Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Административно-правовая система чрезвычайного положения

Тип Реферат
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
2638526

200 руб.

Просмотров
1522
Размер файла
58.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Актуальность темы исследования. Нестабильность политической ситуации, экономический и социальный кризис общества, рост преступности, правовой нигилизм, экологические катастрофы и многие другие негативные процессы, происходящие прямо и косвенно в современной России, порождают экстремальные ситуации.
Административно-правовая система чрезвычайного положения - это сложное и многогранное конституционное ведомство исследований и разработок, которое актуально сегодня не только для России, но и для подавляющего большинства стран международного сообщества.
Целью чрезвычайного положения является обеспечение защиты прав и свобод граждан, а также конституционного строя Российской Федерации в условиях, угрожающих им.
Поэтому нельзя не признать актуальной тему данного исследования в силу реальной возможности и достаточной опасности возникновения чрезвычайной ситуации, затрагивающей интересы всего государства и отдельного субъекта федерации или отдельного региона.
Объект работы - организация управления в условиях чрезвычайного положения.
Предмет работы - это нормативные правовые акты, которые регулируют обстоятельства и основания введения чрезвычайного режима, срок его действия и порядок его введения.
Цель данной работы - это комплексное исследование всех обстоятельств введения режимов чрезвычайного положения.
В соответствии с целями данной работой перед ней ставятся следующие задачи:
Изучить административно – правовой режим чрезвычайного положения и способы его обеспечения;
Проанализировать организацию управления и механизм административно – правового обеспечения правового режима чрезвычайного положения.
Методологическую основу исследования составили общенаучные (диалектический) и частные (сравнительно - правовой, историко-правовой) методы. А также методологические приемы (анализа, обобщения и синтеза).
Вопросы, относящиеся к проблемам режима чрезвычайного положения, нашли свое отражение в работах Грязнов А.В., Гущин В.В., Мирошниченко В.М., Петрухин И.Л.
Глава 1 Административно – правовой режим чрезвычайного положения и способы его обеспечения1.1 Административно-правовой режим чрезвычайного положенияЧрезвычайное положение - это особая правовая система, предусматривающая ограничение прав граждан и организаций, предусмотренных Конституцией и законами Российской Федерации, возложение на них дополнительных обязанностей, а также особый порядок деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Эта система была объявлена в исключительных случаях для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя.
Возникающий в результате чрезвычайного положения (ЧП) правовой порядок способствует устранению угрожающих факторов, восстановлению законности и нормализации режима чрезвычайного положения.
Помимо конституционных норм (статьи 56, 88, 102) правовой основой чрезвычайного положения является Закон Российской Федерации "о чрезвычайном положении", а также законодательные акты, в основном регулирующие деятельность отдельных государственных органов в случае чрезвычайного положения.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации компетентные национальные органы вводят чрезвычайное положение в соответствии с процедурами, установленными законом. Иными словами, существуют практические (неотложные) и правовые (правовые акты) причины возникновения данной правовой системы.
Чрезвычайное положение основано на чрезвычайном положении:
Попытки насильственного изменения конституционного строя, межэтнические и региональные конфликты, блокада отдельных районов, сопровождающиеся насилием, применением оружия свидетельствуют о социально-политической ситуации;
Преступный характер, проявляющийся в массовых беспорядках, терактах;
Природные, техногенные или экологические катастрофы, приводящие к стихийным бедствиям, катастрофам или эпидемиям, которые вызывают или могут привести к человеческим жертвам, значительным материальным потерям или нарушению жизнедеятельности, требуют проведения крупномасштабных операций по оказанию чрезвычайной помощи. Фактическое возникновение вышеизложенного не означает, что чрезвычайное положение будет введено автоматически.
Помимо практических оснований для введения чрезвычайного положения, закон устанавливает условия для объявления системы. В результате проявления социальных и природно-антропогенных факторов должна возникнуть чрезвычайная ситуация, которая действительно угрожает безопасности или конституционному порядку многих граждан и не может быть устранена без принятия срочных мер.
