюдения всех формальностей. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
Глава 2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
2.1. Правовой статус федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Деятельность, правовой статус и компетенции Министерства транспорта Российской Федерации установлены в Положении о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденном постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 398.
Ространснадзор осуществляет свою деятельность непосредственно, через подведомственные ему территориальные органы, федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения.
Ряд его территориальных органов образован по федеральным округам:
а) территориальные управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности;
б) территориальные управления государственного железнодорожного надзора.
Территориальные управления государственного автодорожного надзора образованы в основном по субъектам РФ, но есть и такие, компетенция которых распространяется на территорию двух и даже трех субъектов РФ.
Во втором случае их именуют межрегиональными. Территориальные управления государственного морского и речного надзора образованы по бассейновому принципу.
Сфера деятельности Ространснадзора включает:
1) гражданскую авиацию;
2) использование воздушного пространства РФ;
3) аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства РФ;
4) авиационно-космический поиск и спасание;
5) морской транспорт (включая морские порты);
6) внутренний водный транспорт;
7) железнодорожный транспорт;
8) автомобильный транспорт;
9) городской наземный электрический транспорт (кроме вопросов безопасности дорожного движения);
10) промышленный транспорт;
11) дорожное хозяйство;
12) обеспечение транспортной безопасности.
В установленной сфере деятельности Ространснадзор осуществляет функции по контролю (надзору).
Ространснадзор обеспечивает контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту. При реализации своих полномочий он осуществляет также специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с федеральным законодательством на органы Российской транспортной инспекции, федеральный орган исполнительной власти в области транспорта (Минтранс России), федеральный орган исполнительной власти в области дорожного хозяйства (Федеральное дорожное агентство), федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта (Федеральное агентство железнодорожного транспорта), специально уполномоченный орган в области гражданской авиации (Федеральное агентство воздушного транспорта).
Руководитель Ространснадзора является главным государственным транспортным инспектором РФ. Работники Службы в зависимости от вида транспорта, в области которого они осуществляют контрольные и надзорные функции, соответственно обладают правами, установленными федеральным законодательством:
а) федеральных государственных служащих органов Российской транспортной инспекции, осуществляющих инспекторские функции;
б) государственных ревизоров специальной службы федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта (ревизоров по безопасности движения поездов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области железнодорожного транспорта);
в) государственных инспекторов гражданской авиации.
Ространснадзор осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к его компетенции. Он выдает лицензии, иные разрешительные документы, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и конкретные действия, а также приостанавливает, ограничивает действие указанных документов и аннулирует их.
2.2. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках транспортного контроля
Федеральную службу по надзору в сфере транспорта возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра транспорта РФ. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром транспорта РФ по представлению руководителя Службы. Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством РФ.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является главным государственным транспортным инспектором РФ, а работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в зависимости от вида транспорта, в области которого они осуществляют контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством РФ правами и полномочиями соответственно государственных ревизоров специальной службы федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта (ревизоров по безопасности движения поездов федерального органа исполнительной вл?


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.