это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2604940
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач в области розничной торговли
лекарственными средствами является удовлетворение потребностей покупателя
на различные товары и услуги аптечного ассортимента и повышение
лояльности к самой аптечной организации. Сегодня, когда происходит
стремительное развитие фармацевтического бизнеса в розничном секторе,
данный вопрос стоит особенно актуально и остро.
Ужесточившаяся конкуренция привела к изменению и увеличению числа
факторов, которыми руководствуется покупатель при выборе той или иной
аптеки. Сегодня наблюдается рост доли покупателей, которые при выборе
аптеки отдают предпочтение не только качеству товара, цене, близости
расположения, но и её торговому ассортименту и комфортным условиям
совершения покупки.
В связи с этим многие аптеки и аптечные сети стараются отойти от
привычного формата обслуживания посетителей с применением закрытой
выкладки товаров и заменить его на более современную и прогрессивную
концепцию «самообслуживания». При такой форме торговли покупатель
может самостоятельно выбрать понравившейся ему продукт аптечного
ассортимента в зале с открытой выкладкой товара.
Целью данной работы является анализ организации функционирования и
работы зала самообслуживания с открытой выкладкой товара и эффективности
ведения аптечной деятельности в таком формате на примере конкретной
аптечной организации.
Основные задачи:
1) Изучить правовые основы деятельности аптечной организации с
открытой формой выкладки товара. Обозначить возможные ограничения и
особенности для такой формы деятельности.
2) Обозначить основные преимущества и недостатки ведения аптечного
бизнеса в формате «самообслуживания».
3) Перечислить основные приемы и методы для аптек с открытой
выкладкой, используемые для повышения объема продаж и продвижения
необходимых товаров.
4) Проанализировать организацию деятельности конкретной аптечной
организации с залом самообслуживания. В частности: дать характеристику
оформлению торгового зала, витрин; проанализировать, какие методы и
приемы мерчандайзинга использует данная аптека для продвижения тех или
иных товаров и повышения покупательской активности; проанализировать
эффективность ведения деятельности аптеки в формате самообслуживания
путём выяснения удовлетворенности покупателей и анализа продаж.
5) Внести предложения по улучшению эффективности деятельности
данной аптечной организации.
Объект и предмет исследования: Аптека «Вита», организация
деятельности торгового зала с открытой выкладкой товара.
Методы исследования: контент-анализ; сравнительный анализ; анализ
результатов социологического опроса, полученных путем анкетирования;
математическая обработка данных; сравнительный анализ продаж и
товарооборота за определенный промежуток времени; анализ ассортимента по
скорости реализации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!