это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2616158
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Сегодня в мире существует множество экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, а также до угрозы вырождения человечества. На данный момент в мире существует множество теорий, в которых большое внимание уделяется поиску рациональных способов их решения. К сожалению, на бумаге все намного проще, чем в жизни.
Также во многих странах проблема экологии стоит на первом месте, но, увы, не у нас, по крайней мере, раньше, а сейчас ей уделяется все больше внимания, принимаются новые неотложные меры. Современный мир невозможно представить без фабрик и фабрик, производящих необходимые продукты для жизни современного человека. Но в то же время халатное отношение к окружающей среде со стороны этих предприятий, которые пытаются обойти экологические нормы для производства продукции первой необходимости. Но нельзя забывать, что самой первой необходимостью для человека должна быть среда, в которой он живет.
Самым слабым звеном в действующем механизме природы является недостаточная экономическая заинтересованность предприятий в эффективном использовании природных ресурсов окружающей среды. Практика функционирования предприятий показывает в настоящее время экономический ущерб от нерационального использования природных ресурсов.
Земельные ресурсы играют важную роль в агропромышленном комплексе России. В настоящее время земельные ресурсы сильно истощены, и причиной этого является окружающая среда и связанные с этим проблемы.
1 Земельный фонд РФ, его распределение и оценка использованияЗемельный фонд Российской Федерации - это вся территория Российской Федерации, все земли, в том числе покрытые водой, в пределах государственной границы Российской Федерации [1].
Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на: а) земли сельскохозяйственного назначения; б) земли населенных пунктов; в) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; г) земли особо охраняемых территорий и объектов; д) земли лесного фонда; е) земли водного фонда; ж) резервные земли [2].
Землепользование включает в себя управление и преобразование естественной среды или дикой природы в искусственную среду, такую как поселения и полуестественные среды обитания, такие как пахотные поля, пастбища и управляемые леса. Землепользование человеком имеет долгую историю, впервые появившись более 10 тысяч лет назад. Это также было определено как «совокупность мероприятий, действий и затрат, которые люди предпринимают на определенном типе земли».
Практика землепользования значительно различается по всему миру. Отдел развития водных ресурсов Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций поясняет, что «Землепользование касается продуктов и / или выгод, полученных от использования земли, а также действий (деятельности) по управлению земельными ресурсами, осуществляемых людьми для производства этих продуктов и выгод. По состоянию на начало 1990-х годов около 13% Земли считалось пахотными землями, из них 26% занимали пастбища, 32% леса и леса и 1,5% городские районы. Моделирование изменений земель можно использовать для прогнозирования и оценки будущих изменений в землепользовании.
Как писал Альберт Гуттенберг (1959) много лет назад, «землепользование - это ключевой термин в языке городского планирования». Обычно политические юрисдикции осуществляют планирование землепользования и регулируют использование земли в попытке чтобы избежать конфликтов при землепользовании. Планы землепользования реализуются путем разделения земли и постановлений и правил использования, таких как правила зонирования. Консультационные фирмы по вопросам управления и неправительственные организации часто пытаются повлиять на эти правила, прежде чем они будут кодифицированы.
В соответствии с данными федеральной статистической отчетности, площадь земельного фонда Российской Федерации на 1 января 2019 года составила 1712519,1 тыс. га без учета внутренних морских вод и территориального моря [7].
Сведения о наличии и распределении земельного фонда Российской Федерации в разрезе субъектов содержат характеристики земель 85 субъектов Российской Федерации.
Рис. 1. Структура земельного фонда Российской Федерации по категориям земель
Анализ данных, полученных в результате государственного статистического наблюдения за земельными ресурсами и отчетов о состоянии и использовании земель в субъектах Российской Федерации, показал, что в 2018 году в гражданский оборот были вовлечены значительные площади земель, а продолжались процессы установления (изменения) границ населенных пунктов ...
Объектом землеустройства в муниципальном образовании является земельный участок в установленных границах, с фиксированной площадью и правовым режимом в границах муниципального образования. В этом случае объектом муниципального управления будут не только земельные участки исключительно муниципального значения, но и земли, находящиеся в государственной собственности (неделимитированные земли). Административное влияние муниципалитета также распространяется на землю, находящуюся в частной собственности, например, при установлении ставок земельного налога.