В большинстве чрезвычайных ситуаций достаточно чрезвычайных административных мер или менее жестких и ограничительных правовых режимов. Если они не смогут нормализовать ситуацию, то поставят вопрос о введении чрезвычайного положения.
Основное содержание:
Ограничения прав и свобод граждан и коллективных субъектов права;
Изменить систему государственной власти путем создания новых исполнительных органов, перераспределения полномочий и предоставления дополнительных полномочий.
Целью чрезвычайного положения является скорейшая нормализация обстановки, устранение угроз безопасности, восстановление правопорядка и нормальной деятельности, оказание помощи пострадавшим гражданам и организациям, ликвидация последствий массовых беспорядков, эпидемий, стихийных бедствий и стихийных бедствий.
Законодательство Российской Федерации определяет основания для объявления чрезвычайного положения, используя для описания возможных ситуаций следующие критерии:
а) специфические явления, представляющие угрозу жизни и здоровью граждан, нормальному функционированию государственных учреждений, собственности: эпидемии, эпидемии, крупные аварии;
б) обстоятельства, приводящие к объявлению чрезвычайного положения, должны представлять реальную, неотложную и неминуемую угрозу. То есть законодатель не связывает установление чрезвычайного положения с наступлением определенного явления или события; применение чрезвычайных мер может быть вызвано действительно опасной угрозой; неотложные задачи как решение этой угрозы; а применение чрезвычайных мер может быть вызвано действительно опасной угрозой;
в) районы, где могут возникать чрезвычайные ситуации-общественный порядок, межнациональные отношения, отношения между природой и обществом;
г) уровень кризиса в чрезвычайных ситуациях должен информировать государственные органы о том, что в силу обычного законодательства их существующий потенциал недостаточен и что для его устранения необходимо принять срочные меры.
В соответствии со статьей 88 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе издать указ о введении чрезвычайного положения и незамедлительно уведомить об этом Совет Федерации и Государственную Думу.
"Чрезвычайный" указ остается в силе в течение 24 часов в течение рабочего периода парламента и 72 часов в межсессионный период. После утверждения указа Федеральным советом он действует в течение определенного периода времени, но может быть отменен заранее.
Указ об установлении чрезвычайного положения должен предусматривать:
а) случаи в качестве основы для принятия такого подхода;
б) причины необходимости введения чрезвычайного положения;
в) точные пределы государственных учреждений, ответственных за осуществление чрезвычайного положения, и чрезвычайные полномочия этих учреждений;
г) границы территорий, на которых вводится чрезвычайное положение;
д) время вступления в силу чрезвычайного положения и точное время введения чрезвычайного положения.
Закон о введении чрезвычайного положения доводится до сведения населения через средства массовой информации не менее чем за шесть часов до его вступления в силу, за исключением случаев, когда требуются срочные меры по спасению населения, поскольку чрезвычайное положение вводится немедленно без всякого предупреждения.
Срок действия чрезвычайного положения, введенного на всей территории Российской Федерации, не должен превышать 30 дней, а введенного на части ее территории-60 дней. По истечении этого срока чрезвычайное положение прекращается или продлевается на тот же срок в том же порядке, в каком оно установлено.
Чрезвычайная ситуация изменила общественные отношения, затронутые управлением, оказав тем самым влияние на систему исполнительной власти.
Чрезвычайное законодательство в России:
Во-первых, введение прямого правления президентом, при котором исполнительная власть территории, на которой объявлено чрезвычайное положение, передается в прямое подчинение президенту или назначенному им учреждению;
Во-вторых, создание специальных временных институтов-временной администрации, комиссии, штаба, канцелярии командующего, которые являются федеральными администрациями, которым могут быть переданы полностью или частично исполнительные и исполнительные полномочия органов государственной власти на территории, на которой действует чрезвычайное положение.В условиях чрезвычайного положения увеличение полномочий исполнительной власти совпадает с ограничением прав и свобод граждан. В случае социальных катастроф целью управления последствиями является устранение их причин, обеспечение экономического подъема, эвакуация людей и оказание им помощи, поддержание особого режима проживания на определенной территории и содействие деятельности государственных органов и других организаций.
