это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2667289
Ознакомительный фрагмент работы:
ПОНЯТИЯ
Физическое воспитание – педагогический процесс целенаправленного систематического воздействия на человека физическими упражнениями, естественными силами природы, гигиеническими факторами в целях укрепления здоровья, развития физических качеств, формирования и улучшения основных двигательных умений и навыков, а также связанных с ними знаний.
Таким образом, физическое воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, которому присущи все признаки педагогического процесса. Отличительной же особенностью физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.
Цель физического воспитания – гармоническое развитие форм и функций организма человека, всестороннее совершенствование его физических способностей, укрепление и сохранение здоровья и творческого долголетия.
Задачи:
1. Осознание учащимися здоровья как важнейшей социальной и личностной ценности.
2. Воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, в укреплении своих физических сил и здоровья.
3. Обогащение учащихся системой знаний о сущности и личностном, общественном значении физкультуры и спорта и их влиянии на укрепление здоровья, всестороннее развитие личности.
4. Развитие у учащихся двигательных умений и навыков.
5. Развитие у учащихся физических задатков, способностей, приобщение их к занятиям различными видами физической культуры и спорта.
Принципы:
- Принцип осознанности и активности.
- Принцип активности.
- Принцип систематичности и последовательности.
- Принцип повторения.
- Принципа постепенности.
- Принцип наглядности.
- Принцип доступности и индивидуализации.
- Принцип непрерывности.
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.
- Принцип адаптивного сбалансирования динамики нагрузок.
- Принцип цикличности.
- Принцип всестороннего и гармонического развития личности.
- Принцип оздоровительной направленности.
- Принцип возрастной адекватности процесса.
- Принцип единства оптимального сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных способов обучения.
Все принципы физического воспитания осуществляются в единстве. Они реализуют оздоровительную направленность физического воспитания и обеспечивают связь физической культуры с жизнью, осуществляют подготовку ребенка к обучению в школе, формируют любовь к занятиям физическими упражнениями, спортом.
Методы физического воспитания - это способы применения физических упражнений. Иногда понятие «метод» могут заменять понятием «тренировка».
В физическом воспитании выделяют две большие группы методов - специфические и общепедагогические, которые, в свою очередь, также делятся на различные методы. Таким образом, более узкие, частные методы физического воспитания имеют иерархическую подчиненность по отношению к «главному» методу.
Специфические методы физического воспитания отражают непосредственно специфику выполнения физических упражнений, и их применение осуществляется по двум направлениям:
- обучение двигательным умениям и навыкам (технике упражнений);
- воспитание физических качеств и способностей.
К специфическим методам физического воспитания относятся метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы.
В физическом воспитании широко применяются методы общей педагогики, к которым относятся словесные методы и методы обеспечения наглядности. Отдельную группу общепедагогических методов составляют методы психорегулирующего упражнения, которые получают все большее распространение в физическом воспитании (идеомоторная тренировка, аутогенная тренировка и т.д.).
Основными словесными методами являются: рассказ (в том числе дидактический), объяснение, описание, беседа, лекция, анкетирование, инструктирование, распоряжения и команды.
Наглядные методы характеризуются направленным воздействием на различные анализаторы человека с целью повышения эффективности учебного процесса.
Методы срочной информации составляют отдельную группу наглядных методов и представляют собой снятие различных показателей по ходу выполнения упражнения для получения информации о состоянии систем организма, реакции на нагрузку, соблюдении биомеханических параметров техники и др.
Физическое развитие – понимается как процесс и результат изменения биологических форм и функций организма человека, обусловленный влиянием наследственности, факторами внешней среды и уровнем двигательной активности. Физическое развитие - это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.
Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей.
1. Показатели телосложения (длина тела, масса тела, осанка, объемы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и др.), которые характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.
2. Показатели (критерии) здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека. Решающее значение на здоровье человека оказывает функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем, органов пищеварения и выделения, механизмов терморегуляции и др.
3. Показатели развития физических качеств (силы, скоростных способностей, выносливости и др.).
Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.
Спорт высших достижений (олимпийский) - предполагает систематическую плановую многолетнюю подготовку и участие в соревнованиях в избранном виде спорта с целью достижения максимально возможных спортивных результатов, победы на крупнейших спортивных соревнованиях.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!