Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость

Тип Реферат
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
2645127

200 руб.

Просмотров
1701
Размер файла
289.01 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Представим себе формирующегося Человека, у которого в голове масса мыслей, идей, вопросов, планов. Что изучать? Чем заняться? С кем дружить, а с кем нет? Куда после школы пойти учиться? Какой путь выбрать дальше? Кому довериться? А еще, конечно множество проблем, серьезных и не очень, связанных с учебой и взаимоотношениями с родителями, педагогами, сверстниками. Как найти выход? Да мало ли что?! Да мало ли как?! Кто поможет и как разобраться, найти выход?
Вот тут то и необходима помощь, помощь человека, который не просто выслушает, а поможет, поддержит и пойдет вместе с тобой к намеченной цели, будет рядом в трудную минуту. Таким человеком сегодня является волонтер. Волонтер - это человек, который готов прийти на помощь, помочь разобраться в себе, «разложить все мысли по полочкам», определиться в предпочтениях, понять, куда и зачем двигаться, помочь в движении, сопровождении [10].
Целью исследования является изучение научно-методической литературы по изучению социального смысла волонтерской деятельности, ее общественной значимости.
Задачами исследования являются:
-определение понятия волонтер в образовательном процессе;
-исследование образовательного Стандарта волонтера, социального смысла волонтерской деятельности;
-изучение особенностей профессиональной подготовки волонтера, ее общественной значимости.
В ходе проведения исследования выяснили, что в настоящее непростое время волонтер необходим и востребован временем. Как показало наше исследование, волонтеры вводятся стихийно и по разным причинам. Кто-то из руководителей потому, что это модно и требуют «выше», а кто - то видит в этом новую позицию, определенный шаг для того, чтобы жизнь в образовательном учреждении стала ярче, насыщеннее, активнее [6].
Выводы: новый образовательный стандарт волонтера – это необходимый сегодня сложно устроенный живой организм, меняющийся в соответствии с вызовом общества.
Социальный смысл волонтерской деятельности
В Российской образовательной системе на современном этапе волонтерство, заимствованное из иностранного образования, представляет собой инновационную составляющую. Н.В.Рыбалкина при ответе на вопрос способно ли волонтерство сегодня стать ресурсом развития образовательных стандартов, отвечает: «Если мы будем иметь перед глазами пример более чем вековой истории волонтерства, нам будет с чем сравнивать современную ситуацию, ее трудности и неясности с социальными проблемами, которые стояли в прошлом и возникают в сегодняшнем» [4,11]
Современное волонтерское движение носит многоаспектный характер. А.М. Глушенков под волонтерами понимает «людей, которые добровольно и безвозмездно вносят свой вклад в развитие широкого спектра дел на благо общества» [9]. Вопросы формирования и развития волонтерского движения рассматривались и рассматриваются в современной действительности разными учеными,  которые в своих социалогических исследованиях делая акценты именно на «позитивной, направленной» активности молодежи подчеркивают современный подход волонтерства. Исходя из выводов таких исследователей в этой области, как Азарова Е.С.,  Алещенок  C.B., Вандышева JI.B.,  Решетников О. В., Тетерский С.В. и др., волонтерская деятельность скорее следует к рассмотрению как значимый многозначительный фактор социализации современной молодежной среды.
Обобщая данные можно сказать, что волонтерство представляет собой не столько определенную психолого-педагогическую технологию, сколько сформировавшуюся параллельно с культурой преподавания и обучения новую социокультуру.
Еще Я.А.Каменский считал вполне очевидным тот факт, что педагог одновременно должен обучать и воспитывать, при этом обучать тому, что понимается детьми. Его сформулированный принцип: «Все, то усвоено, в свою очередь должно быть преподаваемо другим и для других» актуально и в части волонтерского движения, как некий девиз педагогам к действию [5].
Русская интерпретация слова волонтер ассоциируется с функциями ментора, наставника, благотворителя. Следует отметить, что менторство в данном случае – традиция американской школы, основанная на массовой работе со студентами, обучающимися и т.д. Волонтерство в данном контексте выступает как хорошая традиция нашей школы, основанная на массовой разносторонней работе с воспитанниками, допускающей не только работу преподавательского состава, но также активное участие выпускников, в массовых социально значимых мероприятиях. Таким образом, следует отметить, что волонтерское движение выступает как исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, способная обеспечить разработку идивидуального образовательного маршрута учащихся и студентов в процессе образовательной среды [8].
Волонтерское движение с точки зрения педагогики и психологии выступает оригинальной философией образования, берущей начало как одна из институционализированных форм благотворительности, наставничества в социуме [10].