В соответствии с этими задачами государственные учреждения принимают следующие меры:
Временное выселение граждан из опасного для проживания района с обязательным предоставлением жилья;
Меры по охране здоровья и профилактике эпидемий;
Установить особый режим работы предприятий, учреждений и организаций;
В исключительных случаях проводится мобилизация здорового населения и граждан на транспортное средство.
Чрезвычайное положение, объявленное в случае массовых беспорядков, представляет собой строго ограниченную и запрещенную административно-правовую систему, основанную на превентивных мерах.
Он предлагает возможности:
Ограничения свободы печати; приостановление деятельности политических партий и других общественных организаций, препятствующих нормализации обстановки;
Ограничения на продажу оружия, алкогольных напитков, в исключительных случаях изъятие у граждан и организаций товаров и веществ, используемых в условиях чрезвычайного положения, угрожающих общественной безопасности;
Снос нарушителей общественного порядка, не являющихся жителями района, объявленного за пределами территории чрезвычайного положения;
Установите комендантский час.
Государственные органы имеют право конфисковывать оружие, громкоговорители и другие предметы граждан и организаций, использование которых может повлиять на состояние общественной безопасности, и запрещать собрания, собрания и забастовки.
В то же время ряд прав и свобод неограничен в соответствии со статьей 56 Конституции Российской Федерации и требованиями международных правовых актов.
1.2 Способы обеспечения режима чрезвычайного положения Для установления чрезвычайного положения государство использует полномочия федеральных органов безопасности, органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы и внутренних войск, а также имеет право использовать полномочия органов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Как указано в статье 17 федеральной Конституции Российской Федерации, иные средства обеспечения чрезвычайного положения применяются только в следующих случаях. Если президент Российской Федерации издал указ с участием, например, Вооруженных Сил Российской Федерации или других учреждений. Здесь следует иметь в виду, например, что пограничные органы, осуществляющие охрану и охрану государственной границы Российской Федерации, могут участвовать только тогда, когда это необходимо для охраны государственной границы Российской Федерации.
Однако Вооруженные Силы России и другие учреждения могут быть вовлечены в следующие ситуации:
При необходимости поддерживать особый режим выезда и въезда на территорию, где объявлено чрезвычайное положение
Если необходимо защитить объект, обеспечить эксплуатацию жизни и транспорта граждан, а также объект представляет повышенную опасность для общества и окружающей среды
Если необходимо отделить стороны конфликта, которые сопровождают насилие, от применения оружия или военной техники
Если нужно пресечь деятельность незаконных вооруженных формирований,
Если вам нужно решить чрезвычайную ситуацию.
Следует отметить, что все "вышеперечисленные действия осуществлялись Вооруженными Силами Российской Федерации совместно с военнослужащими органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности и внутренних войск."При этом военнослужащие Вооруженных сил соблюдают нормы Федерального закона "о внутренних войсках", условия, порядок и ограничения применения силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, гарантируют личную безопасность военнослужащих и членов их семей, гарантируют их правовую и социальную защиту.
Кроме того, на территории, где введено чрезвычайное положение, назначен командующий. Территориальный командующий, объявивший чрезвычайное положение, назначен для осуществления единого контроля над силами и средствами обеспечения осуществления чрезвычайного положения. Указом Президента Российской Федерации командующий территорией объявил чрезвычайное положение.