Субъектами местного управления земельными участками являются органы местного самоуправления, а субъектами внутрихозяйственного управления - собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы (физические и юридические лица). Целью управления является формирование механизма регулирования земельных отношений и использования земельных участков в границах муниципального образования.
Цели, задачи и интересы органов государственной и муниципальной власти в области землеустройства в основном совпадают, но с учетом того, что земельные платежи являются источником пополнения местного бюджета, муниципальное управление имеет ярко выраженный экономический характер.
Землепользование на территории муниципального образования включает принятие нормативных правовых актов в виде решений, программ, правил и раскрывается в текущей деятельности. В соответствии с этим органы местного самоуправления могут активно влиять на формирование и развитие рынка земли, а федеральная и региональная нормативно-правовая база является основой общего регулирования земельно-имущественных отношений.
Муниципальная земельная политика должна быть направлена на создание благоприятных условий для удовлетворения интересов граждан и общества, а также для устойчивого развития муниципального образования в целом. Реализация современной муниципальной экономической политики основана на рациональном использовании имущества, закрепленного за органами местного самоуправления. Очевидно, что муниципальная собственность, в частности земельные ресурсы, составляет экономическую основу местного самоуправления как источник финансирования местного бюджета, поэтому муниципалитет должен реализовать стратегию управления земельными ресурсами, которая обеспечила бы стабильный поток постоянно растущих доходов от землепользования. Эти доходы должны быть направлены на развитие инфраструктуры города.
Муниципалитет по своей природе представляет собой сложную систему и, соответственно, подвержен влиянию внешних и внутренних факторов, влияющих на систему управления муниципальными землями.
Любой механизм управления, как в отдельных секторах экономики, так и в национальной экономике (включая земельные ресурсы), должен соответствовать определенным наборам социальных принципов этой функциональной системы. Можно отметить несколько принципов землеустройства на современном этапе развития земельных отношений в Российской Федерации, которые могут в равной степени использоваться в системе как государственного, так и муниципального управления.
Первый принцип - это наличие множества форм собственности на землю и землепользования. Этот принцип закреплен в Конституции Российской Федерации. В соответствии с ним земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Действующее законодательство позволяет субъектам всех форм собственности на равных правах пользоваться землей и распоряжаться ею.
Второй принцип - сочетание интересов общества и законных интересов граждан при использовании земли. В соответствии с этим принципом регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при условии предоставления каждому гражданину гарантий свободного владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему земельным участком.
Третий принцип - это научный подход к регулированию земельных отношений. Согласно этому принципу, земельные отношения должны регулироваться научно обоснованными методами и положениями, в основе которых лежит детальное изучение объекта управления.
Четвертый принцип - участие граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, связанных с их правами на землю. Это означает, что граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, выполнение которых может повлиять на состояние земель при их использовании и охране, а также на состояние органы власти, местного самоуправления, хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия.
В соответствии с пятым принципом при управлении земельными ресурсами следует соблюдать приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий. Этот принцип основан на разделе земель по целевому назначению, ограничении их использования не по целевому назначению и изъятии ценных сельскохозяйственных угодий, лесных ресурсов, земель особо охраняемых территорий.
Согласно шестому принципу, приоритетом является защита земли как важнейшего компонента природной среды и средств производства. В соответствии с этим принципом любое использование земли должно осуществляться собственниками, землепользователями и арендаторами без ущерба для окружающей среды.
Седьмой принцип - плата за землепользование. Это принципиальная позиция рыночной экономики, согласно которой земельный участок выступает недвижимым имуществом, как объект гражданско-правового оборота, поэтому любое использование земли должно осуществляться за плату.
Восьмой принцип - это устойчивость развития городского землепользования. Согласно этому принципу предоставляются гарантии прав собственников, землепользователей и арендаторов. В соответствии с этим изъятие земельного участка у правообладателя допускается в исключительных случаях при нарушении земельного законодательства или выкупе земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Исходя из этого принципа, предполагается единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости - все объекты, прочно связанные с земельными участками, следуют своей судьбе.
Соблюдение восьмого принципа имеет большое значение при управлении земельными участками в населенных пунктах, где земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости образуют единый недвижимый комплекс.
