Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Коммуникация"

Тип Доклад
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2681863

300 руб.

Просмотров
793
Размер файла
18.9 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Коммуникация - это определенный тип коммуникации. Когда люди и животные взаимодействуют, происходит ментальный контакт. То есть в процессе общения происходит не только получение информации или ее обмен, но и вызывание эмоций, обмен эмоциями-сопереживание или проявление негативного отношения к партнеру по общению. Таким образом, человеческое общение-это связь между людьми, ведущая к взаимному психическому контакту, который проявляется в передаче информации партнеру по общению (вербальной и невербальной) и направлен на установление взаимопонимания и сопереживания. Такое понимание общения означает, что неправильно говорить о общении с природой, искусством и т. д. Чтение литературы, просмотр телепередач нельзя отнести даже к общению, потому что здесь процесс односторонний: от писателя или оратора-к субъекту, и обратного процесса нет.Большинство авторов (Н. Ф. Добрынин, 1969; А. Г. Ковалев, 1963; А. В. Петровский, 1970; К. Обуховский, 1972), как правило, считают, что потребность в общении является специфической самостоятельной человеческой потребностью, отличной от других потребностей, хотя на практике это зачастую сводится к более конкретным потребностям: потребность в впечатлениях (М. Ю. Лермонтов. kistyakovskaya, 1970), в безопасности (А. А. Kistyakovskaya, 1970). Paper, 1962), в комфорте контакта с мягким теплым телом (X. Harlow, M. Harlow, 1966) и др. Поэтому позиция Л. И. представляется более логичной. Марисова (1978), в которой говорится об иерархической структуре коммуникативных потребностей, которая служит основой мотивационной потребности в общении. В этом контексте он выделил девять групп коммуникационных потребностей:1) в другом человеке и их отношениях;2) принадлежность к социальной общности;3) в сопереживании и сопереживании;4) в заботе, помощи и поддержке других;5) в оказании помощи, заботы и поддержки другим;6) при установлении деловых отношений для совместной деятельности и сотрудничества;7) постоянный обмен опытом и знаниями;8) когда оцениваются другими, по отношению к авторитету;9) в выработке общего понимания и объяснения объективного мира и всего, что в нем происходит.Ряд ученых (А. В. Веденов, 1963; Д. Т. Кэмпбелл, 1965) считает, что у человека есть врожденная потребность в самом процессе общения. Однако это признают не все ученые (П. Л. Рубинштейн, 1946; Ф. Т. Михайлов, 1976; А. В. Запорожец, 1978; А. Н.Леонтьев, 1983). М. И. Лисина также считает, что эта потребность возникает в результате контакта ребенка со взрослыми.М. И. Лисина выделила четыре этапа в развитии потребности в общении и четыре критерия, по которым эта потребность оценивается. Первый этап и критерий-внимание и интерес ребенка к взрослому; второй-эмоциональные проявления ребенка по отношению к взрослому; третий-инициативные действия ребенка, направленные на привлечение интереса взрослого; четвертый-чувствительность ребенка к отношению и оценке взрослого. Он считает, что потребность в общении строится в онтогенезе на основе других потребностей, которые начинают функционировать раньше. В основе коммуникативной потребности рассматриваются экологические жизненные потребности ребенка (в пище, тепле и т. д.). жизненная практика помогает ребенку установить существование взрослого как единого источника получения всех благ, а интересы эффективного управления таким ресурсом создают у ребенка потребность в его выявлении и исследовании (потребность в общении со взрослым).Второй основной потребностью, ведущей к возникновению коммуникативных потребностей, является, по мнению М. И. Лисина, потребность в новых переживаниях (о чем говорят Л. И. Божович, 1972; м. Я. Кистяковский, 1970; Д. Берлин, I960; г. Кантор, 1963; Р. К. Фанц, 1966).М. И. Лисин считает, что основной функцией общения является организация взаимодействия с другими людьми и деятельности по активному приспособлению к окружающему миру, в том числе его преобразованию.Через процесс общения человек удовлетворяет потребность в впечатлениях, признании и поддержке, познавательную потребность и многие другие духовные потребности. Поэтому не случайно в зарубежной психологии выделяется такое собирательное понятие, как» мотив ассоциации». Это потребности: контактировать с людьми, быть членом группы, общаться с другими, оказывать и получать помощь.Мотив общения понимается М. И. Лисиной, А. Н. Леонтьевым-как субъект общения, т. е. мотивом для нее является другой человек, партнер по общению. Но почти сразу же он пишет, что мотив-это однозначная потребность, и что мотивы вырастают из потребностей, главными из которых являются: потребность в впечатлениях, активной деятельности, признании и поддержке. Потребность в общении по-разному выражена у разных людей, именно поэтому говорят об экстра-и интровертах. По мнению Н. П. Сапожникова (1973), однозначной связи между стремлением к общению и Экстра - и интроверсией не выявлено.По ее данным, желание общаться с подростками связано с уровнем притязаний. У лиц с адекватным уровнем притязаний желание общаться умеренное, у лиц с недостаточным уровнем либо повышенное, либо пониженное. У девочек, независимо от уровня предварительной нагрузки, желание общаться выражено сильнее, чем у мальчиков.