Территориальный командующий, объявивший чрезвычайное положение:
а) издавать в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по обеспечению чрезвычайного положения, которые должны осуществляться на соответствующей территории всеми организациями, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, должностными лицами таких организаций, гражданами и начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, воинских частей, расположенных (дислоцированных) в районах чрезвычайных ситуаций, а также участвует в обеспечении чрезвычайного положения;
б) установить время и продолжительность комендантского часа;
в) специальный режим определения въезда на территорию, объявленную в чрезвычайном положении, и выезда с нее;
г) установление специальных режимов реализации оружия, боеприпасов, лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этиловый спирт, алкогольные напитки и алкогольную продукцию;
д) определять порядок и места хранения изъятого оружия, боеприпасов, веществ и военной техники, предусмотренные подпунктом "г" статьи 12 настоящей федеральной Конституции;
д) выдворение лиц, нарушивших режим чрезвычайного положения, в установленном порядке за пределы территории чрезвычайного положения;
ж) обратиться к президенту Российской Федерации с предложением о необходимости применения мер и временных ограничений к режиму чрезвычайного положения на территории, предусмотренной статьями 11-13 настоящей федеральной Конституции;
з)информировать население соответствующих территорий через средства массовой информации о порядке осуществления определенных мер в условиях чрезвычайного положения.
На территориях, где действует чрезвычайное положение, устанавливается особый порядок и порядок его работы для аккредитации журналистов.
Кроме того, командующий на территории, где объявлено чрезвычайное положение, вправе участвовать во всех заседаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления, действующих на территории, где объявлено чрезвычайное положение, и давать рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей федеральной Конституцией и иными законами Российской Федерации.
Кроме того, он руководит канцелярией командующего назначенной территорией. Деятельность канцелярии командующего регулируется Положением, утверждаемым президентом Российской Федерации. Для координации действий сил и средств по обеспечению чрезвычайного положения в аппарате территориального командующего, объявленного чрезвычайным положением указом Президента Российской Федерации, может быть создан Объединенный оперативный штаб в составе представителей органов, ответственных за чрезвычайное положение.
Штаб совместных операций возглавляет командующий территорией, на которой объявлено чрезвычайное положение. При введении чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации все войска и воинские формирования передаются в оперативные вспомогательные органы Федерального управления, определяемые президентом Российской Федерации. Дополнительные гарантии и компенсации предоставляются тем, кто участвует в обеспечении чрезвычайного положения.
Правовые основания для введения чрезвычайного положения
Чрезвычайное положение было введено для:
Нормализации ситуации как можно скорее;
Устранение угроз безопасности;
Восстановление законности и нормальной деятельности.
Оказывать помощь пострадавшим гражданам и организациям.
Ликвидировать последствия бунтов, эпидемий, катастроф, стихийных бедствий.
К причинам введения чрезвычайного положения относятся попытки насильственного изменения конституционного строя, массовые беспорядки, сопровождающиеся насилием, международные конфликты, блокада отдельных мест, угрозы жизни и безопасности граждан и нормальному функционированию государственных институтов.
Окружающая среда - это определенное явление, опасное для жизни людей или функционирования государственных институтов. Они также представляют реальную угрозу, и устранить их без принятия каких-либо срочных мер невозможно.
Поэтому чрезвычайное положение может быть введено только по основаниям и обстоятельствам, создающим прямую угрозу жизни и здоровью граждан и конституционному строю Российской Федерации в целях восстановления нормальных условий в стране.
Глава 2 Организация управления и механизм административно – правового обеспечения правового режима чрезвычайного положения2.1 Организация управления в условиях чрезвычайного положения в Российской ФедерацииОсобыми условиями, которые необходимо корректировать в управляющей организации, являются:
- Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
-чрезвычайное положение;
-военное положение;
- Другие случаи приводят к нарушениям нормальных условий жизни и необходимости формирования управленческой адаптации для их устранения.
Федеральным законом от 11 ноября 1994 года "о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрены особенности управления чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
Для целей закона чрезвычайная ситуация - это несчастный случай, произошедший на определенной территории, опасные природные явления, стихийные бедствия, природные или иные бедствия, которые могут вызвать или привести к человеческим жертвам, ущербу здоровью человека или окружающей среде, значительным материальным потерям и нарушениям условий передвижения людей.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сформирована единая национальная система, объединяющая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации, ответственные за решение задач, связанных с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Закон предусматривает полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Их главная задача - не допустить этого. Непосредственное государственное управление защитой населения и территории от чрезвычайных ситуаций возложено на федеральную администрацию.
