это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2657064
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. В течение последних лет бурно развиваются основанные на информатике новые логистические технологии, без которых сложно осуществлять деятельность любому предприятию.
Любое производственное предприятие является открытой системой, которая материальным и информационным потоками связана с поставщиками, потребителями, экспедиторами и транспортными организациями. Такие связи, определяют некоторые сбои в осуществлении деятельности каждым из участников в общей системе сотрудничества (партнерства).
Поэтому информационное обеспечение логистического управления является одним из наиболее важных и актуальных направлений.
Благодаря успешному управлению информационными потоками можно сократить складирование (лучшее управление запасами, согласованность действий поставщика и потребителя, замена складирования готовой продукции складированием полуфабрикатов или сырья), а также за счет обмена информации удается также ускорить транспортировку (согласованность всех звеньев транспортной цепочки).
В основе процесса управления материальными потоками лежит обработка информации, циркулирующей в логистических системах.
Необходимым условием согласованной работы всех звеньев логистической цепи является наличие информационных систем, которые подобно центральной нервной системе, в состоянии быстро и экономично подвести нужный сигнал к нужной точке в нужный момент.
Одним из важнейших условий успешного функционирования производства в целом является наличие такой системы информации, которая позволила бы связать воедино всю деятельность (снабжение, производство, транспорт, складское хозяйство, распределение и т.д.) и управлять ею исходя из принципов единого целого.
Целью курсовой работы является рассмотрение и углубленное изучение информационных технологий в логистике.
Для выполнения поставленной цели предполагается осуществить решение следующих задач:
⦁ Рассмотреть понятие и роль информационных технологий в логистике;
⦁ Изучитьсущность и значение информационных технологий в логистике;
⦁ Исследовать виды информационных технологий в логистике;
⦁ Понять принципы построения и функционирования логистических информационных систем;
⦁ Проанализировать современные информационные технологии логистического управления;
⦁ Рассмотреть проблемы и пути их решения при создании логистических информационных систем.
Предметом курсовой работы, являются информационные технологии.
Объектом выступает логистика.
Степень разработанности темы. Объективные предпосылки и факторы логистизации современной экономики рассматривались Гаджинский А.М., Б.А. Аникина, В.С. Лукинского, Неруш Ю.М., Сергеева В.И., Смехов А.А. и др.
Методология и методика исследования. В процессе исследования широко использован диалектико-материалистический метод, а также частные и специальные методы познания: моделирование, наблюдение, сравнение, системно-структурный анализ и другие.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материал курсовой работы полезен для повышения уровня знаний студента.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.
1 Теоретические аспекты информационных технологий в логистике
1.1 Понятие и роль информационных технологий в логистике
В целях повышения эффективности работы логистических схем применяют информационные инструменты, к которым относятся аппаратные средства, оборудование, устройства для обработки и хранения данных. Задача разработчиков проектного решения по интеграции информационных технологий – обеспечить потребителя возможностью систематического получения точных, доступных, надежных и своевременных сведений.
Для удобства моделирования в технических заданиях применяется понятие информационного потока, которое отражает концепции использования информационных технологий в логистике. Кратко этот термин можно выразить как поток сообщений, соответствующий материальным или сервисным каналам в рассматриваемой логистической модели.
Можно сказать, это информационная сеть, наложенная или параллельно разработанная для конкретного логистического проекта, которая предназначена для осуществления управляющих действий.
Что касается формы сообщений в информационном потоке, то ее вид зависит от конкретных условий применения. Могут использоваться и традиционные бумажные носители, и электронное представление.
Конечно, для более гибкого применения поточных данных реализацию информационных технологий в логистике производят на цифровой основе, более удобной с точки зрения обработки и хранения больших массивов данных.
При этом далеко не всегда возможна полная электронизация сетевых потоков из-за низкого уровня информационного обеспечения, поэтому по сей день используются бумажные накладные, телефонограммы, физические схемы и т.д.
В любом случае гораздо значимее само содержание информационного потока. Вообще, что такое информация в логистической модели в принципе?
Даже небольшое предприятие может работать с огромными массивами сведений, в числе которых данные о поставщиках, мощностях на производстве, ассортиментах, параметрах склада, динамике рынка, финансовых расходах, нормативных требованиях и т. д.
Информационное обеспечение при условии стабильного функционирования само по себе не обязательно повышает эффективность работы предприятий.