В основных нормативных документах, касающихся основ государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, одной из приоритетных задач молодежной политики является формирование у подрастающего поколения устойчивой системы гражданских и нравственных позиций, проявляющихся в знаниях различных аспектов наследия: национального, исторического, культурного, совместимого с уважением во всем его многообразии проявления [1,2].
В новом Докладе ООН (2018 год) о состоянии волонтерства в мире приводятся такие интересные факты, что если подсчитать объем ресурсов труда добровольцев во всем мире, то эти ресурсы можно приравнять к трудозатратам 109 млн. человек наемного персонала, который работает полный трудовой день [4].
В современных университетах Оксфорда и Кембриджа и сегодня волонтерское движение играют важнейшую роль обучения и воспитания молодежи. Английский педагоги считают, что только в условиях так называемого академического волонтерского единого сообщества с системой взаимообратных связей, где волонтер является связующим звеном, происходит социальное формирование личности ребенка, студента [6]
В образовательной культуре России ситуация складывалась иначе. Россия, унаследовала германскую модель не предполагая институт волонтерства [10]. В 1775 г. – на целых 600 лет позже, чем в Европе – в России возникает первый университет со своей системой кафедр и программами изучения каждого отдельного курса. Ощущалась острая нехватка своих и иностранных преподавателей. Результат- отсутствие условий для возникновения открытого свободного образовательного пространства и пока никакой речи о сопровождении образовательного волонтерского движения.
Немецкая классическая система, завезенная в Россию и опробированная в университете им. Ломоносова представляла собой следующую схему:
-центром учебно-воспитательного процесса является кафедра с программами, вокруг которой происходит общение преподавателей и студентов;
-скорость образовательного пространства не зависит напрямую ни от особенностей личности педагога, ни от своеобразия интересов обучающегося. Траектория обучения выстраивалась с помощью единственного инструмента - учебной программы. Это обусловило зарождение образования на основе ремесленных цехов и в последующем формирование профессиональных навыков в предельно сжатые сроки.
Вопрос о возможности современного использования молодежной волонтерской деятельности можно рассматривать в двух аспектах:
-какое влияние волонтерство оказывает на саму личность, вовлеченного в такую деятельность;
-какое влияние оказывает молодежное волонтерство на историческую ситуацию, сложившуюся в обществе.
Е.Б.Колосов в своей работе: «Волонтерство как новая социальная позиция» утверждает, что ценности индивидуально ориентированной педагогики как одного из путей воспитания личности за реализацию собственного предназначения в истории российского образования не представлены и, несмотря на то, что внешняя кафедральная форма полностью заимствована у немцев, существует ряд явлений в русле отечественной культуры и менталитета [7]. Такой традицией, например, можно считать монастырских наставников – старцев, которых описывал Ф.М.Достоевский в романе «Братья Карамазовы» (духовные поиски Алеши Карамазова и наставничества старца Зосима).
В современных литературных источниках некоторые исследователи рассматривают волонтерство как некую социальную общность. Социальная общность в данном случае определяется как совокупность людей, которые осуществляют совместные, целенаправленные действия, и объединенные общим социальным признаком. К таки объединениям относятся массовые социальные группы, со своими социальными преимуществами: вероятностная природа, ситуативный характер общения, статистический характер, аморфность, разнородность (расовые, демографические, этнические и иные общности) и т.д. [7].Согласно Концепции развития понятие «волонтер» содержится в Федеральном законе от 11 августа 1995 г. № 135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». В контексте этого нормативно-правового акта волонтерами являются граждане, осуществляющие благотворительную при безвозмездном труде и в интересах благополучателя. Другими словами, волонтерами являются люди, неформально осуществляющие свою деятельность, а работающие на общественных безвозмездных началах не только в государственных, но и в коммерческих организациях различной сферы [3].
С точки зрения сферы образования, волонтерство стало оформляться как самостоятельное педагогическое движение во времена реформирования всей системы образования лишь в конце 80-х. И первые публикации на эту тему появляются в 93-94 г.г.
«Волонтерство является сегодня в современных социальных услвоиях очень важным социальным лифтом. Около 15% россиян имеют опыт волонтерской деятельности, и еще к 7% относятся люди, которые себя так или иначе с движением волонтеров отождествляют», — Александр Бугаев, руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
«Волонтеры показывают наилучшие результаты по таким компетенциям, как коммуникабельность, командная работа, социальность — 8,5 из 10, а эти компетенции очень важны для будущих руководителей. Таким образом, можно смело устверждать, что Волонтеры являются кадровым резервом нашей страны», — Татьяна Гомзякова, руководитель департамента по работе с волонтерами АНО «Организационный комитет «Россия-2018».