Ответственность этих органов за предотвращение чрезвычайных ситуаций является неотъемлемой частью мандата, который они выполняют в обычных условиях. Что касается подведомственных организаций, то они разрабатывают и осуществляют организационно-технические мероприятия по повышению устойчивости отрасли в случае чрезвычайных ситуаций; утверждают отраслевые стандарты и правила, производственные, технические процессы, безопасность продукции, а также правила защиты работников организации от чрезвычайных ситуаций и др.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводить аварийно-спасательные и другие аварийные работы.
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) - специализированное Федеральное управление, осуществляющее государственное управление и координацию деятельности Федерального управления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Он образует территориальный орган, подчиненный соответствующему профилю.
Закон также устанавливает права и обязанности предприятий, учреждений и организаций, а также граждан по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Министерство по чрезвычайным ситуациям России отвечает за подготовку методического руководства, координацию и контроль деятельности населения.
Функции управления вызваны чрезвычайными ситуациями и нуждаются в их устранении. Так, в случае чрезвычайного положения президент Российской Федерации может в зависимости от обстоятельств и в порядке, установленном Федеральным законом, объявить чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных местах. Он может принять решение о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации, других сил и воинских частей к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При этом МЧС России выполняет различные задачи и функции, в том числе управление крупными авариями, катастрофами и другими чрезвычайными ситуациями; координацию деятельности органов управления и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; контроль за выполнением мероприятий в этой связи; организацию формирования и доставки гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации.Таким образом, полномочия органов государственной власти, в том числе Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации и подведомственных им региональных органов, можно разделить на две группы: полномочия, реализуемые в обычных условиях, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций; и полномочия, реализуемые в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий. Короче говоря, их цель-выполнение важнейшей общегосударственной задачи защиты интересов граждан и общества.
Согласно действующему законодательству, чрезвычайное положение - это система, которая, хотя и пересекается с чрезвычайным положением, не вполне согласуется с причинами его введения. Чрезвычайное положение вводится только тогда, когда ситуация, на которой оно основано, представляет реальную, очень и очень серьезную угрозу безопасности граждан или конституционному строю Республики, которая не может быть устранена без принятия срочных мер. Причины его принятия шире, чем в чрезвычайных ситуациях.
Изменения в управлении во время чрезвычайного положения часто связаны со сферой деятельности правоохранительных органов. Фактически на территориях, где было объявлено чрезвычайное положение, реализуется комплекс мер по корректировке управления. Его основа определяется вышеупомянутым законом.
В районах, где объявлено чрезвычайное положение, могут устанавливаться особые формы правления.
В соответствии с этим законом особые формы управления включают:
Возможность непосредственного подчинения территориального Управления Президента Российской Федерации или органа, назначенного им для введения чрезвычайного положения;
Создание специальных временных институтов для координации ликвидации ситуаций, которые приводят к введению чрезвычайного положения и в которых функции органов государственной власти на территории, на которой введено чрезвычайное положение, не выполняются надлежащим образом.При этом органы, принимающие решения о введении чрезвычайного положения, могут временно ограничить или приостановить полномочия представителей территории и органов исполнительной власти. Полномочия представителей территории и администрации могут быть полностью или частично переданы временным специальным учреждениям.
Государственным учреждениям, находящимся в чрезвычайном положении, могут быть предоставлены чрезвычайные полномочия по принятию мер по нормализации обстановки, восстановлению правопорядка и устранению угроз безопасности граждан.
Исполнительная власть и временные институты имеют право издавать обязательные приказы и распоряжения по вопросам, связанным с обеспечением чрезвычайного положения на соответствующей территории.
Предусмотренные законом чрезвычайные меры касаются не только прав и свобод граждан, но и предприятий, учреждений и организаций.
