Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Педагогический поиск выхода из кризисного состояния в образовательной системе США на рубеже XIX и XX столетий

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
2624352

200 руб.

Просмотров
1581
Размер файла
46.7 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение Актуальность проблемы исследования. Эффективность системы образования – это важный показатель степени развития любой страны. Поэтому перспективы развития школьного образования занимают умы ученых всего мира. Несмотря на то, что у каждой страны имеется существенный опыт в организации образования, но и новаторство других стран имеет большое значение для изучения опыта развития образовательной системы. сегодня российское образование испытывает существенные изменения и в этой ситуации изучение опыта реформирования образования в других странах становится важным. В США накоплен большой опыт по апробации различных образовательных проектов, поэтому изучение их исторического опыта оправдано.
Актуальность исследования подтверждается тем, что именно период конца XIX – начала XX века в США был наиболее значительным этапом в плане становления и развития образовательной системы.
Изучением проблем становления и развития педагогической теории в США занимались М.В. Богуславский, А.Н. Джуринский, А.И. Пискунов, Т.Г. Йованович, Н.И. Кохташвили, В.В. Егоров, Д.И. Латышина, Е.Н. Медынский и др.
Так, О.В. Топоркова и Т.Г. Йованович уделяли внимание развитию образования в американских школах, в том числе и их реформированию. В трудах ученых изучавших этот период много внимания уделяется реформированию системы образования.
Цель нашей работы — исследование исторического опыта США по выходу из кризисного состояния в образовательной системе на рубеже XIX и XX столетий.
Объект исследования — образовательная система США.
Предмет исследования — реформирование образовательной системы США на рубеже XIX и XX столетий.
В соответствии с целью нами были сформулированы следующие задачи:
провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
1. познакомиться с историей становления и развития образовательной системы США;
2. изучить структуру и содержание образования в американской школе на рубеже XIX – XX веков;
3. рассмотреть движение за реформы школьного дела и его идеи.
Гипотеза исследования реформирование образования - это способ выхода из кризисного состояния в образовательной системе.
Методы исследования: изучение теоретических материалов по проблеме.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух теоретической глав, заключения и списка литературы.
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СШАИстория образовательной системы США тесно связана с историей самой страны. Первые учебные заведения стали появляться в первой половине XVII века. Я.Ю. Михайлова подчеркивает, что "становление и развитие американской системы образования отражает своеобразие американской истории, ту систему ценностей, на которой базируется американское общество" [10, с. 95].
По мнению С.М. Аскольдова американцы оценивают образование в своей стране на основании его экономической эффективности еще с колониальных времен [1]. Первые учебные заведения, которые начали открывать были частными. Это были и небольшие школы и довольно крупные учебные центры, например, Гарвард (основан в 1636 году).
Ко времени, когда первые переселенцы начали заселять американские колонии, ставшие позднее Соединенными Штатами Америки, в мире уже были открыты университеты, имевшие свою историю и традиции.
На протяжение нескольких веков в Америку прибывали переселенцы из разных стран. Они и привезли в страну свои традиции и идеи по воспитанию подрастающего поколения. Первые школы создавались по примеру тех, которые уже существовали в странах откуда приехали переселенцы. Основными предметами в эти школах были: письмо, чтение, английская грамматика и пение псалмов. В отдельных школах обучали труду.
Первые школы США были тесно связаны с английскими традициями. Это объяснялось большим притоком иммигрантов из Англии. Я.Ю. Михайлова отмечает, что среди них было много выпускников (более ста) из Оксфорда, Кембриджа и Дублина [10].
Они стремились воссоздать в Америки традиции английской высшей школы. Среди иммигрантов было много тех кто бежал из своей страны из-за религиозных преследований. Поэтому первые американские колледжи готовили священнослужителей. Среди первых открытых в Америке колледжей Е.А. Штокман отмечает: самым первым стал колледж, который стал со временем носить имя священнослужителя Д. Гарварда, основан в 1636 году; затем был открыт колледж Уильямс в штате Виржиния в 1693 году; Йельский колледж в штате Коннектикут в 1701 году [16, с. 9]. Позднее в 1783 году открылись еще 6 колледжей.