2 Общие положения о предоставлении земельного участка в собственность
Предоставление земельных участков - это правоотношения по отчуждению (отчуждению) земельных участков из государственной и муниципальной собственности в собственность (аренду) физических и юридических лиц (узкое значение), при которых право собственности (аренды) этих лиц возникает в пределах рамки административно-правовой процедуры. С определенной долей условности термин «приватизация земельных участков» следует отнести к синониму данной категории. В этом смысле особенностью отношений по предоставлению земельных участков является их публично-правовой характер.
В широком смысле понятие «предоставление земельных участков» используется для характеристики правоотношений по отчуждению земельных участков любыми правообладателями, независимо от их форм собственности.
Субъектами правоотношений являются собственники земли, пожизненно унаследованное имущество - собственники, пользование - землепользователи, аренда - арендаторы и арендодатели. Все субъекты земельных правоотношений делятся на две группы: физические и юридические лица. В отношении физических лиц в российском законодательстве в целом и в земельном законодательстве в частности используется понятие «гражданин», которое в большинстве, но не во всех случаях, выступает синонимом понятия «физическое лицо». Юридическое лицо - коллективное лицо или организация, владеющая обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Индивидуальное землепользование - использование гражданами земельных участков, предоставленных им самостоятельно, для ведения садоводства, огородничества, дачного и подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства, а также использование земельного участка в качестве служебного земельного участка.
Для целей индивидуального землепользования земельные участки предоставляются по заявлению заинтересованных граждан на правах частной собственности или аренды, в том числе с правом последующего выкупа. Допускается приватизация земель, ранее предоставленных гражданам на праве постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения. Такая приватизация проводится бесплатно только один раз.
Большинство видов индивидуального землепользования связаны с сельским хозяйством, поэтому для индивидуальных целей земельные участки выделяются в основном из категории земель сельскохозяйственного назначения. Для индивидуального жилищного строительства соответственно могут быть предоставлены земельные участки из категории земель населенных пунктов.
Индивидуальное землепользование предполагает право граждан возводить на предоставленных земельных участках жилые дома и хозяйственные объекты, необходимые для обслуживания земельного участка и личных нужд, использования земельного участка для отдыха, выращивания сельскохозяйственной продукции, содержания скота. Строительство ведется в соответствии с установленными техническими стандартами и строительными нормами. В соответствии с нормами гражданского права пользователь земельного участка приобретает право собственности на возведенные здания и выращенные культуры2.
Для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства земельные участки выделяются гражданам в соответствии со схемами зонирования и средними районными нормами. Наличие у гражданина земельного участка, используемого для тех же целей, является основанием для отказа в предоставлении другого земельного участка, если это приводит к превышению предельных норм. Отказ может последовать и в случае, если гражданин совершил сделку по отчуждению ранее предоставленного бесплатного земельного участка.
Под домашним хозяйством подразумевается использование земли для выращивания сельскохозяйственных культур и животноводства. Основную категорию пользователей составляют сельские жители, которым выделяются земельные участки возле дома. Не исключена возможность получения земельного участка жителями городов при условии наличия для этого свободных площадей.
Индивидуальное жилищное строительство предполагает использование выделенного земельного участка в основном как пространственную основу, хотя сельское хозяйство не запрещено. Возведенные жилые дома предназначены для постоянного проживания. Земельные участки выделяются как в пределах населенных пунктов, так и на других землях. Земельные участки предоставляются по заявкам граждан и организаций в порядке предоставления земельных участков под строительство и на платной основе.
3 Особенности регистрации права собственности гражданина на земельный участокПредусмотрена регистрация права собственности гражданина на земельный участок до вступления в силу Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного хозяйства, дачи, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства на правах собственности, пожизненно- в длительную наследуемую собственность или в постоянное (бессрочное) пользование, либо если в акте имеется справка или иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок, право на которое такой земельный участок предоставлен либо невозможно Определение вида этого права осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 25.2 Закона о регистрации.
Для государственной регистрации прав граждан на земельные участки представляются следующие документы:
• заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
• документы, удостоверяющие личность заявителя или уполномоченного им (ими) лица при наличии нотариально заверенной доверенности;
• документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на земельный участок;
В качестве титульного документа для государственной регистрации прав на земельные участки может быть представлен один из следующих документов:
• акт о предоставлении земельного участка, изданный государственным органом или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством по месту опубликования такого акта на момент опубликования . Акт о предоставлении земельного участка подается на государственную регистрацию в двух экземплярах.
