Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие промышленного дизайна, рисунка и живописи в США

Тип Курсовая
Предмет История дизайна

ID (номер) заказа
2679777

500 руб.

Просмотров
897
Размер файла
4.5 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Американское искусство охватывает историю с живописи и изобразительного искусства в Соединенных Штатах до дизайна в его привычном для нас понимании. В конце XVIII-начале XIX веков художники в основном писали пейзажи и портреты в реалистическом стиле. В сельской Америке параллельно развивалось ремесленное движение, возникшее как реакция на промышленную революцию. Развитие современного искусства в Европе пришло в Америку с выставок в Нью-Йорке, таких как оружейная выставка в 1913 году. Ранее американские художники основывали большинство своих работ на западной живописи и европейском искусстве. После Второй Мировой Войны Нью-Йорк заменил Париж в качестве центра мира искусства. С тех пор многие американские движения сформировали современное и постмодернистское искусство. Искусство в Соединенных Штатах сегодня охватывает огромный спектр стилей и сфер деятельности современного человека.
После провозглашения независимости в 1776 году, которое ознаменовало официальное начало американской национальной идентичности, новая нация нуждалась в истории, и часть этой истории была выражена визуально. Многие художники из Соединенных Штатов странствовали по Европе и знакомились с другими европейскими художниками, такими как Мэри Кассат и Уистлер.
В США очень много музеев, которые каждый год заполняются туристами. Наиболее известными из них являются Американский музей Естественной истории, включающий антропологические коллекции из Мексики и Центральной Америки, Музей Современного Искусства, который славится своими современными произведениями архитектуры, рисунками, картинами, скульптурой, книгами и т. д. Национальная галерея искусств включает в себя коллекции картин, гравюр, медалей, подаренных Эндрю У. Меллоном, Полом Меллоном, Сэмюэлем Генри Крессом и так далее.
Эта курсовая работа стремится дать точное и систематическое описание американского искусства и взаимодействия с индустриальной эпохой США. Работа также направлена на изучение развития промышленного дизайна как такового, влияния на него различных событий в стране, наиболее известных представителей и работ в этом направлении.
При подготовке данной курсовой работы материал был взят из книг по американскому искусству, статей в энциклопедиях и Интернете.


1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Промышленный дизайн: сущность, задачи и функции

Промышленный дизайн - научная дисциплина, изучающая культурные, технические и эстетические проблемы создания гармоничной физической среды для жизни и деятельности человека с помощью средств производства. Промышленный дизайн представляет собой теоретическую основу дизайна. Она изучает социальный аспект и закономерности развития дизайна, принципы и методы эстетики дизайна, проблемы профессионального творчества и дизайнерского мастерства.
Основными разделами промышленного дизайна являются общая теория дизайна и теория эстетики дизайна. Общая теория дизайна изучает социальную сущность дизайна; происхождение, историю, современное состояние и будущее развитие дизайна; отношения между дизайном и искусством, технологией и культурой в целом; проблемы эстетики физической среды. Он также формулирует требования к дизайну промышленной продукции, определяет методы комплексной оценки и прогнозирования эстетических качеств промышленного продукта, определяет принципы установления оптимального ассортимента товаров, необходимых для создания гармоничной физической среды.
Теория эстетики ставит эстетический дизайн  в общей структуре процесса проектирования, а также типологию эстетики дизайна, исследует закономерности творческого мышления дизайнера, определяет средства и методы профессиональной деятельности дизайнера. Существенной частью теории эстетики дизайна является теория формы и композиции промышленных изделий. Законы формы демонстрируют отношения между формой изделия и его дизайном, материалом, способом изготовления и функцией, а также показывают исторические тенденции в изменении формы и стиля. Теория композиции изучает закономерности и профессиональные приемы создания целостной, гармоничной формы. Основными категориями композиции являются трехмерная структура, пластичность и средства гармонизации - пропорция, ритм, контраст и нюанс. Методы эстетики дизайна разрабатываются на основе анализа проектной деятельности и служат руководством для практической работы. Эти методы содержат описание принципов и средств профессиональной творческой деятельности дизайнера, форматов представления дизайна, практики моделирования. Отдельным разделом промышленного дизайна является разработка принципов обучения промышленному дизайну, включающих подготовительные курсы, содержание и структуру учебных дисциплин, а также методы развития профессионального мышления и навыков.
Тесная связь между промышленным дизайном и социальной практикой приводит к тому, что статус дисциплины меняется с изменением социальных условий. С одной стороны, современное капиталистическое общество должно развивать промышленный дизайн и использовать его достижения, поскольку эти достижения непосредственно влияют на конкурентоспособность практически всех отраслей промышленности. С другой стороны, хаотичность буржуазной экономики создает непреодолимые проблемы для последовательного и планомерного использования данных промышленного дизайна, а принципы рекламы часто приводят дизайнера к созданию изделий, в которых модный внешний вид скрывает устаревший дизайн. В отличие от этой системы, промышленный дизайн при социализме играет важную роль в создании наилучших условий для труда, быта и досуга людей, в воспитании гармонично развитого человека и его коммунистического отношения к материальным, культурным и эстетическим ценностям. Промышленный дизайн непосредственно участвует в формировании условий, при которых “искусство будет вдохновлять труд, украшать жизнь и облагораживать человека”