Учитывая потребность в эмоционально-доверительном общении (принадлежности), И. В. Кузнецова (1999) выделяет две тенденции-надежду на принадлежность (ожидание отношений симпатии, взаимопонимания в общении) и страх отвержения (страх, что общение будет формальным). Сочетание этих тенденций обеспечивает четыре типа коммуникативной мотивации:1) большая надежда на принадлежность, низкая чувствительность к отвержению; в этом случае человек общителен до степени неприятности;2) низкая потребность в общении, высокая чувствительность к отвержению; в этом случае потребность в поддержке, понимании остается неудовлетворенной, и человек уходит в мир своих переживаний;3) низкие надежды на принадлежность и чувствительность к отвержению; в этом случае человек предпочитает одиночество;4) большие надежды на принадлежность и чувствительность к отвержению; у человека сильный внутренний конфликт: он ищет общения и в то же время избегает его.И. В. Кузнецова показала, что слабая потребность в ассоциации в сочетании с сильным мотивом успеха приводит к предпочтению деловых качеств партнера, в то время как сильная потребность в ассоциации в сочетании с низким мотивом достижения приводит к предпочтению дружеских отношений. Наибольших результатов в групповой работе достигают люди с сильной потребностью в общении и высокой мотивацией к достижениям.Как показала О. А. Тырнова (1996), основными мотивами общения являются: девушки – желание поделиться разными мыслями и переживаниями, а также любопытство; юноши-общность интересов и дел.Цель общения может быть функциональной и объективной. Функциональными целями коммуникации могут быть –- помощь другому человеку;- получение справки;- Найти партнера для разговора, совместной игры, деятельности и т. д. (то есть взаимодействующий партнер);- найти человека, от которого можно получить понимание, сочувствие, эмоциональную реакцию, похвалу;- самовыражение (общение с теми, кто дает вам возможность проявить силу, интеллект, способности, умения);- приобщение другого (иного) к своим собственным или общечеловеческим ценностям (воспитание, обучение);- изменение мнения, намерения, поведения другого человека.В связи с этими целями центральным моментом в мотивации общения является выбор постоянного или ситуативного партнера по общению (цель-объект), а для психолога-исследователя-изучение причин и факторов, определяющих такой выбор или его отклонение.По мнению многих авторов, наиболее распространенной причиной выбора постоянного партнера для общения, особенно с детьми, является привлечение другого человека как личности по моральным, деловым или физическим качествам, проявление симпатии и любви к этому человеку, т. Так, у дошкольников привязанность к сверстникам обеспечивается такими качествами, как чуткость, чуткость, забота и внимание, справедливость, дружелюбие, учет интересов другого, дружелюбие. Как показывает НГ. Полехина (1971), потребность учащихся в общении с учителями во внеурочное время возникает тогда, когда они обладают следующими качествами: человечностью, хорошим характером, чувством юмора, тактом. Учитель должен обладать эрудицией, умением находить контакт, быть хорошим собеседником и понимать учеников.Деловые качества (интеллект, умение организовать игру, учиться, работать) также могут быть причиной выбора постоянного или временного партнера по общению (В. Н.Лозоцева, 1978; В. хартан, 1970; Я. Л. Коломинский, 1976). В возникновении привязанности к кому-либо может играть роль (и уже у детей 3-7 лет) и внешняя привлекательность человека (Т. А. Репина, 1988).Важную роль в выборе партнера по общению играет наличие общих интересов, ценностей, мировоззрения, а также потребность в сотрудничестве, взаимодействии в процессе получения или оказания помощи. В некоторых случаях выбор партнера по общению обусловлен внешними факторами: близостью места жительства, знакомством родителей (для детей) и т. д.Устойчивость пар студентов (а значит, и устойчивость мотива общения), по мнению Широковой И. К. (1973), не зависит от близости партнеров по социометрическому состоянию и экстраверсии, но связана с близостью нейротизма и эмоциональной экзальтации; кроме того, устойчивой парой противоположностей является невербальный интеллект и сила нервной системы.В целом данные о психологических факторах (мотиваторах), влияющих на выбор партнера, общение и устойчивость коммуникативных пар, кажутся на первый взгляд довольно противоречивыми. Н. Н.картС (1979) установил, что большинство людей имеют сходные личностные характеристики. Т. Б. Карцева (1981), исследуя пары друзей и врагов, показала, что они связаны и на основе сходства, и по принципу контраста. Более половины друзей были довольно замкнутыми, примерно половина из них имела одинаковый уровень интеллекта, а другая половина отличалась; чуть больше половины друзей показали разный уровень доминирования и «предвзятости-беспечности».» Установлено, что два разумных, осторожных, расчетливых или застенчивых и нерешительных человека редко бывают друзьями. На самом деле эти противоречия во многом преодолимы, если учесть, что врожденные качества в совместимых парах чаще противопоставляются, а приобретенные (ценности, установки и т. д.) Чаще сходны.Н.П. Эрастов (1979) дает классификацию коммуникативных мотивов, которая в основном базируется на различных типах: мотив-потребность, мотив-интерес, мотив-привычка, мотив-прихоть и мотив-долг. К сожалению, раскрытие внутреннего содержания этих мотивов у автора не всегда логично.Помимо этих классификаций, при сопоставлении мотивов общения коммуникатора и адресата Н. П. Эраст выделяет три типа их соответствия друг другу, взаимодействующие (в процессе общения сближающиеся по содержанию друг с другом, изначально даже различные) противоположные (взаимоисключающие, противоположные по направленности, один хочет знать правду, а другой не хочет говорить) и возникающие независимо (они не взаимодействуют друг с другом: они общаются с разной целью, но каждый из нихМотивы общения могут быть деловыми или не деловыми (личностными). Они относятся к знакомству, дружбе, привязанности, любви. В свою очередь, эти мотивы можно разделить на два типа общения-желательные и нежелательные, в основе которых лежат разные мотивы общения(желание или нежелание общаться с данным человеком).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.