В американских колледжах больше заботились о распространении знаний, а не об их накоплении и сохранении считает Я.Ю. Михайлова. Первые колледжи имели теологическую направленность, а вот светского образования в те времена в Америке не было. В 1707 году в Гарварде был принят устав университета. Тогда же сформировали совет попечителей, в который вошли наиболее выдающиеся выпускники вуза. Также была сформирована система административного управления во главе с президентом. Такая модель управления стала образцом для всех американских университетов. До настоящего времени она сохраняет свою актуальность. Как и тогда управление основано на принципе университетской автономии, руководящие должности избираются.
Этот момент можно считать началом формирования американской университетской системы. В отличие от Англии где кураторство осуществлялось государственными органами в Америке руководит совет попечителей. На протяжении полутора столетий высшее образование было частным (платным).
Первые же школы на территории Америки появились, как отмечает Т.Н. Бокова, в колониях Новой Англии. Финансировали и контролировали их колонии и местные городские управления, были случаи, что они получали капитал по завещанию или существовали на средства религиозных и частных ассоциаций. Такие школы были почти во всех колониях, за исключением Джорджии и Северной Каролины.
Самая первая школа была основана в 1635 году - это была бостонская латинская школа. В 1647 году в колонии Массачусетсе был принят первый закон о школах. С этого времени часть школ Массачусетсе становятся бесплатными. Их поддерживали государственными налогами. Контроль за школами довольно долго осуществлялся городским собранием. Затем стали избирать уполномоченных, а в XVIII веке полномочия перешли к школьному комитету. Тогда взимание платы за учеников было отменено.
XVIII век - это время процветания колоний. Если в Европе колледжи были только для детей элиты, то в Америке отправить своих сыновей мог любой, кто мог себе это позволить. Не все учащиеся потом становились священнослужителями. Среди них были те кто стали юристами, врачами, бизнесменами. Основные предметы в колледжах того времени: греческий и латынь, философия и религиозные дисциплины. Но следуя веяниям времени стали вводится и другие предметы. Например, география, обсуждение политических идей. В ряде колледжей, как отмечает Е.А. Штокман, появились практические предметы - геология, навигация, сельское хозяйство, коммерция, государственное управление [10, с. 10].
Американская образовательная система меняется с получением независимости колониями. Декларация независимости была принята в июле 1776 года. В сентябре 1789 года принимается Конституция США. В колледжах начинается изучение этих документов. 1789 годом ознаменовался в Америке вступлением в должность первого президента США Джорджа Вашингтона. Американцы с восторгом приняли идею основателей нового государства о расширении и доступности образования для всех граждан.
В тоже время Конгресс не поддержал идею президента Джорджа Вашингтона и его последователей об открытии государственного университета в Вашингтоне. Они приняли решение, что каждый штат должен самостоятельно решать вопросы образования.
Следует отметить, что в программе американских колледжей естественные науки появились в XVII веке. Например, в Гарварде уже в 1642 году в программу вошла астрономия. В 1690 году в программу включаются физика и натурфилософия.
Т.Н. Бокова отмечает, что начало XVIII века в Америке характеризуется появлением небольших диссидентских групп и, как следствие, возникновением учебных заведений нового типа. В них вводятся отрасли прикладной математики, землемерное искусство и мореплавание [2].
В 1751 году появляется первая академия, открытая Вениамином Франклином, которая позже будет преобразована в Пенсильванский университет. В нее вошли 3 школы: латинская, английская и математическая. Позднее академии станут типичными учебными заведениями Америки. Большие изменения в истории США произошли в конце XVIII века. А так как на протяжении всей истории Америки, мы видим тесную взаимосвязь между историей страны и историей образовательной системы, то исторические изменения коснулись и образовательной системы, чему и будет посвящена следующая глава данной работы.
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА США НА РУБЕЖЕ XIX И XX СТОЛЕТИЙ2.1 Предпосылки и сущность реформы педагогической системы СШАКонец XIX века в США ознаменовался переходом от капитализма к империализму. Благодаря социально-политическим, экономическим и культурным изменениям начался переход от аграрного общества к индустриальному. На этой стадии общественно-экономических отношений возникла необходимость научного и технического перевооружения производства, а также совершенствования всех социальных институтов.
Этот период характеризуется возникновением трестов и монополий, строительством новых железных дорог, ускорением научно-технического прогресса. Появляются первые фотографии солнечного спектра, изобретают телеграф и телефон, появляются трамвай и троллейбус, а также велосипед и автомобиль, запускаются пульмановские вагоны и трансокеанский пароход. Идет процесс стремительного развития США [4].