1.2 Возникновение и становление промышленного дизайна

За несколько тысячелетий до начала индустриализации дизайн, техническая экспертиза и производство часто выполнялись отдельными мастерами, которые определяли форму продукта в момент его создания в соответствии со своим собственным ручным мастерством, требованиями своих клиентов, опытом, накопленным в ходе собственных экспериментов, и знаниями, передаваемыми им через обучение или ученичество.
Разделение труда, лежащее в основе практики промышленного дизайна, имело прецеденты в доиндустриальную эпоху. Рост торговли в средневековый период привел к появлению крупных мастерских в таких городах, как Флоренция, Венеция, Нюрнберг и Брюгге, где группы более специализированных мастеров изготавливали предметы с общими формами посредством повторяющегося дублирования моделей, которые определялись их общей подготовкой и техникой. Конкурентное давление в начале XVI века привело к появлению в Италии и Германии книг с образцами: коллекции гравюр, иллюстрирующих декоративные формы и мотивы, которые могли быть применены к широкому спектру изделий и создание которых происходило до их применения. Использование рисунка для указания того, как что-то должно быть построено позже, было впервые разработано архитекторами и корабельными мастерами во время итальянского Возрождения.
Появление промышленного дизайна непосредственно связано с ростом индустриализации и механизации, которые начались с промышленной революцией в Великобритании в середине XVIII века. Рост промышленного производства изменил способ изготовления предметов, урбанизация изменила модели потребления, рост империй расширил вкусы и диверсифицировал рынки, а появление более широкого среднего класса создало спрос на модные стили со стороны гораздо большего и более гетерогенного населения. 
Формирование условий для подъема дизайна и теории дизайна связано с эпохой разделения и специализации техники и искусства, упадком ремесленного производства и подъемом промышленного производства. В эту эпоху физический мир постепенно утрачивал свое единство, становясь все более разнообразным и эклектичным. Художественная ценность признавалась только за произведением чистого искусства, а техническая функция возлагалась на продукты промышленного производства. Однако на рубеже 20-го века возникла концепция внутренней красоты машин и промышленных сооружений. В то же время была признана необходимость систематизации и реорганизации всего физического мира на основе принципов гармонизации. Под влиянием этих концепций во многих странах возникло движение за единство искусства и техники, появились художественно-промышленные союзы, образовались творческие группы и школы, например, Deutscher Werkbund и Österreichische Werkbund.
Возникнув как профессиональная практика в начале 19 века, хотя есть примеры и задолго до этого, промышленный дизайн может быть непосредственно связан с промышленной революцией и переходом от небольших объемов ремесла к массовым продуктам для населения потребительского класса. Часто находясь на грани между художником и инженером, ранние промышленные дизайнеры часто оказывались в положении, связанном исключительно с эстетикой и стилем.
Первое использование термина "промышленный дизайн" часто приписывают промышленному дизайнеру Джозефу Клоду Синелю в 1919 году (хотя сам он отрицал это в интервью), но дисциплина предшествует 1919 году по крайней мере на десятилетие. Кристофер Дрессер считается одним из первых независимых промышленных дизайнеров. Истоки промышленного дизайна лежат в индустриализации потребительских товаров. Например, Deutscher Werkbund, основанный в 1907 году и предшественник Bauhaus (Рисунок 1.2.1), был спонсируемой государством попыткой интегрировать традиционные ремесла и промышленные технологии массового производства, чтобы поставить Германию на конкурентную основу с Великобританией и Соединенными Штатами. 