Таким образом, эти меры могут быть применены для введения особого порядка распределения продовольствия и предметов первой необходимости; изменения производственной деятельности предприятий, необходимой для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ; мобилизации ресурсов предприятий и учреждений; изменения их рабочего времени; корректировки их направления на производство необходимой продукции в условиях чрезвычайного положения и т. д.Если ответственное лицо государственного предприятия, учреждения или организации ненадлежащим образом выполняет свои обязанности в период чрезвычайного положения, оно может быть отстранено от исполнения своих обязанностей или назначить другой персонал в качестве временного административного персонала.
Чрезвычайное положение нельзя путать с военным положением. Конституция Российской Федерации также предусматривает возможность принятия закона и компетенцию по его представлению президенту Российской Федерации. Система военного положения должна определяться федеральной Конституцией. Но это еще не принято.
Режим военного положения предполагает наложение определенных ограничений на права и свободы граждан, а также распределение обязанностей, которые не могут быть возложены на них в обычных условиях (казарменные обязанности воинских частей и учреждений, введение труда в военных целях).
В случае военного положения организация управления различными объектами без военного назначения может изменяться; под руководством военного командования мобилизуются войска и средства для защиты государства, охраны национальной безопасности и общественного порядка, что концентрирует функции органов государственной власти в этом отношении.
Система чрезвычайного и военного положения, когда она реализуется, занимается вопросами общего управления. Поэтому его нельзя сводить к той мере, которая касается только деятельности правоохранительных и военных органов.
2.2 Механизм административно – правового обеспечения правового режима чрезвычайного положенияПонятие "административно-правовые механизмы обеспечения" состоит из совокупности взаимосвязанных элементов и правовых инструментов в информационно-правовом пространстве для осуществления управленческого воздействия и устойчивого развития управленческих отношений в сферах деятельности органов государственной власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных должностных лиц и иных субъектов, регулируемых административными регламентами по вопросам управленческих отношений, возникающих в государстве и обществе.Первый элемент механизма реализации правовой системы чрезвычайного положения (ЧП) - это организация, которая включает в себя публикацию нормативных правовых актов, введение норм в законодательство.
Чрезвычайные положения в различных регионах Российской Федерации.
Еще одним элементом механизма обеспечения правового режима чрезвычайных ситуаций является оперативная обстановка.
Операционная среда состоит из трех групп:
а)экологическое состояние.
б)общественная среда: изменение природных условий вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, причиняющих вред здоровью человека (в том числе гибель людей) и ущерб природной среде;
в) условия общественной среды.
Общественная среда на его территории
Имеют место попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, сопровождающиеся захватом власти, массовыми беспорядками, террористическими актами и иными тяжкими и особо тяжкими преступлениями, непосредственно угрожающими жизни и безопасности граждан, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
В целях нормализации обстановки на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть также введен правовой режим контртеррористических операций. Для принятия соответствующих управленческих решений о местонахождении террористов и преступных группировок, обеспечения безопасности и стабильности положения граждан потребуется информация об объектах терактов, численности террористов и преступных группировок, их вооружении, технике и техническом оснащении. В то же время необходимо идентифицировать людей, с которыми они поддерживают контакт (характер этих контактов), понимать население (эмоции, быт, обычаи), состояние промышленности (наличие химических, радиологических и биологических опасных объектов в зоне КТО, топографию и другие области, которые могут влиять на окружающую среду); возможность для субъекта чрезвычайного положения.
Эффективность развертывания войск и средств, задействованных в чрезвычайной группировке (МВД России, ФСБ России, Росгвардия и другие правоохранительные органы, а также участие правоохранительных органов в обеспечении правового режима чрезвычайного положения), личного состава, вооружения и техники.