Уже в 1890 году Америка становится наиболее крупным производителем железа и стали. В стране происходят большие социальные перемены. 1890 год стал концом пионерского движения. Отмечается высокий рост населения за счет притока иммигрантов. Идет интенсивное увеличение городского населения. Отмечается высокий уровень внутренней миграции населения, в результате чего плюс высокая смертность из-за военных потерь происходит усиление неравномерности расселения мужчин и женщин. Так, на Юге и Северо - Востоке отмечается преобладание женского населения. Усиливается расхождение в уровне дохода среди населения. Если раньше в стране было всего три миллионера, то к концу столетия их становится 3800 человек. И в это же время миллион американцев живут в нищете. Все это приводит к внутренним конфликтам, которые выливаются в рабочие движения и забастовки.
К этому следует добавить внешнеполитические конфликты и создание Антиимпериалистической лиги, которая требует положить конец экспансии США. Таким бурлящими были конец XIX - начало XX века. Все это не могло не сказаться на культуре и образовании в стране. Их развитие вполне соответствовало духу эпохи.
Обучающая система США на всех ее ступенях в этот период явно не соответствует происходящему в стране научно-техническому прогрессу. Требуется обновление школы и всей педагогической науки. Старая школа не позволяла развивать у детей активность и самостоятельность мышления, она не давала возможности практически подготовить к применению теоретических знаний. Развитие же промышленности, появление нового оборудования выявляли необходимость в квалифицированных рабочих. Эти противоречия и новые экономические условия развития страны привели к появлению педагогических движений, требовавших реформы школы на всех ее ступенях [4].
В последней трети XIX века начинают создаваться национальные системы народного образования. К концу века в школах наблюдается усиление финансирования школ и централизация управления, увеличивается срок начального образования [4].
Среди проблем национальной системы образования США можно назвать: существенное отставание сельской школы от городской, учебные планы и программы средней школы не отвечали требованиям времени. Основными чертами национальной системы образования А.Н. Джуринский считает: "расширение участия государства в школьном деле: его управлении, взаимоотношениях частной и общественной школы, решении вопроса об отделении школы от церкви" [3, с. 80].
Во второй половине XIX века, как отмечают О.В. Топоркова и Т.Г. Йованович, вводятся новые методы обучения, расширяются учебные планы, увеличивается продолжительность занятий [14].
Т.Г. Шершнева отмечает, что в конце века в соответствии с законом большинство учеников начальной школы должны были ее обязательно закончить, а вот дальнейшее образование разрешалось не продолжать. Довольно часто это и происходило, т.к. дети начинали работать [15].
Т.Г. Йованович, Н.И. Кохташвили, Е.В. Янкина и Н.В. Багметова считают, что к необходимости перемен в средней школе привело повышение требований к уровню образования, который был нужен для поступления в колледж. Это потребовало изменить учебные планы средних школ [5].
Т.Г. Йованович и В.В. Егоров отмечают, что в литературе по истории педагогики выделяют три основных этапа обучения, которые существовали в США в этот период:
1) начальная, или элементарная, школа (Common School) с восьмилетним сроком обучения (для детей
6-14 лет);
2) средняя школа (High School) для подростков 14-18 лет;
3) колледжи и высшие специальные учебные заведения [6, с.86].
Авторы отмечают отсутствие единой системы образования в США в конце XIX – начале XX столетия.
Таким образом, мы видим, что перемены происходившие в США привели к повышению требований к уровню обучения в школах, что требовало нового подхода к содержанию образования, что и привело к необходимости реформирования обучающей системы на всех ступенях развития.
Поиски выхода из сложившейся ситуации привели к огромному количеству дискуссий о проблемах человека, его воспитании и образовании. В стремлении изменить характер деятельности школы зародилось огромное количество концепций и течений. У представителей общественных движений были и общие идеи, и специфические. В качестве основной идеи, объединявшей педагогов-реформаторов, можно отметить идею о том, чтобы сделать школу местом подготовки самостоятельных, инициативных и деловых людей, умеющих творчески использовать полученные в школе знания в практической деятельности [4].
О.В. Топоркова и Т.Г. Йованович отмечают, что этот период стал временем спора "между защитниками традиционного академического учебного плана, основанного на общеобразовательных предметах, и защитниками более новых, приближенных к практической жизни учебных планов" [14, с. 213].
