Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях

Тип Курсовая
Предмет Методология и методы научного исследования, социология, педагогика

ID (номер) заказа
2670505

500 руб.

Просмотров
452
Размер файла
451.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

Глава 1. Научно-теоретические особенности проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях…………………………………………………………………6

1.1 Сущность понятия «социально-педагогическая деятельность».….....6

1.2 Цель проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях……………………………………………..15

1.3 Этапы проектирования социально-педагогической деятельности. Алгоритм работы над проектом……………………………………………21

Глава 2. Анализ содержания проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях……………………………26

2.1 Социальная диагностика как этап проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях…………26

2.2 Проект социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении по решению проблем детей из неполных семей…………………………………………………………………………32

Заключение…………………………………………………………………..44

Список использованной литературы……………………………………….47

Приложения………………………………………………………………….50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. В законе «Об образовании РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) отмечается необходимость развития личности ученика как творца, проектировщика собственной жизни и сознательного гражданина [24]. В системе образования определяются как инновационные, так и актуальные проектные подходы. Проектирование социально-педагогических систем, процессов и технологий определяется одной из приоритетных задач современных учебных заведений.Сейчас профессиональные психологи, социальные педагоги и другие специалисты должны помочь родителям в воспитании детей. Исследования показывают, что в такой помощи нуждаются не только неблагополучные семьи, но и вполне благополучные. Поэтому приобретение и накопление систематических знаний из педагогики, что имеют жизненно важное значение для социального педагога, является важным факторов развития его профессионально-педагогической культуры.Попытка реализации в образовательных организациях гуманистической педагогики сотрудничества, партнерства, сотворчества не приводит к переходу от учебно-дисциплинарной модели организации педагогического процесса к личностно-развивающей, где каждая личность рассматривается как творческая индивидуальность.Следовательно, возникает потребность в проектировании социально-педагогической деятельности, которая поможет охватить организацию учебно-воспитательного процесса, комплексную социально-педагогическую диагностику личностного развития ученического и педагогического коллективов, определение конкретных проблем и потенциальных возможностей (от управленческих до личностных), проектирование личностно-развивающего содержания учебно-воспитательного процесса и его реализацию.Раскрытию сути социально-педагогической деятельности, основных направлений, содержания, форм и методов ее осуществления посвящено труду Л.В. Королькова, В.В. Коробкова, С.Ю. Галиева, Е.В. Москвина, В. А. Киричук и других исследователей. Вопросы проектирования социально- педагогической деятельности рассмотрены в работах В.А. Луков, Т.С. Дорохова, С.А. Домрачева, О.И. Александрова и других. Практика образования требует сегодня адаптации к новым ценностным образовательным установкам. Именно проектирование социально-педагогической деятельности позволяет реализовать идею саморазвития образовательных систем, сформировать личность, способную ориентироваться в разнообразии противоречий современного мира, определять свой собственный путь саморазвития, самообучения и самоопределения в профессиональной карьере.Объект исследования: социально-педагогическая деятельность.Предмет исследования: содержание проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях.Цель исследования: изучить особенности и разработать проект социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении.Гипотеза исследования: проектирование социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях будет эффективно, если: - будет строиться с учетом проблем и потребностей школы, семьи и учащихся; - будет включать просвещение по психолого-педагогическим аспектам; - консультирование по социально-правовым вопросам; - направлено как на родителя, так и на ребенка. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «социально-педагогическая деятельность»;2. Выявить цель проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях;3. Описать этапы проектирования социально-педагогической деятельности. Алгоритм работы над проектом;4. Рассмотреть диагностику как этап проектирования социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях;5. Разработать проект социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении по решению проблем детей из неполных семей.Методы исследования: - анализ, синтез, обобщение, сравнение научной и методической литературы по проблеме исследования; - классификация основных терминов и понятий; - анализ документов;- педагогическое проектирование.Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Александрова О.И. Проектирование работы социального педагога в условиях образовательной организации//Социальная педагогика. – 2019. -№ 2. – С. 8-15

Антонов Н.В. Социально-педагогическое проектирование профессионального развития педагогов общеобразовательных организаций. – Автореф. теория и методика профессионального образования. - М.; МГОУ, 2018. - 23 с.

