Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Способы и средства продвижения товаров в коммерческих предприятиях

Тип Курсовая
Предмет Коммерция в сфере обращения

ID (номер) заказа
2668783

500 руб.

Просмотров
790
Размер файла
226.86 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение  5

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара 7

1.1. Понятие и основные характеристики продвижения товара 7

1.2. Основные инструменты продвижения товара  9

1.3. Методика оценки продвижения товаров в коммерческой сфере  14

Глава 2. Обзор кирпичного рынка и анализ внешней среды компании  16

2.1. Обзор кирпичного рынка России и Москвы 16

2.2. Общая характеристика организации ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод».....................................................................................................................  18

2.3. Обзор ассортимента и потребителей компании ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод» 20

Глава 3. Внутренний анализ компании и разработка стратегии продвижения завода на Московском рынке  24

3.1. Внутренний анализ ресурсов компании  24

3.2.Разработка стратегии продвижения ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод».............................................................................................................  26

Заключение  31

Список использованных источников  33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Продвижение товара — это особая сфера деятельности, со своими принципами, элементами и дизайном. Деятельность по продвижению товаров и услуг сегодня - это непрерывно развивающееся направление как в экономической науке, так и в практической деятельности. Арсенал приемов, методов и технологий расширяется в силу ряда факторов: развивается сфера информационных технологий, развиваются рынки, усиливается конкуренция, борьба за те или иные блага, товарные рынки насыщаются, растут потребности общества в целом и т.д. Учитывая современные тенденции развития форм маркетинговой коммуникации организациям необходимо разрабатывать новые способы продвижения, которые могут быть либо совершенно новыми, либо сочетанием существующих. В современных условиях, учитывая острую конкуренцию на потребительском рынке, необходимо использовать экономические, маркетинговые, психологические и социологические инструменты для стимулирования продаж компании. Набор инструментов продвижения определяется характером продукции и особенностями потребителей данной категории товара. Наибольший эффект дает сочетание традиционных инструментов продвижения с инструментами интернет-маркетинга.Цель исследования – рассмотреть способы и средства продвижения товаров в коммерческих предприятиях (на примере ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»).Объектом исследования выступают особенности продвижения товаров в ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод», предметом изучения –средства продвижения товаров в ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод».Задачи, которые будут решены в работе:- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;- провести обзор кирпичного рынка и анализ внешней среды ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»;- провести внутренний анализ компании и разработка стратегии продвижения ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод» на московском рынке.Методологическую основу составили:- общие методы исследования (сравнительный, метод системного анализа и др.);- теоретический анализ исследований и публикаций в области формирования стратегий продвижения продукции;- сбор эмпирических данных (анализ рыночных условий, деятельности компании и результатов проекта);- интервью с менеджерами высшего и среднего звена компании.Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

Аристов В.М., Ким В.В. Концепция инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок // Экономический вектор. – 2018. – №3 (14). – С. 22-25.

Жованик А.А. Роль рекламных компаний в продвижении товаров на рынке // Бенефициар. – 2017. – №17. – С. 34-38.

Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории // Вестник университета. – 2016. – № 4. – С. 58-60.

Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. 2. – №1. – С. 445-448.

Корчагова Л.А., Королева А.С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 37-46.

Купалова Н.Д. Событийный маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения товаров и услуг // Экономика и социум. – 2017. – №1-1 (32). – С. 1050-1053.

Лыгина Н.И., Пьянова Н.В., Андрианова М.В. Современные методы стимулирования сбыта // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – №4 (46). – С. 53-58

.Морозова А.А., Фролов Е.В. Практические рекомендации по управлению маркетингом на промышленном предприятии «АвтоЛитМаш» // Наука 21 века: актуальные направления развития. - 2017. - № 2.

Официальный сайт компании ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод»: электронный ресурс // Режим доступа: https://kckz.ru/

Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. - Ульяновск: Новая линия, 2007. - С. 8.

Созинова А.А., Поглазова Е.В., Лаптев А.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Общество, наука, инновации. - 2015. - С. 2121-2125.

Шеломенцев В.В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. – 2015. – №7 (43). – С. 46-50.

Шульгина Д.Ш. Партизанский маркетинг как эффективный метод продвижения товаров и услуг // Вестник современных исследований. – 2018. – №12.17 (27). – С. 431-434.

Ясакова А.В. Особенности продвижения торговой фирмы на рынке // Аллея науки. - 2017. - № 9. - С. 41-45.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.