это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2613582
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение………………………………………………………………..2
Глава 1 Аналитический обзор литературы
1.1. Понятие и виды спортивной тренировки………………………6
1.2. Виды выносливости…………………………………………….10
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Важность исследования спортивного направления «кроссфит»…………………………………………………………………….
2.2. Цель и задачи исследования спортивной тренировки спортстменов-кроссфитеров………………………………………………………..16
2.3. Программно-содержательное обеспечение методики использования подвижных игр и игровых упражнений в подготовке спортсменов-кроссфитеров………………………………………………………………………..20
2.4. Анализ полученных результатов………………………………22
Заключение…………………………………………………………..25
Список использованной литературы………………………………28
Введение
Спорт в системе физического воспитания занимает видное место. Он служит для физического развития и укрепления здоровья людей, подготовки их к труду и защите Родины. Систематические занятия спортом расширяют границы функциональных возможностей организма человека. Спорт - важное средство формирования личности: он воспитывает трудолюбие и волю.Суть спорта заключается в соревновательной деятельности и в подготовке к ней спортсменов и команд. Непосредственной целью такой деятельности и подготовки является достижение высоких спортивных результатов или победы над соперником.Значение физической культуры и спорта для здоровья, развития и общего состояния человека трудно преувеличить. С малых лет родители, педагоги, средства массовой информации - радио и телевидение - внушают ребенку уникальную полезность физической активности и побуждают детей активно заниматься спортом. В этом возрасте занятия спортом проходят, как правило, под наблюдением опытных тренеров и специалистов, следящих за правильным и гармоничным развитием растущего организма. В школьном возрасте эту роль в основном выполняют учителя физической культуры в школе.Основной формой обучения молодых спортсменов является тренировка. Благодаря системе обучения она реализовывает целенаправленный педагогический эффект, решаются основные спортивные, оздоровительные и воспитательные задачи. Интересная спортивная система обучения во многом ведет к успеху подготовки, адаптирует молодых спортсменов к работе и определяет наиболее часто конечной целью учебной деятельностью в тренировке. Основная цель тренировок – не только в том, чтобы юные спортсмены изучили определенную систему упражнений, а чтобы понять и усвоить обусловленные правила воспитания тех или иных закономерностей усвоения определенным спортивным умением, применяя которое они могли бы «проиграть» любую спортивную ситуации. Многолетняя практика работы показывает, что изучение целого ряда тактических элементов, закрепления и совершенствования технических упражнений, наилучшим образом проводится в специально созданной игровой среде. Лучше всего при подготовке спортсменов-кроссфитеров подойдут подвижные игры. Подвижные игры являются наиболее универсальными и доступными средствами формирования двигательной сферы спортсменов-кроссфитеров. Игры оказывают комплексное, всестороннее влияние на организм спортсмена, содействуют не только физическому, но и моральному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию спортсменов-кроссфитеров. Благодаря движениям в ходе игры повышается уровень скоростных способностей, увеличивает работоспособность, выносливость. Во многих случаев применение подвижных игр дает возможность увеличить заинтересованность к занятиям у спортсменов-кроссфитеров, улучшить качество обучения, и, следовательно, уменьшить период начального обучения кроссфитеров, что весьма значимо в условиях современной системы спортивной подготовки. Выбирая подвижные игры для кроссфита, нужно отталкиваться от того, что они обязаны в большей степени отвечать игре и формировать нужные в кроссфите двигательные умения и навыки. Таким образом, проблема влияния подвижных игр и упражнений на подготовку спортсменов-кроссфитеров определяет научную новизну данной работы.Актуальность темы. Спортивная тренировка сложный процесс, целью которого является достижение максимально возможного результата для каждого конкретного спортсмена.За последнее время возросли спортивные достижения, возросла конкуренция и плотность спортивных результатов на различных соревнованиях, а также объем и интенсивность тренировочных нагрузок достигли своего предела. Одним из направлений достижения максимально спортивного результата является оптимизация структуры спортивной тренировки.Структура спортивной тренировки состоит из различных видов подготовки: общей физической, специальной физической, технической, психической, тактической, теоретической, а также из внетренировочных и внесоревновательных факторов, одним из которых является спортивный инвентарь. В зависимости от специфики вида спорта соотношение вышеперечисленных видов подготовки может значительно изменяться. И для повышения эффективности тренировочного процесса необходимо четко определить наиболее важные виды подготовки.Цель работы - рассмотреть особенности построения спортивной тренировки в кроссфите.Гипотеза исследования: мы предполагаем, что эффективность учебно-тренировочного процесса спортсменов-кроссфитеров, ориентированного на воспитание быстроты и специальной выносливости повысится, если будут реализованы следующие условия: 1) В качестве основного средства воспитания быстроты будут использоваться упражнения, выполняемые с максимальной скоростью; 2) В качестве основного средства воспитания специальной выносливости будут использоваться игровые упражнения скоростного характера.Практическая значимость заключается в том, что в работе предлагаются основы построения спортивной тренировки по кроссфиту, виды и ее классификация, специальные комплексы физических упражнений.Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, поделенные на параграфы, заключение и список использованной литературы.
