это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2704638
Ознакомительный фрагмент работы:
В данной статье раскрывается тема понимания опыта онлайн-мероприятий, важность общения и взаимодействия.
Актуальность данной статьи заключается в том, что несмотря на успехи в сфере управления организацией потребительским опытом, отсутствует понимание, как такие составляющие, как взаимодействие потребителя с потребителем и эффективное общение, влияют на опыт потребителя в сети. В этом исследовании изучается опыт онлайн-событий (мероприятий) и их влияние на поведенческие намерения потребителей.
Используя выборку из 1726 участников из четырех стран (США, Великобритания, Бразилия и Южная Африка) была проведена модель структурного уравнения. Результаты показывают, что взаимодействие с онлайн-контентом и эффективное общение влияют на онлайн-опыт потребителей и положительно влияют на их поведенческие намерения по отношению к мероприятию.
Взаимодействие потребителя с потребителем в Интернете также оказывает положительный эффект. Полученные данные подчеркивают необходимость пересмотра организаторами мероприятий растущую значимость потребителей, которые, вероятно, будут следить за мероприятием в Интернете и осознавать влияние тех факторов, которые формируют их онлайн-опыт.
Целью исследования является определение влияние онлайн-опыта как фактора, влияющего на жизнь современных людей. Объектом исследования является жизнь современных людей. Предметом исследования является интернет и онлайн-опыт в жизни современных людей.
В рамках данного исследования поставлена следующая задача: определить, насколько интернет-пространство влияет на жизнь потребителей и отношения современных людей между собой.
Выбранная проблема относится к области проектного менеджмента и социальной психологии – рассматриваются изменения в поведении и образе жизни людей, в том числе их отношениях друг с другом в рамках современной цифровизации. В этом плане автору данной работы ближе идеи бихевиоризма, который, по сути, является наукой о поведении. Влияние интернета и различных современных технологий привлекает внимание исследователей своей актуальностью.
Основными методами данной работы являются опрос и анализ вторичных данных.
Теоретическая и практическая значимость темы заключается в том, что несмотря на то, какая у вас профессия, и чем вы зарабатываете себе на жизнь. В любом случае есть желание добиться профессионального роста, улучшить своё положение как потребителя. Основная задача современного потребителя в век цифровых технологий - это коммуникации, как в формате онлайн, так и оффлайн. Так, в рамках компании руководитель общается со своими подчинёнными, коллегами, партнёрами, клиентами и т.д. Вне зависимости от того, как будет развиваться наш мир, нам придётся общаться друг с друг: при личных встречах, по телефону, через соцсети, но придётся. Человек, по большей части - существо социальное, именно поэтому ему так важны коммуникативные навыки.
Интернет изменил и отношение людей к работе, в частности их производительность на рабочем месте находится под влиянием растущего использования компаниями компьютеров с бесконечно быстрым доступом к потребительским покупкам по интернету.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет значительно изменил жизнь и сферу общения современных людей.
В связи с важностью цифровой среды менеджеры должны инвестировать в качество присутствия мегасобытия в цифровом мире. Социальные отношения между потребителями должны быть облегчены путем создания возможностей для развития потребителями взаимных взаимодействий. Например, блоги и форумы, встроенные в онлайн-платформу мегасобытия, могут помочь аудитории оптимизировать свое время и сократить усилия при поиске информации о событии.
Таким образом, Позитивная роль эффективной коммуникации на онлайн-мероприятиях подчеркивает необходимость в менеджерах мероприятий и связанных с ними.
Результаты статьи подчеркивают важность предоставления потенциальным глобальным потребителям мегасобытия механизмов, способствующих позитивному опыту, независимо от того, какой канал они используют для взаимодействия во время события. Кроме того, предоставление потребителям возможности создавать и настраивать профили
может способствовать их онлайн-опыту проведения мероприятий и благоприятным намерениям по отношению к мероприятию, а также может принести пользу другим заинтересованным сторонам.
Статья состоит из пяти разделов, которые в свою очередь состоят из подразделов: вступление, разработка концептуальных основ и гипотез, методы и результаты, обсуждения. В написании статьи использовано большое количество литературных источников, главных образом, статей на тему значимости проведения онлайн-событий.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!