Битютская Н.П. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты. - Волгоград: Учитель, 2015. — 207 с

Горобец Д.В., Моцовкина Е.В. Социально-педагогическое проектирование в образовательном процессе высшей школы// Учебно-методическое пособие. - Ялта: РИО ГПА, 2016. - 123 с.

Домрачева C.А. Социально-педагогическое проектирование// Учебное пособие / Map. гос. ун-т; С.А. Домрачева. - Йошкар-Ола, 2015. - 106 с.

Дорохова T.C. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность// Социальная педагогика. – 2016. - №2. – С. 13-20

Киричук В. А. Социально-педагогическое проектирование как компонент практической деятельности в системе образования / В. А. Киричук// Обучение и воспитание одаренной личности: теория и практика: сб. наук. пр. - 2015. - № 1 (10). - С. 54-61.

Коляда М.Г. Принципы педагогического проектирования в системе деятельностного подхода в обучении: материалы регион. науч.-практ. заоч. конференции. - Макеевка: ДонНАСА, 2016. - С. 148–153.

Кондаурова И.К. Педагогическое проектирование в области профессиональной деятельности//Учебное пособие. - Саратов: СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2016. - 49 с.

Королева С.В. Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2018. - 110 с. 

Королькова Л.В. Методика социально-педагогической деятельности. - Витебск: Витебский государственный университет (ВГУ) им. П.М. Машерова, 2018. - 74 с.

Коробкова В.В. Социально-педагогическая работа с семьей, находящейся в социально-опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения: учеб. - метод. пособие / В.В. Коробкова, С.Ю. Галиева; Перм. гос. гуманит. -пед. Ун-т. – Пермь, 2016. - 110 с.

Курбатов В.И 110 вопросов и ответов по теории и практике социальной работы. - Учебное пособием. - М.: КНОРУС, 2016. - 192 с.

Луков В.A., Туринцева Е.А. Основы социального проектирования и моделирования. - Иркутск: Оттиск, 2017. - 192 с. 

Маслаченко Е.Б. Проект социально-педагогической работы с детьми из неполных семей//Социальная педагогика. – 2018. -№ 2. – С. 9-14

Метлякова Л.А. Инновационные технологии поддержки семейного воспитания в учреждениях образования: учеб.-метод. пособие / Л.А. Метлякова. – Пермь, 2016. – 331 с.

Москвина Е.В. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении. - Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, 2017. – 217 с. 

Орлова К.И. Проектирование социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС 3++//Социальная педагогика. – 2017ю -№ 2. – С. 9-13

Писаренко И. А. Семейное тьютерство как инновационный образовательный ресурс образовательного учреждения. // Народное образование. - 2017. - №1.-С.110-114

Писаренко И.А. «Проектирование образовательного маршрута семьи» // Народное образование. -2015. - №2. - С.266-270

Пищова А.В. Технология социально-педагогической деятельности. Социально-педагогическая диагностика// УМК для специальности Социальная педагогика. - Минск: БГПУ, 2015. - 101 с.

Склярова Т.В., Битянова М.Р., Беглова Т.В. Ценности в современном школьном образовании: опыт педагогического проектирования. - Монография. — Пенза: Пензенская духовная семинария Пензенской Епархии Русской Православной Церкви, 2017. - 328 с.

Старшинова А.В. и др. Социальное проектирование в образовании и практике социальной работы//Учебное пособие. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2018. - 160 с.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс (consultant.ru) (дата обращения: 20.12.2020)

Федосова И.В., Кибальник А.В. Социально-педагогическое проектирование//Учебно-методическое пособие. - Иркутск: Иркут, 2020. - 112 с. 

Харников М.В. Социально-педагогическая технология правового просвещения подростков в образовательной организации// Диссер. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.02. - Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. - Тамбов, 2019. - 200 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.