это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2668783
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара 7
1.1. Понятие и основные характеристики продвижения товара 7
1.2. Основные инструменты продвижения товара 9
1.3. Методика оценки продвижения товаров в коммерческой сфере 14
Глава 2. Обзор кирпичного рынка и анализ внешней среды компании 16
2.1. Обзор кирпичного рынка России и Москвы 16
2.2. Общая характеристика организации ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»..................................................................................................................... 18
2.3. Обзор ассортимента и потребителей компании ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод» 20
Глава 3. Внутренний анализ компании и разработка стратегии продвижения завода на Московском рынке 24
3.1. Внутренний анализ ресурсов компании 24
3.2.Разработка стратегии продвижения ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»............................................................................................................. 26
Заключение 31
Список использованных источников 33
Введение
Продвижение товара — это особая сфера деятельности, со своими принципами, элементами и дизайном. Деятельность по продвижению товаров и услуг сегодня - это непрерывно развивающееся направление как в экономической науке, так и в практической деятельности. Арсенал приемов, методов и технологий расширяется в силу ряда факторов: развивается сфера информационных технологий, развиваются рынки, усиливается конкуренция, борьба за те или иные блага, товарные рынки насыщаются, растут потребности общества в целом и т.д. Учитывая современные тенденции развития форм маркетинговой коммуникации организациям необходимо разрабатывать новые способы продвижения, которые могут быть либо совершенно новыми, либо сочетанием существующих. В современных условиях, учитывая острую конкуренцию на потребительском рынке, необходимо использовать экономические, маркетинговые, психологические и социологические инструменты для стимулирования продаж компании. Набор инструментов продвижения определяется характером продукции и особенностями потребителей данной категории товара. Наибольший эффект дает сочетание традиционных инструментов продвижения с инструментами интернет-маркетинга.Цель исследования – рассмотреть способы и средства продвижения товаров в коммерческих предприятиях (на примере ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»).Объектом исследования выступают особенности продвижения товаров в ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод», предметом изучения –средства продвижения товаров в ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод».Задачи, которые будут решены в работе:- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;- провести обзор кирпичного рынка и анализ внешней среды ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»;- провести внутренний анализ компании и разработка стратегии продвижения ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод» на московском рынке.Методологическую основу составили:- общие методы исследования (сравнительный, метод системного анализа и др.);- теоретический анализ исследований и публикаций в области формирования стратегий продвижения продукции;- сбор эмпирических данных (анализ рыночных условий, деятельности компании и результатов проекта);- интервью с менеджерами высшего и среднего звена компании.Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
Аристов В.М., Ким В.В. Концепция инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок // Экономический вектор. – 2018. – №3 (14). – С. 22-25.
Жованик А.А. Роль рекламных компаний в продвижении товаров на рынке // Бенефициар. – 2017. – №17. – С. 34-38.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории // Вестник университета. – 2016. – № 4. – С. 58-60.
Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. 2. – №1. – С. 445-448.
Корчагова Л.А., Королева А.С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 37-46.
Купалова Н.Д. Событийный маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения товаров и услуг // Экономика и социум. – 2017. – №1-1 (32). – С. 1050-1053.
Лыгина Н.И., Пьянова Н.В., Андрианова М.В. Современные методы стимулирования сбыта // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – №4 (46). – С. 53-58
.Морозова А.А., Фролов Е.В. Практические рекомендации по управлению маркетингом на промышленном предприятии «АвтоЛитМаш» // Наука 21 века: актуальные направления развития. - 2017. - № 2.
Официальный сайт компании ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»: электронный ресурс // Режим доступа: https://kckz.ru/
Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. - Ульяновск: Новая линия, 2007. - С. 8.
Созинова А.А., Поглазова Е.В., Лаптев А.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Общество, наука, инновации. - 2015. - С. 2121-2125.
Шеломенцев В.В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. – 2015. – №7 (43). – С. 46-50.
Шульгина Д.Ш. Партизанский маркетинг как эффективный метод продвижения товаров и услуг // Вестник современных исследований. – 2018. – №12.17 (27). – С. 431-434.
Ясакова А.В. Особенности продвижения торговой фирмы на рынке // Аллея науки. - 2017. - № 9. - С. 41-45.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!