• В этом случае архивные копии актов о предоставлении земельных участков должны быть заверены подписью руководителя архива и официальной печатью организации, а другие копии - подписью руководителя или уполномоченного лица и печать организации. В копии указывается дата его выдачи и делается отметка о том, что оригинал документа находится в этой организации;
• акт (справка) о праве на земельный участок, выданный уполномоченным государственным органом в порядке, установленном законодательством, действующим по месту опубликования такого акта на момент его опубликования. Акты (свидетельства) о праве на землю представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах - оригинале и копии;
• выписка из хозяйственной книги местного самоуправления о праве гражданина на земельный участок (если этот участок предусмотрен для ведения личного подсобного хозяйства). Выписка из хозяйственной книги представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах - оригинале и копии;
• иные документы, устанавливающие или подтверждающие право такого гражданина на данный земельный участок, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых является оригиналом.
Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, является кадастровый план земельного участка, заверенный органом, ведущим ГЗК, и составленный с учетом Правил составления кадастрового плана земельного участка, утвержденного Росземкадастра от 10.04.2001. Кадастровый план земельного участка представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах - оригинале и копии.
Оформление права собственности гражданина на земельный участок, предусмотренное до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства, загородного дома, огородничества, садоводства, индивидуального гаража или индивидуального жилищного строительства, также осуществляется, если сведения о его площади, содержащиеся в документе о праве на земельный участок, не соответствуют данным кадастрового плана такого участка (пункт 4 статьи 25.2 Закона о регистрации).
В этом случае при регистрации права на земельный участок, площадь которого выяснена по результатам землеустроительных работ, графа «Площадь» п. I-1 Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и Сделки с ним должны совершаться на основании сведений, указанных в строке «11« Площадь »кадастрового плана, а не на основании данных о площади земельного участка, указанных в документе на право на землю (пункт 31 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 № 219).
В соответствии с п. 5 ст. 25.2 Закона о регистрации в регистрации прав должно быть отказано, если земельный участок в соответствии с федеральным законом не может быть передан в частную собственность (например, земельные участки, изъятые из оборота - п. 4 ст. 27 Закона). Земельный кодекс Российской Федерации, земельные участки из земель лесного фонда, находящихся в федеральной собственности - ст. 19 Лесного кодекса Российской Федерации и др.).
В связи с действием Закона не применяется техническое условие землеустройства, которое предусматривает приостановление землеустроительных работ, если разница между площадью земельного участка, указанной в документе о праве на землю, и определена. при его межевании превышено допустимое несоответствие между площадями.
Указанное техническое условие по землеустройству не применяется при обследовании земельных участков, предоставленных гражданам до вступления в силу Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаража или индивидуального жилищного строительства. на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, либо, если в акте, свидетельстве или ином документе, устанавливающем или удостоверяющем право такого гражданина на данный земельный участок, право, на которое такой земельный участок предоставлено не указано, либо невозможно определить вид этого права.
Отсутствие нормативных правовых актов, устанавливающих предельно минимальный размер земельных участков (например, градостроительных правил, содержащих требование о минимальном размере земельных участков, предназначенных для индивидуального гаражного строительства), само по себе не исключает применения особенностей кадастрового учета. и регистрация прав граждан на земельные участки, предусмотренных Законом. при соблюдении иных условий, определенных законом.
4 Изучение и оценка земельных ресурсов по регионам мира и РоссииЕсли за 100% принять весь земельный фонд (13 400 млн га), то наибольшая доля (25%) будет в Азии, а наименьшая (6%) - в Австралии и Океании. Наибольшая доля пастбищ находится в Африке (24%). Пашня (11% земельного фонда) обеспечивает 88% продуктов питания. Пастбища и луга, занимающие 26% земельного фонда, дают еще 10% продукции.
Страны и регионы неравномерно обеспечены земельными ресурсами, особенно землями сельскохозяйственного назначения. На Евразию приходится 59% мировых пахотных земель, на Северную и Центральную Америку - 15%, на Африку - 15%, на Южную Америку - 8% и на Австралию - 3%. Большая часть (80%) пахотных земель в мире находится в засушливой зоне. Наибольшая доля пастбищ находится в Африке (24%) и Азии (18%) [5].