Концепции выхода из кризисного состояния в образовательной системы рассмотрены в следующем параграфе.
2.2 Педагогические теории конца XIX – начала XX столетияПроблема реформирования содержания образования и методов воспитания вызвала споры у представителей классического и естественнонаучного образования, но и те кто пытался объединить оба направления тоже не остался в стороне от дискуссий. Назревшие к тому времени проблемы педагогики требовали новых теоретических подходов, квалифицированных специалистов и серьезного переосмысления и анализа существовавшей ранее педагогической теории, а также образовательной практики.
Среди спорных вопросов можно отметить размышления о том какой должна быть средняя школа: общеобразовательной или специализированной. А.Н. Джуринский выделяет из многообразия педагогических теорий и течений того времени два направления: традиционалистское и реформаторское. Первые ратовали за продолжение классической традиции образования, а вторые – разрабатывали новые подходы. К традиционным относятся социальная, религиозная и философская педагогики. Реформаторская педагогика или, как ее еще называли, новое движение ратовало за подготовку в школе инициативных, разносторонне развитых и готовых к активной деятельности в таких областях жизни, как политическая, экономическая и общественная [3].
К наиболее известным движениям реформаторской педагогики относят: "свободное воспитание", "социальную педагогику", "трудовую школу" и "школу действий", "прагматическую педагогику", "экспериментальную педагогику" и ряд других.
Существовали различные пути решения проблем в образовательной системе США. Д.И. Латышева отмечает возрождения интереса к трудам Я.А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. Приветствовались их принципы самодеятельности, инициативы, творчества ребенка, признавалась развивающая роль труда. Идеи образования детей из всех слоев общества нашли свое воплощение в введении всеобщего начального образования. Создание бесплатной государственной школы [9].
Но внутренняя сущность такой школы оставалась неизменной. Это привело к появлению реформаторского движения, которое стремилось создать новый тип образования. Все представители нового движения активно критиковали существующую систему образования. Критики подверглись засилье схоластики, догматизм, формализм, зубрежка, подавление личности ученика. Также критиковалась не внимательность по отношению к ребенку, незнание его интересов и потребностей [9].
Рассмотрим некоторые из движений реформаторской педагогики в США. Например, "Новые школы". Это высокооплачиваемая школа интернатского типа, которую организуют частные лица или буржуазные педагогические организации. Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский и М.Ф. Шабаева отмечают, что в таких школах применялись "так называемые "свободные и активные" методы обучения, снижающие роль научных знаний и руководящую роль учителя в процессе обучения" [8, с. 118].
В данных школах высокий уровень физического и трудового воспитания, квалифицированные педагоги. В школе хорошо оборудованы кабинеты и лаборатории. Много внимания уделяется эстетическому воспитанию. Приветствуется самоуправление учащихся. К минусам можно отнести высокую плату, что делало их доступными лишь для наиболее зажиточной части общества. А также, снижение руководящей роли учителя, что вело к слабой организации педагогического процесса.
Еще одно направление в реформаторской педагогике США – прагматическая педагогика. Лидер этого течения американский философ, психолог и педагог Джон Дьюи. Целью его теории явилось воспитание личности, которая сможет приспособиться к различным ситуациям в условиях свободной деятельности. Все знания в этой школе приобретаются через практическую деятельность ребенка и вытекают из его личного опыта. В этих школах не было программы, они опирались на знания необходимые ученикам. Центром педагогического процесса должен стать ребенок. Обучение велось через делание. Д.И. Латышина описывая педагогику Д. Дьюи подчеркивает, что "краеугольным камнем его педагогики являются опыт, индивидуальная деятельность человека, импульсивная и инстинктивная" [9, с. 70].
Значительное место занимает экспериментальная педагогика. Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский и М.Ф. Шабаева констатируют, что "Она ставила перед собой задачу найти новые методы изучения ребенка путем эксперимента и отвергала другие методы научно-педагогических исследований" [8, с. 122].
Данное течение основывалось на результатах изучения детей с помощью эмпирического исследования, например, анкетирование или наблюдение. на основе этих изучений разрабатываются нормативы обучения и воспитания. Одним из представителей течения был американский психолог и педагог Эдуард Аи Торндайк. Он свел экспериментальную педагогику к тестам. Д.И. Латышина приводит его слова: "сущность детской натуры, утверждает он, состоит в том, чтобы работать, творить, пробовать, познавать и переживать, беспрерывно изучать окружающую действительность. Все дети предпочитают книжному рассуждению и абстрактному материалу практические занятия. Только там, где чужое знание помогает в собственном опыте, у ребенка появляются внимание и заинтересованность" [9, с. 70 - 71].
