это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2631610
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Посмотрите видеоролик о психологической готовности ребенка к школе. (URL: (ttps://www.youtube.com/watch?v=AoZwpO8lRYI) ). Ответьте на вопросы
1.Есть ли отличия в понимании педагогов и психологов к готовности ребенка к школе?
Какие документы необходимы при приеме ребенка в школу?
Какова цель собеседования специалистов с ребенком?
С какого возраста отдавать ребенка в школу?
Если ребенок к школе не готов, что делать учителю?
Что такое позиция «Я-ученик»? В чем и как она проявляется?
Что такое произвольность поведения и двигательной сферы? Как она связана с готовностью ребенка к школьному обучению?
С помощью каких упражнений развивается произвольность поведения ребенка?
Перечислите составляющие психологической готовности ребенка к школе.
Обозначьте правила, которыми надо пользоваться педагогу при изучении готовности ребенка к школе.
Какие методики используются для выявления готовности ребенка к школе?
Как вы считаете, необходима ли дополнительная подготовка ребенка к школе? В чем ее суть?
Если ребенок к школе не готов, что делать родителям?
Список источников
Классное руководство: учебник; под ред. В. П. Сергеевой – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 378 с. – URL: (ttp://www.pedcollege-derbent.ru/sites/default/files/kniga_klassnoe_rukovodstvo.pdf)
Малютина С. В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению / С.В. Малютина// Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 63-65. – URL: (ttps://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2066/)
Задание 2. Решите три педагогических ситуаций по схеме
Есть ли дезадаптация?
Тип дезадаптации.
Возможные причины дезадаптации младшего школьника.
Проявления дезадаптации ребенка (перечислить)
Способы коррекции (раскрыть)
Ситуации
Ситуация 1. Александр К., 4 класс
В начале года в класс пришел новый мальчик – круглый отличник Саша. Мальчик легко влился в коллектив. Он участвовал во всех классных мероприятиях, с удовольствием объясняет трудный материал товарищам.
В конце третьей четверти Саша стал пропускать занятия в школе без уважительной причины, хотя первую и вторую четверть окончил на пятерки. Снижение успеваемости, невыполнение домашнего задания, опоздания.
Кроме учебы в общеобразовательной школе Саша серьезно занимается музыкой. Он учится в музыкальной школе и играет в оркестре. Это отнимает много времени. В школу Сашу привозит на машине папа, т. к. они далеко живут. Если выполнять качественно все домашние задания, то для общения с приятелями совсем не остается времени, поэтому друзей у него нет. По мнению папы, во всех проблемах сына виноват компьютер (а именно Интернет), за которым Саша проводит слишком много времени, поэтому он запретил ему включать компьютер. Наблюдения на уроках показали, что Саша умеет рассуждать, уважительно относится к учителям и одноклассникам.
Семья Саши многодетная. Отец мальчика – военнослужащий, кандидат медицинских наук, мама –
домохозяйка, воспитывает трех детей. Саша старший. Он заботливо относится к младшим, помогает родителям в домашних делах.
Сашин папа окончил школу с золотой медалью, музыкальную школу с отличием, Военно-медицинскую академию с красным дипломом. Он считает, что Саша должен все делать на отлично.
Ситуация 2. Сергей С., 1 класс
Учитель указывает на неусидчивость, постоянную возбудимость мальчика, необходимость постоянного контроля за его поведением со стороны взрослых. Мама сообщает, что воспитатели в детском саду не отмечали этих особенностей, говорили, что ребёнок ведёт себя хорошо. Обращает на себя внимание наличие у мальчика навязчивых движений, мама указывает на систематическое кусание губ, которое появилось в последнюю осень.
Со слов матери, мальчика очень трудно разбудить, он долго одевается. Она старается, будит его заранее, но всё равно мальчик систематически опаздывает в школу.
Сергей характеризуется низкой социальной контактностью, чрезмерной скованностью в общении. Мама отмечает трудности в общении со сверстниками и незнакомыми взрослыми.
Ситуация 3. Екатерина Т., 3 класс
Катя учится в школе с 1 класса. Девочка быстро адаптировалась в классном коллективе. Но с первых же дней пребывания в третьем классе у нее возникли проблемы с учебой: первую четверть Катя окончила с двойкой по математике. Систематические опоздания на уроки, пропуски учебных дней без уважительной причины, грубость в ответ на замечания учителя, неприятие норм и правил школы.
Из разговора с девочкой. Первый класс девочка окончила без троек. Начиная со второго класса, количество троек у Кати с каждым годом увеличивалось. В третьем классе среди текущих отметок появились двойки по русскому языку и математике. Никакие кружки и секции девочка не посещает, поэтому после школы проводит много времени с друзьями и за компьютером. Катя считает себя достаточно взрослой. Она одинаково хорошо относится к обоим родителям и очень переживает из-за их развода. Папа ее ругает за неуспеваемость и пропуски школьных занятий, а мама говорит, что она сама должна думать о своем будущем. Катя понимает, что нельзя пропускать занятия и опаздывать в школу, но по утрам ей очень трудно вставать, т.к. она поздно ложится спать. Домашнее задание, в силу различных причин, выполняет не всегда.
В октябре родители Кати развелись, но проживали в одной квартире в разных комнатах. При этом Катя жила в одной комнате с мамой, а ее брат – с папой. Сейчас, из-за частых скандалов в семье, папа забрал сына и переехал на съемную квартиру. Катя осталась с мамой. Мама поздно приходит домой или совсем отсутствует, и девочка предоставлена сама себе. Иногда она ночует у подруг (мама разрешает).
Катина мама отменяла встречи с классным руководителем, ссылаясь на занятость. На родительские собрания в школу приходил папа. Из беседы с папой. В семье двое детей (брат учится в первом классе). В плохой успеваемости и вызывающем поведении девочки папа винил маму Кати.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!