Те же сведения в потоках, которые создаются, хранятся и циркулируют по логистической сети, могут приносить пользу только в случае, если данная информация действительно интегрируется и используется в производственно-сбытовых процессах.
Но самого факта ее актуальности для производства недостаточно для признания модели полезной, поскольку положительные факторы ее применения могут не соответствовать вложениям и ресурсам, затрачиваемым на поддержку работы информационных потоков. Оценивать же эффективность и оправданность применения конкретной системы информационных технологий в логистике можно по следующим характеристикам:
⦁ Надежность и достоверность источников данных.
⦁ Степень защищенности каналов передачи сообщений с актуальной информацией.
⦁ Скоростью передачи сообщений.
⦁ Пропускная способность каналов (объемы информации, проходящие и обрабатываемые за единицу времени).
В данном случае можно говорить о рациональности схем информационных потоков с учетом возможностей их оптимизации для ускорения циркуляции сообщений и сокращения ресурсов, затрачиваемых на содержание сети.
Для успешной реализации логистической модели управления с информационным обеспечением также требуются следующие предпосылки и факторы:
Адекватность формализации и систематизации процесса управления. Наличие достаточных информационных и организационных параметров для стабильного поддержания процесса.
Изначально проработанная эффективная методика управления логистикой предприятия вне функции информационной поддержки.
Предусмотрена возможность сокращения времени на обратную связь в критических ситуациях – в том числе с применением резервных каналов коммуникации.
В любой логистической модели предусматривается широкая группа звеньев, образующих действующую конструкцию, которая обеспечивает часть управляющих функций на конкретном производстве.
В качестве таких звеньев может рассматриваться рабочее место сотрудника, подразделение персонала или производственная процедура.
В это средства , на практике в технических : процессов .
На уровне тех же мест или ( ) пультов . обеспечение. программные , которых данных, товаров, принятия , , мониторинга и .
или модернизация данных. В разрабатываются и требования к тем же , после набор , с которых функционировать.
При вышеназванных технологии в предприятия контроля производства с и продукции.
Как , уже в первое информатизации управляющему выявлять и в материалопотоках, по схемам.
логистической Условия для информационной на этапе и разработки предприятия. В при планировании на следующие :
. Сохранение спектра в на текущей обеспечения.
. должна на уровнях определенному с учетом ресурсов на их .
данных. учета .
и рационализация. информационных в управленческой быть с точки и рентабельности.
. специальная , исключающая неправильных или действий.
. Требуется для сведений.
к условиям и запросам. принципов в зависимости от логистической .
В случае на могут к надежности и , в – к оптимизации и , а в – к интерактивности и .
1.2 и значение в логистике
— , предмет в организации движения и от поставщиков к , функционирования продукции, , , управления и запасами, товародвижения.
определение — о планировании, и движения , и финансовых .
логистики:
1. должен
2. в нужное
3. в место
4. с
5. нужного
6. в количестве
7. .
В логистику виды :
закупками, в том :
⦁ потребностей — , , обработка , их по видам , по предполагаемым , исполнения; о и планирование ; о поставщиков, для их географическое , и качество , отношения с ; о договоров, в них поставок и , , тара, вид и т. д.;
⦁ вида ; о и контроль ; о оплату и ;
⦁ при необходимости поставщикам и т. д.
, в том :
⦁ выбор ; о перевозчика и ; о маршрута ;
⦁ и разгрузке;
⦁ и т. д.
Управление ресурсов и , в том числе:
⦁ норм , запасов по , оперативный и уровня на ;
⦁ складской , и расход , , готовой ;
⦁ и контроль материальных по , оформление документов;
⦁ запасов, и сличительных , недостач и , определение убыли и т. д;
⦁ по их структуре, , в за различные , соблюдения , ит. д.
Управление , потоками и продукцией, в том :
⦁ потребности в ;
⦁ запасов ;
⦁ производственного и незавершенной и т. д.
(движение в структурах и посредников) и , в том числе:
⦁ реализации ( , дилерская , посредники и );
⦁ цены;
⦁ и упаковки значение для привлекательности , логистических , на фасовку, складские ;
⦁ распределения;
⦁ заказов от , размера по товаров, , виды ;
⦁ договоров с ;
⦁ реализацией , отгрузки и их , , проверка , объемов, , поступления ;
⦁ и комплексность ;
⦁ возврат от .
, то есть:
⦁ логистических , определят готовой .
качества , в том числе:
⦁ товаров , в нужное и в время, о потребителю и т. д.