На широком социальном уровне проблемы промышленного дизайна впервые были проанализированы и получили глубокую и точную формулировку после Великой Октябрьской социалистической революции. Большое внимание, уделяемое этим проблемам Советским государством, нашло отражение, например, в постановлении Верховного Совета по народному хозяйству от 16 октября 1920 года о создании художественно-производственной комиссии при Верховном Совете по народному хозяйству. На комиссию было возложено руководство всей художественной деятельностью в промышленности. С организацией ВХУТЕМАС (государственных Высших художественно-технических студий) производственники активизировались в новом художественном движении, ставя своей целью слияние искусства с производством и переустройство жизни по принципам красоты; в их число вошли художники В. Е. Татлин, А. М. Родченко, Л. М. Лисицкий, архитекторы М. И. Гинзберг и братья Веснины. В то же время проводились исследования по научной организации труда (А. К. Гастев), устанавливались принципы инженерной деятельности человека. По мере развития советской промышленности в последующие годы теоретические представления о применении методов художественного проектирования в промышленности обогащались опытом судостроения, автомобилестроения, железнодорожного транспорта и других отраслей промышленности.
За рубежом наиболее заметным научно-исследовательским и образовательным центром промышленного дизайна в 1920-1930-е годы был Баухауз, возглавляемый В. Гропиусом (Рисунок 1.2.2), Х. Мейером (Рисунок 1.2.3)  и Л. Мис ван дер Роэ (Рисунок 1.2.4.); он был расформирован после подъема фашизма в Германии. Практически все его основатели эмигрировали в разные страны, и дальнейшее научное изучение проблем промышленного дизайна велось только отдельными исследователями. В послевоенный период такие исследования были возобновлены в Высшей школе гештальта в Ульме, Федеративная Республика Германия, Королевском колледже искусств Великобритании и в нескольких американских университетах.
Теоретические исследования 1920-х годов предвосхитили современное развитие промышленного дизайна во многих областях. Однако развитие промышленного дизайна как самостоятельной научной дисциплины, тесно связанной с практическими потребностями, началось только в 1960-е годы. Именно тогда в СССР сформировалась государственная система организации эстетики дизайна, включавшая Всесоюзный научно-исследовательский институт промышленного дизайна и его филиалы, специальные бюро эстетики дизайна в различных отраслях промышленности, подразделения эстетики дизайна на промышленных предприятиях и в проектно-исследовательских организациях. В результате сфера исследований расширилась, и в эстетике дизайна произошли существенные качественные изменения. Все большее внимание уделяется системам, а не отдельным объектам и сложным связям между такими системами и целыми группами людей. Эта тенденция поставила перед промышленным дизайном задачи, которые одновременно затрагивают несколько отраслей промышленности и требуют системного подхода к изучаемым проблемам. 
Со временем влияние и роль дизайнера сместились от простого сосредоточения внимания на том, как продукт выглядит или функционирует, к включению эргономики человека, выгоды конечного пользователя, материальных инноваций и корпоративного брендинга. Все эти соображения стали центральными для профессии промышленного дизайна, которая оказала длительное влияние на бизнес и общество.

