это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2678026
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «Реклама, вводящая в заблуждение»
Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого распространяется информация о товаре или услуге с целью привлечения внимания потенциальных клиентов (потребителей). От эффективности рекламы зависит продвижение товара или услуги на рынке.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с рекламе предъявляются требования к распространению и ее содержанию. Если реклама не отвечает предъявляемым требованиям она считается недостоверной или недобросовестной.
Распространенным нарушением закона о рекламе является донесение до потребителя недостоверной информации о товаре (услуге). Следует указать, что согласно пункту 4 части 3 статьи 5 данного Федерального закона недостоверной признается та реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Кроме того, согласно части 7 данной статьи не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители (обман потребителей). Т.е. такая реклама формирует у потребителя другое представление о рекламируемом товаре или услуге, которое отличается от реальности.
Информация о товаре (услуге) – набор сведений о его составе, дате и месте производства, производителе, сроке службы (годности), порядке использования, наличии постгарантийного обслуживания и многое другое. Для потребителя такие сведения являются существенными. В совокупности такие сведения отличают товар от аналогичных других на рынке.
Потребителем является физическое лицо, которое намерено приобрести или приобретает товар (услугу) для личных нужд, без использования в коммерческих целях. При выборе того или иного товара потребитель руководствуется как существенной информацией о товаре (услуге, так и личными предпочтениями потребностями. Введение потребителей в заблуждение выражается чаще всего в распространении неполной информации о товаре или услуге. Однако, закон не требует указывать в рекламе всю информацию о товаре (услуге), чем производители и продавцы часто пользуются. К примеру, в рекламе торговой сети указано, что в течение недели при покупке в одном из магазинов сети двух плиток шоколада третья в подарок. По факту же акция действовала не на весь шоколад, а на торговые марки некоторых производителей и определенной ценовой категории.
Другой формой введения в заблуждение является создание продукции, внешне (форма исполнения упаковки, фасон и т.п.), либо по названию напоминающая продукцию другого производителя, имеющую успех на рынке. Статья 1484 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что производитель ответственен за индивидуализацию своей продукции. Нарушение данного обязательства может выражаться до такой степени смешения, что потребитель уверен, что выбирает именно интересующую его продукцию. Это уже называется недобросовестной конкуренцией.
Статья 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает за введение потребителей в заблуждение административный штраф на граждан от 3 до 5 тыс.руб., для должностных лиц - от 12 до 20 тыс.руб., для юридических лиц - от 100 до 500 тыс.руб. Однако, желание производителей и продавцов заработать затуманивает глаза перед штрафами.
Причин появления рекламы, вводящей потребителей в заблуждение множество:
- намеренное формирование у потребителя представления с целью привлечения;
- невнимательное отношение к заполнению ценника, созданию рекламы;
- изменение условий акции о товаре (услуге) и выпуск рекламы без соответствующих изменений.
Однако, намеренное введение в заблуждение потребителя является самым распространенным, поскольку нацелен на привлечение внимания к товару (или услуге).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!