, в том числе:
⦁ товаров;
⦁ ; о гарантийное ;
⦁ ремонт.
три логистических :
1) Плановые ИС на уровне для долгосрочных о и стратегиях. Их :
и оптимизация цепи; ; общее ; управление и др.
В информационных задачи, систему с , с совокупным . При этом планирование в « ».
2) Диспетчерские ИС на управления или для обеспечения логистической , для решений на и перспективу. Их :
⦁ внутрискладским или ; отбор по и их комплектование; грузов;
⦁ запасами (на ).
Диспетчерские и детализируют и обеспечивают их на производственных , в , а также на местах.
3) ( ) ИС создаются на или оперативного для повседневных дел в времени. Их :
⦁ складами и ; подготовка ;
⦁ управление и его ; контроль и материальных и т. п.
системы, к группам, в ИС.
Вертикальной связь , диспетчерской и посредством потоков.
считается отдельными в плановых, и системах информационных .
распространенные , используемые в :
продукт «1C: 8. 1 С-Логистика: » — специализированное на платформе «1С: 8» для управления предприятия. Он автоматизировать технологическими складского .
система или распределительным фирмы «» — комплекс, , принтеры , (мобильные , сканером ) или (портативные , сканером ) данных.
«ТрансЛогистик » — это программ, полный , и анализ предприятия, , грузового , пункта, работ , как на , так и международном услуг.
автоматизировать и не только в предприятия, но и информацией о и между по , как через , так и с прямого модемы.
Все управления ( ) MRP, MRPII и , как , включают задач. управления « » предназначена для финансовой и средних и .
В ее «Контур » следующие :« снабжением», « », «Складской »,« сбытом», «, ».
Главные логистических связаны с .
Все шире : интерактивные , системы (, ), информационные , , почтовые (MS , The Bat), для (ICQ, ) и .
Развиваются обмена , электронной .
различные - знаков, и на товар или для их и указания , обработки и для эффективности , обеспечения ее , , соответствия и нормам, а эффективного на всех цепи.
идентификации - , организационные , действий, и регистрация и , ввод в компьютер без в режиме . В настоящее :
⦁ карточные - на карты с , смарт-карты (с для хранения ), карты;
⦁ , например, , отпечатков , для доступа к и сетям;
⦁ кодирования для учета ценностей.
⦁ присваивают код и его быстрое .
код — это символ, из полос () и между ( ). Сегодня на торгового более 100 и разнообразных штриховых , в том :
⦁ контактного и , мобильные , ;
⦁ технологии передает в на устройство или .
Сканер закодированную , когда с ней , например, в изделия или в .
Обеспечивают доступа и на территории и ; выдачу и и материальных , , защиту на складах и в ; и сигнализацию на и другое;
2 информационных
2.1 информационных в
Информационные в могут с управления на уровне , а, могут логистических на регионов, и группы ( 1).
Рисунок 1 — систем, в
На уровне информационные , в очередь, на т р и г р у п п ы:
⦁ ;
⦁ диспозитивные ( );
⦁ исполнительные ( ).
Логистические , входящие в , отличаются как , так и обеспечивающими . подсистемы решаемых .
подсистемы всеми , т. е.техническим, и обеспечением. на специфике систем.
системы. Эти на административном и служат для решений . Среди могут :
⦁ создание и логистической ;
⦁ условно-постоянными, т. е. , ;
⦁ планирование ;
⦁ управление ;
⦁ резервами и .
Диспозитивные . Эти системы на управления или и служат для работы . Здесь следующие :
⦁ управление ( складирования);
⦁ (или ) ;
⦁ отбор по и их комплектование, грузов и .
Исполнительные создаются на или оперативного . информации в производится в , скоростью ее в ЭВМ.
Это так режим в масштабе , позволяет информацию о в текущий и своевременно административные и на объект .
системами разнообразные , с контролем , оперативным производства, и т. п.
Выше информационных видов в их подсистем. Но, как уже , имеются и в . Остановимся на особенностях плановых, и информационных .
многоуровневых управления связано со , в основном в программного , , с одной , обеспечить , а с другой - ее интеграции.
В с при создании управления в должна использования стандартного , с его адаптацией к .
В настоящее достаточно программ. они не во всех систем. Это от стандартизации при материальными .
Наиболее стандартизации при в плановых , что позволяет с адаптировать программное . В информационных приспособить программ . Это рядом , :
⦁ производственный на складывается и поддается во имя стандартизации;
⦁ данных у разных .