1.3 Возникновение и становление промышленной графики

Говоря о промышленной графике, мы имеем в виду прикладную (применяемой на практике) отрасль дизайна, которая занимается разработкой и производством рекламной продукции, этикеток, плакатов и плакатов, товарных знаков, всего, что касается сферы услуг по производству и реализации товаров .
Графика - древнейший вид визуального искусства. Можно сказать, что первобытный человек был первым, кто начал этот вид искусства, вырезав свои первые графические рисунки на стенах пещер. По мнению археологов и ученых, древние люди использовали это наскальное искусство, чтобы выразить свои мысли. Когда появилось письмо, понятие "графика" стало ассоциироваться с каллиграфическим письмом, то есть писанным четким, красивым почерком. Появились первые переписчики и переписчики текстов, а затем иллюстраторы, которые сделали рисунки для переписанных текстов. Шло время, и возникала потребность в печатной продукции и, соответственно, в оформлении ее графических работ.
Этапы развития графики
С развитием обрабатывающей промышленности появилась промышленная графика. На начальном этапе это был контрастный линейный узор, состоявший из черно-белых цветов. Затем к строкам добавили штрих и пятно. Графические рисунки делали вручную карандашом, ручкой, тушью, пастелью и углем.
Этапы развития включают:
Станковая графика, включая гравюры, шины и, собственно, станковый рисунок. (Рисунок 1.3.1)
Книжная графика, включающая такие элементы, как виньетки, иллюстрации, листы и обложки. Сюда также входят шрифты, поскольку буквы являются графическими знаками. (Рисунок 1.3.2)
Журнальная и газетная графика - это изображения, выполненные согласно Госту, который определяет типы шрифтов и наличие графических иллюстраций. На фотографии выше показан пример графики для издательской марки. (Рисунок 1.3.3)
Технологии компьютерной верстки печатных изданий. С конца XX - начала XXI века продукция стала премиум-носителем рекламы.
Работа графиков
Промышленная графика возникла как неотъемлемая часть рекламы, где одинаково важны шрифты, орнаменты, изображения (фотографии и рисунки), цветовая палитра и печать. Родоначальником графики, известным с древних времен, считается бренд торговых марок. Он сформировался как область художественной деятельности, которая продвигает товар на рынок. Наконец, группы профессиональных художников сформировались к концу XIX века. Они специализировались на рекламе и дизайне упаковки. И сейчас, как правило, художники-графики работают над дизайном торговых марок, рекламы и других товаров, участвующих в продвижении и продаже товаров. Сфера их деятельности отличается от обычного графического искусства. Они разрабатывают унифицированные системы торговых марок и корпоративных стилей, а также корпоративную документацию, работают над рекламной продукцией и дизайном упаковки, создавая эстетичный вид. Так выглядят торговые марки всемирно известных компаний, сделанные с использованием промышленной графики. Фото ниже демонстрирует краткость и запоминающийся дизайн.
Торговая марка является "лицом" компании, поэтому требование к ее созданию заключается в том, что она должна быть оригинальной, запоминающейся, лаконичной и технологичной. Торговую марку иногда называют молчаливым продавцом. Его присутствие на товаре или товаре является важной рекомендацией для покупателя. Мировая статистика подтверждает, что цена товара с обозначенным знаком превышает стоимость анонимного товара. Это имеет свое объяснение. Этот соответствует всем требованиям, предъявляемым к нему репутацией компании.
Фирменный стиль
Система средств визуального общения создает определенный визуальный образ, который выражается в логотипе, товарном знаке, цвете и шрифте. Художники графики работают со всем пакетом задач для создания фирменного стиля. Визуально дизайн промышленной графики проецируется на:
документация:
бланки, конверты, товар и сопроводительная, техническая и внутренняя документация, визитные карточки;
продукция: продукция, авторские права и торговые марки;