Мировой показатель обеспеченности сельхозземлями на душу населения составляет 0,23 га. Этот показатель существенно различается в разных странах. В Австралии это 2,45 га, в Канаде - 1,48 га, в Украине - 1,07 га, в России - 0,9 га. В Китае, Бангладеш и Бельгии 0,07 га на душу населения, в Египте - 0,05 га, в Японии - 0,03 га.
Одна из основных экологических проблем связана с ухудшением состояния земельных ресурсов. За историческое время в результате ускоренной эрозии, дефляции и других негативных процессов человечество потеряло почти 2 миллиарда гектаров плодородных земель. Опустынивание затрагивает территорию площадью 4,5 миллиарда гектаров, на которой проживает около 850 миллионов человек. Пустыни стремительно распространяются (до 5-7 млн га в год) в тропических регионах Африки, Азии и Америки, а также в субтропиках Мексики. Скорость вырубки лесов составляет 6-20 млн га в год.
Новые земли могут помочь найти все виды решений, связанных с климатом. Например, с новыми природными территориями мы могли бы лучше хранить воду у истоков рек, используя эти земли в качестве губки, которая сохраняет территорию сухой в сезон дождей и высвобождает больше воды в засушливые сезоны. Также снижается риск наводнений на природных территориях. Наконец, восстановленные земли хранят много углерода, что помогает смягчить последствия изменения климата.
Одна из вещей, которые мы в настоящее время изучаем для Европейской комиссии, - это использование более естественных моделей управления пастбищами также в качестве решения проблемы крупных лесных пожаров. На этих полуоткрытых естественных землях гораздо легче бороться с пожарами или даже избегать пожаров вообще, чем в закрытых кустарниках или лесных монокультур.
Тем не менее, наш опыт работы с естественными системами ограничен. Что нам действительно нужно, так это создать мост между тем, что мы знаем из этих новаторских областей, и экономикой в целом. На следующем этапе нам необходимо расширить масштабы и охватить финансовый мир, чтобы другие могли понять, что инвестирование в ландшафт не только хорошо с экологической точки зрения, но и очень привлекательно.
Глобальное потепление нагреет земли в пять раз больше, чем океаны, а это означает, что при среднем повышении мировой температуры на 2 ° C или 2,5 ° C температура земли повысится примерно на 10 ° C. Таким образом, самая большая проблема глобального потепления - это почва и водные ресурсы, то есть мировое сельское хозяйство и его пищевая продуктивность.
Как накормить мир, уменьшить бедность и улучшить здоровье людей без неблагоприятных экологических последствий? Сохраняя емкость почвы. Использование минеральных удобрений кажется лучшим решением для увеличения производства продуктов питания. Стоит попытаться предложить прочную основу научных исследований для переписывания руководящих принципов использования удобрений.
После столетия интенсивного земледелия каждый седьмой человек все еще голодает, а треть суши в мире используется для животноводства и производства. Интенсивное сельское хозяйство использует 86% пресной воды, наносит вред окружающей среде и здоровью фермеров, обедняет почвы и биоразнообразие. Мелкие фермеры не могут обеспечить свои собственные средства к существованию, и многие из них кончают жизнь самоубийством.
Крайне важно перейти на новые методы ведения сельского хозяйства. На это потребуется время, но мы потеряли два десятилетия, не учитывая важность живых почв.
Ресурсосберегающее земледелие, которое включает минимальное нарушение почвы, поддержание постоянного почвенного покрова и чередование культур, поощряется многими международными и национальными учреждениями для сохранения почвы и воды. Несмотря на обширные исследования, он получил широкое распространение в Америке (Северной и Южной), но мало - в Европе. Точно так же доступны новые технологии для улучшения планирования орошения, но лишь немногие из них применяются на коммерческой основе. Многие фермеры утверждают, что варианты, предложенные учеными, не всегда эффективны в масштабах хозяйства, что экономическая отдача от инвестиций неизвестна и что многие из этих вариантов неудобны для пользователя.