В информационных на уровне , как правило, обеспечение.
2.2 и функционирования систем
В с системного система исследоваться во с средой, а уж своей . принцип, продвижения по системы, и при проектировании систем.
С подхода в выделяют три .
уровень — , на котором операция с , т.е. передвигается, , и т.п. грузовая , или любой материального .
уровень — , цех, , где происходят грузов, места.
— система и в целом, событий, за можно отгрузки . Оканчивается эта при готовых в потребление.
В системах , связывающие с совокупным . При этом планирование в « — производство -— », что создать организации , на требованиях , с необходимых в материально-технического . Этим как бы «ввязывают» во внешнюю , в материальный .
и исполнительные намеченные и их выполнение на участках, в , а на конкретных .
В соответствии с информационные , к различным , в единую . Различают и интеграцию.
считается плановой, и системами информационных .
интеграцией между задач в и системах информационных .
В преимущества систем в :
⦁ возрастает информацией;
⦁ ошибок в ;
⦁ объем ,« » работы;
⦁ информационные .
При логистических на базе ЭВМ определенные .
1. использования и модулей. Под понимается узел , выполненный в изделия. обеспечения унифицированный, в самостоятельный, , выполняющий в общем . Соблюдение программных и позволит:
⦁ вычислительной и обеспечения на управления;
⦁ функционирования систем;
⦁ их ;
⦁ ускорить .
2. возможности системы. системы, на ЭВМ, как и другие управления, развиваемыми .
Это , что при их проектировании возможность число , возможность реализуемых функций и задач.
При иметь , что этапов , т.е. выбор , оказывает на последующее информационной и на ее функционирования.
3. установления . «В местах и информационный через и ответственности предприятия или самостоятельных . плавного стыка из важных ».
4.Принцип с точки требований .
5.Принцип для пользователя « - машина».
информационной следующие :
⦁ подразделений , будут в информационную ( с учетом );
⦁ проект информационной и между ;
⦁ важных для объектов (, материалов, и т.п.) и их в информационной ( наиболее стратегического , связанная с );
⦁ определение функциональных в различных и оценка ;
⦁ установление для и технической и соединяющих , собственными ;
⦁ общих, от правил и для данных областями ;
⦁ установление для техники ( , операционная , управления , уровни ЭВМ, передачи);
⦁ реализации (, и т.д.).
Стратегический создается в месяцев. его актуализация с опыта проектов, в среде и информационной .
Для стратегического рекомендуется группы по и сотрудников . Решающей работы является предприятия; оно и контролирует ход .
стратегического информационной с действием решения об гибко и с отдельных , но без изолированных, решений.
и логистической на следующих концептуальных :
⦁ принципа , который в очередь в и взаимодействии логистической . принцип отражение в и единого производственно — , в переходе от видов , к комплексных — и производственно — . Системный новые для продолжительности и цикла, во всех системы их особенно при , , транспортировки и ;
⦁ индивидуализация к и подъемно - и промышленной , т.е. от универсальности в полного конкретным ;
⦁ технологических с создания труда, воздействия на ;
⦁ учет на протяжении цепочки с на ;
Развитие на современном , гибкости, , качества.
обычно в ярко , стохастичности — для конъюнктуры , транспорта процессы.
в их действия логистической способность к . надежность и — один из ее функционирования. на различных можно за создания систем, устойчивость .
Для устойчивости первостепенное достоверное сбыта и , предпочтение планированию по к .
3 Логистические в России
3.1 технологии
Современные , под которыми вся методов в рамках управленческий , на удовлетворение , предъявляемых к условиями .
особенностью в логистике обратной . производственно-сбытовой , логистического и сбора, , и переработки «замкнутый ».
, информация о продаж и для принятия об изменении , и качества и изделий, что к и вообще к клиентуры и .
Это соответствует в автоматического и принципу по регулируемому .
такого обычный . Здесь на температуру в (регулируемый ) и с реле или прокачку , тем запуская или охлаждения и ( ) уровень .
В регулируемыми те или иные материальных : , промежуточных и .
информации в различных материального , и управляющие воздействовать на его точки. , могут информационные , а вся система в в случае .
Организация деятельности сбора и , выработанных на информации воздействий. структура и ее декомпозиция на , локальные .
Информационные в , как и всякие с связью, , характеризуются показателями, как и степень . в принятии по сравнению с , приведшей к , могут по величине и в местах потока.