Правовое чрезвычайное положение осуществляется в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года "о чрезвычайном положении". Статья 3-ФК32 на всей территории Российской Федерации или в отдельных ее местах и предусматривает в соответствии с положениями настоящего закона ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, возложение на них дополнительных обязанностей, а также особый порядок их осуществления.Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-Ф3"О противодействии терроризму" регулирует порядок организации контртеррористической деятельности, в том числе проведения операций и контртеррористической деятельности в ходе деятельности контртеррористических организаций.
Анализ правовых норм российского законодательства в области обеспечения правовой системы чрезвычайного положения позволяет сделать вывод о том, что основной целью чрезвычайного положения является устранение ситуации, послужившей основанием для введения чрезвычайного положения, защита прав и свобод человека и гражданина, защита конституционного строя Российской Федерации.
В правовых системах антитеррористических организаций на территориях, где уже действует чрезвычайная правовая система, элементы механизма обеспечения чрезвычайной правовой системы включают уровень риска терроризма.
Следующим элементом механизма обеспечения правового режима чрезвычайного положения является орган оперативного управления-Объединенный оперативный штаб.
Штаб совместных операций может координировать действия и средства сил в соответствии с Указом Президента Российской Федерации по обеспечению чрезвычайного положения. Он был создан представителями учреждений, обеспечивающих режим чрезвычайного положения. Все каюты командира и кабинет командира являются частью этого штаба.
Руководство Объединенным оперативным штабом возлагается на территориального командующего в случае чрезвычайного положения. В случае попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации будет создан штаб совместных операций под руководством представителя правоохранительных органов.
В случае участия Вооруженных Сил Российской Федерации офицерами Объединенного штаба являются должностные лица воинских частей, силы, и средства которых задействованы в обеспечении чрезвычайного правового режима.
В случаях, связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, состав штаба совместных операций может существенно отличаться от вышеуказанного. Желательно было бы включить представителей предприятий и организаций, которые занимают важные должности и требуют своих ресурсов для устранения причин и последствий чрезвычайных ситуаций. Было бы нецелесообразно поручать руководство Объединенным оперативным штабом сотрудникам правоохранительных органов.
Предмет чрезвычайного положения является также элементом механизма обеспечения правового режима чрезвычайного положения.
Межотраслевой кластер сил и средств МЧС (основной орган по обеспечению чрезвычайных ситуаций) является составной частью полномочий по реализации решений начальника Штаба совместных операций по обеспечению чрезвычайных ситуаций, обеспечению мер и ограничений для граждан и устранению необходимости обеспечения чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайные ситуации природного и технического характера.
В соответствии со статьями 16 и 17 федеральной Конституции о чрезвычайном положении от 30 мая 2001 года, статьями 16 и 17 федеральной Конституции о чрезвычайном положении от 30 мая 2001 года. К обеспечению чрезвычайного положения привлекаются ФКЗ, силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, силы Национальной гвардии Российской Федерации, а также силы и средства органов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В исключительных случаях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации могут участвовать Вооруженные Силы Российской Федерации, иные силы, воинские формирования и учреждения. Пограничные органы по охране и охране государственной границы Российской Федерации участвуют в обеспечении чрезвычайного положения только в целях охраны государственной границы Российской Федерации.
Другим элементом механизма обеспечения правового режима чрезвычайных ситуаций являются правовые нормы и общественные отношения, возникающие в период обеспечения правового режима чрезвычайных ситуаций.
В процессе обеспечения правовой системы чрезвычайного положения возникли общественные отношения между субъектами чрезвычайного положения и гражданами. В качестве средства правового регулирования используются три правовых варианта: предписание, запрет и лицензирование. Вместе они составляют содержание средств правового воздействия на общественные отношения.
Давность-выделение прямых юридических обязательств по совершению определенных действий в условиях правового режима, обеспечивающего чрезвычайные ситуации.
Запрет-предписание иного характера - прямая юридическая обязанность запрещать определенные действия реализуется в условиях правового режима, обеспечивающего чрезвычайные ситуации.
Полномочия - закон позволяет осуществлять определенные операции в условиях правового режима, обеспечиваю


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.