упаковка: сумки, наклейки, коробки, витрины, выставки, брошюры, каталоги, сувениры;
одежда: фирменный сезонный стиль, галстук, шарф;
транспортные средства, используемые в компании: логотип, торговая марка;
дома, принадлежащие компании: торговая марка, логотип.
Шрифты
Элементы промышленной графики включают различные типы шрифтов, фотографии и рисованные изображения, цветные и печатные. В общепринятом понимании шрифты - это рукописные, рисованные, гравированные или печатные рисунки из букв или цифр.(Рисунок 1.3.4) Они различаются по размеру, форме, наклону и упитанности. Психологи провели ряд исследований, чтобы определить, как воспринимается текст, набранный разными шрифтами, и обнаружили, что он влияет на эмоциональное восприятие материала. Это означает, что рекламное сообщение, набранное разными шрифтами, будет восприниматься по-разному целевой аудиторией. Игривый шрифт не оценят деловые партнеры, а детям не понравятся строгие прямые надписи в сказочных картинок. Таким образом, художники-графики, работая над товарным знаком и фирменным стилем компании, должны учитывать психологический аспект восприятия предоставленной информации. В зависимости от строгости информации, ярлыки на упаковочных пакетах, наклейках, коробках, каталогах и сувенирах должны соответствовать важности и доверию компании.
Использование графики
Есть так много примеров промышленной графики, которые вошли в нашу жизнь, что они кажутся естественными и привычными. Сюда входят плакаты с названиями населенных пунктов, названиями улиц, номерами домов и транспортных средств, а также названиями магазинов, школ и садов. Все товары и изделия имеют сопроводительную документацию: паспорта, инструкции и каталоги. Он должен содержать визуальные изображения, объясняющие структуру изделий, их функциональность, правила использования и обслуживания. И это тоже своего рода промышленная графика. Другой тип - условные знаки, передающие визуальную информацию в отличие от обычного алфавитного письма. Они называются пиктограммами. Это знаки, обозначающие места переездов, поворотов дорог, стоянок и т. п, размер, форма и цвет чертежей которых установлены международными стандартами. Пиктограммы сжаты, образны и не требуют знания языка. Они используются на международном уровне для обозначения спорта.
Промышленная (рекламная) графика
Реклама окружает человека везде. Все виды вывесок на магазинах и бутиках, плакаты и плакаты, информирующие об определенном событии, рекламирующие новые лекарства и услуги, являются продуктом промышленной графики. (Рисунок 1.3.5) Реакция людей на все эти разнообразные предложения, приглашения и внедрение рекламы неоднозначна. Кому-то нравится разнообразие вывесок и рекламы в метро и транспорте, а другие просто не замечают их. Тем не менее, привлекающие внимание плакаты привлекают внимание потенциальных покупателей. Можно сказать, что благодаря средствам промышленной графики, созданным художниками-дизайнерами, ярким рекламным плакатам, билбордам, плакатам, люди получают нужную им информацию. 
Графический дизайн, будучи важной отраслью промышленного дизайна, всегда активно следит за развитием своих выразительных средств, поддерживает поиск нового стиля рисования, новой фототехники, нового полиграфического эффекта в работе графических дизайнеров. В течение последних нескольких лет графический дизайн продемонстрировал восхищение широким разнообразием визуальных носителей, включая такие инструменты, столь отдаленные в природе, как интеллектуальная графика и китч. На любых выставках и конкурсах дизайнерской графики можно найти большое количество искусных решений. Однако существует не так уж много значимых решений для языка графического дизайна в целом. Не случайно в профессиональной литературе одинаковые примеры и одинаковые фамилии давно расходятся в кругах от одного журнала к другому. Можно с уверенностью сказать, что для промышленной графики способность определять языковой уровень своей деятельности и продвигаться в нем имеет принципиальное значение.

2. ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА В США
2.1 Возникновение промышленного дизайна в США

Дизайн в Америке появился позже, чем в Европе. термин "промышленный дизайн" был введен в США Джозефом Сінеллом в 1919 году.
1925, известная международная выставка современного декоративно-промышленного искусства в Париже. Американцы не представляли свою продукцию. Идея принять в Европе все возможное для совершенствования американского коммерческого искусства.
Ни Ле Корбюзье, ни Гропиус, ни Мельников, ни Родченко, занимаясь дизайном, не думали о торговле. Но именно об этой идее думали американцы, в том числе Норман Белл Геддес, ставший пионером американского дизайна, на парижской выставке в 1925 году.
Норман Белл Геддес по профессии был театральным художником, который разрабатывал спектакли, рисовал декорации и добивался драматических эффектов, используя резкие приемы составления сценического реквизита и театрального освещения. Он соревновался с драматургом, режиссером, актерами. Он создавал собственное представление-спектакль вещей. именно поэтому его пригласили стать художником витрин.
Геддес эстетически освоил обтекаемые формы, те самые, под знаком которых через несколько лет родился дизайн. Он популяризировал их в своей книге «Горизонты» (1932), сопровождаемой фантастическими изображениями автомобилей и автобусов в форме капли, обтекаемого поезда труб, посадочного океанического лайнера в форме торпеды и огромного «летающего крыла» с поплавками в форме капли для посадки на воды. Именно Геддес спроектировал рационализацию
корабли и самолеты, прежде чем их разрабатывала промышленность.
Все собиралось обеспечить, чтобы художники перешли от витрин к дизайну промышленных изделий. В 1927 году в США была основана первая профессиональная дизайнерская фирма Вальтера Дорвина Тига, исключительно энергичного и практичного художника по рекламе. Однако неизвестно, как долго он бы остался одиночкой, если бы не большой кризис 1929 года. Можно сказать, что времена катастроф американской промышленности были временем рождения американского дизайна.
Бизнесмены стали нанимать художников, художников-графиков и даже декораторов театров, чтобы придать своим изделиям внешний вид, который бы привлек покупателей.
Наиболее очевидный сдвиг в этом направлении произошел в 1927 году, когда Генри Форд прекратил выпуск автомобилей своей знаменитой модели "Т".
Столкнувшись с насыщенным рынком и конкуренцией со стороны General Motors, Ford потратил 18 миллионов долларов на модернизацию своих мощностей для производства новой машины Model A, которая имела гораздо более элегантную, обтекаемую форму. Опыт Ford продемонстрировал деловому миру важную роль дизайна для успешного сбыта любого вида потребительских товаров. Во время кризиса производители стали уделять все больше внимания дизайну продукции: сначала как средству борьбы со своими прямыми конкурентами, а позднее как способу восстановления здоровой экономики в стране.
программа американского дизайна, пожалуй, наиболее точно выражена признанным авторитетом в этой области, Реймондом Лоуи: "Дизайн-это то, что заставляет реестры магазинов чаще звонить". Норман Белл Геддес был вынужден на страницах New York Times отрицать обвинения в предательстве искусства: "Мы живем в эпоху промышленности и бизнеса.
Быстрое развитие дизайна в США произошло не в последнюю очередь благодаря формированию общества массового потребления, которое возникло там раньше, чем в Европе. Потребительские товары, такие как машины, стиральные машины, холодильники, радиоприемники и бытовая техника стали доступными для большинства американцев в 20-х годах XX века.
Прагматизм считается главной линией американского дизайна. По словам А. Халда, "в 30-е годы в Соединенных Штатах прибыли новые идеи и новая этика дизайна с эмигрантами из Европы, и" хороший дизайн "стал понятием".
В 1944 г. в Нью-Йорке г. Дрейфус, В. Д. Тиг и Р. Лоуи организовали Общество промышленных дизайнеров.
В США, которые впервые ощутили кризис перепроизводства в конце 20-х годов, дизайн начал развиваться как коммерческая услуга. С его помощью потребитель вынужден покупать новые часы, хотя старые все еще интересуют. Известный критик дизайна Ральф Каплан писал, что "первые успешные дизайнерские операции работали магически на экономику. Лучшим примером здесь является работа Рэймонда Лоуи.

