это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2662080
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
На тему: Приём нефтепродуктов
Есть разные виды транспортировки продуктов:
1. По железной дороге.
Нефтяная промышленность прочно вошла в современное общество. Нефть и ее производные используются в каждой отрасли.
Пять железнодорожных эстакад для приема 108 цистерн с нефтепродуктами мощностью до 750 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц.
В 2018 году по железной дороге принято 6,3 млн. тонн нефтепродуктов.
2. По реке.
Два речных причала ПНТ-1 и ПНТ-2 глубиной 5,8 метров для приема судов класса «река-море». И один универсальный причал ПНТ-3. Мощностью причалов – до 300 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц.
Автотранспортом. Пять пунктов слива нефтепродуктов (мазутов и дизельного топлива). Производительность до 90 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц.
Хранение нефтепродуктов
Резервуарный парк
Петербургский нефтяной терминал обеспечивает хранение нефтепродуктов в резервуарном парке на 37 резервуаров, общим объемом становит 397 тыс. м3.
Количественное соотношение емкостей для хранения темных и светлых нефтепродуктов может варьироваться.
Все резервуары соответствуют международным стандартам и рассчитаны на хранение широкого ассортимента нефтепродуктов.
В 2007 году были введены в строй два резервуара по 40 тыс. м3, построенные по более эргономичной и эко логичной двустенной технологии. А уже в 2012 году был успешно введен в эксплуатацию третий «сорокатысячной».
Наличие таких вместительных резервуаров увеличило возможности терминала по единовременному хранению нефтепродуктов и в целом повысило качество услуги, предоставляя клиентам терминала большие возможности для перевалки и хранения нефтепродуктов.
В 2014 году Петербургский нефтяной терминал успешно прошел ресертификацию на соответствие стандарту ISO 9001:2008
Отгрузка нефтепродуктов может осуществляться з:
1. С морских причалов. Петербургский нефтяной терминал осуществляет отгрузку нефтепродуктов на морские танкеры, для которых предусмотрены глубоководные причалы:
Для морских танкеров водоизмещением до 40 тыс. тонн:2 причала № 112-А и № 112-В
Для морских танкеров водоизмещением до 100 тыс. тонн: 2 причала № ПНТ-3 и № ПНТ-4
1 бункерованный причал № 112-Б.
Номенклатура переваливаемых нефтепродуктов:
1) Темные НП:
мазуты топочные,
различные виды бункерных топлив,
вакуумный газойль.
2) Светлые НП:
дизельное топливо (ДТЛ-Л-К5, ДТ-ЕВРО),
различные виды бункерных топлив,
топливо для реактивных двигателей (ТС-1, КТ-1).
Проверка качества отгружаемых нефтепродуктов обеспечивается силами собственной аккредитованной испытательной лабораторией и контролируется независимыми сюрвейерными компаниями.Характеристика танкерной партии (рекомендуемая):
Для темных нефтепродуктов: Грузоподъемность 30 - 40 тыс. тонн
Для светлых нефтепродуктов: Грузоподъемность 12 - 20 тыс. тонн
2. С Автотранспортом. Петербургский нефтяной терминал также осуществляет налив нефтепродуктов в автоцистерны.
Для этого предусмотрены, 3 пункта для налива нефтепродуктов производительностью до 5 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц.
В декабре 2019 года, - Реализована система слива высоковязких мазутов. Реализована система ускоренного слива высоковязких мазутов с помощью вагонов с паровой рубашкой.
В мае 2019 года, - Комплекс, всплывающих бонов полностью завершены работы по установке уникального комплекса всплывающего бонового заграждения. Рубеж 1-4, который защитил причалы АО "ПНТ".
В ноябре 2018 года, - Собственное НАСФ Создано собственное аварийно-спасательное формирование с привлечением к работе в нем сотрудников терминала.
В июле 2018 года, - Отгрузка на автотранспорт. Начало отгрузок дизельного топлива автотранспортом на внутренний рынок.
В 2017 году - Керосин на Петербургском нефтяном терминале
Перевалка авиа керосина на экспорт. С причала ПНТ-3 был отправлен танкер дедвейтом 16 600 тонн с грузом авиа керосина марки ТС-1 производства Киренского НПЗ.
Объем погрузки на танкер составил 15 000 тонн. За все время работы ЗАО «ПНТ» перегрузка топлива данной номенклатуры осуществлена впервые.
Основные получатели груза – компании Северо-Западной Европы.
В 2013 году - Обновление старой базы Терминала. Для обновления старой базы терминала в 2013 году запланирована установка более современного насосного агрегата для откачки мазута с эстакад слива.
В 2012 году - Закончено строительство третьего «сорока тысячника».
2011 год - Третий «сорокатысячные»
ПНТ начинает реализацию очередного этапа своей долгосрочной инвестиционной программы, рассчитанной приблизительно на период до 2020 года. 2009 год - Выход на новый уровень по итогам конкурса II международной премии «Нефтяной терминал» ПНТ признан Лучшим в номинации «Терминал для темных нефтепродуктов».
В 2008 году - Заслуженная награда ПНТ признается Лучшей стивидорной компанией среди членов АСОП. Этот высокий статус ПНТ подтверждает на протяжении последующих двух лет.
Произведен ввод в эксплуатацию двух резервуаров с защитной стенкой на 40 тыс. тонн нефтепродуктов. Самые большие резервуары на Северо-Западе, построенные по эргономичной двустенной технологии. В 2006 году - Автоматизация обмена данными.
В 2005 году - Очередной рекорд и сертификация ISO 9001
Преодолен рубеж в 10 млн тонн, и перегружено рекордное количество нефтепродуктов – 10,8 млн тонн. Этот рекорд можно расценивать как своеобразный подарок компании к ее десятилетию.
В 2000 году были ведены в эксплуатацию очистные сооружения с технологией многоступенчатой системы очистки воды.
В 1998 году было начато строительство по программе «Расширение ПНТ», которая реализуется на сегодняшний день.
В 1995 году – осуществился новый виток развития компании.
А с июня 1995 года, Нефтеналивной район получает новое название - Петербургский нефтяной терминал. Программа поэтапного строительства терминала и ввода в эксплуатацию новых мощностей при одновременном осуществлении производственной деятельности доказала свою эффективность. Значительно увеличился резервуарный парк, были построены новые причалы, железнодорожные эстакады и другие объекты портовой инфраструктуры.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!