Мы рассмотрели только часть идей реформирования существовавших в этот период, но их было больше. В целом можно сделать вывод о том, что реформаторская педагогика способствовала развитию педагогической теории и позволила усовершенствовать практику воспитания, образования и обучения. Многие идеи по реформированию образовательной системы, которые были высказаны на рубеже конца XIX – начала XX столетий, получили свое развитие и были практически воплощены в жизнь в XX веке.
ЗаключениеПроведя теоретический анализ литературы по проблеме исследования нам удалось изучить историю развития образовательной системы США. На основании изученного материала, можно сделать вывод, что педагогическая система США тесно связана с существующей в стране экономической, политической и социальной ситуацией в стране. Образовательная система Америки меняется вслед за изменениями в жизни страны.
В результате теоретического исследования проблемы мы установили, что серьезные перемены в конце XIX века привели к необходимости реформирования американской системы образования.
В процессе написания работы мы изучили основные идеи и течения, которые были выдвинуты в процессе педагогического поиска выхода из кризиса образовательной системы. Узнали о существовании не только традиционного направления, но и реформаторского. Рассматривая идеи реформаторских течений, мы увидели, что многие из них нашли дальнейшее воплощение в образовательной системе при чем не только Америки, но и ряда других стран.
Таким образом, в результате теоретического исследования нам удалось доказать гипотезу, выдвинутую в начале написания данной работы.
Следовательно, мы можем говорить о том, что цели и задачи, поставленные при написании реферата выполнены полностью.
Список используемой литературыАскольдова, С.М. Высшая школа США в исследованиях американских историков / С.М. Аскольдова // Американский ежегодник. - М.: Наука, 1986. - 144 с.
Бокова, Т. Н. Основные этапы развития средней и высшей школы в США в XVII-XIX вв / Т.Н. Бокова // МНКО. – 2013. – №1 (38). – С. 7 – 9
Джуринский, А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов / А.Н. Джуринский. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с.
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ "Сфера", 2001. – 512 с.
Йованович, Т.Г. Основные тенденции в содержании образования в американских школах в конце XIX века / Т.Г. Йованович, Н.И. Кохташвили, Е.В. Янкина, Н.В. Багметова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №11-3. – С. 195 – 198
Йованович, Т.Г. Структура и содержание образования в американских школах на рубеже XIX-XX веков / Т.Г. Йованович, В.В. Егоров // Манускрипт. – 2016. – №6-1. – С. 85 – 88
Кагарманова, А.И. История социальной педагогики: учебное пособие / А. И. Кагарманова. - Уфа : Изд-во БГПУ, 2009. - 191 с.
Константинов, Н.А. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.— 5-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1982. — 447 с
Латышина, Д.И. История педагогики: История образования педагогической мысли / Д.И. Латышина. - М.: Гардарики, 2005. - 603 с.
Михайлова. Я.Ю. Формирование системы высшего образования США / Я.Ю. Михайлова // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2010. – №1. – С. 95 – 99
Носова, Е.А. Теоретико-методологические основы содержания образования в США и Великобритании / Е.А. Носова // Проблемы Науки. 2018. – №4. – С. 94 – 103
Павлова, Н.А. Теоретические предпосылки реформирования высшего образования в США / Н.А. Павлова, Б.В. Николаев // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2013. – №4 (28). – С. 264 – 273
Поздняков, А. Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие / А.Н. Поздняков. - Саратов: Издательский центр "Наука", 2009. – 143 с.
Топоркова, О.В. Дебаты по реформированию школьной системы образования в США во второй половине XIX века / О.В. Топоркова, Т.Г. Йованович // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №3-3. – С. 210-213
Шершнева, Т. Г. Развитие школьного образования в США в конце XIX – начале ХХ века: автореф. дисс. … к. пед. н. / Т.Г. Шершнева. - Волгоград, 2003. – 28 с.
Штокман, Е.А. Высшее образование в США / Е.А. Штокман, А.Е. Штокман // Высшее образование в США. - М.: Ассоциация строительных вузов, 2005. - 200 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.