это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2632775
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки плана маркетинга 5
1.1 Основные понятия и принципы организации маркетинга на предприятии. Структура и функции маркетинговой службы 5
1.2 Основные подходы к сущности и анализу маркетинговой среды предприятия 7
1.3 Методология разработки плана маркетинга и его связь с бизнес-планом предприятия 10
Глава 2. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «ЛенГофра» и этапы его реализации 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. Структура службы маркетинга 13
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 18
2.3 Формирование программы маркетинга: основные элементы и инструменты реализации 23
2.4 Оценка эффективности планирования с позиции прогноза показателей маркетинговой деятельности 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Приложение 5 40
Приложение 6 41
Приложение 7 42
Введение
На сегодняшний день, маркетинг выступает философией бизнеса и разрешает современным организациям предвидеть потребности клиентов и удовлетворять их нужды. Применение маркетинговых технологий помогает не только в организации и менеджменте фирмы, но и разрешает привнести творческий подход в процесс менеджмента. В России сегодня проблема оценки результативности маркетинговой деятельности выступает крайне значимой для компаний-производителей промышленных товаров, которым приходится выживать не только в условиях нестабильности внешней среды, определенной политическими и экономическими факторами, но и жесткой конкуренции со стороны иностранных компаний-производителей.В условиях ожесточающейся конкуренции на рынке, успешность организации обусловливается результативностью маркетинга и маркетинговых инструментов. Знание современного инструментария маркетинга и способность применять его на практике дает конкурентное преимущество предприятиям-производителям, позволяет достигать необходимых результатов на рынке. Сведущее использование маркетинговых технологий проявляет существенное воздействие на процесс сбыта продукции / услуг, что прежде всего содействует результативному товарообороту, упрочению рыночной позиции и устойчивости экономики в общем. Данные технологии могут быть разнообразными, но цель их использования одна – рост конкурентоспособности бизнес - субъекта в условиях рыночной экономики.Алгоритмы маркетинговой деятельности для компаний определенных отраслей имеют значительную специфику, выступающей отображением специфики отрасли, и не могут быть осуществлены в полном объеме для компаний иных отраслей. Как показывает анализ литературных источников, сегодня нет конкретного определения плана маркетинга и не разработана единая методика его составления. Поэтому тема исследования на сегодняшний день весьма актуальна.Цель исследования – раскрыть специфику и методологию разработки программы (плана) маркетинга для предприятия.Задачи исследования:- раскрыть основные понятия и принципы организации маркетинга на предприятии, а также изучить структуру и функции маркетинговой службы;- изучить основные подходы к сущности и анализу маркетинговой среды предприятия;- изучить методологию разработки плана маркетинга и его связь с бизнес-планом предприятия;- дать организационно-экономическую характеристику предприятия, охарактеризовать структуру службы маркетинга;- провести анализ маркетинговой среды предприятия;- разработать план маркетинга, охарактеризовать основные элементы и инструменты реализации;- оценить эффективность планирования с позиции прогноза показателей маркетинговой деятельности.Предмет исследования – методология разработки плана маркетинга для предприятия.Объект исследования – ООО «ЛенГофра».Методологической базой исследования выступает применение системного, сравнительного, структурно-функционального, статистического и стратегического анализа. Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, касающиеся разработки плана маркетинга и его элементов. Во второй главе, проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия, анализ финансовой устойчивости, анализ маркетинговой среды и конкурентных преимуществ предприятия, разрабатывается и оценивается с позиции эффективности программа маркетинга.
Список использованных источников
1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований. Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т. 12. - № 1. - С. 96.
2. Аксинин В.И. Роль маркетинга в системе управления организацией // Актуальные вопросы современной экономической науки. Сборник докладов XXII Международной научной конференции. Отв. ред. А.В. Горбенко. 2015. – С. 35-37.
3. Бондаренко В. А. Маркетинговая деятельность в условиях глобализации: учеб. пособие В. Л. Бондаренко, В. Л. Осовцев, Е. В. Писарева; Изд-во ЦКБ «БИБ КОМ». -М., 2014. – С. 32-33.
4. Буров В. В., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы: Учебник. - М.: ЦИПКК АП, 2014. – С. 51-55.
5. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016. - С. 176.
6. Дорофеева, Л. И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс Л. И. Дорофеева. - М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 67-68
.7. Иванишина В. А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 9-12.
8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – С. 211.
9. Калашникова Е.А., Ермакова Ю.С. Цели маркетинга при управлении организацией // Экономика и социум. – 2015. - №2-2(15). – С. 825-828.
10. Корниенко Е.В., Шиндина Л.Д. Теория управления. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2016. - С. 29.
11. Ковалев В. А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2016. — С. 42.
12. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга / В. Е. Новаторов. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – С. 52.
13. Нургалеева Л.Р., Модарисова К.Р. Маркетинг в бизнес-планировании // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях. Сборник материалов VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2018. – С. 386-389.
14. Позубенкова Э.И., Позубенков П.С. SWOT и SNW анализы среды организации // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. - №2(14) – С. 35-41.
15. Сербиновский Б.Ю., Васильева Т.А. Уточнение понятия «организация маркетинга» в контексте адаптивного, гибкого производства // Политематический сетевой электронный научный журнал КГАУ. – 2010. – №57. - С. 61-67.
16. Семенов А. К. Основы менеджмента: Учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — С. 193-195.
17. Стрекалова Н. Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие, - СПб.: Питер. 2013. - С. 11.
18. Сайдалиева А.М. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы // Вопросы науки и образования. – 2018. - №1(13). – С. 98-99.
19. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А. Казаков, А.Н. Жираткова. - Москва: Проспект, 2016. – С. 27-31.
20. Фаррахов А. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2014. — С. 93-94.
21. Фатова С.А., Шмакова А.Д. Методологические аспекты и прикладные инструменты бизнес-планирования в медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. – 2017. - №4. – С. 69-75.
22. Основы маркетинга. Инструменты практического маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://memosales.ru/osnovi/instrumentarij-prakticheskogo-marketinga (дата обр. 20.12.2020)
23. Теория 4Р в маркетинге. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://memosales.ru/osnovi/teoriya-4p-v-marketinge (дата обр. 20.12.2020)
24. Официальный сайт компании ООО «ЛенГофра». [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://lengofra.ru (дата обр. 21.12.2020)
25. ООО «ЛенГофра»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7841473375_ooo-lengofra (дата обр. 21.12.2020)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!