это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2642968
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования.
Современную жизнь человека, сложно представить без рекламы. Рекламные коммуникации проникли во все аспекты нашей жизни и деятельности, что они больше не воспринимаются как нечто уникальное или новое. Современная реклама, как неотъемлемая часть жизни общества, выполняет не только маркетинговую деятельность, но и социокультурные функции, которые включают передачу культурного опыта, нормативных ценностных ориентаций и моделей поведения, содержание и направленность которых определяют как реальные социальные потребности, так и цели самой рекламы. Становление и развитие общественно-политической рекламы привело к расширению сферы ее влияния на все стороны жизни общества. Современный технический прогресс способствовал усложнению форм рекламы и увеличению числа потенциальных потребителей. Сегодня это стало нормой, универсальным элементом, который всегда окружает нас, приобретая различные формы.
Ребенок впервые знакомиться с рекламой начиная с раннего возраста, и продолжает в юношеском возрасте. Рекламная коммуникация сопровождает каждого взрослого буквально везде: дома, на улице, в транспорте, в магазинах, на работе, в отпуске и т. д. Присутствие рекламы как одного из видов массовой коммуникации в нашей жизни полностью соответствует специфике современного мира с его глобализацией информации, ее экономической интеграцией и культурной интернационализацией. В то же время многие исследователи отмечают, что она постепенно превращается в один из основных социальных институтов общества. Это в значительной степени проявляется в воздействии рекламных коммуникаций на современную молодежь, ее поведение, ценности и образ жизни.
Вопрос исследования мотивационного восприятия рекламы человеком достаточно сложен, что объясняется особенностями изучаемых объектов. С одной стороны, это человек с его различными социальными взглядами, установками, мнениями, чувствами, внутренними переживаниями и потребностями, которые находят отражение в поступках и действиях, а с другой стороны - конкретные продукты в рекламной индустрии с их экономическими целями, продвигаемыми товарами и услугами, а также механизмами воздействия на людей.
Воздействуя на убеждения, интересы и потребности конкретного человека, реклама может изменить систему ценностей общества в целом.
Чтобы проанализировать влияние рекламы на публику, необходимы широкомасштабные долгосрочные исследования, с использованием различных экспериментальных методов, моделирования конкретных ситуаций и привлечения постоянных групп респондентов. Тем не менее, некоторые аспекты этой проблемы все еще могут быть оценены.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!