После того, как ценность инновации доказана, ее принятие в основном будет зависеть от социально-экономического контекста. В системах продуктивного сельского хозяйства фермеры будут готовы опробовать новые возможности. Например, некоторые из лучших оливковых кооперативов теперь имеют свои собственные компостирующие установки для использования остатков, полученных при производстве оливкового масла, с целью создания экономики замкнутого цикла. Однако у фермеров в условиях низкой продуктивности есть небольшое окно для принятия или даже опробования новых вариантов, если у них нет общественной поддержки.
Хорошая политика - это наиболее эффективный способ способствовать внедрению технологий или стратегий фермерами. Однако это должно сопровождаться прозрачным анализом затрат и выгод, который включает влияние на урожай, экономику и окружающую среду в местных условиях. В этих условиях исследования на фермах должны сыграть ключевую роль в разработке жизнеспособных вариантов.
ЗаключениеВ 21 веке произойдет беспрецедентный рост населения и его концентрация в городских районах. Эти районы являются горячими точками для спроса на воду и продукты питания, а также для утилизации использованной воды и питательных веществ для растений, что требует системного (целостного) подхода для уравновешивания этих потоков через города и подключения к сельскому хозяйству. Это должно направлять инвестиции в городское планирование и домашнюю инфраструктуру.
Иерархия отходов, включающая жидкие отходы, помогает расставить приоритеты для различных мер по обращению с отходами в зависимости от того, что лучше для окружающей среды. Существует много водосберегающего оборудования и множество устройств, которые могут существенно сократить расход воды без потери личного комфорта. Меры по добыче, в частности, по сокращению использования промышленных химических потребительских товаров, будут способствовать очистке сточных вод до качества, позволяющего повторно использовать и рециркулировать воду и питательные вещества. Системный подход, в котором применяются два вышеупомянутых инструмента, предполагает, что в городах имеется достаточно безопасной воды, а переработанные питательные вещества могут заменить большую часть химических удобрений. Двумя мерами для достижения этой цели являются разделение туалетной воды и отделение биоотходов.
Сейчас это уникальная возможность заменить привычный бизнес и инвестировать в устойчивость, когда новые города и пригороды возводятся высокими темпами. Если общества не будут действовать сейчас и не будут стремиться к круговому обществу, им, скорее всего, в ближайшем будущем придется модернизировать с высокими затратами.
Рациональное использование и охрана земельных ресурсов - многогранная комплексная программа, и подход к ее решению также должен быть комплексным. В качестве механизма можно выделить три аспекта решения проблемы: экономический или экономический, экологический и правовой или правовой. В широком смысле это высокоэффективные и малоотходные технологии; в узком смысле - это целый комплекс мер по повышению эффективности землепользования. Это повышение общей культуры земледелия, улучшение структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур, борьба с вредителями, болезнями, сорняками, совершенствование агротехники, выращивание сельскохозяйственных культур, рациональное и разумное использование сельскохозяйственной техники.
В целях сохранения и повышения плодородия почвы важно вносить органические и минеральные удобрения, особенно первые, посевные многолетние травы, особенно бобовые. Для защиты почв от водной эрозии применяется глубокая вспашка, различные методы регулирования снеготаяния - посев крыльев, прикатывание снега, валкование и другие. Известковый гипс - полезное средство для повышения плодородия на кислых почвах. Для борьбы с ветровой эрозией требуется ровная обработка почвы вместо вспашки ленточное внесение посевов, повсеместное использование многолетних трав. В последнее время, до определенного времени, в нашей стране используется альтернативное земледелие, иначе называемое органическим или биологическим. По мнению ученых, альтернативное земледелие - это даже не система, а концепция, новый подход к сельскому хозяйству, группа методов, новая этика отношения к земле.
Список использованной литературы1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
2. Земельный кодекс Российской Федерации. – М., 2002.
3. Авраменко И.М. Основы природопользования. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Арустамов Э.А., Баркалова Н.В., Левакова И.В. Экологические основы природопользования: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008.
5. Бобылев С.Н., Ходжаев А.Ш. Экономика природопользования. – М., Инфра-М, 2007.
6. Овчинникова Н.Г., Чешев А.С. Эколого-экономические условия формирования и развития землепользований в современных условиях. – Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2010.
7. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ) ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2018 ГОДУ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!