это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2609396
Ознакомительный фрагмент работы:
Социальные сети, их влияние на меня, мое поколение и необходимость правового регулирования
Мы живем в очень интересное время, когда ежедневно и ежечасно рождаются и расходятся по миру новые и новые явления. Сегодня, в условиях глобализации, информатизации, цифровизации всех процессов, у человечества появляется множество возможностей. В то же время, насущные потребности людей, в том числе потребность в общении, остаются неизменными.
С появлением в нашей жизни глобального интернет-пространства, изменилось сама направленность медиадеятельности, а с ней и способы передачи информации. Люди не стали больше общаться (скорее, гораздо меньше разговаривать и делиться чувствами и мыслями), но сегодня любая информативная единица за считанные секунды способна мгновенно переместиться с одного края планеты Земля на другой. Эта стремительность, скорость передачи информации делает ее важнейшей частью нашей жизни. Наше поколение действует под влиянием информации, думает под влиянием информации, поступает и планирует свои действия под этим влиянием.
С наступлением цифровой эры в человеческой жизни обнаружились и новые, необычные явления, а именно – социальные сети. В связи с недостатком времени для общения, утратой социальных связей и привычек, перехода многих процессов с «онлайн-пространство», социальные сети забирают внимание и энергию людей, берут на себя коммуникативные функции. Поскольку, благодаря всемирной сети Интернет, общение людей разных стран практически не ограничено, то благодаря социальным сетям любая коммуникация будет создана за считанные минуты...
Можно любить или не любить социальные сети, но отрицать их эффективность, быстроту создания и передачи «месседжа» (сообщения), по меньшей мере, несовременно и глупо. Тем более что социальные сети постоянно совершенствуют свой инструментарий, вводят новые функции. Они облегчают обмен аудиовизуальной информацией: фотографиями, аудио и видео записями, позволяют создавать современные медиасообщения, например, видеоролики, которые монтируются редактируются здесь же, с помощью специальных команд и редакторов.
Насколько динамичны данные процессы – можно судить по ежедневно меняющейся моде на социальные сети. Если еще совсем недавно социальная сеть Telegram считалась современной и технически совершенной, то сегодня в фокусе внимания международного сообщества – новая социальная платформа «Tik-Tok», которая позволяет легко и быстро создавать разнообразный видеоконтент. В поисках своего зрителя в период пандемии к возможностям этой социальной сети обращались даже популярные певцы, композиторы, актеры. Не действовали театры и кинотеатры, закрывались концертные площадки. Но зато в социальных сетях жизнь била ключом!
Таким образом, социальные сети становятся своеобразными «посредниками», соединяющими различных людей и делающими медиадеятельность доступной буквально для каждого. Другое дело, что при отсутствии элементарных знаний и подготовки соц. сети могут стать в прямом смысле «сетью», затянуть в свою паутину психологически неустойчивых людей, способных попасть под влияние преступников, маньяков, мошенников... Будем считать, что от этого страдают, в основном, дети подросткового возраста или же недостаточно социализированные граждане.
В целом же, сфера социальных медиа нуждается в правовом регулировании, и некоторые законы уже начинают действовать. Так, в законах «Об информации» и «Законе о СМИ» говорится о том, что средствами массовой коммуникации являются любые источники информации, в том числе в сети интернет, если они имеют достаточное количество пользователей. Следовательно, применительно к социальным сетям, располагающим миллионной аудиторией, действуют такие ограничительные рамки, как запрет на распространение заведомо ложной информации (например, панических слухов), фейков, клеветы, а также информации провокационного или преступного характера. Это, по крайней мере, заставит задуматься некоторых так называемых деятелей, которые развивают в социальных сетях сумасшедшую активность, продвигая свои, порой опасные идеи.
Социологические исследования говорят о постоянном увеличении интернет-аудитории: если в 2015 г. охват населения РФ посредством интернет-коммуникаций составлял 75%, то сегодня количество пользователей Рунета выросло до 86% и продолжает расти. Для интернет-маркетологов особый интерес представляют социальные сети как инструмент продвижения, так как, SMM (Social Media Marketing) помогает расширить охват аудитории и увеличить трафик. За последние 4 года эти два преимущества маркетинга в соцсетях уверенно держат первые позиции.
Маркетинг путем социальных сетей – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Другими словами, это инструмент, комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Многие понимают данное явление и просто как рекламу в социальных сетях – «создание лояльной аудитории в социальных сетях за счет публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями». Указанные изменения связывают с трансформацией потребностей аудитории; популярностью мобильных средств связи и внедрением смарт-технологий, мобильных приложений и сервисов.
Каждая из популярных интернет-площадок представляет собой масштабное сосредоточение потенциальных потребителей, что нельзя упустить в современном маркетинге и бизнесе. Маркетологи говорят о возможностях использования уже собранной на одной площадке целевой аудитории. В 2019 г. предпочтения аудитории таковы, что на первом месте с ежедневным охватом 28% сегодня остается Instagram. А вообще, у каждой сети своя, особая аудитория, которая представляет интерес для того или иного производителя товаров или услуг, политика и общественного деятеля.
Многомиллионный охват аудитории делает рекламу в социальных сетях более доступной для пользователя, следовательно, более эффективной. Поэтому разработчики популярных социальных сетей, осознавая возможности для ведения бизнеса и преимущества прямого общения с подписчиками, создают платные приложения. Продумываются SMM-стратегии и «воронки продаж», в социальных сетях работают политологи, маркетологи, бизнес-консультанты, рекламисты, специалисты по продвижению...
Так что же такое социальные сети для меня и моего поколения? Платформа и информационный канал, существующий в определенном правовом поле? Средство коммуникации, общения с ровесниками или людьми, близкими по интересам, площадка продвижения или инструмент влияния на поведение людей? – Наверное, каждый решает эти вопросы для себя сам. Кто-то заходит в свой аккаунт на полчаса для просмотра новостей – кто-то проводит в социальной сети целый день с определенной целью. А кто-то ищет там понимания в результате попадает под чье-то влияние. Или находит в социальной сети единомышленников и даже обретает личное счастье (таких, романтических историй у нашего поколения чрезвычайно много, они перестали быть экзотикой).
Чего хотите от социальной сети лично вы? Определяйтесь! В любом случае, преимущества социальных платформ сегодня очевидны. Важно не растерять самого себя в пучине социальных сетей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!