в производственно-сбытовой недели. За их принимают . Так, в , время одну , бухгалтерских — три , почтовое — , запаздывание у и в распределительных — в по одной . , время решения об в и достижением материального на производственного в среднем .
Понятию , или усиления, автоматического в соответствует , моделей и , в соответствие в о ходе те или иные .
Поведение или , принимающего , полученной им , представить реакцию на потока или между .
Оно может длинной и и формализованной . Во всех ту или роль , личные и лица или лиц, . Эта роль от вспомогательной до .
на получаемую , или органы, , должны логистическое , т. е. под логистического система из одного , определяемого экономической , в состояние, в этой . Такой происходить с показателей .
или поздно все в системе , и в ней новое . Но такой быть и . Это , что в тех или иных внешней выводит из равновесия и в ней процессы, не никогда. , система не и не придет к значению.
устойчивости место, воздействия по отношению к их , либо им по величине ( или слишком ). такие того, происходящие , еще больше их , что и к нарастанию в системе.
оперативного и на изменяющиеся в современных двумя .
путь к методам и адекватной . Он в переходе от к подходу.
До традиционно подход: подразделение собственную , обработки и . При этом оно формы и документооборота, , каналы , , средства и данных. системы организационно-функциональными.
При имеют информации, документов, управления, и — отсутствуют между и подразделениями. предусматривает систем, на производственно-сбытовой в .
В результате информационная от систем , и сбыта (, , переработка, и информации , присущими процессам, и ). При такой в системах связи, представления и информации. по принципу принято .
Использование систем централизацию по информационной в производственно-сбытовой как целого.
, наличие системы производственно-сбытовой так называемый « », который для отрицательного . Под синергетическим эффект связей при их действиях.
эффект в том случае, выполнение всеми не только к обязательств по результирующей ( является производителя), но и к дисциплины и продукции, а к уровня и уменьшению .
Отрицательный выражается, , в том, что при двумя или поставщиков , результирующие , вследствие и потери , значительно , чем сумма . способствует последующих во производственно-сбытовой .
информационная возможность запасами и взаимосвязями и , осуществляющих , т. е. участвующих в потоке. оперативного и синергетический .
путем управления и информацией применение и компьютерной , первичного и данных, сетей, и документирования , а сетей .
Для интегрированных систем техническое, и обеспечение.
Как , компьютерные , интегральную , объединяются с принципа в сети. Эти объединяться в сетевые – .
3.2 Проблемы и логистических
Современные , под которыми вся методов в рамках управленческий , на удовлетворение , предъявляемых к условиями .
особенностью в логистике обратной . производственно-сбытовой , логистического и сбора, , и переработки «замкнутый ».
, информация о продаж и для принятия об изменении , и качества и изделий, что к и вообще к клиентуры и . Это соответствует в автоматического и принципу по регулируемому .
В регулируемыми те или иные материальных : , промежуточных и .
информации в различных материального , и управляющие воздействовать на его точки. , могут информационные , а вся система в в случае .
Организация деятельности сбора и , выработанных на информации воздействий. структура и ее декомпозиция на , локальные .
Информационные в , как и всякие с связью, , характеризуются показателями, как и степень . в принятии по сравнению с , приведшей к , могут по величине и в местах потока.
в производственно-сбытовой недели. За их принимают . Так, в , время одну , бухгалтерских - три , почтовое - , запаздывание у и в распределительных - в по одной . , время решения об в и достижением материального потока на выходе производственного подразделения составляет в среднем шесть недель.
Понятию степени, или коэффициента усиления, звена системы автоматического регулирования в логистике соответствует набор правил, моделей и алгоритмов, ставящих в соответствие изменениям в информации о ходе производственно-сбытовой деятельности те или иные управляющие директивы.
Поведение лица или органа, принимающего решения, определяемое полученной им информацией, может представить собой простейшую реакцию на колебания Материального потока относительно одного или между двух уровней.
Оно может определяться также длинной и подробно разработанной и формализованной цепью вычислений. Во всех случаях ту или иную роль играют интуиция, личные качества и талант лица или лиц, принимающих решения. Эта роль может изменяться от вспомогательной до определяющей.
Опираясь на получаемую информацию, лицо или органы, принимающие решения, должны обеспечивать качественное логистическое управление, т. е. под воздействием логистического управления производственно-сбытовая система должна переходить из одного установившегося состояния, определяемого условиями окружающей экономической среды, в новое состояние, соответствующее произошедшим в этой среде изменениям. Такой переход должен происходить с соблюдением требуемых показателей качества.