2.2 Ведущие представители индустриального дизайна в США

Дизайнерская деятельность в любой стране имеет свои особенности. В США после Первой мировой войны наблюдался быстрый технический прогресс и промышленный рост. Однако на рубеже 20-30-х годов их сменил глубокий экономический кризис. Преодоление его последствий становится стимулом для развития дизайна. Сфера художественного дизайна в Америке очень широка, дизайнерские учреждения не зависят от государства и не пользуются его материальной поддержкой. Но существует «Общество дизайнеров» Америки, созданное в 1965 году. Оно имеет собственную программу, ежегодно присуждает призы за лучшие дизайнерские разработки и организует теоретические конференции. Имена самых талантливых дизайнеров известны во всем мире.
Раймонда Лоуи (1893-1986) (Рисунок 2.2.1), одного из старейших дизайнеров, справедливо называют отцом коммерческого дизайна. За много лет творческой деятельности он успешно спроектировал буквально тысячи различных предметов в стенах своего офиса: холодильники, проигрыватели звукозаписи, локомотивы, автомобиль «Avanti», оправы для очков, даже интерьер орбитальной космической станции. Он разработал корпоративные стили, в частности «Кока-Кола», «Шелл», «Счастливый страйк». Одной из последних работ КБ Лоуи является дизайн интерьера орбитальной космической станции.
Уолтер Дорвин Тиг (1883-1960) (Рисунок 2.2.2) основал одно из первых конструкторских бюро еще в 1926 году. Норман Бел Геддес (1893-1958) зарегистрировал свою студию как бюро промышленного дизайна и инициировал "упорядочение" продуктов своими многочисленными рисунками.
Еще один представитель американского дизайнера старшего поколения - Генри Дрейфус (Рисунок 2.2.3) основал свое конструкторское бюро в 1929 году. Он установил очень прочную связь между дизайнерами и заказчиками: в некоторых случаях его работники были командированы к "заказчику" - фирме или предприятию, если считалось, что именно на месте проблема может быть решена более эффективно. Иногда сотрудничество с "заказчиком" велось в самом художественно-дизайнерском бюро. Дрейфус считал, что в его мастерской должны работать не только собственно дизайнеры, но и художники, архитекторы, скульпторы. Широкий диапазон и глубина изучения самых неожиданных творческих задач требуют участия дизайнеров всех возможных оттенков.
Дж. Нельсон является автором известных образцов мебели, светильников и интерьерных проектов. Он написал популярную книгу "проблемы дизайна", изданную на русском языке в Советском Союзе в 1971 году.
Фирмы во главе с другими ведущими дизайнерами США - Элиотом Нойсом, Уолтером Тигом, Евгением Смитом - следует рассматривать не только как коммерческие предприятия, но и как центры творческой и исследовательской деятельности в области дизайна.
Искусствоведы выяснили, что каждый из ведущих мастеров Америки имеет свой почерк, а их работы отличают видимые оттенки формы (пластика у Лоуи, более сдержанная у Нойса, "рубленая" в Дрейфусе и т.д.). Они не только много и успешно разрабатывают, но и отрабатывают принципы формирования, прежде всего рациональный стиль (англ. Styling - стилизация), пишут и издают книги, которые обобщают их опыт.
Но наиболее характерным для американского дизайна являются не особенности формирования, а ярко выраженное коммерческое направление. Конечной целью является успех на рынке, победа над фирмами-конкурентами. Это может объяснить стремительно изменяющиеся новые и новые модели одного и того же устройства, фактически производство массы совершенно ненужных вещей. Так развивается гигантская американская автомобильная промышленность.
Частно-предпринимательский, капиталистический характер деятельности дизайнерских фирм заставляет последние в одинаковой степени иметь дело с дизайном вещей и вопросами их продажи. Большинство конструкторских бюро имеют отделы маркетинговых исследований, производственных и маркетинговых программ и т. Д. Фирма Лоуи, например, провела целый комплекс работ с мясных продуктов, их упаковки, маркировки и, наконец, приготовления и подачи блюд. Это пример участия дизайна в самой повседневной и, казалось бы, само собой разумеющейся ситуации. Иногда для изучения спроса и продаж требуется столько времени, сколько и на проектирование самих предметов.