При проведении исследования, мы выяснили, что согласно статистическим опросам, 38% россиян старше 18 лет говорят сегодня о том, что им приходилось за последний месяц выполнять какую-либо неоплачиваемую работу для других лиц или организаций [12].
Таким образом, с социальной точки зрения волонтерство является направленным достижением определенных целей, одной из которых выступает формирование социальной сплоченности и стабильности в обществе, а другая на дополнение услуг социально-значимых программам.
Основные понятия, направления, специфика и виды волонтерской деятельности
Современное волонтерское движение активно набирает обороты, внедряясь в образовательные системы не только России, а также многих ведущих стран мира.
Мы выделили следующие факторы, способствующие такой востребованности и популярности (Таблица 1):
Таблица 1-Факторы востребованности волонтерства:
Фактор Основания
Оформление социального заказа Принципы индивидуализации и открытости образовательной среды
Создание социального маршрута Составление социальной индивидуальной траектории по организации социального заказа в образовательном пространстве
Совместная реализация профильного образования Соблюдение принципа индивидуальности обучающихся, студентов
Условия волонтерского сопровождения Осознание выбора проектной и исследовательской деятельности для решения образовательных, профессиональных и социальных проблем
Основные направления волонтерского движения являются (Схема 1):

Задачами волонтерства можно назвать следующие [5]:
Способствование формированию различных мотиваций.
Всяческая поддержка образовательных и социальных инициатив.
Обустройство увлекательной и интересной предметной среды в соответствии с сензитивным периодом развития.
Способствовать организации социальных событий по развитию личностной рефлексии и накоплению социально продуктивного опыта.
Помогать подбирать места творческих проб и самопрезентаций. у
Проводить консультирование с педагогами, родителями, самим учеником в процессе наблюдения за деятельностью ребенка и фиксацией точек успеха и напряжения.
Познакомить со способами самооценки и самодиагностики; планирования и анализа; рефлексии, приучить к самоорганизации.
В современном понимании основанием социального волонтерства выступают следующие позиции, побуждающие человека к действиям на благо общества [10]:
- социальная ответственность, представляющая собой нравственные основания, благодаря которым человек побуждает себя и товарищей к добровольному служению обществу;
- гражданские обязанности, как основание, являющееся фундаментальной основой жизнеспособности и жизнедеятельности социума.
Главными чертами волонтерского движения в социальном аспекте вопроса являются:  бескорыстность, добровольчество, социально значимая деятельность.
Объекты социального волонтерства рассматриваются на уровне социальных учреждений, различных молодежных объединений, включая в том числе и некоммерческие, а также семьи и отдельные люди.
К субъектам волонтерского движения относятся:
-волонтеры, способные оказывать различные виды социальной поддержки;
-педагоги-наставники, обеспечивающие содание единой образовательной среды в рамках обучения добровольчеству;
-организаторы и участники проводимых волонтерских социальных проектов и программ, являющихся определнным добровольческим резервом;
-административно-управленческий кластер, осуществляющий организацию и реализацию проектов и программ социального волонтерства;
-исследователи и статисты, наблюдатели за динамикой развития социального волонтерства на разных уровнях реализации.
С точки зрения социально значимых мотивов волонтерское движение выступает скорее, как определенные возможности развития личности [11]:
-самореализация через общественное призвание, формирование чувства социальной значимости и единения с социумом;
-социальное самовыражение и самоопределение себя, как социально значимой личности;
-профессиональное ориентирование в дальнейшем самоопределении и служении обществу;
-приобретение таких полезных социальных и практических навыков, которые дают возможность общения, дружеского взаимодействия с единомышленниками, сотоварищами по коммуникациям;
-выражение своей индивидуальной гражданской позиции;
-приобретение социального широкого опыта ответственного лидерства при социальном взаимодействии и коммуницировании;
-выполнение внутреннего общественного и религиозного долга;
-эффективное, полезное «заполнение» свободного времени.
Чем же принципиально отличается профессиональная волонтерская деятельность от деятельности других социально - педагогических профессий? Попытаемся ответить на этот вопрос: традиционные и привычные сегодня социально-педагогические профессии в основу ставят усвоение норм и правил. Волонтерство же создает среду и условия для освоения нового, непознанного, инновационного. Волонтерская педагогическая позиция существенно отличается от позиции учителя – предметника, психолога, социального педагога, классного руководителя и как бы совмещает в себе все эти качества и позиции педагога.
На наш взгляд, волонтер с точки зрения педагогики и психологии сегодня – это преподаватель нового, особого типа, который играет роль консультанта и наставника, организатора и куратора по личностно-профессиональному развитию и самоопределению.