Рано или поздно все переходные процессы в системе закончатся, и в ней возникнет новое установившееся состояние. Но такой процесс может быть и неустойчивым. Это означает, что в тех или иных случаях изменение внешней экономической среды выводит производственно-сбытовую систему из равновесия и инициирует в ней переходные процессы, которые не закончатся никогда. Иными словами, система никогда не успокоится и не придет к новому установившемуся значению.
Такая потеря устойчивости может иметь место, когда управляющие воздействия будут запаздывать по отношению к вызвавшим их причинам, либо будут неадекватными им по величине (слишком сильными или слишком слабыми). Тогда такие воздействия вместо того, чтобы компенсировать происходящие отклонения, могут еще больше их усиливать, что и приведет к нарастанию размаха колебаний в системе.
Очевидно, что требования устойчивости и качества логистического управления приводят к определенным требованиям - величинам запаздывания и усиления, которыми характеризуются информационные системы в логистике.
Задача обеспечения оперативного и адекватного реагирования на изменяющиеся условия функционирования в современных условиях решается двумя путями.
Первый путь относится к структурным методам обеспечения актуальной и адекватной информации. Он заключается в переходе от функционального к системному подходу.
До недавнего времени традиционно преобладал функциональный подход: каждое функциональное подразделение создавало свою собственную систему сбора, обработки и использования информации.
При этом оно использовало свои формы документов и организацию документооборота, собственные архивы, каналы связи, методы, средства и пункты сбора данных.
Заключение
Несомненно, использование информационной логистики позволило наладить эффективную связь между участниками процесса управления, хотя это повлекло за собой некоторые проблемы, например, недостаток в получении и обработке данных, проблема исследования операций в управлении материальными и информационными потоками, проблема управления поставками и т.д.
Для управления информационными потоками и организации электронной передачи данных между предприятиями нужно, прежде всего, достичь совместимости аппаратного оборудования и программного обеспечения.
Широкое проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления материальными потоками. Способность микропроцессорной техники решать сложные вопросы по обработке информации, позволяет обеспечивать обработку и взаимный обмен большими объемами информации между различными участниками логистического процесса.
Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки производства.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: использование информационных логистических систем позволило наладить эффективную связь между участниками процесса управления, хотя это повлекло за собой некоторые проблемы, например, отсутствие сбора информации на предприятии, технического обеспечения на предприятиях и др.
Список используемой литературы
⦁ Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с.
⦁ Алклычев А.М., Зоидов К.Х., Медков А.А., Зоидов З.К. Трансазиатские транспортные коридоры и развитие транспортной системы России//Региональные проблемы преобразования экономики. -2020. -№3. -С. 55-63.
⦁ Бирюкова И.В. Риски в грузоперевозках автомобильным транспортом/Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона: сборник материалов VI международной научно-практической конференции. Казанский филиал МИИТ/под общей ред. Н.Н. Даяновой, Л.И. Ведихиной. -Казань: Алгоритм -2019. -368 с.
⦁ Блинов М. Ю. Роль водного транспорта в организации перевозок: учеб. пособие/М. Ю. Блинов. -СПб.: СПГУВК, 2019. – С. 212
⦁ Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. -М.: КНОРУС, 2019. -214 с
⦁ Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление/А.М. Голубчик. -М.: ТрансЛит, 2020. -320 с.
⦁ Еловой И.А. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация)/Под ред. И.А. Еловой, И.А. Лебедева. -Минск: Право и экономика, 2020. -460 с.
⦁ Ивуть Р.Б. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие/Под ред. Р.Б. Ивуть, Т.Р. Кисель. -Мн., 2019. -377 с.
⦁ Илларионов М.Г., Латыпова Р.Р. Институциональные основы развития предпринимательства в транспортном комплексе//Вестник Казанского технологического университета. 2019. № 24. С. 119-122.
⦁ Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2020. 635 с.
⦁ Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография./В.Н. Костров, В.В. Цверов, А.В. Черемин. -Н.Новгород, ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2019. -185 с.
⦁ Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом: учеб. пособие/Г.А. Левиков. -3-е изд., испр. и доп. -М.: ТрансЛит, 2019. -224 с.
⦁ Маргунова В.И. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям/Под ред. В.И. Маргунова. -Гомель: 2020. -507 с.
⦁ Миротин Л.Б., Гудков В.А., Зырянов З.З. и др. Управление грузовыми поток
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!