это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2649623
Ознакомительный фрагмент работы:
СОЖЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
1.1 Схема диспансеризации детей……………………………………………….6
1.2 Особенности современной школьной диспансеризации…………………...8
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
2.1 Работа по диспансеризации детей школьных учреждений……………….13
2.2 Диагностика диспансеризации……………………………………………...17
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..31
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий состояние здоровья людей нашей страны призывает специалистов работать над проблемой – растут хронические неинфекционные заболевания, уровень смертности, остается лишь небольшой длительность жизни. Видно, что данная ситуация есть следствие недооценки значительности профилактической работы с людьми – в общем, малого внимания, при выполнении диспансеризации. Этот метод является очень эффективным при выявлении и как заболеваний на ранних моментах болезни, так и развитии групп риска и выполнении работы по профилактике со здоровым населением. Очень велика роль среднего медперсонала – собственно медицинские сестры являются помощниками врачей.Актуальны в наши дни вопросы здоровья детей. Например, состояние здоровья детей в общеобразовательных учреждениях характеризуется такими показателями. В общем, во всех общеобразовательных учреждениях дети с патологией составляют 59,2%. По всевозможным типам учебных учреждений имеются существенные различия: в общеобразовательных учреждениях (школы, лицеи, гимназии), отклонения выявлены у 59,2% учащихся, в школах-интернатах - у 71,9%, в школах при воинских частях - у 57,4%, в организациях начальных и средних профессиональных образований - у 49,8%, в военных училищах, где ведется медицинский отбор, - у 33,4%, а это очень настораживает.Воспитание высокообразованных, физически развитых и здоровых детей – является одной из основных задач общеобразовательных учреждений. В решении таких проблем важную роль играют медицинские работники. Школьная медсестра, есть главным помощником врача. И является посредником между директором учреждения и работниками здравоохранения, образовывает и производит лечебные, профилактические меры в общеобразовательных учреждениях.Так как изменились школьные программы и произошла интенсификация учебного процесса, то конечно, возросла нагрузка на организм учащегося. Вследствие этого медицинский работник учреждения должен регулярно следить за исполнением назначений органов санитарного надзора, лечебных, профилактических и оздоровительных мер среди школьников.Перед государством стоит задача- это доскональный и регулярный контроль медицинских сестер в школьных учреждениях. Актуальность работы состоит в том, чтобы предотвратить заболевание или же вовремя начать лечение, уже появившийся вопрос со здоровьем или формированием детей.Решение данных вопросов можно проводить только лишь при сохранении и укреплении здоровья детей от 0 до 18 лет, при регулярном и постоянном контроле за состоянием их здоровья и формирования, постоянном проведении систематических лечебных, оздоровительных мероприятий.Чтобы оценить рост, формирование и состояние здоровья школьника имеется диспансеризация - конкретный график осмотра школьников специалистами и выполнения назначенных анализов и исследований. Целью диспансеризации является не допущения формирования всяких заболеваний, так как, если найти болезнь в самом начале, то возможно существенно снизить, а то и вообще ликвидировать возможные отрицательные последствия.Цель курсовой работы - проанализировать роль медсестры в диспансерном учете школьников.Задачи исследования:- установить схему диспансеризации школьников;- проанализировать плановую диспансеризацию;- изучить значение диспансеризации для здоровья школьников; -разобрать роль медицинской сестры в выполнении диспансеризации.Объектом исследования представляется организация Гимназия №157 с углубленным изучением английского языка.Предметом исследования является диспансеризация школьников.Методы исследования.- исследование особой и научной литературы,-разбор и синтез полученных данных,-проведение анализа.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гулова С.А., Казакова Т.Ф., Галахова И. Е. Медицинская сестра: Практическое руководство по сестринскому делу. М.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004. - 16 с.
2.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. - 416 с. . Ефимкина Р.П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. - 212 с.
3.Кучма В.Р. Профилактические основы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях. // М.: Медицина, 2008. №1, с 21-22.
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения» // Коллегия Минздрава России. -- М., 2012. -- 66 с.
5. Законодательное обеспечение реформ в здравоохранении России // Проблемы законодательного обеспечения обязательного медицинского страхования в Российской Федерации: аналитический вестник. -- М., 2011. -- №229. -- С. 719
6. Измеров Н. Ф. Национальная система медицины труда как основа сохранения здоровья, работающего населения России // Здравоохранение Российской Федерации. -- 2014. -- №81. -- С. 748
7. Методические рекомендации по оценке медицинской эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений / Ю. А. Тюков и др. -- М., 2011. -- 15 с.
8. Мухина С. А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела: учебник. -- М., 2011. -- 368 с.
9. Мыльникова Л.A. Предупреждение и контроль неинфекционных заболеваний и травматизма: подходы ВОЗ // Здравоохранение. -- 2012. -- №110. -- С. 55-61
10. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для вузов / Под ред. Ю. П. Лисицына. -- М., 2011. -- 668 с.
11. Организационные подходы по совершенствованию деятельности медицинских сестер лечебно-профилактических учреждений на уровне региона (методические рекомендации) / З. А. Коренчук, М. А. Поддужная, B.C. Шелудько, Ш. А. Биктаев. -- Пермь, 2010. -- 72с.
12. Основы сестринского дела / под ред. С. И. Двойникова. -- М., 2013. -- 336 с.
13. Павлов Ю. И. Медсестра с высшим образованием как организатор диспансеризации (к вопросу о расширении спектра профессионального приложения выпускников ФВСО) // Главная медицинская сестра. -- 2013. -- №12. -- С. 10-12
14. Потапов А. И. Только здоровая Россия может стать сильной // Здравоохранение Российской Федерации. -- 2014. -- №?2. -- С. 3?7.
15. Руководство для средних медицинских работников / под ред. Ю. П. Никитина, В. М. Чернышева. -- М., 2010. -- 955 с.
16. Руководство по диспансеризации взрослого населения для специалистов со средним медицинским образованием / под ред. В. В. Уйба. -- Новосибирск, 2009. -- 288 с.
17. Современная организация сестринского дела: учебное пособие / под ред. З. Е. Сопиной. -- М., 2010. -- 576 с.
18. Ступаков И. Н., Зайченко Н. М. Проблемы высокой смертности в Российской Федерации // Здравоохранение. -- 2014. -- №?4. -- С. 13?20.
19. Тахтарова Ю. Н. Совершенствование организации деятельности среднего медицинского персонала (структурно-функциональный аспект): автореф. дисс… канд. мед. наук. -- М., 2009. -- 22 с.
20. Чельцова А. А., Камынина Н. Н. Зарубежный опыт стандартизации сестринской деятельности // Медицинская сестра. -- 2011. -- №18. -- С. 20-22.
Книжные ресурсы:
1. Приказ № 822 Н2. МР № 207 ВС3. Конституция РФ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!