Целесообразность появления профессиональной и должностной позиции волонтера в образовательном учреждении возникает при сегодняшней необходимости всех звеньев образовательной цепочки: педагогов, обучающихся, родителей, администрации учреждения разработки и реализации индивидуальной образовательной программы [7].
Волонтерская деятельность является видом не только общественно значимой, но и духовной деятельности, направленной на помощь тем, кому эта помощь наиболее необходима и важна, части социума, которая не имеет возможности сама себе помогать из-за старости, инвалидности, беспризорничества, социальных бедствий и потрясений. Волонтерство может начинаться от традиционных видов взаимопомощи и заканчиваться объединениями усилий огромного количества людей.
Общественная значимость волонтерского движения
По последним статистическим данным в настоящее время в России зарегистрировано большое количество волонтерских организаций, благодаря которым каждый четвертый житель нашей страны не только желает, но и может безвозмездно работать на социальное благо общества. По мнению М. Олчман, П. Джордан, волонтерское современное движение стремиться к достижению многорезультативности, которая с одной стороны, помогает в создавать стабильное и сплоченное общество, а с другой стороны спомобно дополнять услуги, которые может предоставить социуму государство [10].
Спектр социальной деятельности в рамках волонтерства достаточно широк и многообразен. Как одни из наиболее актуальных и востребованных временем форм деятельности можно считать следующие, наиболее активные среди молодежного волонтерского движения:
-работу с детьми-сиротами, инвалидами, пожилыми, бездомными, беженцами, бывшими заключенными и другими социальными субъектами общества;
- службу в госпиталях и стационарах;
- работу, которая ориентирована сохранять и восстанавливать природные и исторические памятники;
- оказание реальной добровольной помощи животным, заповедникам и зоопаркам, работу в приютах для животных;
- пропагандистская деятельность, направленная на профилактику не только здорового, но и безопасного образа жизни, профилактику и борьбу с наркоманией, СПИДом, алкоголизмом и другими «социальными» болезнями;
- историко-просветительскую работу;
- пропаганду «Зеленой экологии»;
- творческую и досуговую деятельность разной направленности и склонностей;
- помощь или самостоятельное оказание психолого-педагогического сопровождения подростков и социально неблагополучных детей;
- краеведческую волонтерскую деятельность;
- трудовую физическую помощь;
- совместную работу в местных органах управления;
- выполнение специальных работ или участие в социально-значимых акциях;
- организацию и проведение различных интеллектуальных конкурсов, проектов, праздников, общественно значимых мероприятий.
Постепенно, заимствованная система волонтерского движения приобретает в России дидактические атрибуты и методические новинки. К уже описанным выше специфичным требованиям к волонтерам можно добавить современные, актуальные сегодня на наш взгляд: широта взглядов, психологическая устойчивость, владение междисциплинарными знаниями, грамотное формирование духовности, использование современных техник и практик из практической психологии [6].
Таким образом, грамотно организованное волонтерское движение выполняет наиважнейшие социально-значимые задачи:
-повысить конкурентоспособность и профессиональную компетентность через получение первичного опыта участия в профессионально-значимой активной деятельности;
-увеличить возможности профессионального самоопределения и социального ориентирования в формировании базовых личностных и профессиональных компетентностей, так необходимых для их дальнейшей социализации и последующего трудоустройства.
Последний акспект задач волонтерского движения, как социально ориентированный, особо актуален для студенческой молодежи. Волонтерская деятельность на этом этапе молодежной социализации способна раскрыть личностный потенциал в один из самых «трудных» и наиболее восприимчивых периодов взросления, выступая базой для социального партнерства, ориентирования и дальнейшей социализации. Это прекрасная возможностью пробы себя в разных сферах социальной активности, определения жизненного ориентира и пути.
Социализация молодежного движения через волонтерство представляется процессом, напрямую зависящим от социального служения и добровольчества. Отсюда можно сделать акцент на образовательно-психологической роли целенаправленной работы по становлению волонтерского движения, как фундамента для создания конкурентно-способного специалиста [5].
Технология волонтерства, которую мы изначально позаимствовали, сегодня в России приобретает особую актуальность и этого от нас требуют проекты и программы модернизации российского образования, профессиональной педагогической поддержки индивидуального обучения учащихся. И, мы считаем, что практика социального волонетрства, на сегодняшний момент, становится именно таким неиссякаемым ресурсом в решении этих глобальных и ответственных психолого-педагогических задач.
