Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Интеллектуальная мобильность"

Тип Доклад
Предмет Smart mobility

ID (номер) заказа
2628388

300 руб.

Просмотров
624
Размер файла
10.8 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Интеллектуальная мобильность (Smart Mobility) ‒ это инновационный способ видения и понимания процессов передвижения с использованием различных видов транспорта в пространстве умных городов, которому свойственны более высокая степень чистоты, безопасности, скорости и эффективности.

Под интеллектуальной мобильностью понимается использование транспортных средств на основе инновационных видов топлива, источников энергии и принципов работы двигателей. В этом контексте, умная мобильность резонирует с достижениями эпохи Индустрии 4.0 и Шестого технологического уклада, делающих акцент на применение экологически чистых и более эффективных источников энергии, в частности, с использованием энергии ядерного синтеза и водорода, что является приоритетами среднесрочной перспективы. В ближайшем будущем будут внедрены технологии энергосбережения, в основе которых электродвигатели и микроэлектроника.

Существенную роль играют и формы использования транспорта, в том числе:

- широкое распространение проката автомобилей;

- использование общественного транспорта;

- езда на велосипеде;

- ходьба пешком;

- другие виды мобильности.

Потребность в умной мобильности обусловлена, прежде всего, растущим количеством пробок на дорогах городов и связанных с ними побочных эффектов, включая загрязнение окружающей среды, возросшее число аварий, высокий стресс и потерянное время.

Среди основных разработчиков, посвятивших свои исследования вопросам развития технологий интеллектуальной мобильности, необходимо выделить, прежде всего, зарубежных специалистов Р.Дэниэлса, Л.Ротариса, А.Монтэ1, которые являются известными экспертами в области проектирования дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем (ITS). Существенный вклад в развитие концепции интеллектуальной мобильности внесен и такими учеными, как Э.Бернат, С.Бухгольц и П.Баркивиц2, исследования которых направлены на изучение влияния дорожного движения на жизнь городского населения, планирование грузовых и пассажирских перевозок, исследование инженерных аспектов дорожного движения, включая анализ безопасности дорожного движения.

Кроме того, необходимо отметить работы отечественного ученого В.П.Куприяновского3, который также занимается исследованиями в области проектирования систем управления дорожным движением, и ведет разработки в области планирования и проектирования систем ИТС.

В процессе исследования сформулированы следующие гипотезы:

1) в основе успешной реализации технологий интеллектуальной мобильности лежат принципы совершенствования технологий энергосбережения, охрана окружающей среды и повышение качества жизни жителей городов;

2) развитие интеллектуальных транспортных систем является неотъемлемым элементом формирования пространства умных городов;

Подтверждение первой гипотезы можно логически обосновать исходя из ключевых принципов концепции интеллектуальной мобильности:

- гибкость: наличие нескольких видов транспорта обеспечивают возможность выбора, какой из них лучше всего подходит для конкретной ситуации;

- эффективность: поездка доставит путешественника к месту назначения с минимальными неудобствами и в кратчайшие сроки;

- интеграция: планируется полный маршрут «от двери до двери», независимо от того, какие виды транспорта используются;

- экологически безопасные технологии: транспорт переходит от транспортных средств, вызывающих загрязнение, к автомобилям с нулевым уровнем выбросов;

- безопасность: значительно снижено количество смертельных случаев и травм.

Правомерность формулировки второй гипотезы во многом подтверждается в ходе исследования практического опыта реализации нововведений в рамках концепции интеллектуальной мобильности. При этом, необходимо отметить, что единых стандартов и требований в данной области не существует и решения могут варьироваться в зависимости от страны и текущих потребностей населения городов.

Наиболее яркими образцами, воплотившими в себе решения в области интеллектуальной мобильности, являются города:

- Сингапур. Сингапурский скоростной общественный транспорт без водителя (MRT). Растущее число жителей (более 5,6 миллиона человек) и количество транспортных средств (почти 1 миллион автомобилей) привели к тому, что Управление наземного транспорта Сингапура (LTA) стало инициатором разработки успешного проекта в области совершенствования общественного транспорта и добилось существенных успехов в деле реализации концепции интеллигентной мобильности. Стратегический план Сингапура Smart Mobility 2030 является примером разумного плана, ориентированного на транспортировку как пассажиров, так и различных грузов, включая вывоз мусора для дальнейшей утилизации;

- Амстердам (Нидерланды). Нидерланды: использование больших данных. Нидерланды всегда были в авангарде стран, благоприятных для велосипедистов. Руководители проекта проанализировали и в конечном итоге интегрировали данные из 32 департаментов города, среди которых было 12000 баз данных, полных информации. В результате появился список, включающий около 100 пилотных проектов различных нововведений. Один из них, например, описывает возможность перехода от отдельных мусоровозов для вывоза отходов и вторсырья к одному грузовику для сбора и того, и другого. Это уменьшило количество мусоровозов на улице и, учитывая множество узких улочек Амстердама, было долгожданным преимуществом;

- Сонгдо (Южная Корея) ‒ уникальным достижением в области технологий интеллектуальной мобильности является деловой район Сонгдо в Инчхоне, Южная Корея. Южная Корея уникальна тем, что в отличие от многих стран мира в ней была использована возможность строительства умных городов и реализации концепции интеллектуальной мобильности с нуля. У города амбициозные цели: быть экологически чистым (более 100 зданий имеют сертификаты LEED), безопасным для велосипедистов и свободным от автомобилей. Район связан своей системой метро с транспортными системами Сеула и Инчхона. Наряду с этим, ходят автобусы и в планах разработчиков сделать одну остановку в пределах 12 минут от каждого района. Кроме того, строится разветвленная велосипедная сеть, и уже используются станции зарядки электромобилей.

