это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2631431
Ознакомительный фрагмент работы:
Анализ деятельности организации является важной частью
эффективной системы управления. Анализ маркетинговой деятельности
позволяет определить уровень конкурентоспособности, выявить сильные и
слабые стороны организации.
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что маркетинговый
аанлиз позволяет определить уровень развития предприятия на рынке.
Целью реферата является рассмотрение сущности анализа в системе
маркетинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность маркетингового анализа.
2. Изучить основные виды и методы маркетингового анализа.
3. Рассмотреть методы стимулирования продаж.
1.Анализ в системе маркетинга: понятие, объект, предмет,
информационная база
Маркетинговый анализ - это анализ, преобразование данных в
маркетинг, их систематизация, интерпретация и моделирование. Различные
методы маркетингового анализа и их совместное использование позволяют
достоверно оценить текущую рыночную ситуацию, а также разработать
способы улучшения экономических показателей бизнеса.
Маркетинговый анализ является неотъемлемой частью системы
маркетинговых исследований и заключается в оценке, объяснении,
моделировании, прогнозировании процессов, явлений на товарном рынке, а
также собственной инновационной и сбытовой деятельности путем сбора,
регистрации, обработки и анализа данных по вопросам, связанным с
товарным рынком, работами, услуги, а также статистические,
эконометрические и другие методы исследования для принятия эффективных
маркетинговых решений.
Этот тип экономического анализа необходим для формирования
инновационной политики фирмы, разработки долгосрочной маркетинговой
стратегии, принятия конкретных операционных маркетинговых решений и
обеспечения эффективности маркетинговой деятельности компании.
Предметом маркетингового анализа является деятельность фирмы,
процессы и явления, имеющие место на рынке, рассматриваемые на какой-то
момент времени, а также в динамике. Объектом маркетингового анализа
являются как отдельные предприятия, индивидуумы, домохозяйства, так и
совокупность каждого из них, а также отрасль хозяйства в целом. [2]
Маркетинговая информация - систематизированный набор
количественных и качественных характеристик по отношению к
определенному рыночному параметру или группе параметров, описывающих
рыночную ситуацию.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!