2.3 Примеры индустриального дизайна в США

Будь то мобильный телефон, пылесос или стул, самые лучшие образцы промышленного дизайна органично сочетают форму и функцию, чтобы сделать продукцию действительно желанной.
Как следует из словосочетания «промышленный дизайн» -  эта дисциплина направлена на то, чтобы уравновесить творческое, концептуальное, свободное мышление с практическими, производственными ограничениями реального производства чего-либо, что требует знания производственных процессов, материалов и технологий. На протяжении многих лет мастерство некоторых дизайнеров в этом важнейшем балансе подняло их до культового статуса и мною здесь представлены некоторые плоды их труда. Некоторые из них находятся на рынке, в то время как некоторые все еще находятся на стадии концепции. 
⦁    Контурная бутылка «Coca-Cola» (Рисунок 2.3.1) - это шедевр промышленного дизайна, который восходит к 1915 году, когда компания «Coca-Cola» попросила своих поставщиков бутылок разработать новую бутылку, которая была бы отличительной и мгновенно узнаваемой - даже в темноте. Дизайнер Эрл Р. Дин принял вызов и, следуя инструкциям своего босса, стремился придумать дизайн, основанный на ингредиентах напитка. Не сумев найти никаких эталонных изображений ни для листа коки, ни для ореха кола, Дин вместо этого использовал изображение стручка какао из своей энциклопедии в качестве вдохновения, что привело к культовой ребристой форме бутылки, которую мы знаем и любим сегодня.
⦁    Классический дизайн скутера «Vespa» (Рисунок 2.3.2) тесно связан с итальянской эстетикой дизайна, но на самом деле на него сильно повлияли скутеры «Cushman» времен Второй мировой войны, сделанные в США и отправленные союзниками в Италию в качестве полевого транспорта для десантников и морских пехотинцев во время войны. Только после того, как Паджио привлек авиационного инженера Коррадино Д'Асканио, теперь уже знакомая форма скутера, отсутствующая в Центральном опорном лонжероне и позволяющая гонщику перешагивать через велосипед, чтобы садиться и слезать. Дизайнер Эрл Р. Дин принял вызов и, следуя инструкциям своего босса, стремился придумать дизайн, основанный на ингредиентах напитка. Не сумев найти никаких эталонных изображений ни для листа коки, ни для ореха кола, Дин вместо этого использовал изображение стручка какао из своей энциклопедии в качестве вдохновения, что привело к культовой ребристой форме бутылки, которую мы знаем и любим сегодня.
⦁    Разработанный Филиппом  Старком в 1990 году, Juicy Salif (Рисунок 2.3.3)  по праву считается одной из икон промышленного дизайна и был выставлен в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке. Соковыжималка для цитрусовых отлита из алюминия, который затем полируется, дизайн основан на форме кальмара и, согласно отчету основателя Alessi, первоначально был набросан Старком на салфетке во время еды кальмара с выжатым поверх него лимоном. Это прекрасный пример того, как самые абстрактные ассоциации могут вдохновлять культовый дизайн.
⦁    Непревзойденная классика 1950-х годов, сочетание шезлонга и пуфика Чарльза и Рэя Имзов (Рисунок 2.3.4)  было первой попыткой пары создать высококлассную мебель. Изготовленный из формованной фанеры и кожи, он отличался среди роскошных аналогов тем, что был очень удобен и стилен. Постоянно находящийся в производстве с момента своего запуска, классический промышленный дизайн является частью постоянной коллекции MoMA в Нью-Йорке.
⦁    Впервые разработанный в 1914 году для промышленного использования на линкорах ВМС США, стендовый миксер KitchenAid  (Рисунок 2.3.5)  впервые появился в домах в 1918 году, но именно в 1930 - х годах запатентованный силуэт Эгмонта Аренса - относительно неизменный -  с тех пор превратил продукт в икону американского промышленного дизайна, которая выставлена в Музее современного искусства Сан-Франциско.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Американское искусство прошло через всевозможные трудности, такие как войны и революции, которые повлияли на его развитие. Постепенно в американском искусстве появились различные жанры, стили и направления.
Эта курсовая работа стремилась дать точное и систематическое описание американского искусства и его влияния на индустриализацию страны. В курсовой работе рассмотрены и изучены такие понятия, как промышленный дизайн и формы его проявления, основные этапы появления и развития этого явления в США, его главные задачи и функции, а также наиболее известные представители индустриального дизайна. В работе показаны интереснейшие примеры того, как влияние промышленного производства сказалось на дизайнерском почерке страны, 
Сегодня промышленные дизайнеры обычно являются частью междисциплинарных команд, состоящих из стратегов, инженеров, дизайнеров пользовательского интерфейса (UI), дизайнеров пользовательского опыта (UX), менеджеров проектов, экспертов по брендингу, графических дизайнеров, клиентов и производителей, работающих вместе для достижения общей цели. Сотрудничество столь многих различных точек зрения позволяет проектной группе понять проблему в полной мере, а затем разработать решение, которое умело отвечает уникальным потребностям пользователя.
Промышленные дизайнеры разрабатывают продукты для пользователей - в основном людей, но иногда и домашних животных - всех возрастов, рас, демографических характеристик, доходов, национальностей, способностей и гендерной идентичности или выражений. Чуткий дизайнер способен "ходить в чужой обуви " через исследования и наблюдения, чтобы собрать идеи, которые будут информировать осталь


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.