Мы считаем, что только при комплексном решении проблемы профессиональной подготовки волонтерства в нашей стране возможен переход всей образовательной системы России в инновационный режим эффективного образовательного развития.
Заключение
Изначально в нашем исследовании мы полагались на духовно-нравственное развитие, воспитание и социализацию обучающихся с точки зрения основных определнных задач образовательного пространства, утвержденных Законом «Об образовании» и Стандартами образования.
Социализация с точки зрения федеральных государственных стандартов рассматривается сложным и многогранным процессом становления и самоопределения человека как члена социума [4]. 
Тема социализации личности через различные организованные направления коллективной деятельности тем более актуальны в связи с негативными факторами оказания влияния на современную молодежь. И здесь «продвинутый» быстро меняющийся научно-технический прогресс должен быть скорее помощником, а не отвлекающим маневром.
Социальная среда формирования личности во взаимодействии со средой образовательной в конексте современных действий и направлений многочисленных Стратегий развития и Программ играет важную, направленную роль, определяя вектор социального развития подрастающего поколения.
Через освоение и усвоение социально-ориентированных норм и правил, культурных ценностей, саморазвития и самореализацию, направленную деятельность целых педагогических коллективов вместе с управлениями молодежной политики, органами местного самоуправления происходит воспроизводство «духовности» в «социальный ориентир». Функционирование волонтерского движения, создание организованной занятости современных подростков является социально значимым фактором становления будущего общества со своими традициями и социальными принципами построения , бережно передающихся из поколения в поколения, как важная традиция каждого народа [8].
Волонтерское движение сегодня любимо и востребовано современниками, являясь при этом формой социального служения, благотворительной деятельности в форме безвозмездности.
Исходя из проведенного анализа по теме исследования, можно сделать один из важных выводов, что для того, чтобы привлечь молодежь к социальному служению, волонтерству, необходимо опираться на группы мотивов и интересов детей, подростков, связанных с полезностью и креативностью, групповыми и коммуникативными формами и методами волонтерской работы.
Специфика волонтерского движения при этом заключается в особом формировании гражданского социального участия в общественно-значимых и полезных масштабных и небольших акциях, мероприятиях, в которых личность будет чувствовать себя значимым и реально нужным другим людям.
Мотивы молодежи могут быть различны, непохожи, от руководства собственными интересами и склонностями к стремительному движению исполнения своего христианского долга служения, до получения нового опыта общения, работы в команде единомышленников. Но все эти мотивы сводятся к единому -возможность через волонтерскую деятельность ощутить свою социальную нужность, полезность, значимость, заслуженную поддержку и уважение как среди сверстников, так и взрослых.
В заключении важно отметить, что современная волонтерская деятельность, иначе называемая добровольческой, является наиболее распространенной общественно активной молодежной деятельностью, пользующейся огромной популярностью не только среди молодого поколения.
Список используемой литературы:
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Правительство России  Официальный сайт  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/info/6217/Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2016 года. Виртуальное методическое объединение библиотек и организаций, работающих с молодежью. Официальные документы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/policy/act/strategy.phpАлещенок C.B. Социальное добровольчество в России: состояние и перспективы развития. Ценностный мир современной молодежи / C.B. Алещенок. М.: Социум, 1994. 172 с.8: Альжев Д. Социальная педагогика: конспект лекций . Москвак Эксмо, 2008. 
Глушенков, А. М.Волонтер - это звучит гордо! // ACADEMIA. - 2016. - № 1(7). - С. 23-27.
Козодаева Л. Ф. Социально-культурные условия формирования нравственных качеств студенческой молодежи в процессе добровольческой деятельности : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. Тамбов, 2010.
Курагина Г.С. Изученность феномена добровольческой деятельности как фактора становления гражданской социальной активности молодежи в трудах современных ученых // Всероссийская научно-практическая конференция "Теория и практика политического участия и гражданской активности молодежи в современной России"/ Сборник материалов по итогам Всероссийская научно-практическая конференция "Теория и практика политического участия и гражданской активности молодежи в современной России"- (17-18 апреля 2014.), Ленинградская область / ответственный составитель Смирнова Н.С. – СПб., 2014. – 282 с.
Носова Ю.И.Волонтерство как социально-культурный феномен: генезис и основные характеристики // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 3-1. - С. 62-65.
Холина, О.И.Волонтерство как социальный феномен современного российского общества // Теория и практика общественного развития. - 2011. - № 8. - С. 71-73.
Усынина, Н.И.Определение сущности понятия «молодежь» // Вестник Удмуртского университета. - 2013. - № 3-1. - С. 26-28
Стратегии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.strategy-2020.ru/Энциклопедия социологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3783/%D0%A1%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.