Список литературы
1. Баскаков, А.А. Спортивные и подвижные игры /А.А. Баскаков. - М., 2004. - 334 c.
2. Бауэр, О.П. Подвижные игры / О.П. Бауэр под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов. - СПб.: ВВМ, 2004. - С.331-332.
3. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного Возраста / Т.Е. Виленская. - М.: Феникс, 2006 - 256 с. 46
4. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения / Ю.Д.Железняк.- М.: АСТ, 2007 - 256 с.
5.Казаков, С.В. Спортивные игры. Энциклопедический справочник / С.В. Казаков - Р-наД., 2004.
6. Коротков, И.И. Подвижные игры детей / И.И. Коротков. - М., 2007.- 129с.
7. Кузнецов, В.С. Физические упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с.
8. Курс лекций по методике преподавания спортивных игр. Методические рекомендации / Составители: Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 130 с.
9. Манжелей, И.В. Педагогические модели физического воспитания: Учебное пособие / И.В. Манжелей. – М.: Научноиздательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2015. - 185 с.
10. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: Учебник для ВУЗ физической культуры / Л.П. Матвеев. 5-е изд, испр. и доп.- М.: Советский спорт.- 2010. 185 с.
11. Методы контроля за физическим, функциональным и психическим состоянием спортсменов при занятиях физическими упражнениями: Учебное пособие / Т.Д. Командик, М.Н. Чернышов, О.В. Чернышова. - Павлодар: Инновац. Евраз. ун-т, 2014. - 160 с.
12. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физической культуры / под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Издание Физкультура и спорт, 2011. - 352 с. 48
13. Пронин, Л.И. Кроссфит. Развитие игрового мышления / Л.И. Пронин - Физическая культура в школе, 2011, № 2.- С. 50-55. 34.
14. Сарапкин, А.Л. Эффективность построения учебно-тренировочного процесса на начальных этапах подготовки спортсменов-кроссфитеров/ А.Л. Сарапкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: Детский тренер: Журнал в журнале. - 2004. - № 3. - С. 29-31.
15. Скворцова, М.Ю. Методика проведения занятий по физической подготовке спортсменов-кроссфитеров: учебное пособие / М.Ю. Скворцова. – Кемерово: Изд-во ГУ КузГТУ, 2007. - 112 с.
16. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов факультета физической культуры педагогических институтов /Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 2014. - 287 с.
17. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб.пос. /Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. - СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2012. - 384 с.
18. Фураева, Н.В. О факторах, определяющих структуру годичного соревновательно-тренировочного цикла в кроссфите. - Теория и практика физической культуры, 2011, № 5.- С. 28-31.
19. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2004. - 480с.
20. Яхонтов, Е. Р. Индивидуальные упражнения спортсмена-кроссфитера / Е.Р. Яхонтов, Л.С. Кит - М, 2010. - 136с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!