Сложившийся опыт отдельных городов способствует дальнейшему совершенствованию концепций и проектов в области интеллектуальной мобильности.

С целью выявления перспективных механизмов для последующего применения с целью развития интеллектуальной мобильности в российских условиях ICT.Moscow совместно с продуктом «Инновации» московского Департамента информационных технологий сравнил функционал существующих транспортных приложений мегаполисов и планы городов в сфере Smart Mobility. Одной из приоритетных систем для внедрения в отечественных реалиях является установка MaaS-платформы (Mobility-as-a-Service, «мобильность как услуга»), которую планируется запустить в 2021 году в г.Москва. В планах города сделать приложение MaaS доступным для всех пользователей, оно будет строить персональные маршруты для москвичей и рекомендовать самые выгодные тарифы.

Стремление руководства г.Москвы реализовать концепцию MaaS на уровне города соответствует мировому тренду в сфере транспорта. К таким выводам пришел ICT.Moscow, исследовав опыт развития концепции некоторыми мировыми мегаполисами. Эксперты отмечают, что роль MaaS в развитии городских транспортных систем будет только расти, особенно сейчас, в условиях мировой пандемии.

Приложение откроет совершенно новые возможности для операторов, перевозчиков и транспортных компаний. Единое приложение позволит им не только продвигать свои услуги у большей аудитории, но и создаст между участниками рынка равную конкурентную среду, ведь пользователи сами решат, кого из них выбрать. Участие в единой городской системе ‒ знак качества, надежности и соответствия высоким стандартам.

По оценкам аналитиков Market Research Future, к 2024 году глобальный рынок MaaS достигнет $484,2 млрд, со среднегодовым темпом роста в 38,9%.

Для успешной реализации MaaS-платформы необходима единая платформа данных, единая бесшовная билетная система, а также интеграция максимального числа участников транспортного сегмента, говорят участники рынка.

В качестве индикаторов, использование которых является целесообразным для оценки реализации концепций интеллектуальной мобильности, следует выделить:

- индекс трафика, который отражает: учет времени, проведенного в пробках, выбросы CO₂, другие особенности системы дорожного движения;

- индекс неэффективности, который характеризует уровень неэффективности дорожного движения (например, длительных поездок);

- индекс трафика для поездок на место работы;

- индекс времени, который учитывает, сколько минут требуется, чтобы добраться до места работы;

- количество пунктов проката велосипедов;

- автоматизированные сервисы для общего пользования велосипедами, которые обеспечивают транспорт от одного местоположения до другого в пределах города;

- протяженность метро, который отражает протяженность путей метро;

- количество станций метро в расчете на ветку или на город в целом;

- количество авиарейсов ‒ учет рейсов прибытия (воздушных маршрутов) в городе;

- скоростной поезд ‒ двоичная переменная (0 или 1), которая показывает, есть ли в городе скоростной поезд или нет;

- количество автомобилей, сдаваемых в прокат в городе (в тысячах);

- количество велосипедов в расчете на домохозяйство.

Вывод: интеллектуальная мобильность обещает истинное удобство: использовать любой вид транспорта, который лучше всего подходит для путешественника, у которого улучшилось здоровье и что он сэкономил деньги. Варианты реализации умной мобильности так же разнообразны, как и вкус мороженого, оставляя муниципалитетам много возможностей для поиска решений, адаптированных для своих жителей. По прогнозам Организации Объединенных Наций, численность населения планеты к 2030 году составит 8,5 миллиарда человек, к 2050 году - 9,7 миллиарда человек, а к 2100 году - 11,2 миллиарда человек, поэтому необходимость поиска лучшего решения для транспорта становится все более насущной. И именно поэтому, особую роль играет успешная разработка и реализация проектов интеллектуальной мобильности.

Литература

1. Danielis R., Rotaris L., Monte A. Composite indicators of sustainable urban mobility: Estimating the rankings frequency distribution combining multiple methodologies // International Journal of Sustainable Transportation. 2018. Vol. 12, Iss. 5. Р. 380–395. DOI: https://doi.org/10.1080/15568318.2017.1377789

2. Biernat E., Buchholtz S., Bartkiewicz P. Motivations and barriers to bicycle commuting: Lessons from Poland // Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior. 2018. Vol. 55. P. 492–502. DOI: https:// doi.org/10.1016/j.trf.2018.03.024 (дата обращения: 04.12.2020).

3. Куприяновский В. П. и др. Принятие решений в цифровой экономике. Опыт Великобритании //International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – Т. 5. – №. 4.-С. 63-73.

4. Жигалина Г.В., Жигалина Э.В., Маркин И.В. Рационализация планировочной организации территории города с учетом размещения велотранспортной инфраструктуры // Градостроительство. 2016. № 1(41). С. 72–83. URL: http://lib.mgsu.ru/Scripts/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=IBIS&P21DBN=IBIS&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=&C21COM=S&S21CNR=2&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Жегалина,%20Г.%20В (дата обращения: 04.12.2020).

5. Цокур А.В., Денисенко Е.В. Принципы поэтапного внедрения велосипедной инфраструктуры в городскую среду // Известия КазГАСУ. 2017. №4 (42). С. 117–128. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-poetapnogo-vnedreniya-velosipednoy-infrastruktury-v-gorodskuyu-sredu (дата обращения: 04.12.2020).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.